Ремонт раздатки паджеро 4

Обновлено: 13.05.2024

Добрый день. Не знаю с раздаткой ли проблемы , но опишу ситуацию : коробка автомат , завожу , моргает задний мост и раздатка , потом гаснет и горят задние колеса зелёным цветом ,ставлю на N , включаю 4h начинает мигать раздатка и больше ничего , полный привод работает , включаю дальше 4hl, ничего не меняется , включаю понижайку ничего не меняется ,едет быстро , включаю заднюю блокировку , ничего нигде не загорается , постоянно мигает раздатка , включаю обратно задний привод , но задние колеса не горят , мигает раздатка и походу задний привод не выключается , глушу , завожу заново , все становиться на свои места , как было изначально .в чем может быть проблема или я что-то не так включаю ?

Датчики на раздатке + датчик отключения переднего моста. По сути обычные концевики. Контролируют положение штока при переключении режимов. Один датчик вышел из стоя и система дабы не повредить раздатку кидает её в аварийный режим. Если нужно включить полный привод, ставишь этот режим, глушишь и заводишь и будет тебе шасте))), но не факт. Менять желательно все сразу ибо выходят из строя друг за другом - на диагностике, каждый раз, и вывешиваниях раздатки разоришся. Стоимость одного от 22 ойро, ну по крайней мере раньше.

Последний раз редактировалось saint Март 23, 2018, 20:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Ремонт раздатки Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) - цены:

Акции и спецпредложения

Эвакуация авто

Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей

Диагностика АКПП 490

Диагностика АКПП Mitsubishi в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Mitsubishi Pajero мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.


Отчет о замена датчиков раздатки Паджеро 4 2015 года







Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов ( 6 )

Добрый день, аналогичная проблема. При заводке показывает режим 4l и заблокированный задний дифференциал. Потом моргает лапочка раздатки. Собирался к вам на ТО в начале января, теперь не знаю можно ли ехать, или эту неисправность исправлять здесь. Я из Ярославля, был у вас год назад. Сканер показал ошибку раздатки. Конкретный датчик не показывает.

master

Добрый день. Мало информации по неисправности. Какая ошибка по 4wd ? Если раздатка осталась в режиме пониженной передачи, експлуатировать автомобиль долго не рекомендуется!

Здравствуйте. На Паджеро 4 не включилась пониженная передача на раздатке 4LLC , при переводе ручки заморгала лампа РКП на приборке. Что могло сломаться в этом случае?

master

Добрый день. Мигает меж осевая на приборной панеле на Паджеро 4 ? Это означает неисправность раздатки, а именно рассинхронизация заданных значений от исполнительного механизма. Управление включение полного привода полностью автоматически. Вы переключаете селектор выбора 2WD 4WD 4H 4LLC, в это время мотор сам переключает и останавливается в том положении, на котором стоит выбор блокировки. За остановку мотора отвечают датчики, в случае, если какой-то датчик не сработал, раздатка включает аварийный режим и останавливает мотор в том положении как только произошла ошибка. Это сделано для того, чтоб сам электро привод не вышел из строя, не сломал и не навредил механической части в самой раздатки. В вашем случае произошло тоже самое. Записывайтесь на диагностику полного привода, необходимо считать код ошибки, проверить датчики раздатки. На Паджеро 4 распространённая проблема неисправность полного привода из-за датчиков.

MMC представила чемпиона мира по внедорожникам. Надежный, бескомпромиссный, старый Pajero 2-го поколения. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, который завоевал не только бездорожье, но и сердца миллионов автомобилистов по всему миру. К сожалению, его славные достижения не гарантируют бесперебойную работу. А ремонт Mitsubishi Pajero так же необходим, как и любой другой автомобиль.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и надежности. Все детали скреплены аккуратно, шасси очень прочное, никогда не доставляется владельцам. Корпус оцинкован гальваническим методом, даже после 20 лет он показывает хорошее антикоррозийное состояние. Расположение плантации позволяет переплывать реки, преодолевать препятствия.

Замена Датчиков Раздатки Паджеро 4

Ремонт Мицубиси Паджеро

Почти все Паджеро 2 Он спроектирован так, что автомобилист может самостоятельно произвести кратковременный ремонт. Это заслуга инженеров-конструкторов и людей, которые составили руководство по обслуживанию. Руководство содержит подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходных материалов;
  • пошаговый ремонт каждого узла в отдельности и всего узла в целом.

Что касается массовой доступности, руководство по эксплуатации полностью соответствует его отделу, предоставляя автомобилисту исчерпывающую информацию по ремонту. Содержание информации в руководстве таково, что даже такие сложные операции, как ремонт ТНВД и раздаточной коробки, становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполняемыми.

Восстановить раздаточный материал

Super Select Pajero 2 намекает на космическое происхождение. Большое количество коробок передач, муфт, замков отпугивают. И если происходит поломка, первое желание владельца автомобиля. найти хорошего специалиста. Но так ли сложна такая ситуация с передачей?

Ремонт расходных материалов Mitsubishi Pajero 2

Неисправности обобщаются следующим образом.

Шум, трещина в коробке передач

Причина проста. цепь растянута. На Pajero 2 этот дефект встречается редко, но если это так, вам нужно будет устранить его, полностью сняв коробку и разобрав весь канал.

Демонтажные

Процедура замены цепи.

  1. Полностью вылейте масло из коробки, аккуратно отсоедините проводку.
  2. Передние / задние винты гребного винта должны быть отсоединены.
  3. Откручиваем / снимаем опоры коробки передач, расходные материалы.
  4. Рычаг трансмиссии должен быть в положении 4N.
  5. Рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение.
  6. Затем открутите корпус, затем снимите рычаги переключения передач и раздаточные материалы.
  7. Вставьте пружинный штифт коробки передач намеренно глубоко в коробку, где он никуда не денется.
  8. Наконец, раздаточная коробка может быть отозвана.
  9. Далее снимите крышку вала отбора мощности, открутите и снимите хвостовик, открутите и снимите все соответствующие датчики.
  10. Выкрутите болты, соединяющие половинки картера коробки передач, и отсоедините ее.

Все раздаточные материалы разобраны, цепь имеется.

Осторожно снимите старую цепь с коробки передач вместе с валами, на которых она установлена. Так же, как аккуратно, старая цепь освобождается, а новая заменяется.

Категорически запрещено искажать и использовать ударный инструмент.

Установка

При установке новой цепи в недрах коробки все валы и шестерни должны находиться в гармонии друг с другом. После установки проверьте легкость вращения всего механизма, это делается путем ручного удара по валу со стороны, соответствующей креплению заднего винта.

Корпус редуктора собран и установлен в правильном месте, в обратном порядке. Половина уплотнений герметична, прокладок нет. Разъем между коробкой передач и коробкой передач также герметичен. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Кроме того, вы можете использовать схемы, приведенные в инструкции. Они очень полезны, если шестерни валов переключаются и требуется их маркировка.

Видео: Замена Датчиков Раздатки Паджеро 4

Плохой передний привод

Другая распространенная и раздражающая неисправность. плохая работа переднего привода. То есть передние колеса не заблокированы или вообще не подключены. Есть несколько причин для такого поведения:

Разрыв в цепи, но просто дефект в проводке

  • Оказывается, это тщательный визуальный осмотр проводки в причинных местах. Или обнаружены с помощью диагностических инструментов на СТО. Наиболее распространенные повреждения проводов находятся в самом корне микросхемы.

Уничтожение всей системы полного привода

  • Тогда прозвучит металлический колокол, стук и хруст одновременно. Для его ремонта потребуется техническая литература, хороший автомеханик и хороший токарь.

Сцепление, которое вставляет переднюю ось в шестерню, не работает

  • Это довольно просто. Вам нужно повесить машину и попробовать разные режимы системы полного привода. В этом случае следует обратить внимание на то, как ведет себя передний винт. Если МОМ вращается и колеса не реагируют, то передняя муфта перестает функционировать. Если кардан не вращается, то раздаточный материал не работает.

Трещины в раздаточном материале и люфте люфта

  • Это связано с выходом из строя подшипника, на котором установлен кардан. Это проверяется путем измерения температуры на картере коробки передач на седле подшипника. Чтобы заменить подшипник, вам не нужно удалять весь разброс, просто отключите кардан.

Ремонт Мицубиси Паджеро

В дополнение к раздаточным материалам, качество полного привода может зависеть от работы мостов LCD. Достаточно налить неправильное масло в мосты, и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Mitsubishi Pajero 2 все используемые расходные материалы или материалы для ремонта должны тщательно проверяться на соответствие требованиям руководства по ремонту.

Подробнее о замене масла. Замена масла для Мицубиси Паджеро.

Ремонт топливного насоса

Топливный насос высокого давления (LPG). это механизм, от которого зависит работа всего двигателя автомобиля. Работающий и правильно отрегулированный топливный насос даст хорошую динамику, экономию топлива и долговечность двигателя. Но неисправный впрыскивающий насос будет иметь совершенно противоположный эффект. Набор ТНВД бывает двух типов:

Ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero 3

Разница между этими насосами невелика. В механическом топливном насосе подача топлива организована действием кабеля, подключенного к педали газа. В электрическом топливном насосе высокого давления отсутствует кабель, а часть топлива вырабатывается интеллектуальной системой. Электрическое управление уменьшило расход топлива при сохранении тяги и динамики Pajero. Но автомобилисты, которые часто пересекают брод местности, предпочитают механический топливный насос за его надежность и долговечность.

Как и любой вращающийся механизм под давлением, топливный насос высокого давления требует периодического технического обслуживания. Техническое обслуживание включает в себя очистку компонентов насоса и фильтра топлива. Признаки, по которым нужно чистить топливный насос:

  • плохой запуск двигателя;
  • на холостом ходу, когда двигатель теплый;
  • ненормальный, серо-голубой выхлопной дым при прогреве двигателя.

В дополнение к чистке рекомендуется заменить уплотнение вала топливного насоса высокого давления, которое легко снимается и устанавливается в соответствующем месте. При разборке обратите внимание на головку перепускного клапана байпаса низкого давления, внизу не должно быть грязи.

Ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero 3

Затем удалите пары плунжера и очистите сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Осторожно открутите и затяните четыре поршневых болта, чтобы избежать перекоса. После проверки плунжер должен иметь острые края в пазах, как лезвие. Особое внимание следует обратить на шайбу под пятым паром плунжера, она отвечает за дозировку топлива и очень быстро изнашивается.

Проверка впрыскивающего насоса включает в себя полную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести перед полным комплектом для ремонта перед разборкой устройства. Автомобилист может разбирать и собирать топливный насос по схеме, приведенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендуется сделать фото или видео. Видеозапись работает как долговременная память и позволяет в любой момент вернуться к определенной операции.

Все поверхности топливного насоса высокого давления должны быть очищены чистым дизельным топливом, сжатый воздух рекомендуется для продувки, а ткани. из плотной ткани. Наличие песчинок и пуха может свести на нет все усилия по очистке насоса и значительно снизить его эффективность.

Видео в этой статье о снятии топливного насоса

Инжекционный насос Mitsubishi Pajero 3 ремонт

Независимо от диагноза любого отремонтированного блока, всегда помните, что не бывает безнадежных и неразрешимых ситуаций. Но если это произойдет, то, не торопясь втягивать руки, вооружившись всем предыдущим опытом владельцев автомобилей и опытных инженеров, вам нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть свою любимую систему. Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero и приведенные выше рекомендации окажутся очень полезными.

Читайте также: