Ремонт ремня безопасности лексус

Обновлено: 16.05.2024

Хочу заменить передние ремни безопасности на Хорьке(олд). Старые пришли в негодность. Смогу ли я сам, без спец инструментов заменить? Подскажите пошагово, если кто делал такую работу. Подходят ли ремни от других авто?

эх, лиш бы не забанили за поднятие старых тем.
Как начиналось
Наконец то появилась возможность и надобность занятся ремнем безопасности. Проблеме заключается в том - что он не выдвигается - то есть просто висит и все. Соответственно им не пристегнешся. Умный букварь - как получить доступ к катушкам у меня есть, но. у меня рука не поднимается отдирать так элементы дикора. Когда еще на ниссане менял динами в двери - видел как снимают - чуть не расплакался - ка сколько это зверско делают. Попробовал другу дверь сам снять. а не тут то было - или все испортишь или зверско надо Смех. Вот собственно вопрос то заключается в следующем - есть ли люди специализирующиеся снятии элементов салона? То есть мне нужно что бы они просто профессионально дали доступ к катушке ремня безопасности. А там буду смотреть.
Ну и по ремню вопрос. Кто нибудь встречался с такой проблемой? Где то вычитал что может быть из-за того что катушка стоит не под правильным углом. Обманку ставить - не вижу смысла. В букваре же сказано что после аварии ремни сохраняют свои рабочие свойства, но их рекомендую заменить. Предыдущий хозяин говорит что сразу с японии так и было.
P. S. машина - Toyota Harrier 98 года.

Что сделал
Ну в общем я решился и снял ремни. Сложного ничего не оказалось. Посмотрел в книжке умной принцип установки ремня безопасности - сделал предположения о креплениях и начал.
Сначала снял облицовочную панель. Затем отодвинул сидение и получил доступ к болтам, которых было всего два. Отключил два провода белый и желтый. Приступил к болтам. Тут случился первый казус - болты похоже затягивались "болтовертом" и маленький на 10 я просто не смог провернуть - ключ соскальзывал. Тут я пришел к выводу что нужен накидной и я поехал его искать. Оказывается купить рожковый на 10 у нас в городе проблема. в Ленинском районе точно. Нашел только у одного мужика на Ленинском рынке - и то потому, что он меня спросил. Вернувшись во двор - делаю попытку номер два и она оказывается удачной. Вторую катушку снимаю быстро и без проблем.
Принес катушки домой, обустроил рабочее место и начал изучать конструкцию. Пугала везде надпись - не открывать. Но терять все равно нечего. Изучив строение катушки прихожу к выводу - пиропатрон не срабатывал или же стоит новый. Начинаю разбирать - снимаю крышку со стороны, где стоит контроллер наклона - все до безобразия просто - металлический шарик при наклоне катушки катится влево или право и поднимает стопор - катушка перестает вращаться. В горизонтальном положении шарик скатывается в "лунку" и стопор отходит от шестерни - вращение свободно происходит. Ну дык вот проверив что тут проблем нету - начинаю разбирать вторую сторону катушки ремня безопасности. Снимаю крышку и слышу. звук пружины - она раскрутилась. ну да ладно. Далее изучай принцип работы пиропотрона - там тоде все просто. При сигнале пиропатрон выстреливает и выстрелом тянется толстый стальной трос. Стальной трос имеет один виток вокруг специального кольца - получается резкий рывок на скручивание ремня и потом кольцо ломается и тем самым блокирует вращение вала. То есть для пользователь выглядит так - ремень резко натягивается и обратно уже не возвращается - то есть только срезать. И тут выпадывает кусок метала. Я рассматриваю катушку и вижу еще несколько кусочков. Но их не вытащить. Откручиваю фиксирующую планку и получаю в руки 4 запчасти и металлический мусор. Проверяю катушку. урааааааа! работает. Начинаю собирать. Собираю все вроде нормально - проверяю. при первом же повороте два полукольца, которые крутит и ломает трос пиропатрона, смыкаются и опять блокируют вращение катушки. немного подумав решаю вообще убрать пиропатрон. Его снимаю без проблем. Проверяю катушку - урааааааааа. все работает! Теперь самое сложное - установить возвратную пружину на место. Изучаю принцип - интересное устройство. Если крутить в одну сторону - то пружина не взводится. Если крутить в другую, то пружина взводится и пытается раскрутится. Таким образом наматываю ремень на катушку и начинаю пределывать пружинный механизм. и тут случается страншое - из втулки, в которую заведена пружина. в общем она от туда вышла и втулка вращается просто так. Покумекав и повертев вставляю хвост пружины на место - проверяю - все нормально. Еще 10 минут и блок пружин стоит на катушке. Теперь самый ответственный момент - проверка. По идее вытягивая ремень идет взвод пружины, и потом она пытаясь развернуться сматывает ремень. Я вытягиваю ремень. а он обратно не идет. Слезы Вручную идет. а автоматом нет. Тут два варианта - или взвод слабый или с пружины опять слетела втулка. Но этим буду заниматься чуть позже.
Продолжение
Итак - процесс завершен. успешно!. Конечно не то что было, но лучше чем на совдеповких пипелацах. Ну и еще - пиропатрона нет более у меня. точнее теперь у меня он есть - нет у ремней его. Ну начну по порядку. Приехал ко мне отец в гости. Взяли пиво. немного. И вот на последней двушке решили посмотреть что там и как. После беглого осмотра пришли к выводу что пружинный механизм используется намного хитрее, чем я думал - нижняя пружина должна быть возведена в одну сторону, а верхняя возводится при вытягивании ремня. Но вот проблема то - а как взвести нижнюю пружину и одеть ее на катушку ремня. Взвести то можно. да вот незадача. как ее зафиксировать что бы одеть на катушку. Штурм в пол литра ческого обнаружил маленькое технологическое отверстие через которое легко вставляется маленькая отвертка и точно упирается в стопор взведенной пружины. Поняв принцип работы, оставили работу до утра. Утром с чистой головой начали монтаж пружины на катушку. Выглядело это так:
1. Папа возвел пружину
2. Я отверткой за стопорил пружину
3. Папа приметился и одел катушку
4. Я отпустил стопор
5. Я одел пружину на катушку до конца.

Итого потрачено: 250 рублей на пиво
Экономия: 412 долларов США - цена двух новых катушек

З. Ы. Кстати у второй катушки кольцо пиропатрона не было сломано - но причину почему не вращалось - так и не осилил

Нужна помошь

эх, лиш бы не забанили за поднятие старых тем.
Как начиналось
Наконец то появилась возможность и надобность занятся ремнем безопасности. Проблеме заключается в том - что он не выдвигается - то есть просто висит и все. Соответственно им не пристегнешся. Умный букварь - как получить доступ к катушкам у меня есть, но. у меня рука не поднимается отдирать так элементы дикора. Когда еще на ниссане менял динами в двери - видел как снимают - чуть не расплакался - ка сколько это зверско делают. Попробовал другу дверь сам снять. а не тут то было - или все испортишь или зверско надо Смех. Вот собственно вопрос то заключается в следующем - есть ли люди специализирующиеся снятии элементов салона? То есть мне нужно что бы они просто профессионально дали доступ к катушке ремня безопасности. А там буду смотреть.
Ну и по ремню вопрос. Кто нибудь встречался с такой проблемой? Где то вычитал что может быть из-за того что катушка стоит не под правильным углом. Обманку ставить - не вижу смысла. В букваре же сказано что после аварии ремни сохраняют свои рабочие свойства, но их рекомендую заменить. Предыдущий хозяин говорит что сразу с японии так и было.
P. S. машина - Toyota Harrier 98 года.

Что сделал
Ну в общем я решился и снял ремни. Сложного ничего не оказалось. Посмотрел в книжке умной принцип установки ремня безопасности - сделал предположения о креплениях и начал.
Сначала снял облицовочную панель. Затем отодвинул сидение и получил доступ к болтам, которых было всего два. Отключил два провода белый и желтый. Приступил к болтам. Тут случился первый казус - болты похоже затягивались "болтовертом" и маленький на 10 я просто не смог провернуть - ключ соскальзывал. Тут я пришел к выводу что нужен накидной и я поехал его искать. Оказывается купить рожковый на 10 у нас в городе проблема. в Ленинском районе точно. Нашел только у одного мужика на Ленинском рынке - и то потому, что он меня спросил. Вернувшись во двор - делаю попытку номер два и она оказывается удачной. Вторую катушку снимаю быстро и без проблем.
Принес катушки домой, обустроил рабочее место и начал изучать конструкцию. Пугала везде надпись - не открывать. Но терять все равно нечего. Изучив строение катушки прихожу к выводу - пиропатрон не срабатывал или же стоит новый. Начинаю разбирать - снимаю крышку со стороны, где стоит контроллер наклона - все до безобразия просто - металлический шарик при наклоне катушки катится влево или право и поднимает стопор - катушка перестает вращаться. В горизонтальном положении шарик скатывается в "лунку" и стопор отходит от шестерни - вращение свободно происходит. Ну дык вот проверив что тут проблем нету - начинаю разбирать вторую сторону катушки ремня безопасности. Снимаю крышку и слышу. звук пружины - она раскрутилась. ну да ладно. Далее изучай принцип работы пиропотрона - там тоде все просто. При сигнале пиропатрон выстреливает и выстрелом тянется толстый стальной трос. Стальной трос имеет один виток вокруг специального кольца - получается резкий рывок на скручивание ремня и потом кольцо ломается и тем самым блокирует вращение вала. То есть для пользователь выглядит так - ремень резко натягивается и обратно уже не возвращается - то есть только срезать. И тут выпадывает кусок метала. Я рассматриваю катушку и вижу еще несколько кусочков. Но их не вытащить. Откручиваю фиксирующую планку и получаю в руки 4 запчасти и металлический мусор. Проверяю катушку. урааааааа! работает. Начинаю собирать. Собираю все вроде нормально - проверяю. при первом же повороте два полукольца, которые крутит и ломает трос пиропатрона, смыкаются и опять блокируют вращение катушки. немного подумав решаю вообще убрать пиропатрон. Его снимаю без проблем. Проверяю катушку - урааааааааа. все работает! Теперь самое сложное - установить возвратную пружину на место. Изучаю принцип - интересное устройство. Если крутить в одну сторону - то пружина не взводится. Если крутить в другую, то пружина взводится и пытается раскрутится. Таким образом наматываю ремень на катушку и начинаю пределывать пружинный механизм. и тут случается страншое - из втулки, в которую заведена пружина. в общем она от туда вышла и втулка вращается просто так. Покумекав и повертев вставляю хвост пружины на место - проверяю - все нормально. Еще 10 минут и блок пружин стоит на катушке. Теперь самый ответственный момент - проверка. По идее вытягивая ремень идет взвод пружины, и потом она пытаясь развернуться сматывает ремень. Я вытягиваю ремень. а он обратно не идет. Слезы Вручную идет. а автоматом нет. Тут два варианта - или взвод слабый или с пружины опять слетела втулка. Но этим буду заниматься чуть позже.
Продолжение
Итак - процесс завершен. успешно!. Конечно не то что было, но лучше чем на совдеповких пипелацах. Ну и еще - пиропатрона нет более у меня. точнее теперь у меня он есть - нет у ремней его. Ну начну по порядку. Приехал ко мне отец в гости. Взяли пиво. немного. И вот на последней двушке решили посмотреть что там и как. После беглого осмотра пришли к выводу что пружинный механизм используется намного хитрее, чем я думал - нижняя пружина должна быть возведена в одну сторону, а верхняя возводится при вытягивании ремня. Но вот проблема то - а как взвести нижнюю пружину и одеть ее на катушку ремня. Взвести то можно. да вот незадача. как ее зафиксировать что бы одеть на катушку. Штурм в пол литра ческого обнаружил маленькое технологическое отверстие через которое легко вставляется маленькая отвертка и точно упирается в стопор взведенной пружины. Поняв принцип работы, оставили работу до утра. Утром с чистой головой начали монтаж пружины на катушку. Выглядело это так:
1. Папа возвел пружину
2. Я отверткой за стопорил пружину
3. Папа приметился и одел катушку
4. Я отпустил стопор
5. Я одел пружину на катушку до конца.

Итого потрачено: 250 рублей на пиво
Экономия: 412 долларов США - цена двух новых катушек

З. Ы. Кстати у второй катушки кольцо пиропатрона не было сломано - но причину почему не вращалось - так и не осилил

Вы сами это делали или Где то в инете нашли? Просто у меня то же проблема с ремнями. Я только с пружинами не разобрался.


Любой узел транспортного средства не вечен и имеет свойство ломаться. Иногда это не так заметно и может проявиться спустя какое-то время. В других случаях, как, к примеру, с ремнем безопасности, проблема будет замечена сразу. Что делать, если ремень безопасности не вытягивается? По каким причинам это может случиться? Более подробно узнаете ниже.

Что значит заклинивающий ремень?

Если ремень безопасности не вытягивается из гнезда установки — он, скорей всего, заклинил. Чтобы понять, что это значит, для начала следует разобраться в его принципе работы. Когда ремень не вытягивается, это свидетельствует о выходе из строя механизма-блокиратора или о том, что ремни были заклинены в результате ДТП. Но для начала рассмотрим принцип работы.

Ремень безопасности транспортного средства

Внутри устройства блокировки расположен чувствительный элемент, отвечающий непосредственно за блокирование, который выполнен в виде шарика. Этот шарик, перемещаясь через систему рычажков, цепляется за корпус шестеренки катушек. Если ремень сильно быстро втягивается, диск-маховичок катушки более сильно давит на винтовую поверхность, таким образом блокируя шарик.

Если замок заклинил и его нельзя отключить, то это означает, что со временем механизм безопасности начал функционировать некорректно.

В таких случаях ремешок не втягивается и его никак нельзя отключить. В таких случаях может не помочь даже попытка медленной защелки элемента — от просто заклинил и больше не втягивается, не работает.

Причины

Специальный нож, использующийся для разрезания ремней безопасности

Если элемент системы безопасности вашего транспортного средства не втягивается, замок заклинил и его нельзя отключить, причин тому может быть несколько. Перед тем, как мы перейдем к тому, как разобрать и отключить ремень, который не работает и не втягивается, поговорим о причинах. Их немного, поэтому на данном пункте мы не будем останавливаться надолго. Ведь для того, чтобы отремонтировать защелку непристегнутого ремешка, необходимо знать, что и почему не работает. Итак, причины:

  1. В первую очередь, ремень обычно не втягивается по причине его износа. Вернее, не конкретно износа ремня, а в принципе системы блокировки. Также это может быть связано не со всей системой, а одним из ее компонентов. Если замок непристегнутого ремешка заклинил, не втягивается и вы не можете его отключить, то, без сомнений, дело в механизме. Но если элемент был не пристегнут, это еще пол беды. Будет гораздо хуже, если он заклинит во время эксплуатации.
  2. Вторая причина — поломка того или иного компонента. Как правило, она касается не непристегнутого ремешка, а именно пристегнутого. Если произошла поломка или проявился дефект в работе одного из компонентов, то обычно это связано непосредственно с пристегнутыми элементами конструкции системы. В этом случае вам поможет только ремонт и ничего больше. Ну или, разумеется, вы всегда можете заменить вышедшие из строя детали.
  3. Еще одна причина — блокировка после аварии. Обычно конструкция ремешком выполнена таким образом, что в случае попадания в дорожно-транспортное происшествие срабатывают пиропатроны механизма. В этом случае замок устройства клинит и отключить его уже не получается.

Еще один момент касательно сигналов. Предупреждение водителя может выглядеть и другим образом. Сигнал может быть в виде громкого щелчка, не характерного для системы безопасности. Этот сигнал автомобилист услышит даже при езде с громкой музыкой. Как вы поняли, такой сигнал также свидетельствует о необходимости того, что ремень нужно почистить.

Процесс ремонта

Теперь, когда с сигналами и причинами блокировки пристегнутого и непристегнутого ремешка разобрались, перейдем к процессу ремонта. Чистка ремней безопасности является одной из основных задач в этом процессе, поэтому данную процедуру мы рассмотрим отдельно. Итак, что же делать, если вы получили сигнал о том, что замок заклинил? Как его почистить или отключить? Подробнее об этом вы узнаете ниже.

Инструменты

Чтобы отключить замок, если появился соответствующий сигнал, весь механизм нужно будет почистить. Для этого заранее нужно основательно подготовиться и собрать весь необходимый инструментарий. итак, что подготовить:

Поэтапная инструкция

Когда весь список инструментов готов, можно приступать к ремонту и прочистке.

  1. При помощи крестообразной отвертки открутите саморезы, которые крепят защитную накладку ремешков.
  2. Если замок не рабочий, вытяните ремешок на всю длину и зафиксируйте его при помощи канцелярской прищепки.
  3. Возьмите гаечный ключ и открутите винт, который крепит катушку элемента. Винт нужно извлечь из места установки. Чтобы элемент не начал сматываться, можно закрепить его непосредственно на той же катушке, используя ту же канцелярскую прищепку. В любом случае, чтобы отключить и почистить замок, его необходимо зафиксировать, чтобы дальнейшие действия осуществлялись легче.
  4. Отложите катушку в сторону и пересядьте на соседнее сидение. Чтобы отключить и почистить замок, вам потребуется найти крышечку, за которой скрывается инерционное устройство. Как правило, на чуть толще по конструкции. Потрусите катушку — под какой крышкой вы услышите шум — под той она и находится.
  5. Теперь для демонтажа защитной накладки вам потребуется демонтировать четыре пластмассовых пистона. Это можно сделать при помощи отвертки со шлицевым наконечником или тонкой спицы. Пистоны следует поддерживать рукой, чтобы они не вылетели и вам не пришлось их искать и собирать по всему салону. Затем подденьте накладку отверткой и осуществите ее демонтаж. Отложите крышку в сторону.
  6. Теперь вашему виду будет представлен первый механизм компонента. Он представляет собой такую себе коробочку с цилиндром и тем самым шариком блокировки и так называемым коромыслом внутри, который и клинит замок. Данный механизм демонтируется свободно из места установки.
  7. Проверьте работоспособность этого коромысла — в идеале оно должно свободно передвигаться по оси вращения. Это устройство следует расположить вертикально, чтобы его верхняя часть была наклонена в сторону шарика блокировки. Так или иначе, но коромысло должно быть расположено вертикально, чтобы не заедало. Если вы чувствуете, что так называемой коромысло проходит не свободно, то необходимо почистить его ось вращения. Налейте немного бензина и промывайте устройство до тех пор, пока оно не будет свободно вращаться на оси, без малейших заеданий.
  8. Теперь перейдем ко второму, инерционному устройству. Оно расположено под шестеренкой, выполненной из пластмассы и в большинстве случаев выполнено из стали. Шестеренка снимается свободно, поэтому демонтируйте ее.
  9. Обратите внимание на центр зубчатого отверстия. В нем расположен эксцентрик с зубчиками. Именно эти зубчики и заклинили ремешок, когда он резко выдергивается. Пространство под этим самым эксцентриком необходимо почистить. По всему периметру отверстия залейте немного подготовленного бензина, немного топлива добавьте в центр. При этом одновременно удерживайте ремешок, предотвращая его сматывание, для чего на время можно демонтировать канцелярскую прищепку. Проследите за тем, чтобы жидкость попала во все части элемента, иначе его прочистка будет бесполезной.
  10. Возьмите демонтированную катушку одной рукой таким образом, чтобы пластмассовую направляющую вместе с пружинкой можно было поддерживать одним пальцем. Другой рукой стяните и намотайте элемент безопасности несколько раз. Также несколько раз дерните его, чтобы само устройство пришло в зацепление. Далее, еще один раз зацепите его на катушке. Такие действия следует повторить несколько раз.

На этом процесс очистки механизма можно считать завершенным. Всю дальнейшую сборку вам следует осуществить в обратной последовательности. Сделайте все правильно, ведь некорректно собранный механизм станет причиной поломки уже в скором будущем при регулярной эксплуатации ремешков.

Также заранее проверьте, все ли элементы данного узла работают корректно и перемещаются свободно. Если это не так, то чистку следует повторить, ведь какой в ней смысл, если все не прочищено. Только при правильном подходе к таким ремонтным работам вы сможете избежать основных ошибок и правильно осуществить все действия.

Если вы не уверены в том, что сможете проделать все действия, описанный в данной статье, правильно, то мы порекомендуем вам обратиться на СТО с этим вопросом. Ведь в случае блокировки ремней безопасности необходимо все сделать правильно, а неверные действия послужат только причиной очередных поломок, с которыми вам навряд ли захочется столкнуться. В любом случае, промывка компонентов — это не самая радикальная мера, ведь поменять механизм вы всегда успеете.

О том, как правильно ремонтировать ремни безопасности вашего транспортного средства, сказано на видео.

непонял про наддув, что на этом моторе стоял какой то колхозный наддув?? изза чего все мотору кирдык пришел? у меня какой то стучек на таком же моторе на холостых, не могу понять что это, некоторые говорят, что 'забей это клапана VVTI'

здравствуйте.ждем продолжения.на каком сайте нашёл объявление. У моего приятеля на рх350 и без ремня безопасности много чего сломалось,

У форда 3.5 литра на эту дуру. Турбовый, работающий на пределе с никакущим ресурсом. Нахер форд. 3.5 литра только для кроссовера норма. Не частые геморрои с ремнём безопасности это еще что )

данияр.Автоэлект рик. Компьютерная диагностика Профессиональное и точное определение причин поломок., ремонт гибрид., трамблеров. Разблокировка иммобилайзер, сигнализации. Ремонт замков зажиганя. Гибрид АBS, SRS, EPC, V SC, ESP. Sbc Качественно! Быстро! С Гарантией! Полный комплексавтосервис производит ремонт ходовой части любой сложности, ремонт и диагностика двигателя, компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования , замена масла бесплатно, запчасти в наличии, комп. Геометрия, реставрация саленблоков, шаровых опор, рулевых тяг, наконечников. Гарантия. Работаем с организациями. По безналичному и наличному расчету. Услуг по ремонту электрики и определению причин поломки электронных систем на всех видах замена гибрид аккумулятор: иномарок европейского, корейского, японского, американского и китайского производства. Автоэлектрик. Акпп Компьютерная диагностика бесплатно. Профессиональное и точное определение причин поломок. 1. Ремонт Акпп блок компьютеров. Робот ммт 2. Разблокировка иммобилайзер, сигнализации. 3. Ремонт актуатора и переключения передач 4. Замков зажигание. 5. Качественно новый Карсити ул рускулова 1. Компьютерная Диагностика. 2. Завод Автомобиля 3. Ремонт Электропроводки пневмоподвеска компрессор. 4 ремонт блок, SRS И АБС и sbc датчик АБС 5. Иммобилайзеров 6. Адаптация Блоков, ремонт щиток приборов, одометр спидометор. Коректировка Трамблеров, катушка, заслонка 7. Акпп ремонт по электрической части. 8 Прошивка Синхронизация, Адаптация, иницилизация и тд.

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по ремню безопасности! Подскажите пожалуйста што обозначает на панели знак топлива 1

попробуй на дизельном с высоким щелочным покатать его. Мне друг сказал на РХ350 с ремнём безопасности пока все без особых проблем…

А разве подушки безопасности - это пассивная безопасность? Активная же! У моего друга и без ремня безопасности на лексусе куча чего навернулось!

Ток КЗ 4х заклинившах актуаторов 12 А. Одного 3 А. Как спасет 10А предохранитель один заклинивший актуатор? Никак, так же как не спасает 3 А предохранитель телевизор. Предохранитель спасает проводку. Поэтому 10, 16 или 30 А не имеет значения

Часто можно заметить, что даже на относительно новом автомобиле с пробегом до 10 тыс. км ремень безопасности просто повисает и больше не втягивается обратно.

Проблема эта довольно широко распространена, но почему-то немногие автомобилисты придают значение этому раздражающему фактору, который бесит каждый раз, когда садишься в автомобиль и когда выходишь.

В последнем случае застежка ремня, свисающая вниз, может запросто упасть на порог. Закрывая дверь, водитель прищемляет пряжку, оставляя на кузове досадные царапины или даже вмятины.

На самом деле, часто такая проблема встречается на каршеринговых автомобилях, за которыми особо никто не ухаживает - ну ездит и ездит. Если ремень пристегивается и отстегивается, то формально никакой проблемы и нет вовсе. А большинству пользователей просто нет никакого дела: машина едет, музыка играет - все хорошо.

Причиной "залипания" ремня безопасности в развернутом состоянии является обыкновенная грязь и пыль, которая собирается в салоне. Если на мойке тот же каршеринговый автомобиль худо-бедно могут помыть и почистить салон, то в мелкие ниши, в которые никто особо даже не смотрит, мойщики не залезают и ничего не вычищают.

Так и происходит, что механизм сворачивания ремня безопасности постепенно покрывается пылью, волосами и прочим мусором. Это и приводит к его залипанию.

Самостоятельно его демонтировать и почистить на большинстве современных автомобилей довольно сложно и хлопотно. Поэтому проще всего будет обратиться в сервис, где мастера смогут снять его без ущерба целостности салона.

Но чаще всего механизм бывает не виноват - сам ремень загрязняется сильнее. Ведь он почти постоянно находится в соприкосновении с одеждой и руками владельца или пользователя. Ремень засаливается, становится слегка липким. Особенно, если в автомобиле часто обедают фаст-фудом. Именно поэтому ремень становится как бы "тяжелым" и плохо скользит в механизме скручивания.

Почистить ремень самостоятельно не составляет особого труда. Нужно его максимально вытянуть и пропитать раствором с мылом, стиральным гелем или порошком. Конечно, придется дать ему после этого просохнуть. Процедуру могут выполнить и на хорошей автомойке, но сам ремень может остаться мокрым и на одежде останутся мокрые пятна, когда вы поедете обратно.

Но самым действенным методом остается пропитывание самого ремня силиконовым лубрикантом. Ремень нужно максимально вытянуть из ниши и аккуратно по всей внутренне стороне опрыскать из баллончика с лубрикантом. Буквально через несколько срабатываний ремень будет просто улетать обратно в свою нишу.

Правда, бывает и так, что грязь не виновата, а механизм втягивания ремня безопасности просто ослаб и потерял упругость. В таком случае лучше задуматься о его замене на новый.

Правда, ценники на них кусаются: в пределах 3-5 тыс. рублей на более-менее бюджетные и среднеценовые автомобили и более 20 тыс. рублей за механизмы для премиальных иномарок.

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ленты ремней безопасности

Ремни безопасности являются одним из самых главных защитным механизмом в автомобиле. В то время как подушка безопасности не дает вам врезаться на полном ходу в лобовое стекло автомобиля лбом, ремни удерживают вас на месте и именно благодаря им вы не будете летать по салону, получая срьезные травмы. Поэтому ремонт ремней безопасности обязательно должен быть произведен после ДТП, в котором они сработали, чтобы в дальнейшем вы так же были защищены.


Стоимость услуг по ремонту/разблокировке ремней безопасности

  • ☑ Разблокировка ремня безопасности: 1000 руб.
  • ☑ Ремонт ремня безопасности: от 3000 до 5500 руб. (итоговая стоимость зависит от характера поломки и определяется мастером)
  • ☑ Пиропатрон ремня безопасности: от 3000(наличие и возможность приобрести отдельно уточняйте)

Многие системы SRS устроены так, что если ремень безопасности не пристёгнут, подушки безопасности срабатывать не будут. О не пристёгнутом ремне будет сигнализировать датчик ремня безопасности.

Типы ремной безопасности

  • ☑ статические;
  • ☑ инерционные;
  • ☑ автоматические.

По числу креплений:

  • ☑ двухточечные;
  • ☑ трёхточечные;
  • ☑ четырёхточечные;
  • ☑ детские ремни безопасности.

Спортивные автомобили чаще комплектуются пяти- и шеститочечными ремнями безопасности, которые в легковых моделях не нашли широкого применения.

Основные этапы ремонта ремней

В списке главных поводов посетить автосервис для ремонта ремней стоит выделить:

  • ☑ Ремень автоматически не втягивается в катушку. Скорее всего, изношены элементы замка.
  • ☑ Ремень вытягивается крайне слабо. Вероятная причина – деформация, износ роликов. Сильные морозы также могут негативно сказаться на функционировании системы;
  • ☑ Ремень блокируется. Чаще всего поводом для этого дефекта служит ДТП – замок катушки заклинивает.

Специалисты Аирбагцентр производят разблокировку ремней безопасности, ремонтируют крепления, катушки, пиропатроны и преднатяжители ремней безопасности. При необходимости мы заменим полностью или частично дефектный механизм, вернув системе работоспособность.

Качественная диагностика позволит точно установить причину неисправности и разработать оптимальную схему ремонта.

Читайте также: