Ремонт рулевой колонки лексус рх 350 2010 года

Обновлено: 14.05.2024

Люксовый кроссовер Lexus RX350 выпускается японской компанией Тойота. На рынке впервые появился в 1997 году. Спустя шесть лет было представлено второе поколение модели, которое производилось до 2008 года. Кроссовер может похвастаться ярким дизайном, хорошим оснащением, высоким уровнем безопасности и надежности. Но вот даже у такой дорогой и изысканной машины со временем проявляются недостатки и болячки.

недостатки Lexus RX350 2

Слабые места Lexus RX350 2-го поколения(XU30)


  • Кузов;
  • Оптика;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Полный привод;
  • Подвеска;
  • Рулевой механизм;
  • Тормозная система;
  • Салон.

В целом кузов вызывает мало нареканий. Проблемы возникают с отдельными его участками. Уязвимым местом стали колесные арки и задняя часть порога. На них может вспучить или протереться краска. Кузовное железо требует правильного ухода. В противном случае начнет ржаветь. Это касается капота, накладок порогов, кромки крыши и рамки лобового стекла.

Через некоторое время облазят и мутнеют хромированные детали. Они плохо переносят русские зимы.

Оптика – слабое место автомобиля. Особенно передняя. Ее главные болячки:


  1. Помутнение защитного пластика;
  2. Поломка крепления;
  3. Разгерметизация швов.

Невысокое качество и у пластикового отражателя линз. Достаточно быстро его отражающее покрытие прогорает. Это приводит к ухудшению светового пучка. Не долго живут противотуманки, расположенные в бампере. Если в них попадет влага, то трескаются. Крепление быстро ломается.

На отечественном рынке представлены кроссоверы с разными двигателями объемом от 3,0 до 3,5 литров, мощностью от 204 до 274 л.с. Все они отличаются хорошим показателем надежности и способны выходить более 300 тысяч км. Снизить их срок службы может использование смазочного материала низкого качества, агрессивная езда и перегрев. Также в линейке силовых установок есть гибрид – бензиновый двигатель, работающий совместно с электроустановкой.

Уязвимым местом кроссовера стала система охлаждения. Выходит из строя термостат, радиатор и насос охлаждения. Использование горючего низкого качества сократит срок службы катализатора.

В автомобиле установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что она достаточно надежная, нарекания все же есть. Касаются они рывков, которые возникают при переключении передач. Решить проблему можно, но лишь на некоторое время. Для этого достаточно поменять масло и перепрошить блок управления. Но причина недуга, как правило, скрыта в моторе. Забивается дроссель или выходит из строя его датчик.

Проблемы эксплуатации возникают и сальниками масляного насоса, полуосей, крышкой переднего редуктора. У машин б/у, пробег которых очень большой, возникают проблемы с планеторной передачей, уплотнительными кольцами.

Нашим водителям Лексус РХ350 доступен с полным приводом. Обеспечивает ему работу традиционный межосевой дифференциал и вискомуфта. Неприятные сюрпризы он может преподнести не раньше, чем пробег машины составит 100 тысяч км. Потребуется замена промежуточной опоры. Признаками ее износа являются вибрации, которые появляются на старте. Если проблему оставить без решения, то разобьется карданный вал.

Важно регулярно менять смазку в раздатке и редукторе Специалисты рекомендуют это делать каждые 40 тысяч км.

Слабых мест у подвески немного. Главные стойки и втулки стабилизатора. Они выхаживают не более 50 – 70 тысяч км. Добавят проблем крепежные элементы, которые склонны к коррозии. Болты развальных рычагов закисают.

В топовых версиях авто используется пневмоподвеска. Она является достаточно проблематичной и затратной. Пневмобаллоны выхаживают не более 100 тысяч км, после чего требуется их замена. Если незамедлительно этого не сделать, то быстро придет в негодность компрессор, который будет работать без остановки.

Рулевая рейка слабая и после пробега 150 тысяч км начинает стучать и течь. Приятно радует, что ее можно починить. Вот только ремонт обойдется дорого.

Тормозные диски достаточно слабые. Если активно останавливаться, то они будут перегреваться и потеряют герметичность. Специалисты рекомендуют вместо штатных дисков установить вентилируемые. Суппорта тоже требуют внимания, так как быстро подводит уплотнение.

Главный недостаток салона – сверчки. С годами они очень докучают владельцам. Устранить проблему можно. Достаточно установить дополнительную шумоизоляцию.

В Lexus RX350 второго поколения много электроники. Но она хлопот не доставляет. Уязвимое место – компрессор кондиционера. У него небольшой срок службы. Замена его обойдется в 50 – 60 тысяч рублей. Также в машинах б/у часто подводят:


  1. Электропривод рулевой колонки;
  2. Стеклоподьемники после замены аккумулятора;
  3. Электропривод усилителя руля;
  4. Тяговые батареи;
  5. Вакуумный насос.

Недостатки Лексус РХ350 2003–2008 гг. выпуска


  • Неэкономичный расход бензина. По городу на 100 км он тратит 16 – 18 л топлива;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  • Лобовое стекло слабое. Плохо переносит перепады температур и трескается;
  • У заднего дворника маленький ресурс;
  • Замок и газовые упоры крышки багажника быстро приходят в негодность;
  • Требовательность к качеству топлива;
  • Запотевают фары;
  • Плавятся задние фонари;
  • Рассыхается шовный герметик задних стоек.

Заключение.

Lexus RX350 2-го поколения(XU30) – прекрасный вариант. Ломается он крайне редко, несмотря на свой немалый возраст и пробег. Кроссовер надежен, вынослив и отделан качественными материалами. У него богатая комплектация и есть полный привод. Но вот если возникнут проблемы в его работе, то ремонт обойдется дорого.

Основные неисправности Лексус РХ350 II и его слабые места was last modified: 12 июля, 2020 by Administrator

S1080036

Премиум – кроссовер Lexus RX 350 появился на наших дорогах в 2008 году как технически надежный и неприхотливый автомобиль. Это топовая, слегка модернизированная модель в комплектации близкой к европейской. В третьем поколении люксовых кроссоверов платформа существенно не изменилась. Создателям удалось удовлетворить экологические нормы и требования по экономии топлива за счет усовершенствованного двигателя.

Lexus, как известнейший бренд, бережно следует за пожеланиями своей целевой аудитории. Особенно если это локомотив бренда, на который приходится почти половина всех продаж. А новый RX 350 — это именно то, чего ожидали потенциальные покупатели. Нейтральный внешний вид бренда Lexus, качество и надежность, щедрое оснащение и доступная цена позволили реализовать огромное количество автомобилей этой марки за последние пять лет.

Устройство рулевой рейки

Корпус рулевой рейки кроссовера Lexus RX 350 отлит из сплавов на основе алюминия и крепится к вспомогательной раме в моторном отсеке. Ведущая шестерня и рейка надежно соединены. Приводная шестерня имеет игольчатый подшипник в передней части и шариковый подшипник в задней части, ближе к рулевому управлению. Шестерня фиксируется шарикоподшипником: внутренняя часть крепится на валу шестерни, а наружное кольцо сжимается гайкой к торцу посадочного места подшипника в рулевом механизме. Гайка защищена втулкой — пылезащитным кожухом, расположенным на валу шестерни.

Шарниры рулевых тяг, которые не снимаются, вкручиваются в наконечники реек и служат ограничителями хода рейки, когда она перемещается влево и вправо при сильном ходе. При наличии в них люфта рулевые тяги заменяются полностью.

На наружных поверхностях тяг расположены кронштейны, их конические поверхности крепятся в рычагах управления. Совмещения наконечников с тягами фиксируются контргайками, и тяги поворачиваются в резьбе наконечников для регулировки угла наклона рулевого управления автомобиля. Рекомендуется смазывать концы тяг консистентной смазкой, чтобы предотвратить повреждение защитных втулок тяг.

Рулевой вал: трехзвенный, с двумя карданными шарнирами и гибкой муфтой. Верхняя его часть опирается на два шарикоподшипника, установленных в трубке кронштейна. Рулевое колесо крепится к коническим штифтам на конце вала с помощью гайки.

Самые частые жалобы клиентов — стук в передней части авто, тугое вращение и закусывание руля, протекание гидравлической жидкости в рулевой рейке и т. д.

Стиль работы ГУР Сервис

Мы полностью автоматизировали процесс устранения этих проблем в нашей компании благодаря общей четкой работе коллектива. Даже при неисправной работе рулевой рейки мы не советуем спешить избавляться от нее, ведь в 90 % случаях она подлежит ремонту. Наша работа— максимальный, профессиональный подход при минимальных затратах. Без дополнительных сложностей по поиску недостающих деталей, вы получите:

  • полную диагностику вашего автомобиля с помощью сканера и компьютера,
  • осмотр специалистами проблемных систем на испытательном стенде,
  • выявление и устранение причины нестабильной работы механизма рулевого управления.

Если вы выбираете быстрый и качественный ремонт с гибкими скидками и гарантией до 3 лет, то приглашаем вас в нашу компанию!

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

Читайте также: