Руководство по ремонту паджеро спорт 1 дизель

Обновлено: 02.07.2024

Долговечная работа узлов и деталей автомобиля напрямую зависит от качества профилактических, регламентированных работ. Как для прочих марок авто, для Mitsubishi Pajero Sport обслуживание носит цикличный, закономерный характер. Техническое обслуживание (ТО) является обязательной процедурой, сопутствующей обкатке и эксплуатации автомобиля.

Продолжительность периодов между ТО

Mitsubishi Motors регламентирует перерыв между ТО в 15 тыс. км. пробега или 1 год эксплуатации. В агрессивных условиях эксплуатации рекомендовано уменьшить период до 7,5 тыс. км.

Агрессивными условиями следует считать:

  1. Резко континентальный климат, который характерен значительным перепадом температур зима-лето;
  2. Условия Крайнего Севера;
  3. Горная местность;
  4. Эксплуатация авто в качестве такси, либо в прокате;
  5. Очень частые заезды на короткие дистанции по пересеченной местности;
  6. Длительная работа агрегата на холостом ходу.

В зависимости от типа двигательного агрегата, техническое обслуживание Мицубиси Паджеро Спорт несколько отличается по содержанию и срокам проведения. Также отличаются в обслуживании модели с АКПП и МКПП.

Совместные операции по ТО для всех моделей

Ниже приводятся все операции по техническому обслуживанию моделей Pajero Sport.

Замена масла

Она проводится по следующему регламенту.

  1. АКПП – через каждые 90000;
  2. МКПП – через каждые 45000;
  3. Двигателе – 15000;
  4. Раздаточной коробке – 45000;
  5. Переднем дифференциале – 90000;
  6. Заднем дифференциале – 45000.

Следует отметить, что при проведении процедуры в каком-либо узле, обязательны к обновлению заливные и сливные пробки. Допускается замена прокладок на пробках.

Замена фильтра

В машине 4 типа фильтра.

  1. Воздушный – через каждые 30000;
  2. Салонный – через 15000;
  3. Топливный фильтр Паджеро Спорт, который находится в баке – через 120000;
  4. Масляный – 15000;

Замена жидкости

  1. Охлаждающей – через каждые 60000;
  2. Тормозной – через 30000.

Замена ремня ГРМ и балансирных валов регламентирована через каждые 90 тыс. км.

Ремонт и обслуживание мицубиси паджеро 2

Ремонт и обслуживание Мицубиси Паджеро 2

Обслуживание Mitsubishi Pajero Sport включает в себя также проверку узлов и элементов различными средствами диагностирования через каждые 15 тыс. км.

Диагностика

Ниже приводится список узлов, подлежащих проверке при каждом ТО.

  1. Пыльники ШРУСов;
  2. Шарниры и пыльники рулевых тяг;
  3. Герметичность впускного коллектора;
  4. Подшипники передних ступиц;
  5. Система отопления и кондиционирования авто;
  6. Токсичность выхлопных газов;
  7. Узлы ходовой части;
  8. Ремни навесного оборудования;
  9. Аккумуляторная батарея;
  10. Клеммы АКБ;
  11. Система рулевого управления;
  12. Свободный ход педалей;
  13. Стояночный тормоз;
  14. Герметичность тормозной системы и системы охлаждения.

Дополнительные рекомендации от производителя:

  • проверять, а при необходимости регулировать сход-развал колес авто через каждые 30 тыс. км.;
  • промывать, чистить инжектор и дроссельную заслонку через каждые 45 тыс. км.

Регламент ТО для бензиновых Pajero

Включает следующие операции по замене:

  • обычных свечей зажигания – через каждые 30000;
  • иридиевых свечей – через 60000;
  • наружного топливного фильтра – через каждые 60000.

Помимо прочего, модели с бензиновым двигателем 6В31 требуют чистку ниппеля системы вакуумного усиления тормозов через каждые 45000 км.

Регламент ТО для дизельных Pajero

Обязательно проводить через каждые 15 тыс. км пробега замену:

  • наружного топливного фильтра;
  • пусковых свечей накаливания.

Дизельные моторы Pajero Sport крайне чувствительны к качеству масла и топлива.

Стоимость обслуживания

Ремонт и обслуживание задней подвески

Ремонт и обслуживание задней подвески

Для Mitsubishi Pajero обслуживание является ключом долголетия и успешной эксплуатации. Соблюдение регламента ТО избавит автовладельца от многих неприятных сюрпризов в последующих отношениях с авто. Конечно, ТО – это самая затратная статья расходов и ее следует учитывать при выборе автомобиля. Ее стоимость колеблется от 10 до 48 тысяч рублей в зависимости от требуемых операций.

Наиболее дорогими являются операции по замене:

  • ремня ГРМ и балансирных валов – от 4000 р.;
  • погружного топливного фильтра – от 2500 р.;
  • свечей – от 2500 р.;
  • масла и фильтра в АКПП – от 2500 р.;
  • передних или задних тормозных дисков – от 1200 р.;
  • антифриза – от 900 р.

К каждой операции следует добавить стоимость запчасти или расходного материала. Таким образом, простая операция по обновлению масла в двигателе и масляного фильтра может стоить около 4000-5000 р. Конечно, стоимость услуг можно уменьшить, выполнив работу самостоятельно. В этом случае, замена масла и фильтра обойдется в сумму 3400-4400 рублей – это стоимость расходных материалов.

Мицубиси Паджеро Спорт – это настоящий рамный внедорожник. В сравнении с ближайшими конкурентами по надежности и стоимости обслуживания, Pajero Sport является безусловным фаворитом. При одинаковой стоимости сервиса, оригинальные запчасти всегда дешевле. Запас прочности элементов и узлов этого джипа внушает спокойствие и уверенность при любых, даже форс-мажорных ситуациях.


Иллюстрированное руководство по ремонту Мицубиси Паджеро Спорт, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport с 2008 г. выпуска. Модель Mitsubishi Pajero Sport оборудуется бензиновыми силовыми агрегатами 6В31 рабочим объемом 3,0 л. и дизелями 4D56 (2,5 л. DI-D), 4M41 (3,2 л. DI-D).

Данное профессиональное руководство содержит пособие по эксплуатации Мицубиси Пажеро Спорт, описание всех механизмов и систем машины, здесь пользователь найдет подробные сведения по техобслуживанию внедорожника, диагностике, любого уровня ремонту и всевозможным регулировкам компонентов систем мотора (включая впрыск топлива бензинового агрегата, топливной системы Common Rail агрегата дизельного, а также регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), системы зажигания, турбонаддува, запуска и зарядки), раздаточной коробки (Super Select 4WD), элементов МКПП и АКПП, переднего и заднего редукторов, составляющих компонентов тормозной системы (в т.ч. рассмотрена антиблокировочная система тормозов, система электронного распределения тормозных усилий, система оптимизации управляемости автомобиля (ABS, EBD, ASTC)). Кроме того рассмотрен ремонт и обслуживание рулевого управления Mitsubisi Pajero Sport и подвески автомобиля.

Приведены разъемы электроблоков управления и операции проверки напряжения на выводах этих блоков, в книгу вошли необходимые инструкции по грамотному использованию самодиагностики СУД (системы управления двигателем), АКПП, ABS, ASTC, а также системы кондиционирования салона и SRS.
Представлены в руководстве подробные электросхемы Мицубиси Паджеро Спорт, а также приведены описания проверок элементов электрооборудования Мицубиси Паджеро Спорт.
Рассмотрены всевозможные неисправности, поломки, повреждения, предложены методы их скорейшего и безошибочного устранения. На страницах мануала помещены также сопрягаемые размеры основных узлов и деталей, обозначены и указаны пределы допустимого износа таких деталей. Приводятся рекомендуемые профессионалами материалы смазки и рабочие жидкости, которые будут необходимы для техобслуживания автомобиля Mitsubishi Pajero Sport.
В мануал включен отдельный раздел Каталог расходных запасных частей, в котором можно найти каталожные номера наиболее востребованных и нужных запчастей Mitsubishi Pajero Sport для качественного технического обслуживания и грамотного ремонта авто.
Такая качественная автолитература как настоящая книга по ремонту Mitsubishi Pajero Sport сможет ощутимо облегчить жизнь своему хозяину при плановом обслуживании или необходимом ремонте техники в гараже, а также руководство станет незаменимым автолюбителю в дорожных условиях, особенно в тех неприятных моментах, когда при неисправности с автомобилем кроме как со страниц подобной великолепной автокниги ждать техподдержки еще откуда-либо никак не приходится.

Данный мануал окажется замечательным подспорьем всем владельцам отличных внедорожников Мицубиши Паджеро Спорт, а также книга адресована всем управляющим и владельцам автоцентров, которые хотели бы повысить квалификацию персонала фирмы, сотрудникам автосервисов, механикам СТО и мастерских ремонта, всем остальным ремонтникам, практикующим всестороннее обслуживание такого транспорта и желающим безошибочно, а значит и с большей пользой для себя, проводить рабочие процедуры.

нравится

0

не нравится

0

Преимущества сервиса АвтоГЕРМЕС

Отзывы

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Митсубиси паджеро спорт 1 честный внедорожник не для понтов а для дела!

Руководство по ремонту Mitsubishi Montero Sport / Mitsubishi Shogun Sport с 2008 г.

Книга по ремонту Мицубиси Паджеро / Монтеро Спорт

Как работает Super Select? (Полезные советы от РДМ-Импорт)

Руководство по ремонту Mitsubishi Montero Sport, Pajero Sport, Challenger 1996-2008 бензин

Читайте также: