Установка китайского тахометра на ниссан

Обновлено: 04.07.2024

Не в сети


strong666 пишет:
Все я победил тахометр. Дело было в мозгах мотора. Выгорел транзистр. Кому интересно могу подробно описать.

Не в сети

Все я победил тахометр. Дело было в мозгах мотора. Выгорел транзистр. Кому интересно могу подробно описать.

Не в сети




Не в сети

скорей всего где-то в косе КЗ, смотри от коробки в сторону мозгов, как правило косяк находят в моторном отсеке

Изменённое изображение

Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((

Не в сети

Подскажите пожалуйста какие датчики задействованы в работе тахометра на щитке приборов. Если смотреть сканером в моторе, то обороты показывает правильно и ошибок по мотору ни каких нету. А вот в при диагностике АКПП всегда висит ошибка. "Нет сигнала датчика оборотов первичного вала". БЛ. ть. С ума сойти можно.

Не в сети

Блин, все уже перепроверил. Такое ощущение что мозги коробки что то не выдают. Спидометр в порядке, щиток новый поставил, коробка контрактная с новыми датчиками, по разьемам тоже все в порядке. Не могу понять какой сигнал должен на щиток приходить тахосигнала, и на какой разьем. На 29 проводе если смотреть по схеме (провод с датчика оборотов ведомого вала), он приходит на блок управления АКПП всегда весит "-", не могу понять как он работает то ли при движении, то ли всегда должен импульс на комп передовать.


При подключении сигнализации с запуском двигателя сигнал работы двигателя всегда желательно брать с тахометра. Но как его найти, особенно если нет схемы авто под рукой? На этот счёт есть несколько проверенных способов. Прежде всего, надо проверить наличие этого сигнала на колодке диагностики, а также можно поискать в колодке подключения комбинации приборов.

Сигнал тахометра можно искать тестером, установив переключатель на переменное напряжение. Провод тахометра тот, на котором появляется переменка при работающем двигателе. Но лично я ищу его с помощью простого, самостоятельно изготовленного пробника. Для этого к светодиоду последовательно припаиваю резистор номиналом 680 – 1000 Ом, в зависимости от типа светодиода, и провода длинной около 0,5м. На один провод припаиваю крокодила, на другой щуп. Если такой пробник подключить к аккумулятору он будет гореть в пол – накала. Запустив двигатель крокодила, цепляем на массу, а щупом ищем сигнал. Когда диод загорится, надо помахать им с большим размахом, если диод горит постоянно, сигнал не тот, а если мерцает как бы пунктиром, то скорее всего это наш сигнал. Ещё от частоты вращения двигателя меняется частота мерцания. Получился простейший осцилиограф.

Ещё очень важный момент: всегда в разрыв провода тахометра к сигналке надо ставить конденсатор 2,2 -4,7 мкф. керамический, не электролит, чтобы убрать постоянную составляющую. Без него частое явление недокрут или перекрут стартера.

Если всё-таки не удалось найти сигнал тахометра, можно подключиться по сигналу форсунки, либо с модуля зажигания, опять же через кондёр. Самый крайний случай подключиться по сигналу генератора, но только не по напряжению без подключения провода.

Доброго времяни суток!
Тахометр сашел с ума, прыгает вверх, вниз, как эквалайзер.
Даже при заглушенном двигателе.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина и как это лечится.

Изображение


_________________

Доброго времяни суток!
Тахометр сашел с ума, прыгает вверх, вниз, как эквалайзер.
Даже при заглушенном двигателе.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина и как это лечится.

Снятием, аккуратной пропайкой платы тахометра. Или заменой, если не поможет.


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Спасибо!
С учётом того, что мне утром выписали времянку, а через час меня молдованин ударил на своей "ласточка", буду менять вместе с остальными запчастями.

Изображение


_________________

Автор: AnD345
Началось всё с того, что тахометр стал жить своей жизнью. А потом и вовсе умер. Иногда правда дергался в конвульсиях. В мороз бывало и работал пока машина не прогреется. Прозвон цепи до самого тахометра не принес результатов, сигнал был. Всё это навело на мысль, что где-то не контачит в самом приборе.

Я на всякий случай померял приходящий сигнал в колодку на разъем тахометра. Напряжение меняется линейно с оборотами двигателя. На фото 853 mV, холостые 800 об/мин.

Вид с обратной стороны. В кружке 3 винта крепления, они же контакты тахо. Стрелками показан сигнальный контакт, на котором мерять. По периметру защелки.

В свободном виде стрелка лежит на ограничителе. Стрелку нужно осторожно снять. И открутив два маленьких черных винтика снять трафарет со шкалой. Внимание.

С правой стороны ограничителя нет, воспользуемся этим чтоб потом вернуть стрелку на место. Крутим стрелку в конец шкалы, под стрелкой карандашиком ставим метку.

Увеличено, карандашная метка в том месте где останавливается стрелка при движении в правую часть шкалы. Эту метку НЕОБХОДИМО поставить ДО СНЯТИЯ стрелки.

Как я и ожидал, банальный непропай. Похоже от времени и перепадов температур, олово на ножках микросхемы потрескалось.

Аккуратно пропаиваем то, что вызывает подозрения. Я пропаял всё! И собираем в обратной последовательности.*

Привернув шкалу, переходим к геморрою со стрелкой.
Слегка насадив её на ось, крутим в конец шкалы. Стараясь установить её на карандашную метку, нанесенную заранее. Чем точнее попадете по старым меткам. ну сами знаете. Попали? Осаживаем стрелку на ось, оставив необходимый зазор, чтобы не касалась шкалы. Собираем всё в обратной последовательности и наслаждаемся рабочим тахометром.


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Спасибо за пост, мне тоже предстоит

Вопрос: стрелку перед снятием необходимо перекинуть через ограничитель, чтобы она ушла в правую часть?

Вот со стрелкой мне тоже не всё понятно. Автор, по ходу, заворачивал её по часовой до упора.
Я разбирал брату на Мерсе спидометр. Так я стрелку "перекинул" через ограничительный штифт, и она стала ровненько против едва заметной риски на циферблате. Я так понимаю, что это и есть установочное заводское положение для стрелки. По-моему логично.
На фотографии в отчете видно такую же рисочку в левом нижнем углу циферблата.
Осталось только дождаться, когда кто-нибудь проверит эту теорию.


_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым.
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался.

Если стрелку по часовой до упора довернуть, то она в том положении не останется, вернётся к ограничителю. Только перекидывать. А установочное место по ходу не отмечено на заводе, надо самому карандашом

Всё должно работать.Если стрелка опять запрыгала,то это говорит о том,что Вы где-то плохо опаяли контакты.Придётся повторить заново.


Мне пропаивали, она вроде начала нормально работать, но не долго. На форуме сказали, что только менять. Значит можно еще пропаять попробовать?

вполне
- требуется тщательный осмотр микросхемы
- проверяем на утечку конденсатор (Заменяем конденсаторы)
- если стрелка опять запрыгала,то это говорит о том,что Вы где-то плохо паяли контакты.Придётся повторить заново


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Для понимания того, как произвести установку панели приборов вместе с тахометром, а именно панель SuperSaloon в авто Nissan SUNNY 2002-2004 годов обратитесь к предложенному ниже фотоотчёту. Производил замену самостоятельно.

Адаптации панели приборов с тахометром на Nissan Sunny FB15

Необходимо иметь в виду, что:

  • Не все разъёму подходят в панелях
  • Колодки не совпадают по своему расположению
  • Обратиться к схеме в книге нельзя, она не совпадает с проводкой на описанной модели панели

Поэтому стоить подготовить подготовительные меры перед началом работы, указываем цвета на базовой панели машины без наличия тахометра.

Разъем под номером 1

Разъем под номером 1

Разъем под номером 2

Разъем под номером 2

Разъем под номером 3

Разъем под номером 3

В своем случае приобрел панельку без тахометра, для того, чтобы распаять ее, для извлечения разъемов. Не хотелось отрезать свою родную проводу.

Приобрел также панель Супер Салона.

Избавляемся от лишних ног, после чего готовим к пайке.

Производим сборку фишек, извлекаем провода. Фишки на фото от машины Nissan BASSARA, поэтому наблюдаются несовпадения.

Читайте также: