Ремонт рулевой рейки на лексус рх350

Обновлено: 19.05.2024

Народ, может, кто сталкивался с проблемой? На RX300 рулем чувствую все неровности дороги. Диагностика подвески ничего не показала. Плюс немного гремит рейка. Предлагают отремонтировать рейку.
Сейчас как будто на Ниве езжу:)) Блин!

Актуальные вопросы надежности Лексус. Вообще тема то достойна внимания, и как оказывается, очень даже актуальна!
Лексус не лишен многих болезней, присущих мене надежным, дорогим и престижным авто! То на тебе проблемы с автоматом на RX-300, то оказывается , сплошь и рядом, подвеска передняя слабовата и рулевая гремит!
А это не просто скрипы в бардачке!
Гуру, Вам слово!

Боюсь что у большинства тоже :-)

А меня в Лексе убивает, то что резина, зараза изнашивается. Ребята говорят, что и у них, такая же фигня. Видать детские болезни прут:)))

Аналогично на моем GS-300. Бесит, жуть((
Поехал на диагностику, поменяли резинки и стойки стабилизатора, проблема несколько уменьшилась, но все неровности как были на руле, так и остались. Сервисмен сказал, что это их болезнь. На некоторых ямках что-то постукивает в рулевой, причем такое впечатление, что в салоне, в колонке, и особенно при торможении заметно. Возможно, один из карданчиков, возможно, оба, возможно. (((
Вот подожду тут инфу, не дождусь - поеду "лечить". Боюсь, что как обычно не попаду на "умного" диагноста и придется менять всю колонку.
Хотя не исключаю, что вопрос и еще в чем то другом.

Подвеску всю глядел ?! А ступичные подшипники , тяги и втулки стабилизатора?!
Рулевые наконечники ?! Сайлент блоки рычагов ?!

Что то тут не чисто. Рулевая в однюху не дохнет.

Если гремит рейка на кочках Немедленно в сервис! Она гремит а потом клинит! Однажды на предыдущей машине чуть не убился, хорошо на встречке никого не было. Не смог выйти из поворота. Жидкость часто подливаешь?
Насколько велик люфт? Короче либо срочно покупай новую либо едь в гидромастер на ремонт

Значится так 1. Грохот рейки возникает из-за выработки вкладок по которым ходит шток рейки. При этом возникает люфт штока и как правило его можно ощутить подергав вверх/вниз рулевые тяги и опять-же как правило, возникает 2 симптома :
- неправильная работа рулевого (руль то легко поворачивается/то с трудом)
- выгон масла в щели зазоров, имеет смысл снять гофру с рейки и посмотреть, есть-ли в ней натекшее масло.
- стук при проворачивании руля в крайние положения при стоянке на месте
Если проделав эти махинации ты обнаружишь, что все путем - проверяй подвеску, особенно отбойники стоек.

Из гура. А ты часто проверяешь кол0во жидкости в бачке ГУР? Я уверен, полно лексоводов которые под капот заглядывают только на ТО.

Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки Lexus RX300

Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки

Компоненты установки рулевой колонки

1 - Накладка рулевого колеса
2 - Рулевое колесо
3 - Винт с головкой под прутковый ключ
4 - Нижняя заглушка №3 рулевого колеса
5 - Нижняя заглушка №2 рулевого колеса
6 - Нижняя подрулевая пластина отделки приборов
7 - Верхняя секция кожуха рулевой колонки
8 - Блок подрулевых переключателей со спиральной пружиной

9 - Сборка рулевой колонки
10 - Сборка рулевого шарнира
11 - Нижняя секция кожуха рулевой колонки
12 - Хомут
13 - Сборка №2 уплотнения отверстия для рулевой колонки
14 - Сборка промежуточного вала
15 - Нижняя подрулевая панель отделки панели приборов
16 - Нижняя левая боковая вставка отделки панели приборов
17 - Рычаг отпирания замка капота

Компоненты сборки рулевой колонки

1 - Катушка транспондера иммобилизатора двигателя
2 - Сборка подсветки замка зажигания
3 - Выключатель предупреждения извлечения ключа из замка зажигания
4 - Э/м клапан блокировки ключа зажигания
5 - Цилиндр замка зажигания
6 - Усилитель транспондера
7 - Выключатель зажигания
8 - Верхний кронштейн рулевой колонки
9 - Кронштейн переключателя указателей поворотов

10 - Демпферная пластина
11 - Защёлка демпфера
12 - Направляющая демпферной пластины
13 - Верхний держатель рулевой колонки
14 - Возвратная пружина рычага регулировки наклона рулевой колонки
15 - Болты
16 - Труба рулевой колонки
17 - Опора трубы рулевой колонки
18 - Нижнее крепление трубы рулевой колонки

Снятие и установка

При разъёдинении разъёма при нахождении ключа зажигания в положении "ON" или "ACC" в блок управления записывается код неисправности.

Не разбирайте накладку рулевого колеса.

  1. Разъедините разъём и выверните гайку крепления рулевого колеса.
  2. Нанесите установочные метки на рулевое колесо и на рулевой вал, после чего снимите рулевое колесо.
  3. Выверите два болта, разъедините разъём, отсоедините трос привода замка капота и снимите нижнюю подрулевую панель отделки панели приборов.
  4. Выверните два болта и снимите нижнюю левую боковую вставку отделки панели приборов.
  5. Выверните три винта и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
  6. Разъедините разъёмы подрулевых переключателей, разъём подушки безопасности, выверните винты и снимите сборку подрулевых переключателей со спирально пружиной.
  7. Снимите спиральную пружину.

Не разбирайте спиральную пружину и не допускайте попадания на неё масла.

Разборка и сборка

  1. Выверните винт и снимите катушку иммобилизатора и сборку подсветки замка зажигания.
  2. Снимите верхний кронштейн и верхний держатель рулевой колонки, высверлив 2 болта.
  3. Выверните два болта и снимите кронштейн переключателя указателей поворотов.
  4. Снимите возвратную пружину рычага регулировки наклона рулевой колонки.
  5. Выверните болт, снимите шайбу и снимите опору трубы рулевой колонки с нижним креплением трубы рулевой колонки.
  6. Отсоедините нижнее крепление трубы от опоры.
  7. Снимите защёлки демпферов, демпферные пластины и их направляющие.
  8. Сборка производится в обратном порядке.

Видео про "Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки" для Lexus RX300

Ремонт рулевой рейки на Lexus. Ремонт рулевой рейки на Lexus в СПб Разборка, снатие торпеды Lexus RX350, RX330, RX300, RX400 Замена передних амортизаторов lexus rx300

Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента. Открытый WiFi. Оплата картой.
Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) - 2.5 часа.
Среднее время переборки рейки со снятием установкой - 4.5 часа.
Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.

Так же не входят в базовую стоимость особые случаи - битая машина, горелая, сильная коррозия внутри рейки (глубже 0.2 мм), последствия неквалифицированного ремонта, замена существенных деталей рулевой рейки (корпус, валы, упорный подшипник, мотор, плата).

Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Так, например, восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

Ремонт насоса гидроусилителя Лексус:

Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рулевой рейки Лексус (Lexus) 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Вопреки расхожему мнению рулевые рейки Лексус не такие надежные как считается. Обычно автомобили Лексус приезжают на ремонт рулевой рейки, когда пробег приближается к 300 тысячам. Зачастую достойная шумоизоляция и уверенность в супернадежности Лексус не дают услышать люфт и стуки рулевой рейки. Однако, по статистике даже в такой качественной рейке как у Лексус, уже после пробега в 150 тысяч километров можно найти изъяны – стуки и люфты. Так же не чужда им и коррозия, но на более поздних пробегах. А вот что не случается никогда с рейками Лексус, так это износ картера распределителя.

Мы доведем вашу рулевую рейку Лексус до идеала.

Электрические рулевые рейки Лексус

По своей конструкции электрические рейки Лексус и Тойоты сильно отличаются от электрореек других производителей. Их конструкция уникальна и оптимальна. В основе лежит узел, называемый винт-шариковая гайка, который нужен для преобразования вращательного движения в поступательное практически без потерь на трение. Аналогичный узел в электрорейках других производителей выполнен на основе червячной пары. Поэтому выигрыш электрореек Лексус в малом паразитном трении. Кроме того есть еще один важный параметр электрореек, связанный с моментом инерции ротора применяемого электродвигателя. У Лексуса ротор выпонен в виде супермагнитов, прикрепленных к легкому цилиндру. Вес всей конструкции около 100 грамм! В то время, как у других производителей ротор содержит сердечник из штампованной стали и обмотки из медного провода, что в сумме не может быть легким.

Однако электрические рулевые рейки Лексус и Тойоты тоже, к сожалению ломаются. Главный враг электроники под днищем автомобиля всегда была влага. При малейшей негерметичности пластиковых пыльников рулевых тяг электрорейки внутрь попадает вода. Большое количество катушек, подшипников и прочих деталей внутри рулевой рейки очень быстро выходят из строя. Компания Gidrolab очень тщательно подходит к вопросу герметизации рейки и гарантирует ее полную герметичность. Встречаются также и другие виды неисправностей, когда рейка просто выключается, руль становится тугим и даже лампа диагностики EPS не загорается.

Во всех случаях поломки рулевых реек GS, LS, RX, Prado, GX, LX, Highlander нужно сначала провести диагностику электронным прибором и считать коды ошибок. В диагностическом оборудовании для электрореек Лексус и Тойоты есть много дополнительных диагностических функций, которые помогают проверять отдельные элементы рулевой рейки и управляющего микропроцессорного блока. Можно измерять токи и строить графики сигналов с датчиков, которых в электрорейках Лексус и Toyota так много. При электронной диагностике системы EPS выясняются конкретные неисправные узлы и детали, которые нужно заменить.

Компания Gidrolab обладает всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта электрических реек Lexus и Toyota с гарантией 13 месяцев !

Автомобили марки Лексус RX – это премиальные среднеразмерные кроссоверы, которые выпускались японской компанией Toyota c 1998 года. Увидел свет данный автомобиль позднее, чем его немецкий конкурент Mersedes M-Class, однако это не помешало завоевать Лексус RX популярность на рынке автопотребителей. Кстати, на родине производителя этот автомобиль называется как Toyota Harrier (выпускается для внутреннего японского рынка). Согласитесь, что причины такой популярности у автовладельцев не могут быть случайными. Конечно, это связано с надежностью данной марки.

Лексус RX 350 – это автомобиль второго поколения данной модификации, ориентированный на европейский, в том числе и российский рынок. Несмотря на надежность его узлов и механизмов, привычную для Лексусов высокую степень компьютерной оснащенности, ремонт рулевой рейки лексус rx350 - та неизбежная процедура, с которой рано или поздно сталкивается любой автовладелец.

Стоимость ремонта рулевой рейки Lexus RX 350

Стоимость диагностики рулевой рейки Lexus RX 350 - 1000 руб.

Ремонт электроусилителя руля Лексус rx350 – процесс, который, без всякого преувеличения, практически невозможен вне технологических условий современного специализированного автосервиса.

Обратите внимание на то, что лучше обращаться именно в тот автосервис, который на протяжении долгого времени занимается только вопросами ремонта системы рулевого управления.

Почему это так важно?

Итак, ремонт рулевой lexus rx350 действительно просто необходимо начинать с полноценной компьютерной диагностики.

Второй этап – непосредственный ремонт рейки ЭУР Лексус rx350. Конечно, ремонт должен производиться на основании тех данных, которые были получены в процессе компьютерной диагностики. В первую очередь, она выявляет причины неисправности электрорейки, связанные с ее электрическими компонентами. Это ЭБУ рейки, электропривод усилителя, а также сама электроцепь. С технологической точки зрения важно, что электронный блок управления конструкторы Лексус вынесли на пределы самого реечного механизма (ЭБУ размещен в подкапотном пространстве, тем самым довольно надежно защищен от попадания влаги). Тем не менее, ЭБУ может выйти из строя и по другим, не зависящим от попадания влаги, причинам. Понятно одно: без обращения в специализированный автосервис устранить любую из указанных проблем будет крайне сложно.

Безусловно, рейка имеет и свой физический ресурс. К сожалению, рано или поздно придется говорить о полной ее замене. Поэтому есть смысл обращаться в автосервис для того, чтобы можно было произвести ремонт рейки эур lexus rx350 восстановить детали и механизмы рейки при помощи оригинального ремкомплекта. Подобный ремонт обойдется Вам в разы дешевле, нежели покупка новой рейки у дилеров (цена за новую рейку может доходить до 100 000 рублей и выше).

Ремонт рулевой рейки Lexus RX 350 Компания Автодел-Сервис | Ремонт рулевой рейки Lexus RX 350 | Быстро, Качественно, с Гарантией!

Читайте также: