Ремонт тнвд митсубиси gdi

Обновлено: 28.04.2024

Частенько бываю на форуме Цедия -Клуба…и вот сегодня читая инфу про ТНВД 3 поколения случайно наткнулась на интересную тему… За котору огромное Спасибо Смирнову Максиму… реально все разложил по полочкам… ну по крайней мере для меня…и что бы не потерять эту заметку решила ее добавить себе. И не так уж и страшен GDI.

Ну вот собственно советы и наблюдения автора:

Спасибо тебе Максим еще раз.

Может пригодиться кому ни будь.

Спасибо за внимание. Как всегда Ваша Бу.

*мы делаем копии статей, чтобы сохранить для вас материал на наших серверах для обеспечения его сохранности

Дроссельная заслонка на 6B31

Установка ТНВД второго поколения вместо ТНВД первого поколения

Семиплунжерный ТНВД первого поколения устанавливался на двигатели 4G93, производимые с июля 1996 года по май 1997 года. Характерной особенностью данного насоса является то, что данный насос не подлежит обслуживанию и ремонту, а срок службы его органичен и как правило при пробеге автомобиля более 170 тыс.км, насос выходит из строя. Поэтому существует техническая возможность произвести замену вышеуказанного насоса на более современный насос второго поколения, который подлежит ремонту, восстановлению и имеет более продолжительный ресурс работы.
Для замены нам потребуется ТНВД второго поколения, конструктивно состоящий из трех частей: самого насоса (MD351017 или MD351018), привода (MD347537) и регулятора давления (MD347417 или MD348491). Предварительно отделите насосную часть от привода и регулятора давления.

Порядок выполнения работы:

1. Удалите старый насос, предварительно отверните крепления штуцеров трубок подачи топлива и обратной магистралей и извлеките их из ТНВД, далее отверните три болта крепления самого ТНВД и снимите ТНВД с двигателя.

2. Для установки нового насоса на двигатели 1996 года выпуска нужно предварительно высверлить стальной шарик, установленный в масляном канале, через который будет подаваться моторное масло для смазки привода ТНВД. Высверливать нужно очень аккуратно, чтобы не повредить края канала, что потом может привезти к утечке моторного масла. На двигателях 1997 года выпуска масляный канал уже присутствует на ГБЦ и ничего высверливать не нужно.

3. Удалите кронштейн крепления дроссельной заслонки, он будет мешать при установке нового ТНВД.

4. Далее необходимо подготовить к установке новый ТНВД. Ввиду того, что штуцера трубок топливных магистралей, идущих к топливной рампе имеют наружный диаметр 16 мм, а посадочные места для них в насосе второго поколения 15 мм, необходимо последние выфрезеровать или высверлить до нужного диаметра 16 мм, как показано на рисунке. Обязательно при этой операции заткните внутренние отверстия, где установлены фильтрики (MD619962), которые после высверливания необходимо заменить на новые. Кроме того, рекомендуется пред установкой насоса также заменить и фильтрик на входе в ТНВД магистрали низкого давления.

5. Для более хорошей герметичности масляного канала между ГБЦ и самим насосом, нанесите высокотемпературный герметик рядом с уплотнительным кольцом на приводе ТНВД, как показано на рисунке. Отцентрируйте эксцентрик привода относительно пазов на распределительном валу и установите приводную часть и регулятор давления на место старого насоса, после затяжки болтов крепления, установите насосную часть к приводной части и закрепите ее четырьмя болтами.

6. Подсоедините штуцера топливных трубок, идущих к топливной рампе, к насосной части ТНВД - подача, к регулятору давления - обратка, предварительно изогнув их под подходящий размер. Данную операцию производить осторожно, чтобы не переломить трубки.

7. Теперь необходимо соединить при помощи тройника с наружным диаметром 6мм и двух бензостойких резиновых трубок с внутренним диаметром 6 мм и длиной 10-15 см, трубки обратных магистралей низкого и высокого давления насосной части и регулятора давления с обратной топливной магистралью, идущей в топливный бак, как показано на рисунке. Также подсоедините штуцер топливной магистрали низкого давления, идущей с топливного бака.

8. Перед установкой дроссельной заслонки на место необходимо слегка отогнуть левую трубку с системы охлаждения на заслонке, как показано на рисунке. После чего ее можно будет установить на свое место.

10. На вновь установленном насосе, а точнее в части регулятора давления имеется датчик давления, с которого снимается сигнал в ЭБУ двигателя, и в дальнейшем давление в ТНВД можно было бы контролировать сканером. Ввиду того, что в насосе первого поколения данный датчик отсутствует, и контроль давления в ТНВД не предусмотрен, нужно самостоятельно изготовить переходник для измерения давления обычным мультиметром. Для этого возьмите трехконтактный разъем (обычно он присутствует на самом датчике при покупке контрактного насоса) и соедините крайний левый вывод разъема с +5В (можно взять с желтого провода на разъеме датчика TPS), крайний правый вывод разъема соедините с массой автомобиля, а к среднему выводу подключите мультиметр в режиме измерения напряжения. Заведите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и установления режима ХХ 650 об/мин, измерьте напряжение в режиме холостого хода. Номинальное напряжение, показываемое прибором должно быть рано 3,0 Вольта. Напряжение ниже нормы говорит о низком давлении, а выше нормы о повышенном давлении. В случае несоответствия напряжения номинальному значению, его можно отрегулировать редукционным клапаном на регуляторе давления насоса.

Предостережение. Данную процудуру по замене насоса рекомендуется производить технически грамотным специалистам, ввиду того что некоторые узлы и детали требуют острожного обращения с ними и кроме того не дешево стоят.

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку двигателя 1,8 GDI (4G93), снятого с Mitsubishi Space Star 2001 года. Это как раз двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Двигатели с непосредственным впрыском (GDI) имеют высокую степень сжатия, что повышает их КПД. В данном случае – СЖ 12:1. Снизить риск детонации помогает впрыск топлива непосредственно в цилиндры, что позволяет снизить температуру воздуха перед воспламенением. Также непосредственный впрыск топлива позволяет двигателю работать на более бедных смесях. Но для этого нужно добиться того, чтобы возле свечи оказалась топливовоздушная смесь правильной пропорции. Для этого в поршнях сделана выемка-вытеснитель, которая направляет ТВС в область свечи зажигания.

Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском умеет работать на очень бедных смесях – до 40:1. Также может осуществлять несколько впрысков на такте сжатия: минимальный начальный впрыск для охлаждения воздуха в цилиндре, и затем основной впрыск.

За впрыск топлива отвечает бензиновый ТНВД, установленный на распредвале, создает давление в 50-55 бар. ТНВД оснащен датчиком давления топлива. Двигатель 4G93 имеет многоступенчатую систему фильтрации топлива: помимо сеточки топливозаборника и стандартного фильтра предусмотрены микрофильтры в самом ТНВД: сеточки на его входе и выходе в обратку.

В остальном двигатель 4G93 вполне обычный. У него чугунный блок, легкосплавная ГБЦ с двумя распредвалами. Ременной привод ГРМ, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами в их приводе. Коленвал у моторов 4G93 кованный.

Надежность двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93)

Несмотря на первый опыт непосредственного впрыска на серийных моторах, этот силовой агрегат считается довольно надежным. Топливная система с ТНВД требует особого подхода, но в целом этот мотор особых хлопот не вызывает. К тому же он хорошо диагностируется по ошибкам.

Течи масла

В запущенных случаях двигатель 4G93 течет маслом по уплотнениям свечных колодцев, по клапанной крышке, по прокладке маслозаливной горловины, прокладке масляного радиатора.

Плохо заводится

Причинами плохого запуска двигателя 4G93 могут быть засоренные топливные фильтры, неисправный электронасос в баке, изношенные обратные клапаны в топливной магистрали. Если двигатель совсем не подает признаков жизни, то виноваты изношенные щетки стартера.

Драйвер форсунок

Драйвер может вызывать сбои в работе форсунок из-за пропадания контакта в его разъемах (в этом виноваты сами фишки), также иногда от платы контроллера из-за вибраций открепляется конденсатор. Эти проблемы легко устраняются.

При неисправности контроллера форсунки могут заливать свечи, двигатель будет троить и глохнуть.

Электронная дроссельная заслонка

Обновленным двигателям 4G93 (c августа 1998 года) досталась электронная дроссельная заслонка. С ней случается немало неполадок. На проблемы с заслонкой указывает мигающий индикатор Check. Также плавающие холостые обороты или высокие обороты указывают на загрязнение заслонки. Чисто механически заслонка должна плавно открываться. Если заедает, то ее нужно почистить.

При чистке старой дроссельной заслонки с тросовым приводом нужно закрыть обходные воздушные каналы, т.к. если средство-очиститель попадет в них, то разъест обмотку моторчика регулятора холостого хода, что вызовет замыкание. Это произойдет сразу после подключения заслонки или через некоторое время.

Положение заслонки отслеживает датчик с кольцевыми магнитами. Эти магниты известны тем, что могут отваливаться. Их можно приклеить эпоксидным клеем, но это нужно делать аккуратно и, главное, приклеить магниты правильно, соблюдая их полярность.

При установке датчика положения заслонки нужно правильно его отрегулировать. Для этого придется вооружиться тестером и проверить сигнал с датчика. Номинальное напряжение с ДПДЗ должно быть 0,535 – 0,735 В, датчик регулируется вращением его корпуса.

Также на заслонке есть винты регулировки холостого хода. Их лучше не трогать, т.к. эта регулировка производится на заводе. После установки заслонки рекомендуется провести ее обучение, хотя она может обучиться и в процессе эксплуатации двигателя.

EGR

Двигателю 4G93 досталась система EGR, которая работает в тех режимах, когда мотор работает на сверхбедной смеси. Глушить ее нельзя, т.к. серьезно нарушается состав смеси, который рассчитан ЭБУ. С заглушенной EGR серьезно повышается тепловая нагрузка на поршни и клапана.

Форсунки

Форсунки непосредственного впрыска двигателей GDI оснащены устройством завихрения топлива.

Из-за подклинивания иглы распылителя форсунка начинает лить, из-за чего давление топлива становится нестабильным. Налитое в цилиндр топливо стекает в картер и смешивается с маслом.

Топливные форсунки GDI следует превентивно чистить каждые 30 000 км.

ТНВД
Двигатели GDI пережили 3 поколения насосов высокого давления. Самым капризным бел первый 7-плунжерный насос, до 1998 года. На рассматриваемом двигателе 4G93 2001 года установлен ТНВД 3-го поколения. Он самый надежный и на хорошем бензине служит не менее 250 000 км.

Большинство проблем двигателя GDI сводятся к ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Из-за присутствия примесей, мусора, которые не отсеивают фильтры, ТНВД изнашивается и не создает требуемого давления топлива. В этом случае мощность двигателя снижается, а ошибок по низкому давлению топлива этот двигатель обычно не фиксирует.

Для продления ресурса ТНВД нужно вовремя менять сетку топливозаборника, основной фильтр. Также при любом вмешательстве в топливную систему необходимо менять конусный фильтрик в топливном насосе. Не лишней будет установка дополнительного фильтра тонкой очистки. Ревизию и замену фильтров нужно проводить каждые 30 000 км.

В ТНВД подвергаются износу плунжер и три пластины – пластинчатые клапана. Из-за примесей и воды в топливе они покрываются царапинками и ржавчиной.

Симптомами износа ТНВД являются плавание оборотов с интервалами в 5-10 секунд, вялый набор оборотов до отсечки.

Исправный насос должен создавать давление не менее 48 бар на подаче к форсункам. Давление можно проверить диагностическим сканером или вольтметром по среднему контакту датчика давления: в работоспособном ТНВД номинальное значение составляет от 3 до 3,2 вольта.

Разумеется, производительность ТНВД может упасть из-за засорения его входного фильтра. Также снижение мощности и плавание оборотов на двигателе GDI может быть связано с засорением основного топливного фильтра.

Изношенный ТНВД двигателя GDI нуждается в переборке или замене. В этом насосе нет ничего сложного и от царапин на пластинах в нем можно избавиться шлифовкой наждачной бумагой на стекле с точным сохранением их плоскости.

Катушки зажигания

Катушки зажигания служат хорошо и выходят из строя из-за некачественных или изношенных свечей. Спустя много лет эксплуатации на катушках может рассохнуться резиновые части, но их можно защищать средсвами для резины.

Свечи зажигания
Двигателю 4G93 положены иридиевые свечи NGK IZFR6B, каждая свеча стоит около $12. На исправном двигателе они ходят около 80 000 км. Неправильные свечи приводят в негодность катушки зажигания.

Если при замене свечей выяснится, что старые почернели, то вероятно, придется чистить впускной коллектор от сажевого налета. Хотя сильного влияния на двигатель его присутствие не оказывает.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км. При растягивании ремня ГРМ можно слышать рокот на скорости более 80 км/ч из-за немного смещенных фаз газораспределения. При замене ремня советуют поменять сальники распредвалов.

ГБЦ
Нечастая, но известная проблема двигателя 4G93 – трещины в ГБЦ. Считается, что головка блока оказалась не готова к высокой степени сжатия. Также в ГБЦ внимания могут потребовать клапаны, покрывшиеся сажевым налетом. Это врожденная проблема двигателей с непосредственным впрыском.

Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы на двигателе 4G93 нередко требуют замены или промывки при пробеге около 200 000 км. Выходят из строя из-за некачественного масла и продолжительных интервалов его замены. Они начинают издавать характерный стук при работе мотора.

Жор масла

Двигателю 4G93 свойственен расход масла на угар. Чаще всего он возникает из-за маслосъемных колпачков, пропускающих масло по клапанам. Также могут закоксоваться и залечь маслосъемные кольца. В случае их закоксовки может помочь средство для раскоксовки.

С жором масла нужно бороться, т.к. придется доливать немало масла. К тому же, масляный нагар на в камере сгорания бензинового двигателя с высокой степенью сжатия быстро приводит к печальным последствиям. Могут прогореть поршни из-за перегрева, так же двигатель может сильно разлюбить 92-й и даже 95-й бензин из-за частых проявлений детонации.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi и заказать с них автозапчасти.

Ремонт ТНВД

Изображение

Ребята, подскажите!
Симптомы: машинка Х2 1999г.в., 4G64 - не так давно начала дергаться, типо как не все цилиндры работают, газ давишь, а она не едит, затем рывки-чихания и едет.. газ добавляешь - опять дергается, прочихается и вроде опять нормально. Сначала такое не сильно было, дней пять жена ездила на работу, настали выходные и я решил почистить впускной коллектор от сажи, что делал впервые, но благодаря этому сайту процедуру осилил, только не снимал "резонатор"(пластмассовая хреновина под впускным коллектором). На следующий день поехали на природу, нашей радости не было предела - машинка пела! Примерно через 70км пути начала подергиваться снова. Приехав домой, я опять снял впускной, и обнаружил, что сажи там нет(Естественно!) - расстроился, потому что сразу подумал не ТНВД. Почитав на форуме о моей проблеме, решил что переживать рано, и всё может быть из-за катушек или свечей. Поменял свечи, при замене побрызгал остатки КарбКлинера на дроссельную заслонку на включенном моторе. Поездил день - дерганий не было. На следующий день дергания начались опять. И вот вопрос - решил снять ТНВД и произвести его "ремонт", по технологии описанной на этом сайте и у мека.
1. Подскажите снимать нужно только "Составную часть корпуса топливного насоса высокого давления"?

2. "Корпус привода топливного насоса" снимать нужно?

Изображение

3. Для того чтоб снять сам ТНВД надо снять впускной коллектор, чтоб открутить топливную трубку, идущую к форсункам или нет(так отогнуться?)?

4.Стоит ли заодно снять форсунки и промыть их чем нибудь типо КарбКлинера(где почистить УЗ из я не знаю) или не будет никакого эффекта?

Сразу благодарю за советы и помощь!
Не оставьте без внимания!

Не вижу смысла снимать ТНВД, мож ток фильтрик поменять и будет тебе щастье, а ваше надо бы проверить давление ТНВД на всех режимах, и хорошо осмотри свечные наконечники, возможно и в них есть трабл, да ешо такой глюк может быть изз за форсунок, то едет- то не едет, в итоге какая нить форсунка загнеца.
Кароч проверь давку ТНВД, замени фильтрик, осмотри свечные наконечники.

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

Про демонтаж, снимать ток насос, привод ненуна, трубки все откручиваюца нормально, коллектор снимать не надо, трубку открутить можно и так. Форсунки можно и промыть, лишним не будет, процес промывки есть на форуме, над поискать.

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

поставил авто в гараж на опыты. возник сразу вопрос - можно ли эксплуатировать машинку без фильтрика ТНВД?? - при демонтаже он "поломался" ((

а что мне это даст, даже если я обнаружу несоответствие давления от нормы, как регулировать??

BigB писал(а): поставил авто в гараж на опыты. возник сразу вопрос - можно ли эксплуатировать машинку без фильтрика ТНВД?? - при демонтаже он "поломался" ((
а что мне это даст, даже если я обнаружу несоответствие давления от нормы, как регулировать??

Эксплуатировать можно, но желательно по максимуму сократить этот срок!
Если обнаружишь маленькое давление (уже без фильтрика) - придется ремонтировать насос. Но это не страшно, говорят что легче чем карбюратор на классике перебрать! Форум в помощь. Удачи!

BigB писал(а): а что мне это даст, даже если я обнаружу несоответствие давления от нормы, как регулировать??

Если ТНВД жыв, то можно и отрегулировать, если совсем слаб, тоды ремонт.

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

А ты наконечники свечные проверял? Я вот на первом месяце юзанбья Шариота-Грандиса тоже маялся. Потом прощупал наконечники - все в трещинах. Цена в 2000р. за катушку в сборе расстроила ещё больше.(отдельно не смог тогда найти). Заказал 1 поставил, а на снятой решил поэкспериментировать. Купил провода ТАЗовские(выбрал получше) и резинки с них имплантировал на свои старые катушки(после пробы на снятой). Машину не узнал. Так 2 года и проездил с ними, проблем больше не было. Фильтрики надо приобретать заранее и иметь в запасе 1-2 штуки. Цена в 100р в этом деле не пугает, а качество бензина напугать может.
И ещё. После установки фильтрика попробуй Кастрол ТБЕ попользовать. Как ни смешно, а присадочка пользительная. После уюзывания 1 баллончика машинке может сильно получшеть.

Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

Добавлю по-форсункам. Снять, промыть, при чем не только карбом - мы замачиваем ШУММОЙ раза два-три на 5 - 10 минут (конечно не с верху, а внутрь нагнать шуммы), потом промываешь карбом, но самый большой эффект дает смена фильтров в форсах, фильтра такие же как в ТНВД на входе. Промывать без фильтра, причем карбом можно проверить форсунки на удержание, что тож не мало важно. Открывать форсы можно просто аккумом, полярность значения не имеет.

Замер давления ТНВД многое проясняет, при чем мерить нуна как на холостых (в прогретом состоянии), так и на 2000 об., разбег не должен привышать 2-3 кило (это почти идеал).

А еще последнее время у нас в гараже очень много машинок с проблемным давление было из-за топливных фильтров SAKURA (мож это только у нас в Красноярске). Без нагрузки давление в ТНВД в норме, но в движении доходило и до 12 кило, меняешь топливный (мы перешли на MICRO) фильтр и все пучком, рекорд нового фильтра SAKURA до замены составил 1200 метров и вильтрик на входе в ТНВД был забит напрочь, машина даж не заводилась, при чем забивает чем-то похожим на крупный песок.

Итак. Снимал форсунки на днях, только сегодня поставил - отмачивал в разных жидкостях, пробрызгивал КарбКлинером, наблюдал за ровным облаком брызг из каждой форсунки, в общем всё по технологии. эффект практически не ощутим - конечно получше немного, но рывки и дерганья присутствуют очень явно!
Теперь, как говорится, я уже не знаю что делать! Завтра или послезавтра последний мой вариант осуществлю - сниму ТНВД и попробую его "восстановить" - как описывалось, буду наждачкой разнокалиберной выработку убирать. Если не поможет я в ауте буду.
..хотя , есть мысль фильтр в баке топливный поменять.

Ребята, подскажите что еще посмотреть можно на наличие неисправности??

П.С. наконечники на катушках осмотрел - все целые. давление вольтметром на ТНВД до сих пор не мерял - хочу снять насос, а затем "мерять и регулировать"

Была похожая проблема летом.
После пары часов езды по жаре начинались непонятные провалы оборотов, доходило до пинков. Поменял фильтрик ТНВД (замерил давление в ТНВД - это просто делается вольтметром, показало в пределах нормы), поменял воздушный фильтр.
Стало лучше, но скоро опять все возобновилось и скоро машина просто встала посреди пробки. 30 минут постоял на обочине, завелся доехал нормально до дома. На следующий день машина завелась с большим трудом, поработала минуту и заглохла. При попытке завести максимум что получалось - завелась, минуту работает - глохнет.

Подобное уже случалось год назад.

Я проверил напряжение на бензонасос (для проверки работоспособности электрики) - нормально. Подал напряжение на БН напрямую от аккумулятора - 0 реакции и какие то слабые плевки бензина. Поменял бензонасос вместе с сеткой (сетка была черная от грязи - да, да, вот такой у нас бензин) - все стало прекрасно. Ставил бошевский БН на 10ку, единственное что думаю, что слабоват этот БН для Явра. Было желание купить мощнее, но не было ни времени ни денег на поиски и покупку (думаю если появятся первые симптомы данной проблемы в будущем - буду искать что-нибудь мощнее). (Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу - какой бензонасос все же лучше).

З.Ы. И еще вопросик в догонку - начали плавать обороты на ХХ. Именно на нейтралке и паркинге. на прогретом движке. На передаче никаких движений. На нейтралке - ритмичные подъемы падения где то 700 - 800 об/мин с частотой 1.5-2с. Есть ли необходимость устранения данного явления? (моторчик холостого хода? как его чинить/чистить?)

BigB Не упрямся. Проверь давку ТНВД и все станет панятна. Не факт шо насос умирает, может регулятор барахлит.

FrozenCat Плавающие обороты это или впуск или ТНВД.

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

ТНВД,НУЖНА ПОМОЩЬ. MD351017

У меня такая проблема,кончился тнвд,заказал новый,пришёл с битым саленойдом,вырванным нафиг вместе с платой,может у кого нибуть есть мёртвый тнвд но с живым саленойдом,он крепиться рядом с ним,номер его тоже имееться md347417,может конечно у вас есть и другие,я думаю что прилепить можно туда примерно любой так как он не связан с самим механизмом ничем,есди есть у кого напишите,куплю,приму в дар, и тому подобное!заранее спасибо. на крайняк могу обменяться на рабочий тнвд ,так как получаеться при замене моего на новый, ничего не изменилось)))) сорри если написал не туда!!

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

Есть в Евроавто, ток ценнег сцуко. Так у тя шо там вырвано то? Ты б сфоткал и вывесил, ато непанятна. Там вродь кроме разъема ничаво не сламаешь.

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

буду с владика брать,самостоятельно 3000 рублей,жесть знал бы сразу купил в евро авто за 15000штук,а так столько нерв и в итоге выйдет также)))

он мне пришёл как раз где фишка втыкаеться,только вместо штекера-дырка с пол вырванной платой,такое чувство что ногами кто то вырывал её))))неповезло в очередной раз((((

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

поменял,ничего не изменилось,поэтому и суету навожу,обороты не поднимаються на холостых работает вроде норм,я к алексу загнал её,всё вроде проверили говорит , что когда отключает со своей машины саленойд ,работает также как и мой мёртвый пипелац))))а так вроде всё уже перебрали,жаль движка разная немного,так было бы всё попроще немного.

Докладываю, померял напряжение на датчике высокого давления - в Вольтах показало 2,2. На сайте у mek'а в табличке указано, что давление на 4G64 должно показывать от 3,3 до 3,9 - подрегулировав в "+" догнал давление до 3,7 - загорелся Chеck Engine. Немного вернув болт на зад и установив давление 3,0 проехал для пробы - охренел! авто совсем не тянет! Быстренько открутил еще немного до 2,7 попробовал еще раз - тяга появилась, как раньше(когда не дергалась). Покатавшись еще и проехав в среднем 20 км приступы начались опять!
Причем давление в разных режимах работы постоянное.(ХХ и 2000-3000 об/мин).
Что можете подсказать в данной ситуации?

ТНВД в ремонт! Главное не боятся и не спешить. Все делать с чувством с расстановкой, запастись литературой с форума и в перед! Желательно отчет с фотками - лишнем не будет!

Wanderer писал(а): ТНВД в ремонт! Главное не боятся и не спешить. Все делать с чувством с расстановкой, запастись литературой с форума и в перед! Желательно отчет с фотками - лишнем не будет!


+питьсот. Странно шо на всех режимах давка одинакова мож ты его перевел в режим МПИ.
ТНВД на капиталку.

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

пожалуйста поподробнее про режим МПИ?

ещё один момент, сегодня на диагностику заехал, СТОшник сказал, что "подкручивали ТНВД" сказал, типо болт до конца закручен(ещё бы! я чтоб немного ориентироваться на болте регулировочном метку фломастером поставил, хотя "регулировка" была в 1 оборот этого болта!). А так !ВСЁ В ПОРЯДКЕ! . Кстати, давление прибор показал 6,6 мПа.
Сравнил эти данные в табличке у mek'а - получается что напряжение должно быть 4,0 Вольт, а у меня 2,7 получается. непонятно.
В общем завтра снимать ТНВД буду.. попробую с фотоотчетом всё процедуру проделать. ещё подскажите как долго с ним возиться можно, вроде кто-то писал, что его нельзя долго без бензина держать, типо воздух внутрь попадает, ржаветь начинает..
И еще. компрессия в цилиндрах 15,3-15,2-15,2-15,3 - это нормально?
спасибо.

Режим МПИ эт отдельная тема. ТУТ непонятны показания прибора у СТОшника и твои измерения. Кто то не так мерял или у кого то прибор барахлит. Если Стошник понял про регулировку. то почему не подрегулировал? Шо рука не дотянулась?

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

Итак, отчет!
Снял ТНВД, с ним всё просто, шланчики отсоединяешь, а сам он на 4-х болтах. Единственная сложность снять трубку высокого давления, кто. на форсунки идет, страшно отломать. Сам ТНВД тянем сначала вниз, затем как выйдет "толкателя-нагнетателя" из мотора ТНВД, то вытаскиваем его вверх.
На снятом ТНВД нужно открутить 2 болта головкой-звёздочкой на "8", причем когда откручивать будете, надо чтоб кто-нибудь помогал - придерживал "толкатель-нагнетатель" пока Вы болты выкрутите.
Под "толкателем-нагнетателем" видим пружину, одетую на так называемую "гофру" - её(гофру) надо не порвать! Ну в принципе она сделана из железа, поэтому особо не бойтесь её)))
Теперь надо вытащить эту самую гофру из корпуса ТНВД. Я делал так: зажал гофру(точнее её нижний ободок) в тисках(естественно не сильно), предварительно сняв с нее резиновое колечко, чтоб не порвалось, и аккуратно покачивая в стороны вытаскивал её, поддалась она легко, надо сказать.
Под гофрой оказался шток, с набором пластин(о чём мы догадывались) наборного пластинчатого клапана(извиняюсь за тавтологию). Далее осматриваем пластины и начинаем работать наждачной бумагой. В моем случае пластинки были такими

После обработки стали такими

Обрабатывал так - сначала 400, затем 800, и в конце полирнул 2000.
Потом обрызгал всё проникающей смазкой и собрал. Порядок ТУТ
Теперь ставим ТНВД обратно в мотор ТНВД, подсоединяем патрубки, заводим, регулируем давление радуемся.

От себя добавлю, что не ожидал, что будет эффект от столь на мой взгляд "сомнительной процедуры", как удаление ржавчины с пластиночек. От такой, казалось бы мелочи, появляются такие проблемы с работой двигателя.

Всем кто имел какое-то участие, внес свою лепту в написание материалов по ремонту ТНВД, сборке его, разборке и т.д. - ОГРОМНОЕ СПАСИБО .

Если кому-то окажется полезной эта информация я буду очень рад. А вообще всё есть в интернете, как говорится нужно только искать)))

BigB мои поздравления. Вытащить гофру можно и воздухом, просто дунуть насосом в твортие и она выскочит.
Над было ешо добавить шо обработка ластин проводица на идеально ровной поверхности, судя по фоткам, можно было обойтись ток 2000.

ЗЫ. Поиск всегда рулит

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

нет, нельзя было. на верхней пластинке была очень большая(глубокая) коррозия. если честно сказать я даже немного не до конца убрал её. остались небольшие черточки на ней. а вообще, по моим впечатлениям 2000 достаточно будет только на пластинке с клапанами, остальные из очень твёрдого материала. даже 400 убирать замучился)))

Сейчас проехав около 150км могу сказать, что машинка работает как надо))) у кого есть похожие проблемы - не бойтесь, изучайте литературу и вперед ковырять авто!))) с умом, естественно!)))

[quote="FrozenCat"]Была похожая проблема летом.
После пары часов езды по жаре начинались непонятные провалы оборотов, доходило до пинков. Поменял фильтрик ТНВД (замерил давление в ТНВД - это просто делается вольтметром, показало в пределах нормы)

Во интересно, расскажите как это сделать?

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

Короче SOOOOOOS.
в процессе переборки ТНВД и последующей его сборке была кривыми руками повреждена крышка по ссылке выше.Эта, которая последняя устанавливается перед установкой ТНВД на место. На двух болтах при сжатии пружины. Она треснула. Я так понял отдельно ее никак не заказать ибо редкость. А в мурманске разбора по таким нет. Где можно или у кого-нибудь купить?

4G93 1.8 GDI 98 г. N61W-0009933 - по ходу единственный Явр в Мурманске
На ж/д вокзале в Мурманске кассирша, протягивая мне билет до Москвы, презрительно добавила: "Слабак"

BigB писал(а): Итак, отчет!
Снял ТНВД, с ним всё просто, шланчики отсоединяешь, а сам он на 4-х болтах. Единственная сложность снять трубку высокого давления, кто. на форсунки идет, страшно отломать. Сам ТНВД тянем сначала вниз, затем как выйдет "толкателя-нагнетателя" из мотора ТНВД, то вытаскиваем его вверх.
На снятом ТНВД нужно открутить 2 болта головкой-звёздочкой на "8", причем когда откручивать будете, надо чтоб кто-нибудь помогал - придерживал "толкатель-нагнетатель" пока Вы болты выкрутите.
Под "толкателем-нагнетателем" видим пружину, одетую на так называемую "гофру" - её(гофру) надо не порвать! Ну в принципе она сделана из железа, поэтому особо не бойтесь её)))
Теперь надо вытащить эту самую гофру из корпуса ТНВД. Я делал так: зажал гофру(точнее её нижний ободок) в тисках(естественно не сильно), предварительно сняв с нее резиновое колечко, чтоб не порвалось, и аккуратно покачивая в стороны вытаскивал её, поддалась она легко, надо сказать.
Под гофрой оказался шток, с набором пластин(о чём мы догадывались) наборного пластинчатого клапана(извиняюсь за тавтологию). Далее осматриваем пластины и начинаем работать наждачной бумагой. В моем случае пластинки были такими

После обработки стали такими

Обрабатывал так - сначала 400, затем 800, и в конце полирнул 2000.
Потом обрызгал всё проникающей смазкой и собрал. Порядок ТУТ
Теперь ставим ТНВД обратно в мотор ТНВД, подсоединяем патрубки, заводим, регулируем давление радуемся.

От себя добавлю, что не ожидал, что будет эффект от столь на мой взгляд "сомнительной процедуры", как удаление ржавчины с пластиночек. От такой, казалось бы мелочи, появляются такие проблемы с работой двигателя.

Всем кто имел какое-то участие, внес свою лепту в написание материалов по ремонту ТНВД, сборке его, разборке и т.д. - ОГРОМНОЕ СПАСИБО .

Если кому-то окажется полезной эта информация я буду очень рад. А вообще всё есть в интернете, как говорится нужно только искать)))

Предпосылкой к ремонту стала загорающаяся ошибка (chek), говорящая о низком давлении топлива. Проверка .

ОШИБКА Р 0170 НЕ УШЛА. Вскрытие и чистка ТНВД GDI 4G93 Митцубиси Лансер Цедиа Wagon, GDI, MITSUBISHI .

Регулировка давления ТНВД GDI Митцубиси Лансер Цедиа Wagon, MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON Группа в VK: .

машина стала дергать, и глохнуть периодически, после замены погружного насоса и фильтров, было решено чистить .

Замер давления ТНВД GDI 4G93 ПОСЛЕ РЕМОНТА. Митцубиси Лансер Цедиа Wagon, GDI, MITSUBISHI LANCER CEDIA .

Недавно являюсь обладателем данной машины, поэтому все обслуживание этой машины для меня в первые. Я вместе с .

ТНВД 35320-3C210 после удара в мотор был поврежден,оторван разъем,получилось достать остатки провода и подпаять .

Всем привет. Сегодня на нашей разборке 2,4-литровый двигатель для автомобилей Hyundai и Kia, который был передан .

Ремонт тнвд Лукас 5 часть| Lucas EPIC. Как и обещал, продолжаем тему насосов высокого давления серии Лукас. Я вам .

Также есть второй фильтр у нас идет вот в этом месте то здесь получается сам тнвд. Вот он тонн воды это привод мвд вот .

Очередной СЮРПРИЗ от двигателя GDI, Митцубиси Лансер Цедиа Wagon, MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON Группа в .

Ремонт ТНВД GM Opel z22yh 2.2 и Peugeot, Citroen 2.0 HPi 93174538 24465785. Замена мембран. Купить: .

Читайте также: