Ремонт подвески субару аутбек 2007

Обновлено: 02.07.2024

Кузов жёстче, двигатель мощнее, оснащение богаче. Outback пятого поколения модернизирован с учётом пожеланий нынешних владельцев. В том числе и российских.

Длина увеличилась на 25 мм до 4815 мм, ширина — на 20 мм. Клиренс прежний: 213 мм, но за счёт изменённого контура крыши Outback стал на сантиметр выше.

Внедорожное предназначение подчёркивают прочный некрашеный пластик и защита трансмиссии. Но вместо всесезонных шин Outback комплектуется теперь летними.

Свободного пространства в салоне стало больше, а качество отделочных материалов не оставило повода для критики.

Приборы в колодцах можно подсветить как угодно: на выбор — девять цветов. В ручном режиме выбора передач зажигается оранжевый. В нижней части консоли появился тайник с подсветкой и разъёмами для внешних устройств.

Кнопка X-Mode переводит двигатель, трансмиссию и АБС во внедорожный режим. Помощник для спуска с горы активируется отдельной клавишей, а в X-программе включён постоянно. Систему стабилизации можно ослабить, но не отключить.

Инженеры основательно перетряхнули железо. Крепление передних стоек крыши перенесли на 50 мм вперёд, а угол наклона лобового стекла увеличили на один градус до 30°. Это позволило немного приподнять передние кресла и сдвинуть их ближе к моторному щиту. Обзорность с места водителя улучшилась, прибавилось места в коленях задних пассажиров. Кроме того, японцы доработали конструкцию дверей, уменьшив заодно и толщину декоративных панелей. В итоге салон Аутбека стал просторней по всем направлениям.

Кресло водителя с короткой подушкой установлено на сантиметр выше. Командирская посадка улучшает обзорность и увеличивает место для ступней задних пассажиров.

Багажная шторка установлена в 407 мм над полом (было 387 мм), что увеличило объём отсека с 490 л до 512. Появились двухступенчатый обогрев задних сидений и электропривод багажной двери. Проём люка в крыше удлинился на 35 мм.

Outback стартует чуть резче, чем хотелось бы, но, набрав ход, точно следует за педалью газа и не докучает монотонным воем.

На секретном слайде — области доработки кузова и подвесок. Жёсткость кузова — плюс 67%, угловая жёсткость передней подвески — плюс 30. Передаточное число рулевого механизма уменьшено с 16:1 до 14:1. Кстати, старые колёса не подойдут: увеличено расстояние между шпильками.

Применение высокопрочных сталей сделало кузов Аутбека жёстче — Кезука-сан показывает слайд, явно не предназначенный для глаз журналистов. Но для надёжного сцепления всех колёс с дорогой важно позволять конструкции изгибаться под нагрузками. Нужную степень свободы всей системе обеспечивают локальные усилители в местах крепления подвесок, а также новая технология сварки панелей. В итоге рулевой механизм Аутбека обогатился обратной связью, стабилизирующее усилие густеет с ростом боковых сил, а поведением на дороге Outback напоминает каучуковый мяч. Subaru и впрямь меняется!

Хотя сами японцы и позиционируют свой кроссовер на полступеньки ниже Volvo XC70, клиентам не стоит рассчитывать на низкие цены: сейчас дилеры принимают предварительные заказы на базовый Outback по 2,1–2,45 млн рублей. Топ-модель, отличающаяся лишь люком в крыше да мультимедийной системой Harman/Kardon, будет примерно на 100 тысяч дороже. Автомобиль получился очень заразительный. В нём от вируса Subarist не спасут ни маска, ни перчатки. Уже до конца 2015 года предполагается инфицировать 700 человек. Конечно, это на треть меньше, чем годом ранее, но вины самой машины тут нет — время неудачное.

Паспортные данные

Subaru Outback2.5i-S
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4815
Ширина, мм1840
Высота, мм1675
Колёсная база, мм2745
Колея передняя/задняя, мм1575/1590
Снаряжённая масса, кг1663
Объём багажника, л512–1801
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, оппозитно
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2498
Макс. мощность, л.с./об/мин175/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин235/4000
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины225/60 R18
Дорожный просвет, мм213
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,0
— загородный цикл6,3
— смешанный цикл7,7
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л60
ТопливоАИ-95

Техника

В передних стойках McPherson применены амортизаторы увеличенного диаметра, усилены подрамник и крепления к кузову. Толщина стабилизатора уменьшена с 26 мм до 22. У задней многорычажки изменены конструкция опор подрамника и геометрия стабилизатора. Верхние точки крепления амортизаторов смещены наружу на 10 мм. Пружины стали чуть жёстче.

Благодаря применению высокопрочных сталей и алюминия жёсткость кузова на кручение возросла на 67%. Новые усилители появились в местах крепления подвесок, а передняя рамка и проём пятой двери стали прочнее, благодаря дополнительным поперечинам. Новая технология сварки подразумевает различную частоту сварных точек для разных частей кузова. Ради увеличения пространства в салоне основание передних стоек сместилось вперёд на 50 мм. Наклон лобового стекла уменьшен с 29º до 30º. Стали тоньше каркасы дверей и внутренние панели. В итоге ширина салона увеличилась на 43 мм спереди и на 38 мм сзади.

Оппозитный двигатель FB25 с алюминиевым блоком цилиндров известен нам по кроссоверу Forester. В результате модернизации серии EJ обновлено 80% деталей. Стали тоньше стенки блока, новые поршни позволили повысить степень сжатия до 10,3:1, диаметр впускных клапанов увеличен с 34 мм до 36 мм. Облегчённый выпускной коллектор сокращает время прогрева нейтрализатора, а впускной тракт увеличенного сечения снизил сопротивление на 26%. Облегчённый электронный блок с усовершенствованным процессором позволяет точнее управлять впрыском. Кроме того, в соответствии со стандартом 124 FMVSS добавлена программа прекращения подачи топлива в цилиндры в аварийных режимах.

Клиноцепной вариатор Lineartronic — с новой прошивкой для имитации смены ступеней, усиленным гидротрансформатором и изменённым с 3,9 до 4,1 передаточным отношением главных передач. Коробка получила более производительный масляный насос, подогреватель рабочей жидкости, новые виброгасящие опоры и усовершенствованную систему охлаждения.

История

Специально для американских покупателей на базе Аутбека с 2002 по 2006 год выпускался четырёхдверный пикап под собственным именем Baja.

Любопытно, но наряду с гоночными Импрезами Outback также весьма успешно засветился на раллийном поприще. В 2002 году, стартовав из Сиэтла (штат Вашингтон) в рамках марафона Alcan Rally, кроссовер под управлением экипажа из трёх человек доехал до Полярного Круга и первым вернулся обратно. В 2006-м тот же успех смог повторить Outback нового поколения.

Шестицилиндровым двигателем 3.6 мощностью 256 л.с. с Аутбеком поделился полноразмерный кроссовер Tribeca.

За кадром

Ревут моторы, грязь из-под колёс бьёт фонтаном — японцы в шоке! Они и подумать не могли, что Subaru Outback способен ездить по русскому бездорожью. Кроссовер, обутый в дорожные шины, бьётся свесами кузова о грунт, кое-где ползёт на пузе, но прёт вперёд. Это надо видеть.

Добрый день. У Outback 2007 кузов JF1BP9L на гравийке стучит рулевая рейка. ремкомплект поставлен. В автографе говорят, что так и должно быть. вообще, по словам дилера(автограф), машина предназначена для дорог общего пользования. на ровном асфальте не стука нет. у оутбэков такая болезнь и помочь никто не сможет. но стук достает реально. Подскажите, пожалуйста, существует ли взаимозаменяемость с рейками других моделей Subaru?
Кто-нибудь смог избавиться от этого назойливого стука?
Какие есть варианты его устранения?

Та же самая фигня. Аут 2,5 покупался год назад, 2008 модельного года. Застучало при 5000км. Я к дилеру, так мол и так. А они - это типа фигня, все нормально, конструктивная особенность, ездейте не волнуйтесь. А Аутов это не болезнь, а эпидемия. Скоро на ТО-1 ехать, вот думаю как Автограф напрячь, чтоб стук вылечили?

Та же самая фигня. Аут 2,5 покупался год назад, 2008 модельного года. Застучало при 5000км. Я к дилеру, так мол и так. А они - это типа фигня, все нормально, конструктивная особенность, ездейте не волнуйтесь. А Аутов это не болезнь, а эпидемия. Скоро на ТО-1 ехать, вот думаю как Автограф напрячь, чтоб стук вылечили?

Если не можете привыкнуть к этому стуку, то нужно покупать Тавоту, там ничего не стучит
У всех Субару есть стук рейки, это конструктивная особенность, новая рейка через 5 тыс. км снова застучит. Это тема уже затерта на всех форумах.
На STIках тоже стучит, владельцы жалуются, Субару это объясняет тем что в рулевых рейка применяются только металлические компоненты, они могу вызывать шумовой дискомфорт, но при этом обеспечивают более острое рулевое управление.

Покупал машину с Япы с пробегом 4000 км по прибытию сразу поставил верхнюю переднюю распорку. Сейчас прбег 27000км стука нет. Читал в инете что усиление кузова благотворно влияет на данную проблему.

Покупал машину с Япы с пробегом 4000 км по прибытию сразу поставил верхнюю переднюю распорку. Сейчас прбег 27000км стука нет. Читал в инете что усиление кузова благотворно влияет на данную проблему.

Стук в основном проявляется при слегка вывернутыми коолесами при прохождении неровностей. У менябыл намек на данную проблему, но после установки рапорок вообще не замечаю.

Если не можете привыкнуть к этому стуку, то нужно покупать Тавоту, там ничего не стучит
У всех Субару есть стук рейки, это конструктивная особенность, новая рейка через 5 тыс. км снова застучит. Это тема уже затерта на всех форумах.
На STIках тоже стучит, владельцы жалуются, Субару это объясняет тем что в рулевых рейка применяются только металлические компоненты, они могу вызывать шумовой дискомфорт, но при этом обеспечивают более острое рулевое управление.

Лучше уазик. Без гидрача. Шумовой дискомфорт в нем равномерный. Руки становятся от руля сильнее. Рейка молчит. Но то, что стучит у всех субар - ложь. У моей жены Импреза в новом кузове. Ничего не стучит. пробег 18 тыс. Тема действительно затерта. но внятных идей не видно. только тавоты предлагают и цитируют дилеров. :)

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

4. Отсоедините от переднего рычага стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Выверните стяжной болт крепления шаровой опоры поперечного рычага в поворотном кулаке.
6. Отдайте гайку осевого болта крепления поперечного рычага к балке подвески (болт пока не извлекайте).

7. Выверните два болта крепежного хомута задней осевой втулки поперечного рычага.

8. Высвободите шаровую опору из поворотного кулака.

9. Извлеките осевой болт крепления поперечного рычага к балке подвески.

10. Снимите поперечный рычаг.
11. Оцените состояние резинометаллических втулок, заднюю втулку изучите на наличие признаков развития утечек. Проверьте рычаг на наличие трещин, деформаций и прочих механических повреждений. В случае необходимости замените вышедшие из строя компоненты (см. ниже).

1. При помощи съемника ST 927680000 выпрессуйте переднюю осевую втулку поперечного рычага.

2. Пометьте посадочное положение на рычаге задней осевой втулки, отпустите крепежную гайку и снимите втулку.

Самоконтрящиеся гайки при отпускании подлежит замене в обязательном порядке!

1. Установка передней осевой втулки производится в порядке, обратном порядку ее снятия, - проследите за правильностью посадки втулки в рычаге.

1 — Развернуть втулку к центру шаровой опоры
2 — Шаровая опора

2. При посадке задней осевой втулки проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Посадив втулку на рычаг, затяните НОВУЮ самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием (186 Нм), - примите меры против смещения втулки.

1. Заведите рычаг на свое штатное место и временно вверните два болта хомута крепления задней осевой втулки к днищу автомобиля.

Болты следует затянуть таким образом, чтобы оставалась возможность изменения их положения в вытянутых посадочных отверстиях.

2. Установите осевой болт крепления рычага к поперечной балке и временно затяните его гайку.

Самоконтрящиеся гайки при отпускании подлежит замене в обязательном порядке!


3. Заправьте шаровую опору в сборку поворотного кулака и подсоедините к рычагу стойку стабилизатора поперечной устойчивости, временно затянув крепеж.

Самоконтрящиеся гайки при отпускании подлежит замене в обязательном порядке!

4. Опустите автомобиль на землю и затяните крепежные элементы рычага с требуемым усилием в следующем порядке:

1) Гайка болта крепления к рычагу стойки стабилизатора поперечной устойчивости (30 Нм);
2) Гайка осевого болта крепления переднего конца рычага к поперечной балке подвески (125 Нм);
3) Болты хомута крепления задней осевой втулки (245 Нм).

Перед затягиванием болтов крепления задней осевой втулки отрегулируйте посадочный зазор последней.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от возраста автомобиля и его технического состояния.

Возможность комментирования заблокирована.

Наш автосервис Субару находиться в Симферополе, столице полуострова Крым который также включает другие города: Севастополь Ялта Феодосия Евпатория Керчь Саки Черноморское Бахчисарай Джанкой Белогорск

Добрый день. У Outback 2007 кузов JF1BP9L на гравийке стучит рулевая рейка. ремкомплект поставлен. В автографе говорят, что так и должно быть. вообще, по словам дилера(автограф), машина предназначена для дорог общего пользования. на ровном асфальте не стука нет. у оутбэков такая болезнь и помочь никто не сможет. но стук достает реально. Подскажите, пожалуйста, существует ли взаимозаменяемость с рейками других моделей Subaru?
Кто-нибудь смог избавиться от этого назойливого стука?
Какие есть варианты его устранения?

Та же самая фигня. Аут 2,5 покупался год назад, 2008 модельного года. Застучало при 5000км. Я к дилеру, так мол и так. А они - это типа фигня, все нормально, конструктивная особенность, ездейте не волнуйтесь. А Аутов это не болезнь, а эпидемия. Скоро на ТО-1 ехать, вот думаю как Автограф напрячь, чтоб стук вылечили?

Та же самая фигня. Аут 2,5 покупался год назад, 2008 модельного года. Застучало при 5000км. Я к дилеру, так мол и так. А они - это типа фигня, все нормально, конструктивная особенность, ездейте не волнуйтесь. А Аутов это не болезнь, а эпидемия. Скоро на ТО-1 ехать, вот думаю как Автограф напрячь, чтоб стук вылечили?

Если не можете привыкнуть к этому стуку, то нужно покупать Тавоту, там ничего не стучит
У всех Субару есть стук рейки, это конструктивная особенность, новая рейка через 5 тыс. км снова застучит. Это тема уже затерта на всех форумах.
На STIках тоже стучит, владельцы жалуются, Субару это объясняет тем что в рулевых рейка применяются только металлические компоненты, они могу вызывать шумовой дискомфорт, но при этом обеспечивают более острое рулевое управление.

Покупал машину с Япы с пробегом 4000 км по прибытию сразу поставил верхнюю переднюю распорку. Сейчас прбег 27000км стука нет. Читал в инете что усиление кузова благотворно влияет на данную проблему.

Покупал машину с Япы с пробегом 4000 км по прибытию сразу поставил верхнюю переднюю распорку. Сейчас прбег 27000км стука нет. Читал в инете что усиление кузова благотворно влияет на данную проблему.

Стук в основном проявляется при слегка вывернутыми коолесами при прохождении неровностей. У менябыл намек на данную проблему, но после установки рапорок вообще не замечаю.

Если не можете привыкнуть к этому стуку, то нужно покупать Тавоту, там ничего не стучит
У всех Субару есть стук рейки, это конструктивная особенность, новая рейка через 5 тыс. км снова застучит. Это тема уже затерта на всех форумах.
На STIках тоже стучит, владельцы жалуются, Субару это объясняет тем что в рулевых рейка применяются только металлические компоненты, они могу вызывать шумовой дискомфорт, но при этом обеспечивают более острое рулевое управление.

Лучше уазик. Без гидрача. Шумовой дискомфорт в нем равномерный. Руки становятся от руля сильнее. Рейка молчит. Но то, что стучит у всех субар - ложь. У моей жены Импреза в новом кузове. Ничего не стучит. пробег 18 тыс. Тема действительно затерта. но внятных идей не видно. только тавоты предлагают и цитируют дилеров. :)

Читайте также: