Ремонт резистора отопителя ниссан

Обновлено: 14.05.2024

Все, что вмещается в подкапотное пространство. Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Электрооборудование. Сюда входит вся электрика, кроме "двигательной". Вопросы по освещению автомобиля и электрике салона.

. и все что входит в это емкое и столь близкое русскому человеку понятие. Обвесы, пластик, тюнинг двигателя, аэрография и т.д.

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Сравнение Tiida с потенциальными конкурентами. Вы стоите перед выбором? Вопросы: "За что я так люблю Tiida и чем она лучше, хуже прочих" - в этом разделе!

Только опросы с комментариями! Пустые темы без опроса (голосования), а также флуд из категории "Где бы вы отдохнули", в этом разделе, будут немедленно удалены без каких-либо комментариев со стороны администрации!

Покупка/продажа и регистрация автомобиля и тонкости этих крайне важных мероприятий. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

резимтор паяй где квадратик, а если не вставил в паз обратно, он не остывает и горит кондюк(полоска где квадрат!), если мотор подклинивает, то тогда снимать и смазывать, но врядли!

Смаску дал моторчик.а квадратик паяйл предахранители сгорели

Когда покупал машину(новую) стояли сакс сейчас поставил трв

А на j10 значит подходят от икс трейла? И чем лучше

на J10 подходят только от Т31. Ничем не лучше, просто на первые партии Кашкаев ставили неудачные задние - которые потом дилеры меняли принудительно на Трейловские - вот и осталось такое мнение, что те лучше. Ход штока у трейловских чуть длиннее, но на ходовых характеристиках это никак не сказывается.

Регулятор оборотов мотора печки Ниссан Тиида

Причина выхода из строя регулятора оборотов мотора печки в Ниссан Тиида

В данной статье расскажу как производится ремонт регулятора оборотов мотора печки в Ниссан Тиида первого поколения. Проблема неисправности мотора печки довольно часто встречается среди автовладельцев Ниссан Тиида первого поколения. Как правило, причиной выхода из строя регулятора оборотов мотора печки является сам мотор печки. Во-первых, эта проблема может возникнуть от не регулярной замены воздушного фильтра салона. Во-вторых, со временем от загрязнения продуктами износа электро-щеток мотора вентилятора.

Например, роль подшипников в моторе выполняют бронзовые втулки и они страдают первыми. Как правило у втулок, в отличие от подшипников, слабая защита от пыли и продуктов износа электро-щеток. В итоге со временем загрязнения налипают на вал ротора, и от этого он начинает вращаться с избыточным сопротивлением. В результате увеличивается ток сопротивления в обмотках и транзистор управляющий скоростью мотора печки начинает постоянно греться. Прежде всего длительный перегрев со временем приводит к поломке транзистора. Точно так же во время повышенного нагрева страдают пластиковые разъемы блока – они просто плавятся. Снимать и разбирать мотор печки мы будем в другой статье, а в этой детально разберем замену транзистора.

Какой транзистор установлен в блоке управления оборотов мотора печки в Ниссан Тиида?

Резистор мотора печки Ниссан Тиида 75344G

В блоке управления оборотов мотора печки в Ниссан Тиида установлен транзистор под маркировкой 75344G. Он имеет характеристики:

Структура n-канал
Максимальное напряжение сток-исток Uси,В 55
Максимальный ток сток-исток при 25 С Iси макс..А 75
Максимальное напряжение затвор-исток Uзи макс.,В 20
Сопротивление канала в открытом состоянии Rси вкл. (Max) при Id, Rds (on) 0.008 Ом/75А, 10В
Максимальная рассеиваемая мощность Pси макс..Вт 285
Корпус to-247
Вес, г 7.5

При поиске оригинала в радиодеталях могут предложить аналог IRFP064N с максимально похожими характеристиками:

Структура n-канал
Максимальное напряжение сток-исток Uси,В 55
Максимальный ток сток-исток при 25 С Iси макс..А 110
Максимальное напряжение затвор-исток Uзи макс.,В 20
Сопротивление канала в открытом состоянии Rси вкл. (Max) при Id, Rds (on) 0.008 Ом/59А, 10В
Максимальная рассеиваемая мощность Pси макс..Вт 200
Корпус to-247ac
Вес, г 7.5

Прежде всего основные отличия в максимальной рассеиваемой мощности. Например мощность у оригинала 285Вт, а у аналога 200Вт. Кроме того мощность мотора печки составляет 250Вт. Следовательно, неоригинальный транзистор при работе будет сильнее греться – проверено. В итоге рекомендую искать или оригинал или с соответствующими техническими характеристиками.

И так замена транзистора в регуляторе оборотов мотора печки Тиида первого поколения производится в следующей последовательности:

2. Следующим снимаем под-рулевую панель на которой расположен блок управления зеркалами и регулировки фар, а также датчик температуры воздуха в салоне. Для этого окручиваем крепежные саморезы как на фото и аккуратно тянем на себя.

3. Отключаем резиновый воздуховод и разъем датчика темпиратуры, а также контактные фишки блока управления зеркалами и фарами.

Разъем датчика температуры воздуха салона Ниссан Тиида

4. Отключаем разъем электронной педали газа.

Разъем электронной педали газа Ниссан Тиида

5. Снимаем стопор педали тормоза.

Фиксатор педали тормоза Ниссан Тиида

6. Откручиваем 4 гайки крепления педального узла и опускаем его. На фото указано две гайки, еще две не видно – они выше.

Крепление педального узла Ниссан Тиида

7. Далее справа вверху от педального узла видим большие зеленые разъемы. Это разъемы блока управления оборотов мотора печки. Во-первых, откручиваем три самореза крепления. Саморезы расположены не удобно и для откручивания понадобится переходник-карданчик. Во-вторых, открутив саморезы вытягиваем блок из воздуховода.

Место установки блока резистора печки Ниссан Тиида

8. После этого снимаем разъемы и занимаемся перепаиванием транзистора. Описывать процесс пайки не буду, главное не забываем уложить термопасту между транзистором и радиатором охлаждения.

Транзистор регулятора скорости мотора печки Ниссан Тиида

9. Далее, после замены транзистора, перед сборкой, подключаем и проверяем на исправность. Внимание! очень важно перед включением зажигания соединить все разъемы с педального узла! Если этого не сделать, то вентилятор будет вращаться с одной скоростью и блок климат-контроля не будет реагировать на команды. В итоге это может ввести в заблуждение о неисправности.

10. После проверки, сборку производим в обратном порядке.

Надеюсь информация была полезной и позволит избежать не нужных ошибок в ремонте.

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

Опережая останавливающийся грузовик (большой автомобиль), будь предельно внимателен, так как выбегающий из-за него пешеход не видит вас

Читайте также: