Ремонт рулевой рейки лексус рх 300

Обновлено: 07.07.2024

Капремонт рулевой рейки ( без стоимости работы):
около 4500 руб.



Работа выйдет около 2000 руб ( не в МСК).
Итого 6500 руб. Новая рейка 29000 руб.

Снятие рейки не требует особых усилий:


Особенности:
— при откручивании трубок вытекает жидкость. Приготовьте тряпки и ведёрко. Не жалейте её — потом заливать будете новую (DEXRON-III)

— когда полностью открутите рейку от всех шлангов снимите угольную канистру ( ничего от неё не отсоединяйте, а просто поднимите вверх) иначе не сможете вытащить рейку. Вытаскивается она через левое колесное пространство ( колесо надо снимать).

Надо ослабить нижний хомут верхнего карданчика ( в салоне, в ногах водителя), после этого нижний карданчик можно сдвигать по шлицам вверх ( ослабив его крепление к рейке) таким образов отсоединить его от рейки.



Рулевые тяги 10 ставил новые. Необходимость замены их очевидна при пробеге 150-200 т.км. Проверяется так: рейка в тисках, тяги торчат в разные стороны., висят. Поднимать конец тяги и отпускать в свободном падении. Если сразу и резко, легко упала значит менять. Должна падать плавно.
Наконечники 4 тоже менять. Пыльники рейки в прекрасном состоянии и замены НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
ОСОБЕННОСТЬ: не ищите долго фигуры 12 и 13. Они стоят внутри металлического кольца-упора друг под другом ( детали 12 и 13 — в ремкомплекте)

Деталь 17 ( обозначена как проволка) тоже идёт в ремкомплекте. Это стальное стопорное кольцо, которое в новом варианте выглядит как прямая проволка. Чтобы достать рейку из корпуса надо ( после снятия рулевых тяг) снять хомут 7 с резиновой прокладкой 6. Под ним обнаружится прорезь в корпусе. Кольцо 9 ( его увидите заглянув внутрь корпуса рейки) недо поворачивать плавно по часовой стрелке, пока в прорези корпуса ( которая стала видна после снятия хомута 7) не появится кончик стопрной проволки. Затем крутить кольцо 9 против часовой стрелки и проволка вылезет наружу, после чего колцо можно 9 снимать, а потом выталкивать рейку.
Осторожно! При перемещении рейки в корпусе через отверстия трубок сильно разбрызгивается жидкость.
Сальник 14 тоже в ремкомлекте ( 2 шт). Тот, что справа, запрессовывается в корпус с помощью самой рейки.



в РЕМКОМПЛЕКТЕ: колечки резиновые №2 ( 4 шт)
тефлоновые кольца №8 ( 4 шт)
Упорный сальник №5 ( 2 шт)
Гайка №14

Башмак №13 тоже менял. На новом есть пластиковая накладка, на старом она уже стёрлась и рейка ходила по железу башмака.




После установки рейки наполните бачок до краёв , не заводите мотор и вращайте вывешенными колёсами вправо-влево до упора. Уровень жидкости немного упадёт — она дошла до насоса. Теперь можно завидить мотор и крутить вывешенными колёсами вправо-влево до упора. Теперь жидкость будет падать быстрее. Общий объём — около 0,8л. Затем вращайте рулём вправо-влево при опущенных на землю колёсах.

Управление стало заметно увереннее, притих мандраж рулевых тяг и рулевого колеса, тише стала работать рейка, по утрам при заводке перестал дёргаться руль ( если его при заводке держать рукой, то он дёргался), легче стал крутиться руль, а возврат руля после поворота просто бешенный. Заодно отрегулировал схождение колёс. Доволен результатом, это гораздо дешевле, чем новая рейка.

Течей и заеданий на старой рейке у меня не было. Было хлябание самой рейки в корпусе, заметный люфт при вращении рулевого уолеса.

Далее:
Простой способ проверить люфт в рулевой колонке. Нырнуть головой под руль, обхватить вал рукой и пошатать вал рулевой колонки в том месте, где он выходит из кожуха рулевой колонки. Шатать поперёк осевой линии.


Дополнительная информацию и обсуждение этой теме вы можете найти по этой ссылке

Рулевая рейка RX II (ремонт, замена, ремкомплект, пыльники)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

кто никогда ни на что не расчитывает — никогда не будет разочарован
-= как пришелицъ, так и ушелицъ =-

вроде кто-то писал, что там мощная пружина и автоматом подтягивает рейку к червяку?

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

База знаний

Автор: Camel

Снятие и полная переборка рулевой рейки:

В дополнение к вышеприведённому, достаточно подробному описанию могу сообщить следующее:


Короткое описание процедуры:

1. снять левое колесо
2. Отсоединить стойки стабилизатора прав и лев
3. Открутить и снять кронштейны переднего стабилизатора прав и лев
4. Отсоединить трубки гидросистемы от рейки ( 2 шт)
5. Открутить два болта и освободить крепление трубок к рейке
6. Открутить два болта крепления рейки к кузову
7. Вынуть рейку через нишу левого колеса
8. Произвести замену всех расходников на рейке используя ремкомплект ( четыре сальника, тефлоновые кольца и т.п..)
9. Собрать всё обратно
10. Залить свежую жидкость (DEXRON III ) и Прокачать систему гидроусилителя.

откручиваем кронштейн крепления стабилизатора:



в этом вопросе вам очень пригодится вот такой ключ на 12:


Снимаем кронштейны и резиновые втулки. Они разрезные.
( втулки желательно новые ставить потом)


Откручиваем стойки стабилизатора прав и лев ( один конец только)



Отгибаем усики шплинта для того, чтоб отвернуть гайку наконечника рулевой тяги:



затем откручиваем гайку и съемником выпрессовываем наконечник. ( с обоих сторон, прав и лев)


Откручиваем гайки крепления рулевой рейки:




Откручиваем карданчик рулевого вала ( он проходит через перегородку моторного отсека в салон)

Шприцем откачиваем всё из бачка гидроусилителя.

Далее: трубки гидросистемы на своём протяжении имеют крепления к корпусу рейки. В двух местах.
Надо открутить эти болты. Один из болтов находится ближе к правому колесу, второй возле рулевого вала:



Откручиваем трубки от рейки ( осторожно, капать будет, подставьте плоскую посудину/тарелку )


Отводим в стороны концы трубок ( обвяжите тряпочкой их или в полиэтиленовый мешочек, чтоб не засорились).

Вытаскиваем аккуратно рейку через нишу левого колеса.


осторожно. При откручивании трубок и перемещении рейки внутри корпуса из всех щелей будет выстреливать жидкость!

откручиваем втулку гидроусилителя:



откручиваем гайку башмака:


вытаскиваем башмак и пружину:





снимаем пыльники рулевых тяг:



а затем снимаем рулевые тяги:
Выпрямляем шайбы:

и откручиваем тягу от рейки. Вот результат:




Откручиваем защитную крышку внизу вала.

закрепляем на вал карданчик снятый с машины:


и с другой стороны головкой откручиваем гайку ( придерживая карданчик сверху на месте)




снимаем с вала сальники и тефлоновые кольца:








Из втулки усилителя выпрессовать подшипник:



Снять тефлоновые кольца с вала:


Приготовить из фольги оправку для одевания новых колец.
Осторожно! Кольца не резиновые! Рвутся в миг!



Далее вынуть рейку из корпуса ( подробнее в приложенном файле PDF формата)




Снимаем втулку с рейки, выковыриваем сальник и меняем его:




Снимаем тефлоновое кольцо с рейки:


Меняем, выбиваем сальник из корпуса рейки.
Проверяем:
все сальники, кольца и т.п. которые идут в ремкомплекте должны найти своё место

Аккуратно собираем всё обратно. Ставим рейку, подключаем шланги.
Заливаем в бачок жидкость до верха, заводим машину на 1 сек, жидкость уходит, заливаем снова до верха, заводим машину на 1 сек, жидкость уходит. Повторяем до тех пор пока жидкость не перестанет уходить.
Затем вывешиваем передние колеса. На запущеном двигателе крутим руль вправо/влево до упора останавливаясь в крайних положениях на 2-3 секунды. Крутим так до тех пор, пока не перестанет пениться жидкость в бачке ( примерно 10-15 раз)

Рулевая рейка Lexus RX нуждается в диагностике и ремонте? Обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР в Москве, чтобы максимально быстро и профессионально провести ремонтные работы по выгодной цене.

Цена ремонта рулевой рейки Lexus RX

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 10900 руб. от 6500 руб. от 17400 руб.
от 25500 руб. (electro) от 6500 руб. от 32000 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Симптомы поломки рейки

Ремонт рулевой рейки Lexus RX

К основным признакам неисправности рулевой рейки Лексус РХ:

  • Течь гидравлической жидкости.
  • Стук в передней оси.
  • Люфт рулевого колеса.
  • Тугое вращение руля.

Звоните, записывайтесь и приезжайте. Мы гарантируем, что сможем вам помочь.

Отчетливые постукивания в рулевом механизме, слишком быстрое или наоборот медленное реагирование руля на поворот и проворачивание колеса до упора без невозможности движения автомобиля указывают на то, что необходим ремонт рулевой рейки Lexus RX 300.

Цены на замену рулевой рейки Lexus RX 300

Название услугиЦена
Ремонт рулевой рейкиот 4680 руб.
Замена рулевой рейкиот 2900 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена рулевой рейки Lexus RX 300 - Где сделать

Читайте также: