Ремонт тойота камри 30

Обновлено: 16.05.2024

Проблемы Камри 30: дорогое обслуживание, низкая грузоподъёмность?

Заполонив темами раздел "Приобретение автомобиля", переместился сюда :)

Хочу для себя развенчать (или укрепить :)) ряд баек, касаемых Камри в 30-м кузове. Вопросы предельно конкретные:

1) Насколько дороже и сложнее в Сибири доставать запчасти на Камри 30 по сравнению с той же Короной/Кариной 190?

2) Правда ли, что с пятью седоками в машине Камри "ложится на землю"?

3) Можно ли рассчитывать проехать на Камри на дачу? :) (беспокоит низкий клиренс, большая колесная база и передний/задний свесы).

1. наверное цена одинаковая, если больше , то не намного. У нас ценник одинаковый. Запчастей море на неё.
2. Правда, если пружины и стойки мёртвые ( как и на бочке с калдой кстати то же самое). Лечится легко - примеров на форуме масса.
3. Я не знаю той дороги, но знаю , что машина идёт очень хорошо и на моноприводе.

1. одинаково распространены
2. камри это не грузовоз несмотря на большой багажник, это комфортное средство передвижения
люди разные бывают по весу, а так да присядет ощутимо но цеплять за все подряд не будет
3. а можно ли на морском лайнере проплыть по горной реке? Камри это лайнер для дорог, бездорожье это не ее стихия
нужен "проходимец" для грязи+дешовые запчасти вам поможет УАЗ

Если не делать вид, что едешь на джипе, то проходимость нормальная. даже выше среднего. Средний бордюр и грунтовка вполне проходимы.
Тоже с грузоподъемностью. Возил на своей 20+ вёдер картохи в багажнике + 2х пассажиров сзади. Едешь поаккуратнее и только.
По запчастям не скажу, нет особой статистики. Хотя вот недавно искал тормозные шланги и длинный свечной провод по разборкам - за..бся, но нашёл.


Camry

Toyota Camry XV30 – один из популярных седанов от японского производителя, выпускавшийся в период с 2001 по 2006 год. Был привлекателен для потребителя своей надежностью, хорошим уровнем оснащения, солидным внешним видом. Большую популярность автомобиль приобрел на российском рынке, на авторынках стран СНГ. Несмотря на солидный возраст машины, она по-прежнему привлекает внимание потребителя на рынке.

Кузов и экстерьер

Toyota Camry XV30 – один из популярных седанов от японского производителя, выпускавшийся в период с 2001 по 2006 год. Был привлекателен для потребителя своей надежностью, хорошим уровнем оснащения, солидным внешним видом. Большую популярность автомобиль приобрел на российском рынке, на авторынках стран СНГ. Несмотря на солидный возраст машины, она по-прежнему привлекает внимание потребителя на рынке.

Кузов и экстерьер

Toyota Camry XV30

В 2005 году автомобиль подвергли рестайлингу. Изменения были незначительными – поменяли форму решетки радиатора и переднего бампера. Изменения коснулись также передних фар и задних фонарей.

Наполнение салона

Салон Тойоты Камри XV 30 достаточно просторный для того, чтобы там с комфортом разместились 5 человек. Отделка салона меняется в зависимости от комплектации. Он может быть отделан велюром или кожей, материалы отличаются повышенной износостойкостью. Кресла мягкие, ярко выраженная боковая поддержка отсутствует. В переднем ряду присутствует возможность регулировки поясничного валика. Передние сидения подогреваются, в автомобиле есть климат-контроль, позволяющий поддерживать комфортную температуру внутри автомобиля.

Безопасность пассажиров была учтена инженерами в процессе проектирования автомобиля. Стандартный набор опций в этой области включает:

  • четыре подушки безопасности;
  • крепление для детских кресел;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • вспомогательная система торможения;
  • система распределения тормозного усилия;
  • ABS.

В комплектациях с дополнительными опциями управление автомобилем становится еще более комфортным.

Двигатель и трансмиссия

Камри XV 30 выпускалась с несколькими видами двигателей. Для удобства представления их технические характеристики представлены в таблице.

Двигатель Объем (л)
2AZ-FE 2,4
1MZ-FE 3,0
3MZ-FE 3,3

На Тойоту Камри данного поколения устанавливались несколько разновидностей коробки передач. Для мотора объемом в 2,4 литра на российском рынке предназначена механическая коробка передач с 5 ступенями. На модели автомобилей с моторами объемов 2,4 и 3,0 литра устанавливается коробка-автомат с четырьмя ступенями. В седанах, представленных на американском рынке, с мотором объемом в 3,3 литра, устанавливается адаптивная пятиступенчатая коробка-автомат.

Технические параметры

Toyota Camry XV30

Стандартное оснащение седана включает в себя:

  • подушки безопасности в приборной панели и спинках передних сидений;
  • инерционные ремни безопасности;
  • антиблокировочный блок на тормозной системе машины;
  • ассистент экстренного торможения.

Базовые технические характеристики седана отражены в таблице, приведенной ниже.

Параметр Значение
Рабочий объем двигателя 2362 кубических сантиметра
Крутящий момент мотора 218 Н/м при 3800 об/мин
Мощность 152 л.с.
Степень сжатия 9,6
Тип потребляемого топлива Бензин. Октановое число топлива не должно опускаться ниже 95
Диаметр разворота 10,6 м
Максимальная скорость, развиваемая машиной 200 км/час
Время разгона до 100 км/час 10,5 секунды
Средний уровень расхода топлива 7,6 л на 100 километров пути
Расход топлива при эксплуатации авто в городе 13,2 л на 100 километров пути

Уровень мощности мотора (в зависимости от того, какая вариация установлена в автомобиле) варьируется от 150 до 186 лошадиных сил.

Основные неисправности автомобиля

Владельцам Тойота Камри данного поколения приходится справляться со следующими характерными неисправностями:

  • быстрый износ хрома на решетке радиатора. Появляется при частой эксплуатации машины в городе – хромированные детали плохо реагируют на реагенты и соль, которыми обрабатывают дорогу в зимнее время года;
  • постепенное помутнение фар (характерно для автомобилей, выпущенных для американского рынка);
  • выход из строя электроприводов антенны, зеркал, стеклоподъемников (механизм придется менять только целиком).

Из строя может выходить кондиционер, подтекать радиатор. Довольно часто приходится менять передние тормозные диски, тормозные колодки. Требуется периодическая промывка элементов двигателя для устранения образовывающегося на них налета.

Сравнение с конкурентами

Машину можно сравнить с тремя авто: Мазда 6 первого поколения, Хонда Аккорд, Форд Мондео третьего поколения. Японские машины по своим характеристикам во многом сопоставимы, Форд по параметрам им проигрывает. Преимущество перечисленных автомобилей в том, что у них есть вариация в кузове универсал.

Внешний вид авто сравнивать не стоит – это зависит от того, что кому нравится. Комплектация во многом совпадает, а вот состояние салона привязано к тому, в каких условиях эксплуатировалась машина.

Отзывы реальных владельцев автомобиля

Toyota Camry XV30

Ниже приведен текст реального отзыва действующего владельца машины.

Из плюсов могу отметить: просторный салон, большой багажник, относительно небольшой расход топлива для своих размеров (не более 12 л/100 км, по трассе не более 8ми литров при скорости 110-120 км/ч); плавность хода, доступность запчастей, зимой очень теплая, если сравнивать с Церато, Элантра более свежих годов (2013-2015).Летом в жаркую погоду вообще не греется.

Из минусов: двигатель 2АZ-FE 2.4 все таки слабоват для этого кузова, еще и знаменитый жор масла данного движка не обошел меня стороной (по трассе на 2000 км пробега доливал около 800 г) , древний 4х ступенчатый автомат не дает экономить топливо при движении на высоких скоростях, крайне скучный интерьер автомобиля, нет климат-контроля.

Подвеска — это узел автомобиля, который подвергается самым серьёзным нагрузкам. Немудрено, что на ремонт Camry пригоняют чаще всего именно по этому поводу. Особенно актуально это для иностранных автомобилей, ездящих по отечественным дорогам. Починку подвески этого автомобиля сотрудникам СТО приходится делать довольно часто.

Toyota Camry — один из самых распространённых легковых автомобилей в мире. Почти в каждом крупном европейском городе работает фирменный сервис, в котором осуществляется техобслуживание машин этого семейства. Восстановление двигателя, кузовные работы, починка АКПП и подвески — это далеко не все работы, которые проводятся в этих техцентрах.

Ремонт двигателя тойота камри


С полной уверенностью можно сказать одно – даже ухоженный или абсолютно новый автомобиль требует регулярного межсервисного обслуживания и выполнения рекомендаций производителей вашего авто. Не нужно забывать о таких очевидных процедурах, как регулярная замена тормозной жидкости каждые 50 тыс. км пробега, компьютерная диагностика электрооборудования либо же самого двигателя. Чтобы избежать надобности обращаться в специальный сервис для капитального ремонта двигателя тойоты камри.

За всё время выпуска тойоты камри с 1980 года политика концерна менялась, на машину устанавливались разные силовые агрегаты с различной конструкцией, мощностью и объёмом. Модели, которые выпускались первыми, были довольно просты в своей конструкции, следовательно, более надёжны. Со временем модели усложнялись, появлялись свои особенности и недостатки. Поэтому ремонт двигателя тайоты камри должен подбираться в зависимости от года производства.

Следует помнить, что двигатели с объёмом 2,0 и 2,4 литра достаточно несложны в своей конструкции. В них не предусмотрен прямой впрыск топлива. И есть недостаток в виде алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами. И хоть этот материал достаточно облегчает конструкцию, во время капитального ремонта будет необходима замена гильз. У этой модели требует особого внимания система охлаждения. Всё из-за чувствительности мотора к любым перегревам. И цена ремонта такого двигателя несколько выше, чем стоимость схожих работ на другой модели.

Владельцам двигателей с объёмом 2,5 литров нужно уделять больше внимания качеству топлива. Могут возникнуть проблемы с катушками зажигания. А после пробега в 150 тыс. км, возможно, потребуется заменить цепи ГРМ, что тоже совсем не дёшево. Этот мотор также боится перегревов. Так как сразу повредится головка блока цилиндров, вытянутся болты крепления, нужно будет полностью восстанавливать резьбу.

А мотор 3,5 литра выпущен с дефектом в конструкции. Он состоит в том, может лопнуть резиновая трубка, которая соединяет две металлические , которые находятся в системе изменения газораспределения фаз. И из-за этого дефекта масло может вытечь из мотора полностью в подкапотное пространство или на тормозной механизм.

Для чёткого выявления всех возможных или уже существующих проблем в двигателе можно провести компьютерную диагностику. Конечно, хорошо, если единственное, что необходимо сделать – это частичный ремонт двигателя тойоты камри. Но если вы своевременно не заметите серьёзных проблем – без капитального ремонта можно не обойтись.

Не всегда можно сразу определить, что требует ремонта в вашем авто, ведь для этого нужно учесть много влияющих факторов. Например, машина с большим пробегом не всегда нуждается в капитальном ремонте и наоборот. Но если вы заметили, что расход масла выше обычного, то это может быть объективной причиной для ремонта поршневых колец, маслосъёмных колпачков. А понижение давления масла может быть причиной повреждения масляного насоса. Существенное снижение мощности, неравномерность в работе мотора, удары и шумы, высокий расход топлива могут быть показателями того, что с машиной что-то не так.

Читайте также: