Ремонт стартера на сузуки эскудо

Обновлено: 04.07.2024

Генератор Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) переменного тока как преобразователь энергии, должен работать качественно, снабжая электропитанием аккумулятор Вашего автомобиля. Чтобы понять, когда имеется необходимость в ремонте стартера Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо), следует разобраться в устройстве данного механизма.

Стартер Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) - ведущий элемент пусковой системы, так же получает питание от аккумуляторной батареи. И стартер, и генератор настолько важны, что поломка одного скажется на работе другого. Проверку системы, поэтому, стоит проводить регулярно и доверять процесс специалистам.

Неисправности стартера Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) возникают из-за:

  1. Обрывы проводки
  2. Электрические замыкания межвитковых соединений
  3. Нарушения укрепляющих составляющих элементов.

Профессиональные ремонтные работы для стартера Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) и генератора включают полную разборку, включая компьютерный анализ агрегата. При этом проводится замена имеющих неисправности деталей, и сборку проводят на специальном оборудованном стенде.

Во многих случаях ремонт стартера с заменой обмотки, поврежденной в результате износа, может оказаться единственной неисправностью, которую надо устранить. Если при работе агрегата Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) возникает замыкание на массу- это в любом случае, означает износ комплектующих системы. Опытные специалисты нашего центра устраняют данные неисправности.

Как подборка комплектации влияет на ремонт стартера Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо)

Напоминаем, что правильно подобранные комплектующие обойдутся Вам гораздо дешевле, чем купить агрегат в сборе. Только при помощи специального оборудования, позволяющего обнаружить скрытые дефекты, возможно провести ремонт стартера Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) в Москве.

На все виды выполняемых работ по ремонту стартера автомобиля предоставляются гарантии. Ремонт электрооборудования производят опытные специалисты - автоэлектрики со стажем работ.

При постановке вопроса - ремонт стартера триммера, к работе привлекаются специалисты, занимающиеся данным видом оборудования. Триммерное устройство может быть подвержено обрыву шнура и срыву шкива, а это ведет к серьезным нарушениям системы.

Процедура разбора стартера для автмобиля Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо)

В случае неисправностей наши специалисты производят аккуратный разбор, определяют нет ли разрывов, устанавливают крепления. При проверке состояния стартера может потребоваться замена цилиндров. Срочный ремонт втягивающего реле стартера Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) может потребоваться, если ваш автомобиль не заводится с поворотом ключа в замке зажигания, и в некоторых других ситуациях.

Что необходимо определить в данном случае? Есть ли поломка втягивающего реле? Как правило, это одноблочная конструкция, находящаяся рядом со стартерным устройством и необходимая для управления конкретной деталью-муфтой свободного хода. Втягивающее устройство выдвигает муфту. Важно то, что работа стартера Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) может производиться только при срабатывании реле.

Проверка проводится без демонтажа с основного устройства. Ремонт реле стартера Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) надо проводить своевременно. Только после тщательной проверки специалисты производят замену стартера. Поставки новых узлов осуществляются и в срочном порядке.



Особенности демонтажа стартера Suzuki

Стартер снимается как сверху, так и снизу. Каждый пользуется своим способом, как ему удобнее. Чтобы стартер снять сверху, нужно отсоединить патрубки и убрать провода. После этого снимается адсорбер и подпорка впускного коллектора, только тогда получается наиболее возможный доступ к стартеру. После этого отсоединяется плюсовой контакт от стартера, откручиваются крепежные болты. Может понадобиться спец инструмент в виде шарнирного торцового ключа.

Уязвимые детали стартера Suzuki

Для стартера Mitsubishi , который также практикуется на машинах Suzuki , самое уязвимое место: втягивающее или щеточный механизм. Например, для Suzuki Escudo подойдет втягивающее модели Unipoimt SNL S 610 C .

Квалифицированный, опытный мастер никогда не забудет сделать диагностику всех элементов стартера, обязательно заменит щетки и смажет графитовой смазкой редуктор и не забудет поставить при сборке массу, что размещается на одном из крепежных болтов стартера.

Типовые стартеры Suzuki



Помимо типовых стартеров, например, для Suzuki Escudo используются стартера Mitsubishi номер 31100-77 E 22.

Ремонт стартера автомобиля Suzuki в Люберцах

Опытный мастер бережет честь своей копании и не ограничивается ремонтом только неисправности. Обязательно выполнит полное ТО:

После ремонта, восстановления и замены стартера – обязательное послегарантийное обслуживание.

Цена на услуги отличается приятной доступностью, существует система скидок и прочих бонусов. Ознакомьтесь с прайсом .

Автосервис расположен по адресу Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10. Не более чем в часовой доступности от городов Реутово, Лыткарино, Жуковский и некоторых других близлежащих населенных пунктов.

Всем привет! Последний месяц авто отказывалось заводится с первой попытки. Иногда и с десятой. Включаешь зажигание, слышен щелчок и все, стартер не крутит. Особенно это проявлялось при запуске на холодную. Дошло до того, что пару дней назад минут 5 сидел в машине, пытаясь ее завести. Понял, что дальше будет еще хуже и в один прекрасный день она не заведется вообще. А мне еще в чигиря ездить) Так что решил это безобразие отремонтировать. Как раз Sakhalinezzz предложил сегодня поковыряться в гараже.
Умные люди сказали, что виной всему, скорее всего, пятаки на стартере. Так что куда копать я знал. Предварительно я ознакомился с ценами на комплектующие для моего стартера и офигел. Все стоит нереально дорого! Но главная проблема в том, что Exist не выдает номера аналогов. Только оригинальные запчасти. Я то понимаю, что замена должна быть, но ни одного конкретного номера для моего стартера мне найти так и не удалось. Думал, если найти недорогую замену, то заказать сразу и щетки и втягивающее, (что чаще всего бывает причиной в таких случаях) а там уже по факту поменять то, что требует замены. Но не вышло. Так что решил снять стартер, отдать в ремонт и посмотреть что они поставят. Надеялся, что цены не сильно укусят, тем более что новый стартер Nipparts J5 218 005 на мою машину стоит 4900 руб.
Итак, для начала стартер надо снять. Вот Инструкция, как это делать сверху. Сразу скажу-сверху даже не пробовал, показалось очень неудобным. Делал снизу, благо машина лифтованная, даже яма не понадобилась. Там два длинных и нудных болта — откручиваются очень неудобно (даже снизу). В конечном итоге стартер был снят. На нем красовался номер 31100-77E22 и логотип Mitsubishi.

Это странно, потому что по каталогу там должен стоять 31100-60A13. Наверное предыдущие владельцы колхозили. Позвонил в магазин "Сахалин Стартер Сервис", что на Пуркаева, назвал им номер стартера, сказали что обычно на таких стартерах выходят из строя щетки, но не исключено что может быть и втягивающее. И то и другое было у них в наличии. Щетки 1300 руб., втягивающее 2500 руб.+ работа от 500 до 1000 руб. Приехал к ним-оказалось что щетки в хорошем состоянии, а вот втягивающее умерло. Купил, поставили Unipoint SNLS610C.

Цена этой железке на Экзисте — 900 руб. (то есть я переплатил 1600 руб.). За установку+чистка+смазка взяли 500 руб. Итого я отдал 3000 руб. А если б знать номер и делать все самому, то можно уложиться в 1000 руб., что совсем недорого, согласитесь. Так что надеюсь, что эта запись в БЖ кому-нибудь поможет) кстати, стартера на G16A и J20A одинаковые. И еще одно-при установке стартера забыл прикрутить массу (ту, что вдевается в верхний болт крепления стартера). Из за этой нелепой оплошности потратили кучу времени на диагностику несуществующей проблемы — стартер еле крутился (как при севшем аккумуляторе) и авто не заводилось. Так что будьте внимательнее.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки -
Поездки, путешествия -

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Данный пост в первую очередь для новичков которые мало смыслят в авто, но нехотят переплачивать за те работы которые можно сделать самим. Ну и в машине есть время и желание поковыряться.

Вчера делали мне ремонт-ревизию стартера. Делали в фирмочке на Ленина, кому интересно по 2 гису стартер набираем, их там всего 2шт.
Делал потому что машина периодически не заводилась, потолкаешь ее немного заводится. думал стартер

Там мне стартер снимали 3 часа, разобрали оказалась большая выработка на пятках, которые во втягивающем реле заменили, собрали 1 час, поставили обратно еще час. цена 1400, дорого

Для тех кто хочет сэкономить, тут можно сэкономить на сьемке-установке стартера, на самом деле это самая трудоемая операция, потому что болты находятся в труднодоступных местах и обычно закисшие.
Теперь по порядку
стартер находится слева под впускным колектором

0. домкратим машину или же на яму загоняем
1. снимаем аккумулятор
2. откручиваем балку которая крепится к впускному коллектору на болтах, и внизу болт
3. видим стартер
4. брызгаем wd на болты, ждем пока откиснет(лучше подольше), откручиваем один болт сверху один снизу стрелка 4 они там, болты не большие, болт №2 откручивать не надо, это не стартерный, стартерный кажется над ним , вот здесь видна гайка верхнего
один болт с гайкой, не знаю верхний или нижний, под одним провод массы, при установке обратно не забыть одеть
5. вытаскиваем снизу стартер и везем к ремонтерам, у меня заменили пятаки №3, самому лучше не лезть, хотя если интересно )))
6. после ремонта ставим в обратном порядке
7. заводимся

теперь самое интересное, у меня машина все равно не завелась, но стартер рабочий, проверить можно след образом
1. поворачиваем ключ зажигания
2. берем провод полметра,один конец на + аккумулятора другим касаемся контакта №1 , на этот контакт приходит сигнал с замка зажигания. при касании если стартер затарахтел и машина заводится значит дело не в стартере

у меня дело было не в стартере, так что если у кого есть подозрения на стартер, попробуйте проводом проверить, а не как я ехать и отдавать деньги за ремонт ))))

потом поехал к электрику, он поковырялся, отключил сигналку и сказал что дело в ней, поехал к сигнальщикам они обратно подсоединили сигналку и сказали что все в порядке. машина заводится
фактически сделал ревизия стартера, а причину из-за чего машина периодически не заводилась не нашли. если кто сталкивался с такой проблемой пишите. мож там какое реле сдыхает периодически? незнаю

Ремонт стартера сузуки эскудо



Особенности демонтажа стартера Suzuki

Стартер снимается как сверху, так и снизу. Каждый пользуется своим способом, как ему удобнее. Чтобы стартер снять сверху, нужно отсоединить патрубки и убрать провода. После этого снимается адсорбер и подпорка впускного коллектора, только тогда получается наиболее возможный доступ к стартеру. После этого отсоединяется плюсовой контакт от стартера, откручиваются крепежные болты. Может понадобиться спец инструмент в виде шарнирного торцового ключа.

Уязвимые детали стартера Suzuki

Для стартера Mitsubishi , который также практикуется на машинах Suzuki , самое уязвимое место: втягивающее или щеточный механизм. Например, для Suzuki Escudo подойдет втягивающее модели Unipoimt SNL S 610 C .

Квалифицированный, опытный мастер никогда не забудет сделать диагностику всех элементов стартера, обязательно заменит щетки и смажет графитовой смазкой редуктор и не забудет поставить при сборке массу, что размещается на одном из крепежных болтов стартера.

Типовые стартеры Suzuki



Помимо типовых стартеров, например, для Suzuki Escudo используются стартера Mitsubishi номер 31100-77 E 22.

Ремонт стартера автомобиля Suzuki в Люберцах

Опытный мастер бережет честь своей копании и не ограничивается ремонтом только неисправности. Обязательно выполнит полное ТО:

После ремонта, восстановления и замены стартера – обязательное послегарантийное обслуживание.

Цена на услуги отличается приятной доступностью, существует система скидок и прочих бонусов. Ознакомьтесь с прайсом .

Автосервис расположен по адресу Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10. Не более чем в часовой доступности от городов Реутово, Лыткарино, Жуковский и некоторых других близлежащих населенных пунктов.

Giraffe

Наш человек
Модератор

Если одновременно с пощелкиванием при повороте ключа практически гас свет, то скорее всего это дохлый акум. Еще возможная причина окисление проводов в клеммах на акуме или окисление самой клеммы. Сталкивался с таким на предыдущей машине.

Если с этим все в порядке, то возможно проблема во втягивающем реле.

Agdam

Профи
Модератор

Giraffe

Наш человек

свет не гаснет нифига. а из салона слышно но не клацанье а посчелкивание какоето. но не от клем аккуля точно.

Vatcek

Местный

Имел такой же проблем, правда на второй машине.
Постою-покурю минут 20-30-40, может и заведется, а может и нет.
В конце-концов надоело. Меняли щетки на стартере.
Шелкает реле. Оно в салоне
А если этм все и заканчивается, то виноват стартер.
Открой капот, вылези из машины,стоя на улице попробуй завести авто.
В моторнм отсеке должен быть хоть какой-нибудь звук. Потрескивание-это попытка стартера выполнить свою работу.

Giraffe

Наш человек

ну раздается только это потрескивание и все. приоткрытом капоте тоже больше ничего не слышно

g r e e n

Профи

В таком случае берешь длинную палку, желательно железную

и слегонца так по стартеру буц-буц, скорей всего заведется. А потом можно ехать к электрику и менять щетки или контакт потеряный искать.

Agdam

Профи

Giraffe

Наш человек

сегодня с утра завелась без проблем. я сирано все клемы почистил на всяк случай и поехали по магазинам. раз 5-ть заводились без проблем. чего было не понятно.

ага. я стукну и по стартеру и по втягивающему вы мне только объясните где он

Agdam

Профи

сегодня с утра завелась без проблем. я сирано все клемы почистил на всяк случай и поехали по магазинам. раз 5-ть заводились без проблем. чего было не понятно.

ага. я стукну и по стартеру и по втягивающему вы мне только объясните где он

g r e e n

Профи

открой капот, стартер находится слевой стороны, там где коробка стыкуется с мотором.
а пока заводится надо ехать к электрику. он тебе заодно и покажет, где стартер находится

Нет давления масла. частые причины (ваз)

Тюнинг фар на Smart Fortwo 2. Установка светодиодных Bi Led линз

Тюнинг фар на Smart Fortwo 2. Установка светодиодных Bi Led линз

Угон Лексус за 10 секунд

Потеют фары

Тойота королла 150 рестайлинг. Глючит датчик уровня топлива. На видео процесс возврата уровня топлив

Тойота королла 150 рестайлинг. Глючит датчик уровня топлива. На видео процесс возврата уровня топлив

Как отвернуть болт шкива каленвала How to remove the crankshaft pulley bolt

Как отвернуть болт шкива каленвала How to remove the crankshaft pulley bolt

Данный пост в первую очередь для новичков которые мало смыслят в авто, но нехотят переплачивать за те работы которые можно сделать самим. Ну и в машине есть время и желание поковыряться.

Вчера делали мне ремонт-ревизию стартера. Делали в фирмочке на Ленина, кому интересно по 2 гису стартер набираем, их там всего 2шт.
Делал потому что машина периодически не заводилась, потолкаешь ее немного заводится. думал стартер

Там мне стартер снимали 3 часа, разобрали оказалась большая выработка на пятках, которые во втягивающем реле заменили, собрали 1 час, поставили обратно еще час. цена 1400, дорого

Для тех кто хочет сэкономить, тут можно сэкономить на сьемке-установке стартера, на самом деле это самая трудоемая операция, потому что болты находятся в труднодоступных местах и обычно закисшие.
Теперь по порядку
стартер находится слева под впускным колектором

0. домкратим машину или же на яму загоняем
1. снимаем аккумулятор
2. откручиваем балку которая крепится к впускному коллектору на болтах, и внизу болт
3. видим стартер
4. брызгаем wd на болты, ждем пока откиснет(лучше подольше), откручиваем один болт сверху один снизу стрелка 4 они там, болты не большие, болт №2 откручивать не надо, это не стартерный, стартерный кажется над ним , вот здесь видна гайка верхнего
один болт с гайкой, не знаю верхний или нижний, под одним провод массы, при установке обратно не забыть одеть
5. вытаскиваем снизу стартер и везем к ремонтерам, у меня заменили пятаки №3, самому лучше не лезть, хотя если интересно )))
6. после ремонта ставим в обратном порядке
7. заводимся

теперь самое интересное, у меня машина все равно не завелась, но стартер рабочий, проверить можно след образом
1. поворачиваем ключ зажигания
2. берем провод полметра,один конец на + аккумулятора другим касаемся контакта №1 , на этот контакт приходит сигнал с замка зажигания. при касании если стартер затарахтел и машина заводится значит дело не в стартере

у меня дело было не в стартере, так что если у кого есть подозрения на стартер, попробуйте проводом проверить, а не как я ехать и отдавать деньги за ремонт ))))

потом поехал к электрику, он поковырялся, отключил сигналку и сказал что дело в ней, поехал к сигнальщикам они обратно подсоединили сигналку и сказали что все в порядке. машина заводится
фактически сделал ревизия стартера, а причину из-за чего машина периодически не заводилась не нашли. если кто сталкивался с такой проблемой пишите. мож там какое реле сдыхает периодически? незнаю

Ремонт стартера сузуки эскудо

Suzuki1

Особенности демонтажа стартера Suzuki

Стартер снимается как сверху, так и снизу. Каждый пользуется своим способом, как ему удобнее. Чтобы стартер снять сверху, нужно отсоединить патрубки и убрать провода. После этого снимается адсорбер и подпорка впускного коллектора, только тогда получается наиболее возможный доступ к стартеру. После этого отсоединяется плюсовой контакт от стартера, откручиваются крепежные болты. Может понадобиться спец инструмент в виде шарнирного торцового ключа.

Уязвимые детали стартера Suzuki

Для стартера Mitsubishi , который также практикуется на машинах Suzuki , самое уязвимое место: втягивающее или щеточный механизм. Например, для Suzuki Escudo подойдет втягивающее модели Unipoimt SNL S 610 C .

Квалифицированный, опытный мастер никогда не забудет сделать диагностику всех элементов стартера, обязательно заменит щетки и смажет графитовой смазкой редуктор и не забудет поставить при сборке массу, что размещается на одном из крепежных болтов стартера.

Типовые стартеры Suzuki

tipovoistrtersuzuki

Помимо типовых стартеров, например, для Suzuki Escudo используются стартера Mitsubishi номер 31100-77 E 22.

Ремонт стартера автомобиля Suzuki в Люберцах

Опытный мастер бережет честь своей копании и не ограничивается ремонтом только неисправности. Обязательно выполнит полное ТО:

После ремонта, восстановления и замены стартера – обязательное послегарантийное обслуживание.

Цена на услуги отличается приятной доступностью, существует система скидок и прочих бонусов. Ознакомьтесь с прайсом .

Автосервис расположен по адресу Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10. Не более чем в часовой доступности от городов Реутово, Лыткарино, Жуковский и некоторых других близлежащих населенных пунктов.

Стартер — проблемы и ремонт

Giraffe

Наш человек
Модератор

Если одновременно с пощелкиванием при повороте ключа практически гас свет, то скорее всего это дохлый акум. Еще возможная причина окисление проводов в клеммах на акуме или окисление самой клеммы. Сталкивался с таким на предыдущей машине.

Если с этим все в порядке, то возможно проблема во втягивающем реле.

Agdam

Профи
Модератор

Giraffe

Наш человек

свет не гаснет нифига. а из салона слышно но не клацанье а посчелкивание какоето. но не от клем аккуля точно.

Vatcek

Местный

Имел такой же проблем, правда на второй машине.
Постою-покурю минут 20-30-40, может и заведется, а может и нет.
В конце-концов надоело. Меняли щетки на стартере.
Шелкает реле. Оно в салоне
А если этм все и заканчивается, то виноват стартер.
Открой капот, вылези из машины,стоя на улице попробуй завести авто.
В моторнм отсеке должен быть хоть какой-нибудь звук. Потрескивание-это попытка стартера выполнить свою работу.

Giraffe

Наш человек

ну раздается только это потрескивание и все. приоткрытом капоте тоже больше ничего не слышно

g r e e n

Профи

В таком случае берешь длинную палку, желательно железную

и слегонца так по стартеру буц-буц, скорей всего заведется. А потом можно ехать к электрику и менять щетки или контакт потеряный искать.

Agdam

Профи

Giraffe

Наш человек

сегодня с утра завелась без проблем. я сирано все клемы почистил на всяк случай и поехали по магазинам. раз 5-ть заводились без проблем. чего было не понятно.

ага. я стукну и по стартеру и по втягивающему вы мне только объясните где он

Agdam

Профи

сегодня с утра завелась без проблем. я сирано все клемы почистил на всяк случай и поехали по магазинам. раз 5-ть заводились без проблем. чего было не понятно.

ага. я стукну и по стартеру и по втягивающему вы мне только объясните где он

g r e e n

Профи

открой капот, стартер находится слевой стороны, там где коробка стыкуется с мотором.
а пока заводится надо ехать к электрику. он тебе заодно и покажет, где стартер находится

Giraffe

Наш человек

ок. а это надо к электрику или к электрику сузуки?

Agdam

Профи

spider

Профи

Попробую подвести черту, судя по постам, это стартер, с меньшей вероятностью втягивающие, с большей щетки, если я прав то глюк повторится, вопрос времени. Если повторится, стучать по корпусу стартера молотком, не сильно, но резко, очень желательно делать это вдвоем, один ключ держит в режиме стартера, другой стучит. В противном случае будете бегать от стартера к ключу. Фишка в том, чтобы поймать момент, когда стартер начнет крутить.
Если все будет так, как я описал — бегом на переборку стартера или покупку нового (решать вам), имейте в виду, такой способ долго не поможет, раз десять так заведете и все.
Не каждый электрик возьмется за переборку, в Питерской ветке вроде есть адреса контор, которые в Питере перебирают стартеры.

spider

Профи

Giraffe

Наш человек

Giraffe

Наш человек

так как опять не заводится ,прошу помощи по установлению личности стартера. т.е. я лох , но у меня есть молоток))) . хочу им стукнуть по стартеру и поехать в сервис.

spider

Профи
Ветеран

1.Идешь в жиг магазин и смотришь на стартер 2 минуты,хорошенько все запоминаешь и бежишь быстро к своей машине чтобы не забыть как он выглядит!
2.Окрываешь капот,и смотришь левее двигателя и ниже его верхней части см на 40 приблизительно,сразу скажу что видно его хреново,выглядит как батон колбасы докторской к которой приделан кусок копченой сверху,причем копченая колбаска раза 2-3 короче,копченая это втягивающее реле(думаю ему п. ец)но не факт,да по одной оси я тебя направил ,теперь вторая ось (назовем по утопленности к салону автомобиля) смотри под трапецией дворников или подругому он почти на одной оси с аккамулятором.Стартер крутит моховик,если тебе это поможет,если найдешь его бей по нему не бойся он крепкий!
Знай кроме стартера могла выйти из строя электрика(провод где-то прохудился),но это врядли,
Хотя у меня всегда проблема с контактом была,но на нивах.И обращайся в конторы которые занимаются ремонтом стартеров,не обязательно сузуки,у них у всех начинки почти одинаковые,просто ремонт стартеров на иномарки.Потому,что втягивающее на джимни у дилеров стоит порядка 10000 рулей,это непростительно,весь ремонт я думаю тебе должен обойтись 2-3 тыс.
Когда снимут пусть его проверят при тебе,минуту занимает.Если интересно могу описать куда и как там чего диагностировать,только свистни погромче.
За колбасу не обижайся,ибо добрый я.Удачи!

RedEye

Местный

Хех. из личного опыта лечения данной болячки .

Симптомы: свет горит, фары горят, работает, в общем, всё, но СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.

Проявлялось после: скидывания клемм с акку или просто после сырой ночевки , короче, в самый неподходящий момент.

Что оказалось: окислился контакт на стартере. На него приходит дохленький такой проводочек с одинарным ножевым резъемом в виде буквы В в пластиковом колпачке. Разъем НЕГЕРМЕТИЧНЫЙ. На стартере имеем ответную часть — т.е. НОЖ. Его нужно зачистить шкурочкой, заложить в разъем медную смазку, надеть обратно и поелозить им для притирки. Долезть можно и без ямы, просто из-под машины, подстелив коврик.

Читайте также: