Ремонт тнвд ниссан патрол 62

Обновлено: 02.07.2024

Самостоятельная диагностика неправильной работы топливного насоса высокого давления в автомобиле Nissan Patrol, как и во многих других иномарках, весьма затруднительна. Однако имеются косвенные признаки, по которым можно судить о нарушении функциональности данного узла.

Симптомы неисправности насоса

Ремонт ТНВД Ниссан Патрол требуется в случае невозможности запуска двигателя автомобиля при одновременном появлении ошибок с кодом 73 либо 76 (или обеих сразу). Самостоятельно, без автомобильного сканера, можно считывать эти коды посредством перемыкания диагностического разъема.

Где в Москве можно отремонтировать ТНВД Ниссан Патрол?

Nissan

Nissan

Infiniti

INFINITI

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Оплата, поставщики

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании "Автопилот". Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

6.5 Снятие и установка ТНВД Nissan Patrol

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

В отличие от других моторов, которым мы производили капитальный ремонт, это мотор не "стучал". Но владельца не устраивал высокий расход моторного масла (2 л на тысячу км) и неровная работа мотора.

Осмотр мотора показал, что течей масла из мотора нет, а значит, повышенный расход масла в Nissan Patrol связан с механическим износом двигателя. Совместно с клиентом принято решение разбирать мотор для диагностики и ремонта.

капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62

капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62. Снять мотор

И разбираем его.

Сразу видны характерные признаки двигателя "пожирающего" масло - закопченый впуск и выпуск:

капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62

капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62

Впрочем, такая грязь во впускных коллекторах, практически во всех моторах с непосредственным впрыском.

Внутри мотор достаточно чистый:

капремонт двигателя Nissan Patrol Y62

капремонт двигателя Nissan Patrol Y62

Снимаем головки блока и видим размытые края поршней:

капремонт двигателя Nissan Patrol Y62 поршни

Хорошо видно на клапанах махровый "жирный" налет - это горело масло:

капремонт двигателя Nissan Patrol Y62 клапана

С другой стороны то же самое, если не хуже:

капремонт двигателя Nissan Patrol Y62 клапана

Края поршней размыты еще сильнее:

капремонт двигателя Nissan Patrol Y62 поршни

Пятна внутри цилиндра говорят о высокой степени износа мотора:

капремонт двигателя Nissan Patrol Y62 цилиндры

Снимаем поршни и видим картину, которую и предполагали увидеть: залегли маслосъемные кольца

капремонт двигателя Nissan Patrol Y62

Сами поршни очень сильно изношены:

капремонт двигателя Nissan Patrol Y62 поршни

капремонт двигателя Nissan Patrol Y62 поршни

Отмываем блок цилиндров и головки перед промером:

капремонт двигателя Nissan Patrol Y62 ремонт ГБЦ

Цилиндры сильно изношены:

капремонт двигателя Nissan Patrol Y62 цилиндры

капремонт двигателя Nissan Patrol Y62 цилиндры

После промера станет понятно, насколько этот блок ремонтопригоден.

Головки блока, после мойки готовы к проверке плоскостей и дальнейшейму ремонту:

капремонт двигателя Nissan Patrol Y62 ремонт ГБЦ

Распредвалы и другие запчасти мотора отмыты и ждут сборки:

капремонт двигателя Nissan Patrol Y62 распредвалы

капремонт двигателя Nissan Patrol Y62 распредвалы

Головки блока, тем временем, отшлифованы и готовы к притирке клапанов и замене маслосъемных колпачков:

капитальный ремонт мотора Patrol Y62

Вынимаем клапан, а под ним болото из сажи:

капитальный ремонт мотора Patrol Y62

капитальный ремонт мотора Patrol Y62 клапан

А так выглядят впускные клапана:

капитальный ремонт мотора Patrol Y62 клапан

Сажа предварительно вычищается, клапана, естественно, тоже очищаются от нагара:

капитальный ремонт мотора Patrol Y62 впускной коллектор

На этом с головками блока пока закончили.

Следующий этап - блок цилиндров и поршневая группа.

Промер блока показал высокий износ цилиндров и поршней: есть вероятность, что расточка мотора под ремонтный размер с заменой поршней не даст полноценного результата. Могут остаться "ямы" на стенках цилиндров и у мотора будет повышенный расход масла. Этот момент заранее обсудили с клиентом. Возможные решения по замене блока цилиндров или гильзовке этого блока владельца не устроили. Решено: растачиваем блок под ремонтный размер. Все риски, связанные с расходом масла, владелец берет на себя.

Тем не менее, расточка блока производится на фирменном оборудовании с высокой точностью. Каждый цилиндр растачивается под конкретный поршень с необходимыми допусками. На стенки цилиндров на станке наносится хон:

капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62 расточка

Коленчатый вал не изношен и не деформирован, поэтому проточка не требуется.

капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62 коленвал

Собираем ремонтные поршни с шатунами:

капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62 поршни

Ставим новые поршневые кольца и устанавливаем в блок цилиндров. Такую работу моторист выполняет без перчаток:

капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62 кольца

капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62 кольца

Блок собран. Затяжка производится поверенным динамометрическим ключом, строго по технологии:

Капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62 коленвал

Головки блока прошли все стадии подготовки к установке на блок:

капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62 головки блока

Мотор собирается в чистоте, чтобы песок и пыль не попали в цилиндры. Новая прокладка головки блока:

капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62 прокладка головки блока

Ставим головки блока:

капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62 установка головки блока

Головки блока обтянуты новыми болтами и пришло время собирать распредвалы:

капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62 установка распредвалов

капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62 установка распредвалов

И приводы VVEL вместе с крышками:

капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62 установка VVEL

Собираем строго по меткам цепи ГРМ. Помпа охлаждения, кстати, на этом моторе тоже новая. Заменили по согласованию с владельцем в профилактических целях:

капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62 установка цепей ГРМ

Заменили на новый и масляный насос. Тоже в профилактических целях:

капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62 установка масляного насоса

Мотор практически собран:

капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62 сборка

Мотор обрастает механизмами:

капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62 сборка

И ставится в автомобиль:

капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62 установка

Финальный этап - сборка моторного отсека, заправка жидкостей и кондиционера, мойка моторного отсека и вот автомобиль готов к новым приключениям:

капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62 установка

капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Y62 сделан

Капитальный ремонт этого мотора Nissan Patrol Y62 был выполнен по всем правилам. При этом были учтены индивидуальные пожелания владельца сэкономить деньги на ремонте. Найдены компромиссные решения, между качеством и стоимостью. Результатом владелец остался доволен.

Владельцы автомобилей, на которых мы делаем капитальный ремонт двигателей, навсегда остаются нашими клиентами. Такой серьезный ремонт выявляет все слабые стороны техцентра. Тем более приятно, видеть эти машины на регулярных ТО снова и снова. Радоваться встрече с владельцами, поддерживать исправность автомобиля, в судьбе которого принимал такое серьезное участие.

Капитальный ремонт мотора Nissan Patrol? Только в Инфинити Партс!


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Ниссан Патрол - внедорожник не менее популярный и легендарный, чем Toyota Land Cruiser. Patrol за всю свою историю никогда не менял главные черты: угловатый дизайн, крепкая рама, неразрезные мосты, мощные и неприхотливые двигатели. Так было до тех пор, пока не был представлен внедорожник очередного шестого поколения серии Y62.


Новичок полностью преобразился. В частности, дизайн стал более округлый, но не менее интересный, а классические мосты уступили место независимой подвеске. Нынешний Патрол – это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология. Впрочем, своих уникальных внедорожных свойств легендарный автомобиль практически не растерял.

Двигатели



Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.

Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!


Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.

Коробка передач


Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Система полного привода


Ходовая


Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS - гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Кузов и салон

Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.

Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.

Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.

С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.

VIN номер


VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.

Читайте также: