Ремонт рулевой рейки тойота рактис

Обновлено: 05.07.2024

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Тойота

Собственно, решение проблемы достаточно просто: из-за небольшого лимита заводских запчастей и их большой стоимости совершенно нерентабельно каждый раз выполнять замену. Куда проще сделать ремонт рулевой рейки Тойота. Эта процедура подразумевает разбор этого непростого механизма на запчасти и замену только испорченных деталей. Бывают, конечно, ситуации, когда это нерентабельно и проще купить новую. В любом случае, квалифицированные сотрудники нашего сервисного центра подскажут Вам, как поступить лучше и выгоднее для вашего кошелька.

Мы производим ремонт реек следующих марок Тойота:

  • 4Runner (Фораннер)
  • Auris (Аурис)
  • Avensis (Авенсис)
  • Aygo (Айго)
  • Camry (Камри)
  • Carina (Карина)
  • Celica (Селика)
  • HI ACE (Хай-Эйс)
  • Highlander (Хайлендер)
  • Hilux (ХайЛюкс)
  • Land Cruiser/Prado (Ленд Крузер/Прадо)
  • Matrix (Матрикс)
  • Picnic (Пикник)
  • Prius (Приус)


aleksey-kalitva


Привет,две недели назад стал сиентером,при покупке слышен был небольшой стук в реуке рулевой. Сейчас стук усилился,можно ли поченить без замены рейки своими руками?


German197681@mai.


Я купил Toyota Sientу в 2009 году, через два года рулевая рейка застучала, ее я поменял ибо внутри нее появилась ржавая вода и ее было довольно много. После года эксплуатации опять таже история - ржавая вода. Поменял опять. С ремонтником решили, что вода просачивается при поворотах, когда защитный чехол перемещается по тяге в дождливую погоду. Решили поменять тайотовские хомуты на ленточные, которые плотно прижимают чехлы к тяге.

Продажа рулевой рейки на Тойота Рактис в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Рулевое управление Toyota Ractis с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже рулевой рейки на Тойота Рактис с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 110 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка рулевой рейки на Toyota Ractis с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. , Corolla Axio/Corolla Fielder NKE165/ NKE165G, Porte NCP141, Ractis NCP120/ NCP122/ NSP120/ NSP122, Spade NCP141, Vitz .


Вот обозначения на рейке. Рейки с буквами J5, J6 или без буквенных обозначений ставились на машины с 11.2008 по 10.2012. А с буквами E1, E2 на машины с 10.2012 по 05.2016.









К гайке под ключ “на 17” привариваем поперечину. Получаем ключ для отворачивания регулировочной пробки.


Под регулировочной пробкой, мы видим спиральную пружинку и какую-то шайбу. Это пружинная шайба. Далее идет поджимная втулка. Вытаскиваем всё.


Выставляем горизонтальный вал в среднее положение. Метим положение рулевого вала относительно корпуса. (Это фото ремонта другой рейки).












Переворачиваем рейку вверх ногами. Размечаем и сверлим так, чтобы попасть в обойму игольчатого подшипника. Если промахнулись – не переживайте, поработайте сверлом как фрезой в нужном направлении.












Берем втулку-подшипник (заменитель игольчатого подшипника). Запрессовываем в посадочное место игольчатого подшипника. До упора.






Берем вот такую новую втулку (одну из комплекта). Она больше по наружному диаметру и длиннее, чем вторая.








Основная проблема установки втулки – это протаскивание резиновых колец через канавку в корпусе. Резиновые кольца цепляются и рвутся. Для легкой установки вырезаем из пластиковой бутылки полосу длинной равной примерно двум длинам втулки, примерно 5 см. (Это фото ремонта другой рейки).




Посадочное гнездо смазываем. Сворачиваем трубочкой, вставляем в корпус в аккурат где посадочное гнездо под втулку. Втулку смазываем снаружи.По такому настилу втулка легко заходит на место без повреждений. Далее придерживаем пальцем втулку, вытягиваем плоскогубцами за край полосу. (Это фото ремонта другой рейки).




Берем вот такую новую втулку (с пропилами или без, последнюю необходимо доработать). Она больше по наружному диаметру и длиннее, чем вторая.






Стачиваем этот бурт на наждаке до диаметра внешней цилиндрической части в по всему диаметру. Для верности лучше сточить глубже! Выступающих частей гарантированно не должно быть. Особая аккуратность не требуется.







Берем вот такую новую втулку (с пропилами или без, последнюю необходимо доработать). Она больше по наружному диаметру и длиннее, чем вторая.


Стачиваем этот бурт на наждаке до диаметра внешней цилиндрической части в по всему диаметру. Для верности лучше сточить глубже! Выступающих частей гарантированно не должно быть. Особая аккуратность не требуется.







Берем вот такую новую втулку (с пропилами или без, последнюю необходимо доработать). Она меньше по наружному диаметру и короче в длину, чем другая.




Основная проблема установки втулки – это протаскивание резиновых колец через канавку в корпусе. Резиновые кольца цепляются и рвутся. Для легкой установки вырезаем из пластиковой бутылки полосу длинной равной примерно двум длинам втулки, примерно 5 см. (Это фото ремонта другой рейки).




Посадочное гнездо смазываем. Сворачиваем трубочкой, вставляем в корпус в аккурат где посадочное гнездо под втулку. Втулку смазываем снаружи.По такому настилу втулка легко заходит на место без повреждений. Далее придерживаем пальцем втулку, вытягиваем плоскогубцами за край полосу. (Это фото ремонта другой рейки).



Рукой придерживаем бурт втулки в пазу, и вставляем горизонтальный вал. Без опыта может не сразу получиться – втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку. (Это фото ремонта другой рейки).


В опорную втулку конусом во внутрь устанавливаем вставку – она разожмёт втулку (необходимо для более удобной установки вала в рулевой рейке).


Вставляем горизонтальный вал, выталкивая вставку наружу.

Без опыта может не сразу получиться – втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку. (Это фото ремонта другой рейки).

Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. У нас он ржавый, поэтому прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!

Читайте также: