Ремонт рамы паджеро 2

Обновлено: 02.07.2024

Я вас умоляю, не говорите больше так. Выже не на жигулях. Да и смотреть, и своими руками трогать тоже разные вещи. Если Вы просто хотите, чтоб ваше мнение услышели люди, то бога ради, если вы пытаетесь в чем то меня убедить. Не вижу в этом никакого смысла.

ну как владельцы п2 давайте делитесь есть у вас коррозия? есть паджеры уже которым 20 лет он целый хоть бы что

Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.

игорь писал(а): ну как владельцы п2 давайте делитесь есть у вас коррозия? есть паджеры уже которым 20 лет он целый хоть бы что

на пробежных п2 рамы с присутствием ржавчины в 80% случаев. но ржавеет она достаточно долгооооо. если конечно не в море купалась. да и поменять ее в случае чего не проблема так что не парит ваще не как.

Ремонт рамы

Здравствуйте всем форумчанам! Подскажите если ржа съела немного рамы варить сваркой , чтобы усилить раму можно или нет, и если другие варианты.
Спасибо за внимание.

На у меня тож пару пятаков, у нас все просто вырезают этот участок, и приваривают новый. потом обработка всей и аля новая рама.

я конечно не представляю и не видел как устроена рама п2, но если тот участок который ослаблен(как говорите сгнил), взять усилить с обратной стороны. был случай лопалась рама на ГАЗели (там правда рама была наподобии швеллера), вкладывали внутрь уголки или пластины толстые, уже не помню. года 2 уже ходит

Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.


Вот предоставляю Вашему вниманию пример восстановления рамы без снятия кузова на Mitsubishi Pajero 2. С возрастом, а если быть точным, спустя 20 и более лет, задняя часть рамы внедорожника превращается в труху. Некоторые автомобили к стенам МФЦ LFA докатываются с волочащимися амортизаторами. В данном случае ситуация была не столь критична. Тем не менее, три четверти рамы были съедены коррозией.
К слову сказать, если в ходе ремонта подвески или замены тормозных дисков Вы обнаружили лишь пару дырок и трещин на раме, то не стоит полагать, что на этом все. Специалисту достаточно слегка постучать по нескольким ключевым местам и рама начинает попросту осыпаться. Так произошло и с очередным (более 20 автомобилей только за последние несколько лет) приехавшим на ремонт Mitsubishi Pajero 2.



Как и в случае с другими Паджерами картина была сразу же ясна и мастера принялись за работу. Снимать кузов 25-летнего автомобиля с рамы чрезвычайно дорого для клиента и занимает огромное количество времени для компании. К примеру, отправляющиеся в таком случае сразу под замену текущие топливные баки – это лишь малая часть проблем. Подушки кузова, всевозможные сальники, трубки, детали подвески и прочие элементы могут буквально рассыпаться на руках от возраста.


По технологии МФЦ LFA производится лишь частичный разбор задней подвески и поэтапная замена частей рамы согласно заводской технологии. Металлический профиль толщиной 3 мм подобран по своим свойствам максимально близко к оригинальному. Сварка частей выполняется по заводским точкам, дабы рама не потеряла свою прочность. При последующей обработке рамы специальными составами по желанию клиента и должном уходе элемента раз в 5-10 лет она прослужит еще несколько десятилетий. При наличии, номерная часть всегда сохраняется без каких-либо изменений. По возможности специалисты производят очистку и защиту ее поверхности для лучшей читаемости.


В данном случае экономия денег заказчика на лицо. Клиенту не пришлось покупать донорскую раму. Поддержанных в хорошем качестве просто не найти, а новая слишком дорогая и заставит попотеть с дальнейшей регистрацией автомобиля в ГИБДД.

Состояние рам автомобилей Mitsubishi Pajero второго поколения является головной болью большинства счастливых обладателей этого автомобиля. Да, да, я не оговорился, именно счастливых. Pajero– автомобиль колоссальной надежности и превосходной проходимости. Но, к сожалению, со слабыми антикоррозийными свойствами заложенными заводом-изготовителем. Закрытая и непроветриваемая рама с отсутствием сливных отверстий обречена на гибель, если хозяин, хоть изредка, позволял себе поездки по бездорожью.


Наш автосервис имеет огромный опыт ремонта рам Pajero, накопленный в течение семи лет.


Материально-техническая база позволяет нам в короткие сроки изготовить на промышленном оборудовании все необходимые детали для качественного ремонта рамы вашего автомобиля. Мы не латаем раму кусочками металла со свалки, а изготавливаем ремонтные лонжероны по всей длине очага коррозии.

Гарантийный срок эксплуатации рамы в местах проведения нами ремонтных работ 5 лет!

Copyright © 2019 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС – All Rights Reserved
Powered by WordPress & the Atahualpa Theme by BytesForAll. Discuss on our WP Forum

Вы повредили раму на своем внедорожнике ?

Приезжайте в автосервис "Профессионал" и мы восстановим ее с пожизненной гарантией. Почему говорю так уверенно? Потому что за двадцатилетнюю практику мы восстановили все до единой рамы, которые к нам поступали в ремонт. Ремонт рамы Мицубиси Паджеро честно сказать не простой, но мы постараемся не только качественно восстановить Ваш автомобиль, но и сэкономить Ваши деньги.

Ориентировочные цены на ремонт рамы Мицубиси Паджеро / Mitsubishi Pajero :

  • Ремонт рам без снятия кузова и без заборки от 23.570 руб.
  • Ремонт рамы Тойота, с частичной разборкой от 38.980 руб.
  • Ремонт рамы Toyota, со снятием кузова от 68.88 руб.
  • Восстановление геометрии бампера от 834 руб.
  • Восстановление геометрии кузова от 7.820 руб.

Как будет происходить ремонт?

П ервым шагом мы постараемся выполнить ремонт рамы Мицубиси Паджеро без снятия кузова. Честно сказать эта операция очень сложна, и неудобна. Но мы идем на нее, чтобы значительно уменьшить стоимость ремонта. Согласитесь со мною, если Вы не будете платить деньги за снятие кузова, коробки передач и двигателя, то ремонт обойдется намного дешевле. В данной ситуации аварийный внедорожник закрепляется на роботе. Мощной гидравликой вывешивается часть кузова, а вторым гусем восстанавливается поврежденный участок рамы. Если мешает подвеска, ее демонтируют на месте ремонта. Статистика показывает, что в 50% – 60% нам удается свести к минимуму затраты на ремонт рамы.

П ри очень сильных ударах или при винтовом повреждении рамы, первая технология ремонта не приносит успеха.
В таких случаях приходится отделять кузов от рамы и ремонтировать их по очереди. Как правило, ремонт начинается с рамы, которую вытягивают и выставляют по заводским точкам. Следующим шагом приступают к восстановлению геометрии кузова. Когда кузов и рама окрашены, автомобиль поступает на сборку. Устанавливается все навесное оборудование и внедорожник переходит к самому ответственному разделу работ, к сход-развалу.

Е сли углы схождения удалость выставить правильно и все контрольные точки кузова совпадают с заводскими, то это означает, что поврежденная рама побеждена.
Внимание. Никогда и никого не слушайте кто говорит Вам, что ремонт рамы Мицубиси Паджеро невозможен. Готов согласиться, что ремонт мощной рамы сложен, но мы всегда ее побеждали. На странице нашего сайта, которая называется ремонт рам, представлено много фото и видео материала, подтверждающего экономию на ремонте.

Трубу можно где-то согнуть такого диаметре 2 нет. Кино болванку хорошо если например смотри тут получается что у .

Ремонт рамы Mitsubishi Pajero 2! Японский внедорожник остается одним из самых популярных представителей класса на .

Всем привет! К сожалению из за травмы не смог снять для Вас весь технологический процесс. Поднимал раму и она .

Привет В этот раз кроме сварки пришлось заняться и всей подвеской. Полная разборка Пескоструй Сварка Герметизация .

Рама не в худшем состоянии Самые мои первые видео именно о такой же модели, с более убитой рамой, которой .

Настало время заняться кузовным ремонтом Паджеро 2. Отснятый материал это период работы за 2-ю зиму. Ремонт .

Привет Снова начал восстанавливать Паджеро 2. Кузов оторвал от рамы. Снял глушители, карданы Снял мотор с .

Мужики, это продолжение ремонта Паджерика, вернее финальная часть. Напомню, кузов был оторван от рамы.

Предфинальная часть. Собрана рама. Кузов переварен, подкрашен, в процессе обработки днища и внутренних полостей.

Всем привет, дарим вторую жизнь пробежному Паджеро 2(когда машина будет полностью востановлена - про неё будет .

Восстановление рамы Паджеро 2. После пескоструя рама обварена, нанесен кислотный, затем акриловый грунты, .

Забрали раму после пескоструя. Сразу виден фронт работ. Некоторые старые латки от предыдущего ремонта сгнили.

Mitsubishi pajero sport. Заварили рама. Вот накладка. Делали из усилителя для рамы газель и арзамасский усилитель тоже .

Финишная часть. На номер придётся делать экспертизу и заваривать - металл сплошная ржавчина, сыпется на глазах.

Вы уже могли наблюдать на канале ремонт рамы Mitsubishi Pajero Sport K9 по причине гниения, теперь очередь дошла до .

Всем доброго дубль 2 ведешь летела давайте заново так давно у нас видео не было тут подвалила конкретно если чем .

Итак, после 400 отлично пройденных километров наш паджерик начал издавать странные стуки. Было решено проверить .

Всем привет! Приятного просмотра. Как оказалось при детальном осмотре НОВАЯ рама кривая. Сначала на это .

Пришла новая рама на паджерика. Забирал ее с ТК. и начинаю сваривать. NCS: Music Without Limitations Our Spotify Playlist .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: