Стартер тойота матрикс где находится

Обновлено: 14.05.2024

Другу стало необходимо определить, где находится стартер Toyota Matrix в машине. С легкостью нашел, в видео-ролике сразу становится понятно где расположен стартер Toyota Matrix.

Не знаю, был у меня как то бзик, продав партфайндера 2008 года, думал взять патриота, поездить года три и продать. Во первых ужаснулся от цены! Миллион! Начал осматривать машину, которая стояла в салоне, у неё краска в нескольких местах вздуваться начала!! Машина . стоит в салоне. Ну ландо, думаю, она не единственная там. Короче полез в салон, сел, трогаю обшивку крыши (или как она называется) она ходит вверх вниз. Пластик весь ходуном, магнитолла сенсорная ужасная, дверь что бы закрыть нужно так ей хлопнуть. Короче ладно, начал читать отзывы про патрика, смотреть видео, общться с владельцами. И понял, что ну нах, не нужна мне такая машина) эти бесконечные поломки, все нервы кончишь. Ладно ты в городе поломался, а если ты упорол на рыбалку за сто километров? Конечно, любая машина может сломаться.. Но патрик подкачает тебя в бо раз быстрее. Сейчас вот думаю, взять хантера, подготовить его на выезды в . и поставить его в гараж. Вообще, понимаю я людей: хочется и повыше и джипа и побольше и подешевле. Базара нет, иномарошные джипы стоят порядком дороже. НО! Партфайндеру было 9 лет, и за это время он меня ни разу не подвёл. Всегда заводился, на тросу я его ни разу не таскал никуда на ремонт. Да, мелкие поломки были, но такие что машина всегда оставалась на ходу.

Чувак, огромное спасибо за видео, очень помогло, ты был прав не более 20 минут на снятие, болт на 14 нижний открутил простым накидным, он немного кривоват по заводу, а стартер снял снизу,ещё раз Спасибо!

Отличное и интересное видео! Самое главное в этом двигателе, что все оригинальное!) Хотя не все, там же немецкие запчасти вроде были какие-то?)

Иван вопрос а болты на обмотках возбуждения откручивали ударником или просто ручным инструментом? А вообще молодец, так держать.

Как же тойоты же не ломааются?они тоже ломаются при 200000км плюс минус 50000 как и многие акпп!вы вводите людей в заблуждение!я на пежо с новья на al4 проехал до рремонта 230000км!с нормальным обслуживанием!сгорит е от злости со своими тойотами

Здравствуйте! А ключ необходимо 'вшивать'? Сколько этоит такой автозапуск? Сроки установки? На все ли модели Мерсов можно установить? (конкретно В200 2013 г.в.) Спасибо. Пожалуйста ответьте: Belova2805

Крепление стартера

Рис. 7.55. Компоненты стартера: 1 – передний кронштейн; 2 – передняя втулка; 3 – крышка; 4 – винт; 5 – тяговое реле; 6 – якорь тягового реле; 7 – пружина; 8 – регулировочная прокладка; 9 – рычаг; 10 – держатель; 11 – пружина; 12 – прокладка; 13 – шайба; 14 – стопорное кольцо; 15 – ограничительное кольцо; 16 – обгонная муфта; 17 – якорь стартера; 18 – шайба; 19 – полюс с обмоткой статора в сборе; 20 – щеткодержатель в сборе; 21 – задняя крышка; 22 – задняя втулка; 23 – винт; 24 – болт

Ремонт Hyundai Matrix (хюндай матрикс) Hyundai Matrix заводится с пятого раза Замена свечей на хендай матрикс(huyndai matrix) Hyundai Matrix, после замены подрамника, не заводится,разбираемся почему. Работа отремонтированного стартера Hyundai Matrix

Другие материалы раздела

Разборка, проверка компонентов и сборка стартера

Рис. 7.62. Снятие стопорного и ограничительного колец Для снятия обгонной муфты с вала якоря стартера необходимо снять стопорное и.

Общие сведения

Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только модели.

Регулировка осевого зазора ведущей шестерни

Проверка удерживающей обмотки тягового реле

Ситема запуска

Общие сведения Снятие и установка стартера Регулировка осевого зазора ведущей шестерни Проверка втягивающей обмотки тягового реле Проверка.

Проверка возврата якоря тягового реле

Проверка втягивающей обмотки тягового реле

Снятие и установка стартера

Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи. Снимите трос привода спидометра и трос переключения передач. Отсоедините.

Испытание в режиме холостого хода

Рис. 7.61. Схема сборки ненагруженной цепи для испытания стартера в режиме холостого хода Соберите ненагруженную цепь для испытаний, как.

Для снятия обгонной муфты с вала якоря стартера необходимо снять стопорное и ограничительное кольца (рис. 7.62).

Стяните (вниз к ведущей шестерне) ограничительное кольцо со стопорного кольца. После этого ограничительное кольцо может быть снято с вала якоря стартера.


Рис. 7.63. Проверка сопротивления между каждой ламелью коллектора и сердечником якоря

С помощью омметра проверьте отсутствие замкнутой цепи (сопротивление) между каждой ламелью коллектора и сердечником якоря (рис. 7.63).

Если цепь замкнута (сопротивление стремится к нулю), замените якорь стартера в сборе.

Проверка отсутствия короткого замыкания обмотки якоря


Рис. 7.64. Проверка отсутствия короткого замыкания обмотки якоря

Установите якорь в граулер (прибор для проверки обмотки стартера и генератора). Если есть признаки короткого замыкания, замените якорь. Если тонкая стальная пластинка, расположенная у корпуса якоря, вибрирует при вращении якоря стартера, значит обмотка якоря замкнута накоротко (рис. 7.64).

Проверка отсутствия обрыва в обмотке якоря


Рис. 7.65. Проверка отсутствия обрыва в обмотке якоря

С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи (сопротивление) между ламелями коллектора (рис. 7.65).

Если цепь разомкнута, значит присутствует обрыв в обмотке якоря.

Проверка отсутствия обрыва в обмотке статора


Рис. 7.66. Проверка отсутствия обрыва в обмотке статора

С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи между выводами щеток (рис. 7.66).

Если цепь разомкнута, значит имеется обрыв в обмотке статора. В этом случае замените корпус стартера в сборе с обмоткой статора.


При установленной на статор обмотке проверьте отсутствие замкнутой цепи между выводом щетки (обмоткой статора) и корпусом стартера, используя омметр (рис. 7.67).

Если цепь замкнута, замените корпус стартера в сборе с обмоткой статора.

Проверка щетки


Рис. 7.68. Линия допустимого износа щеток

Изношенные ниже предельно допустимой линии щетки следует заменить (рис. 7.68).

Проверка щеткодержателя


Рис. 7.69. Проверка отсутствия замкнутой цепи между пластиной (плюсом) щеткодержателя и щеткодержателем

Проверьте отсутствие замкнутой цепи между пластиной (плюсом) щеткодержателя и щеткодержателем (рис. 7.69).

Если цепь замкнута, замените щеткодержатель в сборе.

Проверка обгонной муфты

Проверьте ведущую шестерню и зубчатый венец маховика (модели с МКПП) или гидротрансформатора (модели с АКПП) на отсутствие задиров или повышенного износа.


Рис. 7.70. Проверка обгонной муфты

Вращайте ведущую шестерню, удерживая корпус обгонной муфты. Шестерня должна вращаться плавно, без заеданий в одном направлении, и не вращаться в противоположном направлении (рис. 7.70).

Замена щеток

Снимите изношенную щетку, стараясь не повредить провод щетки.

Зачистите наждачной бумагой конец провода щетки для обеспечения прочной пайки.


Рис. 7.71. Место припоя конца провода щетки

Припаяйте конец провода щетки (рис. 7.71).

Замена втулки заднего кронштейна

Перед снятием втулки измерьте и запишите глубину посадки втулки в кронштейне.


Рис. 7.72. Снятие втулки

Втулка может быть снята с помощью съемника, как показано на рисунке 7.72.

Запрессуйте новую втулку так, чтобы глубина ее посадки соответствовала записанному ранее значению.

Сборка

Установите обгонную муфту на передний конец вала якоря стартера.


Рис. 7.73. Установка ограничительного кольца

Установите сначала ограничительное кольцо, затем стопорное кольцо на передний конец вала якоря стартера. Наденьте ограничительное кольцо обгонной муфты на стопорное кольцо до упора (рис. 7.73).


Рис. 7.74. Расположение рычага

При установке рычага в передний кронштейн стартера обращайте внимание на расположение рычага. Если рычаг установлен неправильно (т.е. в противоположном направлении), то ведущая шестерня остается в выдвинутом положении, и не сможет правильно работать (рис. 7.74).

Проверка реле стартера


Рис. 7.75. Схема проверки реле стартера

Снимите реле стартера и проверьте состояние цепи между выводами в соответствии с таблицей. Если состояние цепи отличается от указанного, то замените реле (рис. 7.75).

Проверка датчика-выключателя педали сцепления


Рис. 7.76. Схема проверки датчика-выключателя педали сцепления

Проверьте состояние цепи между выводами в соответствии с таблицей (рис. 7.76).

Кому интересно, у друга возникла нужда узнать, где находится стартер Тайота Matrix в машине. Не трудно было отыскать, в этом ролике четко видно где расположен стартер Тайота Matrix.

Комментарии к теме где находится стартер Toyota Matrix

вот только не надо было смазывать солидолом надо было мазать нигролом,а то солидол или литол может приводить к вод таким задирам

Приспособление хорошее. Вот предложение - щёточный узел вставлять после установки ротора. Тогда плоскогубцами держать не придётся.

А топливный насос у тебя работал? У меня заглохла в пути и дальше только на эвакуаторе, насос не жужжит, посмотрел питание на него не идет, ковырял проводку, коротнул немного, теперь только подсветка панельки работает. Даже магнитола не пашет, то бы глянул температуру. Что делать не знаю

Добрый день. Скажите, пожалуйста, можно ли кнопками поменять язык с французского на скажем английский на s60 2004.года?

проверятся просто не как в видео 5:02, а просто замкнуть подающий провод (верхняя шпилька) со средний фишкой (фишку можно снять)-управляющая клейма питания, если заведётся значит реле или замку хана

Так заработает почти каждый стартер,а вот не пробит ли там якорь или подгоревшие контакты втягивающего надо проверять на авто и зимой,а то у меня летом крутил без проблем,а при первом морозе -4 при запуске обороты стали намного ниже,а при -9 их можно было посчитать на пальцах.

Здравствуйте,куда подкидывать контрольку,если хочу проверить предохранители в салоне,а до аккумулятора провод не дотягивается?

Читайте также: