Ремонт поворотного кулака ниссан блюберд

Обновлено: 16.05.2024

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Ниссана Блюберд Сульфи отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Nissan Bluebird Sylphy позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Ниссана Блюберд Сульфи;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Ниссана Блюберд Сульфи должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Nissan Bluebird Sylphy в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Nissan Bluebird Sylphy, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Ниссан Блюберд Сульфи уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Nissan Bluebird Sylphy, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ниссана Блюберд Сульфи, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Nissan Bluebird Sylphy начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Ниссана Блюберд Сульфи). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ниссана Блюберд Сульфи. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Nissan Bluebird Sylphy, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ниссана Блюберд Сульфи, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Nissan Bluebird Sylphy поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Ниссана Bluebird Sylphy обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ниссана Bluebird Sylphy. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Nissan Bluebird Sylphy, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ниссан Блюберд Сульфи путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Nissan Bluebird Sylphy, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Ниссан Блюберд Сульфи, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Nissan Bluebird Sylphy, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Добрый день форумчане!
В следствии ДТП нарушился развал передней оси, вердикт замена поворотного кулака. С разборки был куплен левый поворотный кулак, при получении выяснилось, что кулак с праворукого енота. ВОТ ВОПРОС: возможно ли поставить кулак от японца на европейца? Датчик ABS с огрызком провода и ступицей со шпильками на япона-кулаке есть, планировал ступицу ставить свою в японо-кулак, подшипник новый от европейца поставить в японо-кулак и заменить датчик ABS европейца на датчик ABS японца. Да и еще, не знаю подойдет ли родной (европейца) рулевой наконечник в посадочное отверстие япона-кулака? Очень прошу помочь, т.к. до сервисов далековато, а "Дядя Ваня" в этом вопросе знает столько-же сколько я и сам. Читал на форуме подобные темы но на мои вопросы ответа не нашел.

Изображение


Добрый день форумчане!
В следствии ДТП нарушился развал передней оси, вердикт замена поворотного кулака. С разборки был куплен левый поворотный кулак, при получении выяснилось, что кулак с праворукого енота. ВОТ ВОПРОС: возможно ли поставить кулак от японца на европейца? Датчик ABS с огрызком провода и ступицей со шпильками на япона-кулаке есть, планировал ступицу ставить свою в японо-кулак, подшипник новый от европейца поставить в японо-кулак и заменить датчик ABS европейца на датчик ABS японца. Да и еще, не знаю подойдет ли родной (европейца) рулевой наконечник в посадочное отверстие япона-кулака? Очень прошу помочь, т.к. до сервисов далековато, а "Дядя Ваня" в этом вопросе знает столько-же сколько я и сам. Читал на форуме подобные темы но на мои вопросы ответа не нашел.


теоритически все должно подойти (кроме датчика если я не ошибаюсь на европейце датчик крепится защелкой а в японце на болт)

Я менял оба кулака. Поставил от праворульного.
Рулевой наконечник встает нормально.
Датчики абс у меня шли на японо-кулаках не обрезанные, т.е. я их подсоединил к своему разъему.
Подшипники я оставил те что уже стояли в "новых" кулаках.
Есть ещё "кое что"
Шрус, а точнее шлицы что на наружнем шрусе не подходят на европейце к японцу.
Фиг знает почему.
В сервисе мне так сказали, да и слышал на тойотах такая же история.
Я поменял оба шруса в сборе на японские.
Из того что снял остались поворотные кулаки и шрусы.
Лежат в гараже, могу отдать.
Я просто замучился с передними подшипниками, когда начал гудеть один то поменял на новый но увы, абс отключилась, на скорости 80-100. Про это есть темки.
Пробег у меня подходит к 200. И решил поменять подшипники таким образом, т.е. за 1500 кулак в сборе с подшипником, датчиком, шпиьками. Шрусы в сборе тоже по 1500.
Теперь у меня спереди шпильки а сзади болты.


Я менял оба кулака. Поставил от праворульного.
Рулевой наконечник встает нормально.
Датчики абс у меня шли на японо-кулаках не обрезанные, т.е. я их подсоединил к своему разъему.
Подшипники я оставил те что уже стояли в "новых" кулаках.
Есть ещё "кое что"
Шрус, а точнее шлицы что на наружнем шрусе не подходят на европейце к японцу.
Фиг знает почему.
В сервисе мне так сказали, да и слышал на тойотах такая же история.
Я поменял оба шруса в сборе на японские.
Из того что снял остались поворотные кулаки и шрусы.
Лежат в гараже, могу отдать.
Я просто замучился с передними подшипниками, когда начал гудеть один то поменял на новый но увы, абс отключилась, на скорости 80-100. Про это есть темки.
Пробег у меня подходит к 200. И решил поменять подшипники таким образом, т.е. за 1500 кулак в сборе с подшипником, датчиком, шпиьками. Шрусы в сборе тоже по 1500.
Теперь у меня спереди шпильки а сзади болты.


Это радует, на одну заморочку меньше. С ABS тож спасибо помогли.Вот ступицу с подшипником интересно можно поставить европейца в японо-кулак?

Изображение

Сегодня съездил в гараж к "Дяде Вволоди", заменили левый поворотный кулак европейца на японца. Кулак поставили от праворукого Енота: первым делом отделили ступицу (40202-AX000) от поворотного японо-кулака (40015-AZ300), сняли с него датчик ABS (47910-ED000). Затем сняли родной поворотный кулак (40015-AX600) и мастер "Дядя Володя" внимательно осмотрев оба поворотных кулака вынес вердикт, что заменить можно. Отделил ступицу от родного поворотного кулака, выпресовал родной подшипник (40210-AX000), на ступице оставалась обойма которую он с помощью хитрого съемника благополучно извлек. Затем такую же процедуру он провел на японо-кулаке. Далее благополучно запресовал новый подшипник (40210-AX000) в японо-кулак, а ступицу запресовал родную (40204-AX600). С датчиком ABS поступили следующим образом, отрезали родной о припаялили датчик от японо-кулака. Затем собранный "японо-европейский" кулак с радостью воодрузили на свое законное место, тобишь на машину и как только затянули ступичную гайку "Дядя Володя" задал мне "не скромный" вопос: "Коробка автомат или механика?" "Механика!" - радостна ответил я, на что он задумчево сказал "Странно, а почему тогда левое колесо не крутится?" "Как не крутится? Крутилось же минуту назад" сказал я. После осмотра всего узла "Дядя Володя" ввдал вердик, наружная "граната" была зажатой поворотным кулаком в следствии того что на родном кулаку есть фаска, в которую спокойно заходит нар. граната приводного вала, а в японо-кулаке фаски нет. Далее демонтировали пов. кулак с машины, и "Дядя Володя" с помошью болгарки стачил фаску на нем. Далее все вернули на машину, и о чудо приводной вал крутится и не задевает за пов. кулак. Проверили на стенде развал, отрегулировали схождение. Запустили двигатель, ошибок ABS нет. Покатались, тож ошибок нет, ABS работает, ESP Off не загоралось. С чувсвом удовлетворенности покатил домой за 30 км. Пока ехал домой наслаждался что Енота не тянет ни в лево ни в право, радуюсь.
По деньгам:
Японо-кулак со ступицей, мертвым подшипником и датчиком ABS - 2800р.
Новый подшипник - 1300р
"Дядя Володе" за работу - 2300р
Итого: 6400р.
Спасибо всем кто помог советами, тему можно закрыть.

Изображение

Тоже ставил японо кулак , лет 4-5 назад,только от марча вроде.Крепление датчика абс было как и на евро еноте,только ступица со шпильками.Ступицу перепресовал родную,а на шрусе проточил фаску,чтоб за кулак не цеплял.Сход развал остался в норме,даже не пришлось регулировать.

Читайте также: