Ремонт тнвд паджеро 3 в беларуси

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт тнвд Mitsubishi Pajero III в автомастерских города Красноярск

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт тнвд mitsubishi pajero iii) в Красноярске

Отличный автоцентр, цены приемлемые.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт тнвд mitsubishi pajero iii) в Красноярске

Вы делаете ремонт тнвд зд 30 ниссан патрол

Вы делаете ремонт тнвд зд 30 ниссан патрол

Здравствуйте замена масла и калибровка робота на Хонда Шатл гибрид 2015г сколько стопить будет?

Добрый вечер! Китайский Бриллианс, не работает аварийка и поворотники!

Ремонт тнвд Митсубиси Паджеро III в Красноярске - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Как выбрать дополнительный топливный фильтр? Мицубиси Паджеро 3 глохнет на холостых оборотах и при включении кондиционера? Паджеро 3 плохо заводится на горячую.

Ниже будут рассмотрен ряд типичных неисправностей топливного насоса Паджеро 3.

Распределительный топливный насос с электронным управлением 109144-3062 на самом деле достаточно надёжен и при грамотной эксплуатации может работать долго. Рассмотрим некоторые неисправности насоса, возникающие при использовании некачественного топлива и ненадлежащем уходе за топливной системой.

Одной из основных причин выхода ТНВД из строя является износ плунжерной пары, вызванный попаданием в насос грязи, воды и металлической стружки.
Всё это постепенно накапливается в топливном баке. На момент отказа насоса, как правило, наблюдаем в баке вот такую картину:

(все фото кликабельны!)

Причины износа плунжерной пары
заглянули в бак

Этого вполне достаточно для того, чтобы давления, создаваемого насосом не хватало для запуска прогретого двигателя. Появятся и проблемы с работой на холостом ходу. При этом ошибок в памяти ЭБУ двигателя не будет.


Попадание воздуха в топливную систему также может привести к повреждению деталей насоса. Нередко приходят машины с жалобой на потерю мощности, горит лампочка "CHECK ENGINE", в памяти ЭБУ ошибка 25 Датчик положения поршня опережения. Иногда ещё ошибка 43. Снимаем датчик, смотрим состояние штока:

479675-6720
слева исправный шток датчика, справа шток с обломанным наконечником

Шток датчика изготовлен из немагнитного материала, наконечник из стали. Этот наконечник и отламывается (на фото справа шток с отломанным наконечником) На фото снизу наконечник ещё не отломан, но уже появился люфт.


шток датчика с люфтом

Причина поломки штока - повышенные пульсации давления, вызванные наличием воздуха в системе из-за негерметичности иногда в сочетании с повышенным разрежением на входе в насос. Причинами повышенного разряжения могут быть забитый топливный фильтр, замерзание топлива.

Сама по себе замена штока не является сложной и дорогостоящей операцией, снятия насоса не требуется, однако в большинстве случаев этого оказывается недостаточно, и без ремонта насоса и приведения в порядок топливной системы обойтись не удаётся.

Ссылка авторитетные ресурсы здесь и здесь.


И ещё один пример: двигатель уже не заводится никак. Ошибок по сканеру нет. Некоторое время назад был установлен сепаратор Stanadyne с 2х микронным фильтром. Подробнее об установке фильтра здесь и здесь.
Заглядываем в колбу-отстойник:

отстойник сепаратора Stanadyne
колба сепаратора

Обнаруживаем странную субстанцию. Жаль, конечно, что владелец автомобиля не слишком часто интересовался состоянием фильтра. Подсоединяем ёмкость с чистой соляркой - насос не качает. Пока снимается насос заглядываем в топливный бак:

Топливный бак Паджеро

Разрезаем колбы штатного топливного фильтра и сепаратора, извлекаем фильтрующий слой, сравниваем эффективность фильтрации:

сравнение фильтров
Сравнение эффективности фильтрации штатного фильтра и сепаратора Stanadyne

Вверху фильтрующий слой штатного фильтра, он почти ничего не задержал. Фильтр Станадайн (нижний на фото) забит полностью, что и вызвало повышенное разрежение на входе в насос.

С плохим фильтром срок службы насоса невелик - поставили хороший фильтр: всё равно нашёлся способ угробить насос. Владелец автомобиля признался впоследствии в том, что добавлял в топливо присадку, которая в соединении с соляркой почему-то превратилась в то, что мы видим на фото.

Делал у него. Дорого, но вроде качественно. 2 года машинка уже ездит.

Мне делали где то в Днепре - к сожалению контакты потеряны из за давности..((
На тот момент было только два варианта: Польша и Днепр.
Может Днепропетровцы подскажут.

Херсон СТО Ковш

На бош сервисе мне насчитали 2000тыс уе
Так. Получается по деньгами. Ремонт ТНВД - 38500грн. Работы по проводке на стартер, по снятию ТНВД, по снятию/установке бака+там же датчик опережения (его в любом случае менять нужно потому что старый же поломало). - 8016грн. Дальше снимаем бак и смотрим - если он хороший - но требуется помыть - 550грн мойка+сушка бака. По расходникам еще добавится - топливный фильтр, 20литров ДТ (новое)+очиститель для магистрали+уплотнения под ТНВД - около 2000грн. +/- общая получается 48500 ( вот такое написали)

Читайте также: