Регулировка двери ниссан тиида

Обновлено: 04.07.2024

Для регулировки наклона спинки сиденья потяните за рычаг
и вверх и откиньтесь назад. Чтобы вернуть спинку в прежнее
положение, потяните за рычаг и наклонитесь вперед. От-
пустите рычаг, чтобы зафиксировать сиденье в выбранном
положении.

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ, РЕГУЛИРОВКА
ПОЛОЖЕНИЯ

Продольная регулировка сиденья

Потяните рычаг вверх и, удерживая его, сдвиньте сиденье
вперед или назад в требуемое положение. Отпустите рычаг,
чтобы зафиксировать сиденье в выбранном положении.

• Запрещается регулировать положение водительского

сиденья во время движения автомобиля. Сиденье мо-
жет неожиданно сдвинуться, и водитель может потерять
контроль над автомобилем.

• Отрегулировав сиденье, слегка покачайтесь в нем, что-

бы убедиться в надежности его фиксации.

• Не следует наклонять спинку сиденья больше, чем тре-

буется для удобного положения. Ремни безопасности
наиболее эффективны, когда пассажир сидит прямо
и плотно опирается на спинку. При большом наклоне
спинки сиденья существует опасность соскальзывания
пассажира под лямку ремня, что увеличивает риск по-
лучения травмы.

• При регулировке положения сидений необходимо убе-

диться в отсутствии контакта с любыми подвижными
деталями автомобиля во избежание получения травм и/
или повреждений.

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Продольная регулировка сиденья
(только хэтчбек)

A Со стороны пассажирского салона

B Со стороны багажного отделения

Заднее сиденье можно сдвинуть вперед или назад. Для этого
потяните скобу и сдвиньте заднее сиденье вперед или назад
со стороны пассажирского салона A.

Сиденье можно также сместить вперед или назад со стороны
багажного отсека B, предварительно освободив фиксатор
с помощью рычага

, а затем потянув за рукоятку

• При резком торможении или при столкновении плохо

закрепленный груз может стать причиной получения
травм.

• Во время движения автомобиля сиденье должно на-

ходиться в фиксированном положении. Проверяйте на-
дежность фиксации заднего сиденья каждый раз, если
оно перед этим сдвигалось (модели со сдвижным за-
дним сиденьем). Если сиденье плохо зафиксировано, то
при столкновении или внезапной остановке пассажиры
могут получить травму.

• Запрещается перевозить пассажиров в багажном от-

делении или на сложенном заднем сиденье. В случае
дорожно-транспортного происшествия или резкого тор-
можения пассажиры, находящиеся в указанных местах,
и не защищенные средствами пассивной безопасности,
могут получить серьезные травмы.

ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ, РЕГУЛИРОВКА
ПОЛОЖЕНИЯ

Не наклоняйте спинку заднего сиденья во время исполь-
зования подстаканников, расположенных в подлокотнике.
Горячие напитки могут расплескаться и обжечь вас.

Регулировка высоты сиденья
(сиденье водителя)

Потяните регулировочный рычаг вверх или нажмите на него
вниз, чтобы отрегулировать высоту подушки сиденья.



Вид спереди на седан 2013 года

Новый вид Nissan Tiida весьма гармоничен. Нельзя сказать, что рестайлинговая модель изменилась до неузнаваемости, однако некоторые перемены всё же заметны.

В передней части обновилась решётка радиатора, она стала более соответствовать стилю Nissan.

Отличительной особенность этого авто является короткий капот, как для Ниссан Тиида хэтчбек, так и для седана.



Новое авто в кузове хэтчбек, красного цвета

Заметной частью машины является большое лобовое стекло, это не только её выделяет, но и даёт отличный обзор водителю.

Комплектации Ниссан Тиида:

  • Comfort (комфорт)
  • Elegance (элеганс)
  • Tekna (текна)

Габариты Ниссан Тиида весьма внушительны, длина в кузове хэтчбек — 4205 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1535 мм. Для габаритных размеров седана, единственным отличием будет длинна – 4384 мм.

Цветовая гамма Ниссан Тиида

  • Белый
  • Пепельно-Серый
  • Черный
  • Серебристый
  • Темно-синий
  • Ярко-синий
  • Светло-коричневый
  • Красный

Салон

Внутри ощущается вся бюджетность автомобиля. Салон будет представлен только тканевым вариантом и пластиковой торпедой. В целом на качество сборки Tiida не у кого претензий нет.

Комплектации тиида

Из положительных сторон можно отметить удобные, обхватывающие по бокам, кресла, массивный подлокотник сзади, просторное багажное отделение на 467 литров, отлично продуманную центральную консоль с плавным переходом к центральному тоннелю, где предлагается два подстаканника.

Главное достоинство Тииды – это мультируль. Красиво обыгранные серебристые пластиковые вставки, пожалуй, самая сильная сторона внутреннего убранства.

Интерьер салона. Рассмотрим поближе

Конструкторы и дизайнеры салона выделяют тот факт, что передние сидения их автомобиля, самые широкие среди всех конкурентов.

Кроме того, водительское сидение оснащено различными настройками, которые позволят вам удобно расположиться.



Салон выполненный в тёмных тонах

Качество материалов в новом Nissan Tiida заметно улучшилось, в обивку добавилась искусственная и натуральная кожа, что сделало интерьер богаче.

Все приборы расположены в соответствии с законами эргономики, и благодаря этому, вам будет очень легко освоиться в салоне машины.

Заднее сидение, кроме того что там можно с лёгкостью разместить трёх взрослых человек, имеет одну особенность. Оно может сдвигаться, как это бывает в минивэнах, скажем дорогой и комфортный Citroen C4 Picasso, и за счёт этого багажник становится больше.

Багажник Ниссан Тиида седан имеет объём 467 литров. Багажное отделение хэтчбека изменяет размер в зависимости от положения кресел. Его объём варьируется от 272 до 463-х литров.

Салон оснащён мультимедийной системой, включающей в себя:

Музыкальный проигрыватель форматов: MP3, CD

  • 6 колонок
  • Бортовой компьютер
  • Цветной монитор
  • Навигатор
  • Подключение устройств по протоколу Bluetooth

В дополнении, в салоне вы найдёте однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, полный элктропакет и, как говорилось выше, очень много места.

Технические характеристики

Новинка будет собираться на старой тележке с небольшими изменениями по силовым агрегатам. Компактный хэтчбек вновь получит поперечное расположение двигателя, подвеску с передними независимыми МакФерсонами и торсионной балкой на задней оси.

Комплектации тиида

Привод традиционно останется передним. Тормоза по кругу будут дисковыми. Передние получат дополнительную вентиляцию.

По силовым агрегатам, ижевская линия будет предлагать два 4-цилиндровых двигателя.

Трансмиссия, как и в рестайлинге 2021 года, будет предлагаться в виде 5-ступенчатой механики или вариатора. Многие жалуются на плохую отзывчивость второго, так что механика себя зарекомендовала получше.

Комплектации тиида

По оснащению у Ниссан Тиида не так много плюшек:

  • иммобилайзер,
  • мультируль,
  • система для крепления детского кресла,
  • ABS, ESP,
  • трехточечные ремни и фронтальные подушки безопасности,
  • кондиционер, круиз, аудиосистема на 4 динамика,
  • мультимедийка с 7-дюймовым экраном,
  • обогрев зеркал заднего вида и их электронная регулировка.

Машина в движении, а также варианты двигателей

Все неровности дороги, эта машина проглатывает так, что водитель не обращает на них никакого внимания. Вместе с тем, даже при резких поворотах, машина не заваливается.

Великолепная обратная связь от колес к рулевому колесу, делает управление простым и надёжным.



Хэтчбек на трассе

Пересмотрев множество отзывов владельцев, мы не нашли никаких особых минусов, кроме неудовлетворительной работы дилеров.

Клиренс Ниссан Тиида равен 165 мм, это, конечно, не слишком большой дорожный просвет, но, по отзывам, его вполне хватает на беспроблемное движение по городским дорогам.

Как седан, так и хэтчбек, по ходовым качествам, вполне схожи, таким образом, вне зависимости от выбранного кузова, вас ожидает надёжный и лёгкий, в управлении, транспорт.

На российский рынок авто поставляется с двумя типами двигателей.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.6110105.9
Бензин1.812610.16.5

110 сильный двигатель может комплектоваться как 5-ти ступенчатой механикой, так и 4-х ступенчатым автоматом. А мотор объёмом 1.8 литра комплектуется только с 6-ти ступенчатой МКПП.

Хотя дизельная версия этого автомобиля и существует, но пока она не предназначена для поставок в Россию.

Это авто не показывает очень уж мощной динамики, но оно для этого и не предназначено, до 100 км авто разгоняется за 12.6 секунды.

Объем топливного бака Ниссан Тиида – 52 литра.

Ниссан Тиида тест драйв видео

По типам материалов

Nissan Tiida - nissan tiida 2015 прилив сил

Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida борется за сердца покупателей, для которых комфорт неотделим от эстетики и надежности. Сборка на конвейере Ижевского завода позволила адаптировать модель к российским реалиям эксплуатации и удержать цену на конкурентоспособном уровне

13 0 19 августа 2016

15 0 20 июля 2015

Nissan Tiida - nissan tiida 2015 рассвет нового дня

Тест драйв 02 июля 2015

Nissan Tiida - nissan tiida 2010 японский родственник

Вторичный рынок 11 декабря 2014

20 0 18 августа 2010

В прошлом номере мы рассказали о самых доступных хэтчбеках гольф-класса. А теперь речь пойдет о более дорогих автомобилях в ценовой категории до 600.000 руб.Таких моделей на нашем рынке шесть. Их более высокая стоимость объясняется не престижностью марки, мощностью моторов или сложностью технических решений. В большинстве своем они дороже полумиллиона за счет щедрой стандартной комплектации. В которую входят кондиционер, магнитола, по меньшей мере две, а то и шесть подушек безопасности.

13 0 17 ноября 2008

На фоне “нишевых” моделей, которых у компании “Nissan” становится все больше, сделанная по традиционным канонам “Tiida” выглядит весьма скромно. Это объясняется чисто маркетинговыми соображениями: машина адресована консервативной части покупателей, которых мало привлекает авангардный дизайн автомобилей. Их больше интересуют такие непреходящие ценности, как просторный салон, комфортабельность и надежность. И все эти достоинства нашли себе место под непритязательным обликом “Nissan Tiida”, которая на нашем рынке займет промежуточное положение между компактвэном “Note” и кроссовером “Qashqai”.

12 0 04 сентября 2007

Безопасность

Хотя этот автомобиль и не может похвастаться таким количеством систем безопасности, как например, Ниссан Патрол, но и тут есть, на что обратить внимание. Давайте посмотрим, чем же снабдили эту машину инженеры японской корпорации.

  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость автомобиля
  • 6 подушек безопасности
  • Isofix – крепление для детского кресла

Краш тест Ниссан Тиида видео

Обобщим и подведём итоги

Подводя итоги этого обзора Nissan Tiida, хочется отметить, что данный автомобиль имеет очень хорошие показатели и технические характеристики. Кроме того, отзывы о нём также дополняют картину, в целом, хорошей машины.

А уж если присовокупить ещё и стоимость, весь не высокую, то получится очень конкурентоспособная машина, которая сможет потеснить многих соседей по классу.



Хэтчбек — черный цвет, вид сзади

Какой двигатель?

Технические характеристики Nissan Tiida 2015

Комплектации тиида

В России модель года поставляется с единственным двигателем, который пришел в мир еще в 2005 году. Да, компания немного его доработала, но 117 лошадок, снятых с 1,6-литровой рядной четверки по-прежнему радуют водителя.

Такой мотор может агрегатироваться либо пятиступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором XTronic. В первом случае разгон до сотни занимает 10,6 секунды, максимальная скорость составляет 188 км/ч. С такой коробкой двигателю потребуется 6,4 литра бензина на трассе и 8,2 литра по городу.

Если автомобиль будет комплектоваться вариатором, то сотню он разменяет за 11,3 секунды, максимальная скорость составит 180 км/ч. А вот расход топлива останется точно таким же.

Kак отрегулировать развал схождение на Nissan Tiida

Внимание: Развал-схождение всегда выполняйте на плоской поверхности.

Памятка

Если углы схождения или развала не соответствуют данным заявленным в спецификации, первым делом необходимо провести диагностику и инспектирование всей ходовой части на предмет изношенных или поврежденный деталей подвески.

  1. Проверяйте или регулируйте схождение в ненагруженном состоянии транспортного средства: бензин, антифриз и масло двигателя залиты полностью. Балонник, домкрат, ручной инструмент и коврики находятся на своих позициях.
  2. Проверьте и отрегулируйте давление в шинах.
  3. Проверьте шины на наличие износа и повреждений.
  4. Обратите внимание на отсутствие люфта в подшипниках колеса.
  5. Проверьте работу амортизаторов, их состояние и реакцию на качение.
  6. Внимательно проверьте каждый компонент передней и задней подвески на наличие износа и повреждений, особое внимание уделите рычагам и тягам.
  7. Проверьте посадку (клиренс) автомобиля.

Общие рекомендации

  1. В процедуре регулировки развала-схождения должны участвовать все четыре колеса транспортного средства. Это означает, что проверка технического состояния подвески перед регулировкой должна производиться на всех колесах автомобиля.
  2. Процедуру проверки и регулировки углов схождения колес необходимо производить регулярно, в зависимости от условий эксплуатации и пробега автомобиля.
  3. Выполняйте регулировку в специализированных сервисных центрах.

Процесс проверки углов

Важно Используйте данные углов регулировки предназначенные только для вашего автомобиля (см . Передняя подвеска. Сервисные данные и спецификации).

Если полученные данные не соответствуют требуемым, необходима регулировка схождения на сервисном центре, либо самостоятельно, с помощью регулировки длины сочлинения между рулевой тягой и наконечником тяги.

Более подробные сведения ищите в книге: Nissan Tiida (Versa) книга по ремонту.

Обзор Nissan Tiida I: за что можно любить переростка

avto

avto

Первое поколение Nissan Tiida выпускалось в двух кузовах — седан и хетчбэк. Ни один элегантностью не блещет. Отчасти это объясняется пропорциями кузова с высотой 1 525 мм, но и сказать, что дизайнеры сильно потрудились над обликом, сложно.

avto

avto

Авария произошла в августе 2015 года. Схемы нет, но есть расчет ремонтов, который производился в ноябре 2016 года. Судя по списку работ, был сильный удар сзади. Скорее всего, машина бита дважды.

avto

Также машина числится в залоге, плюс есть дубликат ПТС. Скорее всего, автомобиль кредитный, с ним лучше не связываться.

На лицо ужасный, хорошенький внутри: салон Nissan Tiida

avto

Багажник седана за счет дополнительных 18 см заднего свеса равен 467 литрам. Если сложить спинки, объем увеличится, но крупногабаритные вещи перевезти все равно не получится.

Сверхнадежность без сверхспособностей: моторы и трансмиссии

avto

Найти более мощный 1,8 в приличном состоянии невозможно. Да и не надо. До сотки он разгоняется всего на полсекунды быстрее, а расходует на литр больше.

На механической коробке таких неприятностей не случается. Сцепление исправно работает до 150 тыс. км аналогично сцеплению Nissan Qashqai с Nissan Juke тех же лет. Если придется менять, новый комплект обойдется в 3-4 тыс. рублей.

Любителей самостоятельно обслуживать автомобиль чуть остудит конструкция мотора, где для замены свечей надо снять впускной коллектор со всеми вытекающими. При первой возможности лучше поставить иридиевые свечи, которые проработают несколько лет.

avto

При пробеге около 80 тыс. км придет черед замены опорных подшипников, ступичных подшипников и сайлентблоков рычагов, которые меняются только в сборе с рычагами. Работа обойдется примерно в 1 500, 1 500 и 1 500 соответственно — Nissan всегда отличался завидным постоянством. А вот сколько отдавать за детали, зависит от экономности владельца, разброс цен порой отличается вдвое. На замену втулок стабилизатора понадобится всего несколько сот рублей.

Отсюда вывод: покупая машину с пробегом порядка 80-90 тыс. км, рискуете нарваться траты по плановому ремонту, потому лучше узнать у предыдущего владельца, какие работы проводились по ходовой части.

Итак, по мелочи. Стук в рулевом управлении сервисмены обычно предлагают устранить заменой вала, хотя достаточно сменить крестовины. А постукивание снизу говорит об износе сайлентблоков подрамника, и, опять же, не надо его менять целиком. При визге стартера нужно заменить смазку втягивающего, и лучше превентивно установить новый топливный насос в баке.

Любовь или брак по расчету? Любовь по расчету!


Речь пойдёт об ограничителях дверей, проблема известная многим когда при открытии двери она распахивается во весь проем и не держится при половине открытия. Хотел купить контрактные ограничитель, но уверенность, что они не в таком же состоянии. И вот на глаза попалась статья про установку ремкомплекта от Plastic Auto и решил приобрести у них такой комплект. Цена нормальная( в пределах 1500руб с пересылкой) и доставка не заставляет себя ждать.



Для мексиканской Tiida нужно закрывать тип 32, а для японской Tiida тип 25, отличие в креплении ограничителя, у первой гайки, а второй болты.
Для установки потребуется снять обшивку двери, открутить динамик( через отверстие динамика достаём ограничитель), затем открутить ограничитель, но вытащить его не удастся для этого нужно ещё открутить один болт который крепит направляющию стекла, отодвигаем в сторону эту направляющию и достаём ограничитель.Эта проблемма с направляющей только для передних дверей, на задних все проще открутил и достал.







Для замены втулок нужно снять крышку на ограничителе, она закреплена 4 усиках, отгибаются неохотно. Далее вытаскиваем пружину, выходит хорошо т.к. втулка стерта. Старые втулки стерты в ноль и до дыр. Меняем втулки старые на новые ставим одну пружину, а вот вторая залезать на свое место не очень то хотела, с большим трудом я её задавил наместо. Это просто пипец, а не пружина. Смазать все места соприкосновения смазкой из комплекта, смазки конечно маловато, можно докупить в автомаге. Собираем все обратно, устанавливаем и пробуем, что получилось, НУУУ вобщем-то результат есть, дверь держится в среднем режиме. Пробовал открывать дверь установив авто под наклоном дверь также держится в среднем положении и далее не открывается пока не толкнеш.
Вобщем проделанной работой доволен, о качестве ремкомплекта буду судить позже пока все норм.
Также заменил щетки стеклоочистителя, старые гудиера стали полосить и плохо терли. Новые уже опробованы дождём, работают хорошо.

П.с. если разложить все втулки, то будет видно, что они разные по форме 4×4. Так вот когда старые снимаешь нужно смотреть какая где и какой формы стояла.

Особенности регламента технического обслуживания Nissan Tiida

Автомобиль Nissan Tiida

Состав работ по техобслуживанию обоих автомобилей одинаков, хотя хэтч с более мощным мотором комплектуется только механической коробкой, а 1,6-литровый – и автоматом, и механикой.

Основные преимущества Nissan Tiida

Общими формами и пропорциями Tiida напоминает Renault Megane, габаритами – Nissan Note. Список преимуществ внушителен:


  1. Просторный и эргономичный салон.
  2. Завести двигатель, открыть дверь можно при помощи чип-ключа.
  3. Удобные задние сиденья позволяют с комфортом разместиться даже высоким пассажирам.
  4. Широкая колесная база придает машине уверенную устойчивость на дорогах.
  5. Для комфортной поездки установлен кондиционер, климат-контроль.
  6. Экономный расход топлива.
  7. Подвеска компенсирует плохую дорогу, не шумит и не трясет.
  8. Даже в базовом оснащении установлены ABS, системы Brake Assist и EBD.
  9. Недорогое обслуживание, машина хорошо известна мастерам на СТО.
  10. Надежный двигатель и КПП не требуют частых ремонтов. Они просты, поэтому и ломаются намного реже, чем новые агрегаты.
  11. Хорошо читается приборная панель.
  12. Плавный ход.
  13. Цепкие тормоза.

В итоге получился простой автомобиль без серьезных дефектов. Он служит владельцу годами без серьезных трат на капительный ремонт. Ему требуется только менять расходные материалы, масло и следить за техническим состоянием.

Техническое описание Ниссан Тиида

Первое поколение выпускалось с 2007 по 2014 гг. Отличий у генераций немного.

Первое поколение поколение, 2004 (в России с 2007)–2014 гг

Nissan Tiida первого поколения относится к недорогому гольф-классу. Автомобиль выпускался в кузове седан и хэтчбек. Поставки в Россию шли из Мексики.


  1. В Россию завозили модификации с бензиновыми двигателями 1.6 HR16DE с мощностью в 110 л.с. и 1.8 MR16DE на 126 л.с.
  2. Клиренс составляет 155 мм.
  3. Стандартно ставилась АКПП (в паре с двигателем на 1.6 л), МКПП (с мотором на 1.8) или вариатор.
  4. Передний привод.
  5. Шины – 205/55 R16.
  6. Самый быстрый разгон до 100 км у двигателя на 1.8 л с МКПП – 10,4 сек.
  7. Расход топлива в смешанном цикле 6,9 л на 100 км (Nissan Tiida с МКПП) и 7,4 (АКПП).
  8. Емкость топливного бака – 52 л.
  9. Предпочитаемое топливо – бензин марки АИ-95.
  10. Передняя подвеска – стойка Макферсона, задняя – торсионная.
  11. Дисковые тормоза.
  12. Электрический усилитель руля.

В российских условиях мексиканская сборка показала себя неплохо. Турбодизель 1.5 л с мощностью 105 л.с. поставлялся только на европейский рынок.

В ходе изменений обновили решетку радиатора, поставили новые декоративные колпаки. В некоторых модификациях появилась оранжево-красная подсветка панели приборов. Кузов приобрел два цвета: темный шоколад и голубой. Была поставлена мульмедийная система в полной комплектации. Поменялся режим работы омывателей фар. Главное же изменение заключалось в том, что производитель обновил АКПП на более свежую версию.

Продажи хэтчбека Nissan Tiida стартовали в 2011 году на китайском автомобильном рынке. В азиатских и европейских странах он продавался под названием Pulsar. С 2015 года в Ижевске запустилась российская сборка хэтчбеков. Внешне он стал похож на Pulsar, но в качестве платформы использовалась устаревшая база B (как и на первой генерации) вместо платформы V у европейских моделей. Причина была в клиренсе. Европейская база не позволяла сделать такой дорожный просвет, чтобы он соответствовал российским дорогам.

Спрос не оправдал ожидания. В итоге дилеры распродавали остатки с дисконтами по 200 000 рублей, а производство закрыли. Тиида по-прежнему продается в Китае и Мексики.

В технической части у второй генерации нет особых отличий. Поколение представлено хэтчбеком с бензиновым двигателем 1.6 л на 126 л.с. с пятиступенчатой МКПП (или с вариатором).

Явные недостатки Ниссана Тиида

Надежный Ниссан получил заслуженную славу недорогой и оправдывающий вложения машины. Ремонт ей требуется. Но и вечного двигателя еще не изобрели. Даже стоя в гараже автомобиль может сгнить. Частые поломки Ниссана связаны с постоянной эксплуатацией и игнорированием регулярного ТО.

Чтобы понимать, к чему готовится владельцу, рекомендуется ознакомиться со списком основных недочетов и уязвимых мест:


Характерные болезни машины не должны сразу отпугивать. Например, слабое лакокрасочное покрытие спасают антигравийными средствами, а шумоизоляцию повышают битопластом или вибропластом.

Замена задних тормозных колодок барабанного типа — Nissan Tiida, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2


без труда снял барабан и увидел родные колодки Nissan AK-A903EE


тросик ручника не снимаем, просто меняем стопор и ставим новую колодку


ставим барабан, разводим колодки, одновременно крутим барабан

Цена вопроса: 1 060 ₽ Пробег: 102992 км

Page 2

Слабые места и недостатки Nissan Tiida с пробегом

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для данного производителя, мягкое и тонкое, из-за чего быстро обрастает царапинами и небольшими сколами. Больше всего ЛКП подвержено повреждениям на капоте. Оставлять сколы без внимания надолго не стоит, так как со временем вокруг них начинает вспучиваться краска и деталь придется перекрашивать (у многих машин представленных на вторичным рынке капот перекрашивался).

Кузовное железо — внешние панели автомобиля выполнены из оцинкованного металла (кроме крыши), благодаря чему длительное время не ржавеет даже в местах сколов. Несмотря на это пара проблемных мест здесь все же есть. Больше всех склонны к появлению коррозии передняя кромка крыши и ее желоба. Довольно быстро начинают цвести сколы на капоте, крыльях и, особенно, дверях, поэтому оставлять их надолго без внимания не стоит. Чаще всего данной проблеме подвержены авто выпущенные до 2008 года. Вдобавок, стоит отметить склонность к коррозии выхлопной системы, внешней стороны ниши для запасного колеса, задних лонжеронов, мест крепления бамперов и деталей подвески. Перед покупкой обязательно проверяйте понравившийся вам автомобиль на наличие следов повреждения наружных панелей, так как машины, восстановленные в кустарных условиях, гниют быстро и насквозь.

Хром — хромированное покрытие решетки радиатора и декоративной планки на крышке багажника начинает облазить после 3-4 лет эксплуатации.

Подкапотное пространство — из-за неудачной конструкции локеров передних колес (большой зазор между аркой и пластиковой деталью) быстро обрастает грязью, которая является основной причиной появления ржавчины на крепежных элементах и сильно вредит электрике. Для устранения неприятности придется заклеивать всю зону шумоизоляционным материалом, чтобы закрыть щель.

Бампера — имеют хлипкое крепление.

Ветровое стекло – быстро обрастет сколами и царапинами

Ограничители дверей – не отличаются живучестью, благо в продаже имеются все необходимые запчасти для их восстановления.

Замки дверей – требуют к себе внимания каждые 6-8 лет (приходят в негодность моторчики, редукторы блокировки и концевики). Стоит отметить, что покупка нового замка – удовольствие не из дешевых (около 100 у.е.), поэтому, есть смысл заморочиться ремонтом.

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Ниссан Тиида

Ниссан Тиида

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Ниссан Тиида

Ниссан Тиида

Недостатки силовых агрегатов Nissan Tiida

HR15DE (1.5), HR16DE (1.6)

Моторы серии HR являются довольно надежными и доставляют владельцам немного проблем, к тому же, они не требовательны к бензину (при рекомендованном 95-м, можно лить и 92-й). В приводе ГРМ металлическая цепь, ресурс которой равен 180-200 тыс. км пробега (у мотора HR15DE цепь служит около 150000 км).

Повышенная шумность – чаще всего наличие посторонних звуков под капотом является результатом растяжения ремня. Наличие цокающих звуков является поводом посетить сервис для регулировки тепловых зазоров клапанов.

Выхлопная система – слабым местом здесь считается прокладка приемной трубы глушителя (быстро прогорает). Симптомы: во время разгона появляется рычащий звук мотора.

Масложор – данный недуг постигает мотор ближе к 200000 км и вызван залеганием маслосъемных колец. Причиной появления проблемы считается продолжительная езда на низких оборотах. Стоит отметить, что при наличии масложора снижается ресурс катализатора.

Вибрации – причиной данной неприятности чаще всего является сильный износ задней или правой опоры двигателя.

Катализаторы ­– на пробеге 180-200 тыс. км начинают пылить в цилиндры, образовывая в них задиры. Не лишней будет и проверка корпуса катализаторов на наличие трещин.

Датчик уровня топлива – нуждается в замене каждые 100-120 тыс. км.

Ресурс поршневой группы – около 350000 км.

Двигатель Ниссан

MR16DE (1.8)

Мотор серии MR имеет очень удачную конструкцию, благодаря чему применяется на многих моделях японского концерна и в настоящее время. Из его слабых мест можно выделить следующее:

ГБЦ – головка блока цилиндров для повышения коэффициента полезного действия мотора выполнена из легкого алюминиевого сплава. Но есть у такого решения и свои минусы: значительно ухудшает ремонтопригодность, из-за того что стенки у блока очень тонкие, замена свечей зажигания и затяжка болтов должны проводиться на холодную и с применением динамометрического ключа, так как при превышении момента затяжки высока вероятность появления трещин. Также стоит отметить ненадежность прокладки (из-за конструктивных особенностей относительно часто перегорает). Так как здесь нет гидрокомпенсаторов раз в 80-100 тыс. км необходимо регулировать зазоры клапанов, у авто с ГБО эта процедура должна проводится чаще.

ГРМ – как и у моторов серии HR здесь применен цепной привод. Как правило, цепь выхаживает свои 150-200 тыс. км, главное – не прозевать момент замены, так как перескок цепи чреват встречей клапанов с поршнями. Причиной для беспокойства является снижение тяги, неустойчивый холостой ход, наличие проблем с пуском двигателя.

Масложор – при несвоевременном обслуживании уже к 150000 км закоксовуются поршневые кольца, из-за этого мотор может нуждаться в доливке 0.5 литра масла на 1000 км пробега, с увеличением пробега будет увеличиваться расход масла.

Зажигание – большинство модулей не отличаются большим ресурсом.

Другие неисправности – многие владельцы нарекают на быстрое загрязнение дроссельной заслонки и свист ремня генератора.

Ресурс – 350-400 тыс. км

K9K (1.5 dci)

Это четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор, являющийся разработкой компании Renault, который широко применяется на автомобилях разных производителей. Официально авто с таким мотор в СНГ не поставлялись, поэтому, любителям солярочных движков приходилось ехать за ними в Европу, так как там такие авто пользовались хорошим спросом. Основным достоинством данного агрегата являются неплохие динамические показатели при низком потреблении горючего. Из недостатков же можно отметить чувствительность к качеству топлива и обслуживания, ненадежность масляного насоса, турбины, насоса высокого давления и высокую вероятность прогара поршней и проворота вкладышей коленвала. Более подробно о недугах этого силового агрегата я уже рассказывал в этой статье.

Проблемные места трансмиссии

Механика – механическая коробка передач, как правило, не доставляет никаких проблем до 200 тыс. км. После появляется необходимость в замене подшипников и синхронизаторов. У машин с дизельным мотором и бензиновым 1.8 на пробеге 150-200 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика (у 1.6 установлен обычный монолитный маховик). Поводом для беспокойства послужит наличие стуков на малых оборотах и при старте. Сцепление при бережной эксплуатации выдерживает 120-150 тыс. км. На возрастных авто возможны проблемы с рабочим цилиндром сцепления (подсасывает воздух).

Автомат – до 2011 года применялся четырехступенчатый автомат RE4F03A, после ее заменила более современная трансмиссия JF404E с таким же количеством передач. Механическая часть коробки RE4F03A, если не убивать ее целенаправленно, своевременно обслуживать и избегать перегрева, способна продержатся до 500000 км. Основные проблемы с этой трансмиссией вызваны отказом датчиков оборотов и соленоидов. Накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ) нуждаются в замене ближе к 300000 км. Некоторые владельцы злоупотребляют надежностью АКПП и пренебрегают прописанным интервалом обслуживания. Работа на грязном масле уменьшает срок службы соленоидов и ускоряет износ фрикционов. В дальнейшем грязь и продукты износа оседают в электроклапанах и каналах гидроблока трансмиссии, приводя к масляному голоданию и быстрому износу механической коробки передач. Из особенностей данной АКПП можно отметить наличие рывков при переключении передач, особенно, с первой на вторую.

Читайте также: