Ремонт субару форестер после дтп

Обновлено: 01.05.2024

Ремонт после ДТП Субару Форестер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Subaru. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 46 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт после ДТП Subaru Forester и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

avto

Содержание

В водительской среде считается, что Subaru берут только ценители марки. Машина ассоциируется со скоростью и драйвом. Subaru Forester в отличие от своих собратьев больше похож на семейное авто, чем на машину для гонок.

Муки выбора: как Алексей купил автомобиль

avto

Особенно настораживал капризный оппозитный двигатель и дорогое обслуживание. В итоге Алексей решился и приобрел автомобиль и за 10 лет эксплуатации ни разу не пожалел о покупке.

avto

Мужчина говорит, что по работе ему нередко приходится перевозить крупные предметы, и машина полностью удовлетворяет эти потребности. Салон просторный, багажник вместительный — 450 л при сложенных сиденьях.

На автомобиле Алексея стоит двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. Движок бодро тянет машину весом в полторы тонны. Коробка — автомат. Работает без нареканий: не толкается, не пинается, не гудит.

По сути, первый ремонт, за исключением замены стоек стабилизатора, ждал его только на 140 тысячах километров.

avto

Шумоизоляция тоже не слишком хороша. Все, что происходит за пределами салона, Алексей слышит отчетливо. Со временем к внешнему шуму добавились еще и скрипы в салоне.

Что касается технической части, то она, по словам Алексея, действительно на высоте, но за ней нужно тщательно следить. Особенно нужно смотреть за двигателем, который любит поедать масло.

Что приходилось ремонтировать до 150 тыс. км

avto

До 100 тыс. км Алексей не менял практически ничего. Единственное, от чего пришлось избавиться, от гула в заднем мосте.

Когда автомобиль прошел сотню, его владелец хотел заменить цепь ГРМ со всеми вытекающими. Нельзя сказать, что в этом была острая необходимость: никаких звуков из-под капота не доносилось. Просто Алексей решил не дожидаться неприятностей и принял превентивные меры. Однако в сервисе сказали, что цепь можно не трогать еще столько же, поэтому заменили только натяжители привода. Это обошлось Алексею в десять тысяч рублей.

На 140 тысячах водитель поменял шаровые вместе с задними рычагами (кстати, отдельно они не продаются). Менять пришлось с обеих сторон, и это влетело в копеечку. Каждый рычаг стоил 17 тыс. рублей, за оба мужчина отдал 34 тысячи.

Алексей Лобастов вполне доволен своим автомобилем. Деньги, которые он вложил в машину за 150 тыс. км, он не считает большими. Так что рассматривать кроссовер для повседневной семейной езды можно, но придется пожертвовать комфортом и тщательно следить за техническим состоянием авто.

avto

avto

avto

В 2012 году страховая компания производила расчет ремонтных работ по машине. Менялся передний бампер, переднее крыло слева, левое колесо и другие детали.

avto

Автор: Владислав Мымрин

А с какими проблемами столкнулись вы на 150 тыс. км при эксплуатации вашего автомобиля? Расскажите в комментариях.

Смотрите, как живописно этот Forester заехал под какой-то грузовой автомобиль — капот домиком, бампер в мясо, фара вдребезги. А крыло осталось целым, и из деталей, которые нужно докупить помимо вышеперечисленных — всего лишь одна противотуманная фара справа! Совершенно очевидно, что ремонт бампера в этом случае невозможен или не имеет смысла, как бы хорошо наши мастера ни владели техникой пайки пластика.

Также не вызывает сомнений тот факт, что здесь необходима замена капота и снятие-установка фары с заменой на новую. При аварии соскочивший со своего места бампер также поцарапал лак на переднем правом крыле, но эту проблему полностью решила полировка детали без перекраски.

Бамперы Субару славятся своей прочностью, поэтому удар не повредил ни усилитель бампера, ни лонжероны. Всё, что было необходимо сделать мастерам, чтобы провести кузовной ремонт Субару Форестер — это аккуратно демонтировать повреждённые детали, собрать решётки и противотуманные фары в скорлупу нового бампера, покрасить детали и выставить идеальные зазоры. Результат — безупречен.

После дорожно-транспортного происшествия, на автомобиле SUBARU требовалось заменить передний бампер и произвести полировку лакокрасочного покрытия капота и стекла фары.

При выполнении восстановления авто SUBARU, заменен передний бампер. При его замене выполнены сопутствующие работы по снятию и установке перечисленных ниже деталей:

  • Обе противотуманные фары;
  • форсунки омывателя фар;
  • абсорбер отбойника передка.

Покраска автомобиля включала в себя окраску бампера и крышка форсунки омывателя фары.

Произведена полировка поверхности капота после покраски автомобиля и фары.

Полная стоимость работ и материалов, включая материалы для покраски, составила 8 862 рубля.

Читайте также: