Ремонт трамблера митсубиси спейс раннер

Обновлено: 19.05.2024

Ремонт трамблера Mitsubishi Спейс Раннер в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт трамблера mitsubishi space runner) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт трамблера mitsubishi space runner) в Москве

Пропадает искра на свечах при нагревании двигателя до 70-80 градусов. нужен ремонт трамблёра, кажется датчик хола вышел из строя.

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Ремонт трамблера Митсубиси Спейс Раннер в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Mitsubishi Space Runner

Mitsubishi Space Runner (1993).
Проблемы с холостым ходом

Интересность неисправности в том, что в самом начале поиска неясно, какой из сигналов, которые использует электронный блок управления двигателем, выдает неправильные показания (традиционная схема управления оборотами ХХ):
· Датчик расхода воздуха
· Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
· Датчик атмосферного давления
· Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе
· Датчик положения дроссельной заслонки
· Датчик положения коленчатого вала двигателя
· Выключатель кондиционера
· Термовыключатель кондиционера
· Датчик скорости автомобиля
· Датчик-выключатель давления рабочей жидкости в рулевом управлении
· Выключатель блокировки стартера
· Вывод FR генератора
· Замок зажигания – IG
· Замок зажигания – ST
· Вывод диагностического разъема

Будем считать, что базовые понятия в голове освежились. Теперь надо понять, каким способом производится регулировка оборотов ХХ. Традиционно это делается при помощи шагового электродвигателя, штока, который открывает-закрывает байпасный канал, но после снятия и неполной разборки регулятора ХХ становится понятным, что тут конструкция усложнённая:

Давайте поближе, так будет понятнее:

Что мы имеем? Несколько шестеренок, которые куда-то и для чего-то крутятся, и что-то приводят в движение. На снимке нет одного элемента, виден вал между шестеренками, а на валу стоит вот такая сборка:

И это не просто шестеренка непонятного вида и назначения, она еще и магнитится:

После осмотра и изучения девайса могу предположить: цилиндрическая часть является постоянным магнитом, полярность которого ориентирована вдоль оси.

Ради спортивного интереса (и когда дал себе немного времени отдохнуть мозгам), решил пойти путем владельца машины. Поискал. Долго искал. И нашел только вот что:

Но подобное когда-то встречалось. Раскинем мозгами:
· Это регулятор холостого хода с обратной связью
· Внутри есть два датчика Холла
· Электромотор, через систему шестеренок вращает вал

· Датчики Холла информируют бортовой компьютер о положении регулятора ХХ

Но это пока умозрительная информация, нужна конкретика и понимание принципа работы. Где схема?

Вот и схема … Теперь наша умозрительная информация накладывается на схему, и все становится понятнее. Сверяясь со схемой делаю проверку контактов на регуляторе ХХ, выясняю, за что отвечает каждый контакт и дальше в дело включаю осциллограф.

У меня есть специальные пробники (в статьях о них рассказано + приведены схемы, если кто-то вдруг захочет собрать), могу вклиниться в разрыв жгута и поуправлять регулятором ХХ. Что и было сделано

Как вы думаете, что может быть неисправно в этом узле:

Ремонт трамблера Мицубиси Спейс Руннер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mitsubishi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 62 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт трамблера Mitsubishi Space Runner и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Держатся нету больше сил))) Больше всего переживаю когда болеют свои дети и своя техника( мотоцикл, машина).
В общем перед новым годом заправился на обновлённой заправке. Отъездил последний день года нормально, а на 2-ое января началась свистопляска. Машина не завелась с ключа, высадил аккум. Пошел подзарядил аккум, поставил завелась. Поехал, газу поддаю-машина тупит, не едет, мотор упирается будто. Отогнали в теплый бокс отогревалась сутки, заводить начали, хер там. Крутили пока стартер не начал пахнуть, выкрутил свечи- мокрые. Поменяли на идириевые-VAGовские, калильное число подходит, завелась поехала без всяких подтупливаний. День откатал опять такая же херня началась. Проверил ВВ-провода, в ночи по ним огоньки пробегают, поменял, поставил от хёндай туссан. Поехала, опять не на долго. Купил новые свечи NGK японские по каталогу, проездил три дня около 300-км, полет нормальный, потом не завелась с утра. Выкрутил свечи, 1-ый и 3-цилиндры, свечи чёрные, 2 и 4 цилиндры-белые изоляторы свечей. Скинул рампу, пошёл мыть форсунки ВИНСом в ультразвуке. Поставил всё на место, полетела ласточка, педаль газа стала очень эластичной, приятный набор оборотов. И вновь не на долго. Машина более или менее едет только на иридиевых свечах, и то при разгоне в натяг мотор дергается, холостые неровные, будто подтравивает.
Помыл бензобак, говна там было прилично, поменял топливный фильтр, дерганья мотора не ушли(((
Регулировка зажигания не приносит положительного результата.

В бщем поменяны:Свечи, провода ВВ, Фильтр топливный, масло в движке и коробке (докучи), аккумулятор.
Перебраны: Блок дроссельной заслонки, Трамблер, прозвонил на адекватность ДПДЗ, форсунки промыты УЗ и просто проточным методом(льют все одинково). бензонасос с заглушенной обраткой давит 6-Атм

Необычный ньюанс, на разных свечах мотор работает по разному. Вместо иридиевых ставлю обычные новые, зажигание по симптомам уходит в очень раннее (мотор тупит, детонирует выше 4-4,5 тыщ нераскручивается, ставишь вновь иридиевые мотор почти нормально работает(крутится легко до отсечки, но его всеж подтраяхивает)). Беда точно в зажигании, будто базовый УОЗ постоянно плавает.

Вчера искал разьем самодиагностики не нашёл. Самое главное чекэнджин при работе мотора не загорается, когда ключ поворачиваешь и не заводишь-горит и не тухнет, только мотор завелся, сразу тухнет.

Читайте также: