Ремонт суппорта ниссан патфайндер r51
Обновлено: 04.05.2024
Тормозная система является одной из наиболее важных систем, обеспечивающих безопасность движения наших автомобилей. Замену передних тормозных колодок Nissan Pathfinder R51 следует производить при появлении определенных признаков износа колодок.
Одним из таких признаков является свист или скрип колодок, появляющийся при нажатии на педаль тормоза. Однако пугаться не стоит. Колодки снабжены специальными стальными пружинами. При определенном износе эти пружины соприкасаются с тормозным диском и издают характерный свист или скрип.
Это настоящий сигнал к действию — пора обратиться на сервис для замены колодок. И делать это просто необходимо. Кроме того, если не произвести замены колодок, то в дальнейшем повреждены будут и тормозные диски. А значит стоимость запчастей будет гораздо дороже.
В данном случае автовладелец обратился на ремонт вовремя — замене подлежат только передние тормозные колодки.
Так выглядит передний тормозной суппорт Nissan Pathfinder R51. Как видим, тормозных цилиндров у него два. Этим обеспечивается более плотное и равномерное прижатие колодки к тормозному диску.
А это тормозная скоба, непосредственно в нее и устанавливаются тормозные колодки. Благодаря верхним направляющим, эта скоба подвижна, чем обеспечивается равномерный износ тормозных колодок.
Ну а это тормозные диски Nissan Pathfinder R51. Непосредственно к ним цилиндры суппорта и прижимают тормозные колодки, благодаря чему и обеспечивается торможение колес автомобиля.
Левый передний тормоз в сборе — и тормозной диск, и суппорт, и скоба, и тормозные колодки. Тормозные цилиндры гидравлические, управляются тормозной жидкость, которая тоже требует замены. О сроках замены тормозной жидкости в следующих выпусках нашего блога.
В нашем автосервисе производится ремонт всех систем автомобиля, в том числе и тормозной, непосредственно и замена передних и задних тормозных колодок. Обращайтесь к нам, и чувствуйте себя уверенно на дорогах!
Ремонт тормозной системы Ниссан Патфайндер включает в себя следующие операции:
- замена тормозных колодок и дисков;
- замена тормозной жидкости;
- замена или ремонт тормозных суппортов.
Замена крестовины кардана Ниссан Патфайндер (фото и видео)
Замена трубок кондиционера Ниссан Патфаиндер R51
Люфт маховика Ниссан Патфаиндер (фото и видео)
Замена крестовины Ниссан Патфайндер
Замена задней ступицы и задних колодок Ниссан Патфайндер
Сегодняшний фотоотчет будет о техническом обслуживании и последующем ремонте ходовой части и навесного оборудования Nissan Teana J32.
Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 110 000 км, возраст - 9 лет.
Диагностика выявила люфт и течь рулевой рейки, отрыв сайлентблоков передних рычагов, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв сайлентблока левого рычага схождения, износ втулок переднего и заднего стабилизатора, надрывы в опоре CVT, передней и правой верхней опорах ДВС, перекат в опорном подшипнике правого переднего амортизатора, свист в подшипниках роликов навесного оборудования, недостаточное натяжение ремня из-за износа механизма натяжителя, забитые радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера.
Первым делом снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.
На фото видны отрывы сайлентблоков, а также надрывы опор.
Рейку отдаем в ремонт, сайлентблоки подрамника меняем на новые, рычаги меняем в сборе по причине отсутствия оригинальных сайлентблоков, меняем втулки переднего стабилизатора и прикручиваем новую переднюю опору к подрамнику.
Запчасти, естественно, используем оригинальные.
В роликах можно перепрессовать подшипники - сами ролики существенно дороже, меняем натяжитель и ставим новый ремень.
Доделываем оставшиеся работы по подвеске и загоняем машину на стенд развал-схождения.
Снимаем радиатор кондиционера, открывается доступ к радиатору охлаждения двигателя - его промываем на машине.
После мойки радиаторов заправляем кондиционер фреоном.
Теперь автомобиль в отличном состоянии, еще долгое время можно ездить и менять только расходники.
Ремкомплект тормозного суппорта
Ремкомплект тормозных колодок
Втулка направляющая тормозного суппорта
Направляющие тормозного суппорта, комплект
Втулка направл. суппорта торм. передн. nissan murano z50 2002-2007
Показать для каких автомобилей подходит Febest 0274-R51UPF
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Febest 0274-R51UPF
ВТУЛКА НАПРАВЛЯЮЩАЯ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО ПЕРЕДНЕГО (NISSAN PATHFINDER R51M 2005-)
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
maz537
В клубе с: 19.8.2016
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Авто: Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 167 раз
Доброго времени суток!
Стоят диски и колодки TRW, жидкость новая, тормозная система абсолютно исправная. Но тормоза быстро перегреваются и иногда очень их не хватает, пугался пару раз, что не успею. Дело не в скорости, а в оленях на дорогах. Ну мое личное мнение, что тормоза у Nissan гавно.
Думал поставить тормоза от финика, но слишком дорого, нужно менять ещё и колеса.
Рядом стоит пафик, суппорт тоже двух поршневой, но диск в диаметре больше на 2 см примерно и площадь калодок тоже больше. Не знаю как такие малюсенькие тормоза останавливают такую махину, наверно как поезд, но нам должно быть в самый раз. Менял кто? Подойдут по размерам? От Патрола по идее тоже могут подойти
ilya1977
В клубе с: 29.1.2014
Откуда: Москва
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 369 раз
Доброго времени суток!
Стоят диски и колодки TRW, жидкость новая, тормозная система абсолютно исправная. Но тормоза быстро перегреваются и иногда очень их не хватает, пугался пару раз, что не успею. Дело не в скорости, а в оленях на дорогах. Ну мое личное мнение, что тормоза у Nissan гавно.
Думал поставить тормоза от финика, но слишком дорого, нужно менять ещё и колеса.
Рядом стоит пафик, суппорт тоже двух поршневой, но диск в диаметре больше на 2 см примерно и площадь калодок тоже больше. Не знаю как такие малюсенькие тормоза останавливают такую махину, наверно как поезд, но нам должно быть в самый раз. Менял кто? Подойдут по размерам? От Патрола по идее тоже могут подойти
maz537
В клубе с: 19.8.2016
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Авто: Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 167 раз
ilya1977
В клубе с: 29.1.2014
Откуда: Москва
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 369 раз
Вадим57
В клубе с: 29.11.2013
Откуда: Орел
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013
Спасибо сказали: 491 раз
Доброго времени суток!
Стоят диски и колодки TRW, жидкость новая, тормозная система абсолютно исправная. Но тормоза быстро перегреваются и иногда очень их не хватает, пугался пару раз, что не успею. Дело не в скорости, а в оленях на дорогах. Ну мое личное мнение, что тормоза у Nissan гавно.
Думал поставить тормоза от финика, но слишком дорого, нужно менять ещё и колеса.
Рядом стоит пафик, суппорт тоже двух поршневой, но диск в диаметре больше на 2 см примерно и площадь калодок тоже больше. Не знаю как такие малюсенькие тормоза останавливают такую махину, наверно как поезд, но нам должно быть в самый раз. Менял кто? Подойдут по размерам? От Патрола по идее тоже могут подойти
Чисто мое мнение.
Поставьте новые диски , не обязательно оригинальные - можно покупать и китай но менять почаще. И новые хорошей фирмы колодки TRW или BREMBO да много их хороших.
И авто будет тормозить как новый. Это намного дешевле , чем делать тюнинг тормозов. Просто меняйте диски и колодки чаще , чем в инструкции по эксплуатации.
А так очень хорошо понимаю Вас. На магистрали , при жаре 35 достаточно пару раз за несколько минут резко затормозить с 160 до нуля и диски ведет.
С уважением.
Читайте также: