Ремонт турбин ниссан отзывы

Обновлено: 19.05.2024

Всем добрый день! Обращаюсь к парням уже второй раз, у меня во владении 2 Мерседеса GLS 3.0, на первом турбина пошабашила, попадание было со стороны двигателя, парни сделали, поменяли картридж и геометрию, работает отлично, спустя 4 месяца на втором такая же беда случилась, приехал с такой же проблемой, сделали со скидкой, меня все устроило, так как первая пуляет отлично. Поставили все работает.

Здравствуйте, у меня Форд Транзит 2.2D, делаю капиталку двигателю и заодно решил проверить турбину. На проверку отдал уже проверенной компании, у меня много знакомых у них делали, и отзывались только положительно. Проверили сказали что был небольшой дисбаланс но они его убрали, масло не подкидывала. Почистили и настроили, выглядит как новая. Спасибо огромное что работаете честно и без обмана!

Добрый день. У меня Volkswagen T5, начало масло пропадать, примерно на 1000 км подливал 300 грамм, в общем отдал парням на проверку турбины, сказали что не в ней проблема, нужно смотреть вентиляцию картерных газов, а именно обратить внимание на сапун, с трубки скорее всего идет масло. Сделал все как парни сказали и правда от туда идет масло. Парни вам огромное спасибо за консультацию и проверку.

Турбина начала есть масло да и тяга начала постепенно пропадать, друзья посоветовали отдать турбину на проверку чтобы точно убедиться кидает ли масло турбина, дал на проверку в Турбо Плюс, стенд не прошла, масло потекло. Обговорили финансовый момент сколько будет стоить отреставрировать мою, я примерно знал цены у конкурентов (подготовился), парни загадали дешевле. Сделал у них. Все работает четко

Приветствую, не думал что проблема с турбокомпрессором коснется меня, но думаю владельцам турбированных авто, рано или поздно сталкиваются с ремонтом, так вот у меня турбина погнала масло, и в придачу пропала тяга, отдал парням в Турбо Плюс, они как волшебники сделали мою турбину в этот же день, по деньгам получилось терпимо, все же лучше чем покупать новую.

Здравствуйте, у меня появился синий дым, резко пропала тяга,и к тому же увеличился расход масла, так как я не силен в автомобилях, сначала полазил по интернету посмотреть схожие проблемы, там все пишут что проблема в турбине, потом заехал на СТО, тот же вердикт, посоветовали обратится в Турбо Плюс, там мои проблеммы решат быстро с турбиной, сделали за 4 часа, турбину вынесли в идеальном состоянии.

Добрий день, сам я не з Харкова, була у мене проблема пов'язана з турбокомпресором, а саме моментальльно пропала тяга, але перед цим був короткий сторонній звук, після діагностики на СТО виявилося що в колесо компресора залетів сторонній предмет, друзі порадили відправити в Турбо Плюс, сказали що роблять там добре і на совість, послухав друзів, і не був розчарований, зробили дуже швидко і якісно.

Здравствуйте, попало что-то в колесо турбокомпрессора и размолотило там все, думал уже попал на новую турбину, отдал мастерам, ну мало ли вдруг что нибудь сделают, и о чудо, сказали что можно ее отреставрировать, сделали ее за 1 рабочий день, и на следующий день мне ее вернули как новую. Парни вам огромное спасибо.

Добрый день, проблема была в потере мощности и из выхлопной трубы вылетал сизый дым, да и масло существенно подьедало. Порылся в интернете с подобными проблемами, люди писали что причина моих бед это турбокомпрессор, и нужно его ремонтировать, когда сняли турбину, там люфты были сумасшедшие, в общем благо что с ремонтом нет проблем, Турбо Плюс, отреставрировали ее за пол дня. Рекомендую.

Здравствуйте, данной компании ставлю 5 из 5, удивил реально подход менеджеров к клиенту, расжували до мелочей что такое турбокомпрессор из-за чего он у меня вышел из строя, отреставрировали турбину буквально за пол дня, когда я приехал забирать ее, дали гарантийный талон, и рассказали как правильно поставить ее, еще сказали если чего-то не получается сразу набирать им, они подскажут. Палец вверх!


В России панически боятся турбированных моторов, предпочитая менее мощные и эффективные "атмосферники". Разбираемся, как не "убить" турбину раньше срока и во сколько встанет ее обслуживание или замена.

В нашей прошлой публикации мы уже сравнивали турбированный и атмосферный моторы, пытаясь понять, в чем их отличие и какой из них лучше выбрать. Допустим, что вы уже приобрели машину с наддувным двигателем или вот-вот собираетесь ее купить.

Как устроена турбина?

В общем-то, турбокомпрессор устроен просто. Главная деталь — это картридж. Внутри него размещается вал, а с двух противоположных концов к этому валу прикреплены турбинные колеса. Для того чтобы вал нормально вращался и не грелся, к нему под давлением подается моторное масло. Также к картриджу идет и трубка с антифризом для дополнительного охлаждения.

435353.jpg

По бокам к корпусу картриджа прикреплены две "улитки" — горячая и холодная, внутри которых вращаются турбинные колеса. В горячую поступают выхлопные газы, раскручивают колесо, а затем "улетают" в выхлопную трубу через боковое отверстие улитки. Турбоколесо в холодной улитке всасывает чистый атмосферный воздух из впускного тракта и гонит его под сильным давлением дальше во впускной тракт к цилиндрам мотора.

Такова общая схема турбины, и мы не будем сейчас вдаваться в тонкости конструкции и различные варианты компоновки. Впрочем, стоит упомянуть новое поколение турбин, где масло подается под более низким давлением, а вал вращается в очень дорогих и сверхпрочных шариковых подшипниках.

5464564.jpg

Будет ли турбина "есть" масло?

Как мы уже говорили, без масла турбина работать не может. Обычно для герметизации вращающихся валов используют резиновые сальники (как в двигателе и коробке передач), но никакие сальники не смогут выдержать режимы работы турбины. Рабочая температура в ней достигает тысячи градусов, а частота вращения валов — сотен тысяч оборотов в минуту. Это намного более суровые условия, чем в моторе.

Валы и втулки в турбине подогнаны друг к другу с очень высокой точностью, и за счет этого масло не должно сочиться сквозь них, если турбина исправна. Но как только зазоры увеличиваются, масло через "холодную" часть турбины засасывает во впускной коллектор двигателя вместе с нагнетаемым воздухом. В таких случаях говорят, что "турбина гонит масло".

Depositphotos_11351295_s.jpg

Из-за чего это происходит?

  • Естественный износ рабочих поверхностей валов и втулок.
  • Пониженное давление масла в двигателе: турбине не хватает смазки, и она сильнее изнашивается.
  • Повышенное давление масла в двигателе: масло попросту выдавливает через щели между втулками и валами.
  • Повышенное разрежение во впускном коллекторе — масло из турбины туда засасывает. В результате двигатели, где зазоры в цилиндрах близки к идеальным, угар масла из-за неисправной турбины может достигать нескольких литров на сотню километров. Вот этого-то и боятся сторонники безнаддувных моторов.

Каков ресурс турбины?

Здесь все очень индивидуально и зависит от стиля езды. В среднем на бензиновых двигателях ресурс турбины составляет 150 тысяч километров. На дизельных двигателях — 250 тысяч километров. Однако если ездить быстро, перекручивая двигатель и турбину, то ресурс может сократиться и до 100, и до 60 тысяч.

Depositphotos_9565780_s.jpg

Как понять, что турбина просится в ремонт?

Главный признак скорой кончины турбины — синеватый дым из выхлопной трубы. Его появление означает, что в цилиндрах вместе с топливовоздушной смесью сгорает масло. Весьма вероятно, что во впуск это масло попало именно через турбину. Чтобы провести диагностику, не нужно обладать дипломом автослесаря. Достаточно иметь книжку по устройству автомобиля, где нарисовано расположение узлов под капотом, и немного свободного времени.

  • Найдите впускной патрубок, по которому воздух попадает в турбину и открутите его. Засуньте руку в "улитку" турбины и нащупайте вал, на котором закреплена крыльчатка. Покачайте его, и если есть люфт, то через щели наверняка сочится масло.
  • Найдите интеркулер и загляните внутрь. Если внутри есть масло, то турбина его "гонит". Чем больше масла, тем выше износ.

Еще иногда на приборной доске турбированных автомобилей есть указатели температуры и давления турбины. Соответственно температура не должна быть повышенной, а давление — пониженным.

Все эти советы обязательно нужно учесть, если вы покупаете турбированную машину с пробегом. Турбина — вещь дорогостоящая, и ее дефект может обернуться для вас, как для будущего владельца, крупными затратами.

Depositphotos_2589297_s.jpg

Сколько стоит ремонт турбины и что в ней ремонтируется?

Когда турбина выходит из строя, можно пойти тремя путями.

Поменять турбину целиком. Чаще всего это совершенно лишняя затея, потому как масло гонит картридж, а корпуса-"улитки" остаются целыми и менять их не нужно. Замену турбины в сборе любят предлагать официальные дилеры и мультибрендовые сервисы, мастера на которых плохо разбираются в турбинах и ставят задачу получить с клиента максимум денег.

Почем? Cнятие, отсоединение трубок подачи масла и антифриза и установка турбины обратно стоит около 4 000 – 5 000 рублей.

Поменять картридж турбины. Под замену идет исключительно сам рабочий элемент турбокомпрессора — корпус с валом и крыльчатками. Поменять готовый картридж может даже мастер, который не специализируется на турбинах. Задача состоит в том, чтобы открутить несколько гаек крепежа, а потом закрутить их обратно.

Почем? Стоимость картриджа с заменой — около 15 000 – 20 000 рублей.

Отремонтировать картридж. Такая работа под силу исключительно мастерам специализированных автосервисов. Турбину разбирают полностью, моют ультразвуком, выявляют изношенные элементы и меняют их. Корпус картриджа растачивают на токарном станке, а затем всю конструкцию балансируют в два этапа, чтобы на скорости до 150 – 200 тысяч оборотов в минуту не было вибрации. Затем еще в картридж закачивают под давлением масло, чтобы проверить на герметичность.

Почем? Цена ремонта турбины зависит от массы факторов и колеблется от 7 000 до 25 000 рублей. Важно понимать, что если мастера называют серьезную сумму, то зачастую проще купить новую турбину.

Аналогично, турбина стала гнать масло через 500 км после ремонта. Сослались на абразив в масле и отказались от гарантии. Масло поменял вместе с турбиной. Думаю, они износ сами заранее делают, рисуют на валу. Жулики.

Комментарии

Ремонтировал в Турбо-Питере турбокомпрессор на Toyota Pagero. Отремонтировали за 5 часов. Двигатель как заново на свет народился. И турбина работает уже 1, 5 года.

Замена турбины. Мда. Новая турбина отработала день. Попал на 16000 руб. Крайне не доволен этой "шарашкиной" конторой. Тупой Развод людей на бабки. Желаю скорейшего закрытия этой конторы! ..

Абсолютно согласна про ЗАКРЫТИЕ!
Ремонтировала у Турбо-Питера турбину на РАВ4, моя турбина, вообще, проехала 8 км, сказали не гарантийный случай. Просто открыто и не обосновано посылают людей. Очень недобросовестная контора!

больше недели турбины неходят

Качество выполненных работ по ремонту турбин, просто отсутствует две турбины к ряду после их ремонта заклинило и у одной просто оборвало крельчатку. и это после 20 минут работы двигателя. О каком качетсве может идти речь. Турбины по гарантии не приняли, так что деньги на воздух и плюс потеря турбин. Жалко грубо нельзя отзываться а хочется. Не ремонтируйте свои турбины в этом сервисе. После ее поломки они не несут гарантий ни каких, найдут кучу причин послать вас по дальше. И людишьки там кстате давольно хамаваты.


Редкие гн юки. Ремонт обошелся в 16000. Гарантии у них нет. Найдут любой повод, что виноваты вы сами. Директор редкий хам. Выход один только суд. Никогда не пользуйтесь услугами этой фирмы если не хотите нажить себе гемморой. Запчасти устанавливают самодельные. После ремонта ни одна фирма не берется больше восстанавливать турбину.

Люди, никогда туда не обращайтесь, турбина начала свистеть сразу же после установки, а через 1.5 месяца накрылась вообще.Претензии не принимаются, типа сам дурак, не правильно установил.Директор просто хам трамвайный.Турбопидер рулит!!


Мне тоже довелось отремонтировать турбину в Турбо-Питере, за 16000 т.р. Через 2 недели она накрылась и произошел разнос движка. Претензии не принимают, ссылаются на сервис где ее ставил, говорят присылайте заказ-наряд на работы, лицензию СТО, аттестацию кто ставил. Ставицкий И.В он же директор, он же главный бухгалтер, он же исполнитель, он же мк ий тип, но жадность его погубит. Прежде чем обращаться куда либо по поводу ремонта Люди читайте отзывы и узнавайте о них все.

Отремонтировал турбину в этой конторе, после установки прошла менее 100км.Приехал отремонтировать по гарантий было отказано в ремонте потребовали какие сертификаты сто, заказ наряд на монтаж, аттестацию механиков . Сам Ставицкий не чего предъявить не может аттестацию механиков тем более, Фамилию механика не говорит.У него со всех сторон все прикрыто законами, Не советую не чего там ремонтировать если не хотите гемороя, не чего там не покупать. В тот день со мной было еще 2 человека не довольные с области.


Турбо питер- гн о развод на деньги-не ведитесь после установки компрессора умер на следующий день-люфты все.масло в выхлопе-развели на замену всего кроме улиток

В июле отремонтировал у них турбину за 18 тыр. собрали улитки неправильно, мастеру пришлось их разбирать и переставлять чтобы развести по трубопроводам. после ремонта движка перестала тянуть и вырос расход на 7-10%, что для груовика очень много. отходила 3 месяца, и взорвалась. в гарантии отказали т.к. специалист не был сертифицирован на работы по турбинам. когда попытался добраться до кого-то из руководства стали просто бросать трубки. кому не жалко денег и нервов - рекомендую

предлагаю посадить на кол всех ремонтников и главного вашего одессита или кто он там, выебонщик гр еа ный, сертификатчик мразотный
работать с ними начал потмоу что недорого и не далеко-на арсенальной набережной. 4 турбины было сделано и все 4 турбины не проездили более 500 км(две из них загнулись сразу после старта двигателя), как можно вставлять запчасти в турбину от других турбин, как можно не балансировать вал и ротор ставить неправильно ? ваши турбины узнают по характерному окрасу серебрянки, три конторы с которыми я работал - все они даже без моих слов определяли что турбина ремонтировалась у вас. мастер-турбо вообще нам столько рассказали про них. Кстати они, мастер-турбо, реально делают качественно, уже даже на Х6 N63 битурбо делали нам обе турбины-скоро год как работают идеально, причем на одну из турбин давали гарантию всего месяц потмоу что она не поддавалась восстановлению-но все же все работает .
А эти упыри делают ребрейдинги, которые не помогут потому что они там все уебки официально заявляю. "у нас лучшее оборудование в области и городе" .. тьфу бя гн ы. я более чем 80 000 выплатил за все ваши ремонты + масла, фильтра, замены, время, нервы. желаю загнуться как можно скорее вашей мартышкиной конторе. что бы вас черти дрючили! аминь

Кстати как-то полгода назад ком не Х5 приехал (у меня BMW сервис в питере) у него турбина текла сильно, я ему предложил за 17 000 с пробегом 40 000км он отказался в результате потому что типа какой-то знакомый занимается ремонтом и за 7000 сказал что все сделают. поставили турбину, я не видел сам процесс потмоу что если бы я увидел что она покрашена в серебрянку я бы сразу сказал что ставить нельзя! но парни поставили без задней мысли. На следующий день звонит кричит что из трубы повалил бело-синий дым и мотор заглох, больше он не заводился. Притащил на эвакуаторе - сняли - а там так же как и на все остальных турбинах, которые ремонтировали в турбо-питере - ротор оборвало, мало того - клина схватил движок. Он сейчас у нас бедный стоит ждет вскрытия, но машина уже уехала, ему пришлось покупать б.у. мотор, купил он все таки у меня турбину, мы все сдеали-нарадоваться не может. Сэкономить парень хотел 10000 в результате мотор встал в 65 000, турбина 17 000 замена двигателя 20 000 + масла, фильтра. когда он приехал на эвакуаторе и мы посмотрели на турбину я его спросил-а твой типа друг не в турбо-питере работает. тот уныло кивнул головой. сказал что трубку не берут. я говорю-если возьмут - попросят мнимые документы какие-то лицензии на установку и так далее. так оно и вышло. кинули его. а по большому счету в суд подать и истребовать все по полной. но менталитет не позволяет, некогда, зачем заморачиваться, на пошли они на х.. и так далее. не дай вам Бог с ними встретиться.

Не верьте. ЭТО РАЗВОД. Взяли 22 ТЫСЯЧи за юридические услуги и НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ.

У Антона недостаточно юридических знаний для проведения подобных процессов, в том числе с Турбо-Питером. Я присутствовал на судебном заседании 15.05.13 в 16:00. Берётся сумма 22 тысячи рублей, а компетентность отсутствует. Уже видно, что процесс проигран Турбо-Питеру

Я забрал у них турбину после ремонта. Ещё не устанавливал - боюсь. Что делать, может сразу на экспертизу какую-нибудь?

Машина WV Jetta 1,9 TD, машина перестала ехать и начала дымить ,объехал не мало сервисов, все говорили по разному но результата не было, знакомый дал контакты Александра, позвонил записался, приехал, сделали диагностику, турбина оказалась неисправна так как был забит сажевый фильтр,оставил машину на ремонт, в течении двух дней ребята выбили сажевый, перебрали турбину,дали год гарантии.Фотографии всего процесса работы отправляли в вотсап, старые запчасти показали. Итог такой, проехал уже 3000 км, все отлично.

Александр молодец! Его ребята сделали все по уму и за вменяемые деньги. Да, была незапланированная задержка с ремонтом, но и тут он выручил на своей машине. Рекомендую!

Ребята напишите в отзывах про СТО Турбина и имеет ли он отношение к Турбина СТ.

Добрый день ТурбоЁж! Мы никакого отношения к Турбина СТ не имеем! Почитайте отзывы о нас и сами все узнаете! :) Приезжайте будем рады видеть!

У меня была ошибка на форд мондео 4 р003 это не правильно работает гиометрия турбины! Обьездив много сервисов у всех вердикт либо хона турбине либо Егр клапан)))) так как я его заглушил его можно сразу вычеркнуть. Далее я начал искать професианалов своего дела которые на ты с турбинами и вот они сто-турбина мастера которые всё показали и обьяснили что турбина в идеале и нехер туда лезть во всем виноват датчик. У меня сразу мысли где купить куда ехать и тут мне мастер говорит щас всё привезем в течении 15 мин за адекватные деньги я бы даже сказал дешевле чем в магазинах. В дальнейшем его поменяли прокатились всё неисправности как и не было. Спасибо Вам большое))) удачи вам и вашим близким. У кого проблемы с турбиной все к ним ни куда больше. Спасибо. )

Ford Mondeo 4 рестайлинг 2 TD Приехал к ребятам на ремонт турбины найдя адрес и телефон в интернете! Была потеря мощности и Авто вставала в аварийный режим(( думал ёк турбины(( Ребята грамотно и быстро продиагностировали и сделали вывод о неисправности. Турбина оказалась в рабочем состояние!! Приговорён был ЕГР( оказалось неисправность механической части ЕГР) . Поставили заглушку на ЕГР вырезали сажевый фильтр и я довольный уехал))) по деньгам намного дешевле и в мощности плюс! Другие поменяли бы турбину или заморочились бы с ремонтом и ободрали бы до копейки, а тут всё чётко!! Раскачали показали что да как что да где и сделали всё как нужно!! Спасибо большое)))

Мой Опель после 40000км. потерял тягу, стал жрать масло ведрами, все указывало на турбину. В СТО-Турбина проверили турбину и не нашли ничего в ней криминального, продолжая поиски определили снижение компрессии в 1 цилиндре, дали рекомендации по ремонту двигателя. Спасибо.

Всем привет.Хочу оставить отзыв о работе данного сервиса.Была проблема с тягой обороты большие а вот машина не едет как надо,нашел ребят в интернете почитал отзывы, посмотрел видео,и решил поеду,по прибытию на место ребят меня встретили загнали на подъемник выявили причину,здох актуатор и датчик . вроде так,снялии отвезли на завод поставили новый клапан отрегулировали За что Огромное Спасибо Валере. Валера молодец. Пацаны ну вы помните-это для сервис мэнов .. Привезли поставили и о чудо Валера очень хорошо настроил,по этой причине не хера не изменилось В итоге мы е..бсь с машиной четыре часа меняли датчики глушили егр итд в итоге справились с настройками за что ОГРОМНОЕ спасибо ребятам Александру,Сергею,Михаилу и Андрею. У ребят ОГРОМНЫЙ опыт по настройке турбин благодаря этому все и получилось. Для тех кто думает что это заказной отзыв или реклама не чего подобного. Приезжайте звоните и сами всё увидите.

Ребята красавчики! Сделали все чётко и быстро! Всем советую!

VW Passat В6 2,0 TDI (CBAB). Были следующие проблемы с двигателем: уменьшилась тяга, при нагрузке периодически загоралась сигнальная лампа check engine, после 100 км/час двигатель уходил в аварийный режим. Обратился в СТО-Турбина. Бесплатная диагностика выявила неисправность актуатора (по книжному - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581). Для замены на новый потребовался один рабочий день, учитывая то обстоятельство что пришлось снимать и заново ставить весь турбонагнетатель! Ребята, спасибо за работу, Вы настоящие профессионалы. Огромная Вам благодарность Александр, Андрей, Михаил, Сергей за знание своего дела, человеческое и честное отношение к клиентам. Пусть в дальнейшем эта работа принесет Вам процветание. С наступающим Старым Новым годом.

Добрый день всем! Хочу поздравить весь коллектив с Новым годом, а в частности Александра и Михаила за оказанную помощь! Пожелать успехов, счастья, здоровья! Мой авто форд мондео 4 2.0 дизель, переодически авто начало уходит в аварийный режим по причине ошибки передува и недодува! Обращался в несколько сервисов, вердикт замена турбины, восстановление и т. д., почитая форумы наткнулся на сто-турбина. Позвонил, договорились о диагностике! Приехал, подняли - сделали вывод забита геометрия турбины, также еще на установленной турбине проверили люфт, все в норме!) Сняли турбину отвезли на чистку, на след. день уже поставили, все гуд! Цены порадовали, реально демократичные! Всем рекомендую сто турбина, ребята профессионалы своего дела! 30 декабря уже был в другом регионе, 700 км от Москвы, полет нормальный) Всем удачи на дорогах!

Огромное спасибо Александру, Андрею, Сергею, Михаилу за редкое сегодня человеческое общение, такт и высокопрофессиональную помощь. Процветания вам! Первая турбированная машина, 112000 км. 5 лет. 2.0 tdci. Первый раз за всю эксплуатацию выскочило предупреждение "В СЕРВИС!". Официалы диагностировали "в клапане на турбине диафрагма не держит вакуум" и выпустили. "или меняем турбину, но её долго ждать". Официальная новая турбина - 116 000, новая немецкая - от 64 000, новая китайская - от 36 000, восстановленная от 25 000 (правда, неизвестно, где-как восстановленная). 3 дня мыкался по Москве. Был в 4 местах и везде меня пытались развести на "ремонт турбины": замену картриджа, помывку: интеркулера, дросселя, шлангов-флянцев, ЕГР, в общем всего. с бюджетом не менее 50 000. "А ТО ДВИГАТЕЛЬ ВРАЗНОС. ". Расстроенный, потратил 2 дня в интернете, чудом нашел STO-TURBINA. Пригласили в тот же день "на смотрины". Немного "смутил загород" - Карельский тупик. Но опыт ребят, близость ЗАВОДА ПО РЕМОНТУ ТУРБИН и оснащение бокса быстро поставили всё на свои места. Диагноз официалов оправдался: cама турбина в полном порядке, в вот актуатор "брешет". И тут же подсказали, где-как искать или актуатор, или турбину. НИКАКОГО РАЗВОДА С "РЕМОНТОМ" И "МЫТЬЁМ". Любезно предложили БЕСПЛАТНО оставить автомобиль хоть на 3 дня в чистом отапливаемом боксе. Мне повезло, нашелся б/у актуатор. Работы (снять турбину (в "антифризном" исполнении)/поменять актуатор/поставить турбину/поменять воздушный, масляный фильтры, масло, антифриз) - 7000. ЭТО ВДВОЕ ДЕШЕВЛЕ ПРОСТОГО Т.О. У ОФИЦИАЛОВ. И все это под задушевные разговоры про "ТУРБИРОВАННЫЙ ДИЗЕЛЬ" и "АВТОБИЗНЕС". Теперь я понимаю, что недоверие к "самым новым", "самым дорогим", читай - турбированным автомобилям (других-то мощных теперь почти и не делают) выросло не на пустом месте. И автобизнес - это не только новую машину продать. Все отказы запрограммированы! И торговать запчастями на новые еще автомобили, это и есть "долговременный тренд". Давно я так не отдыхал душой. Однозначно рекомендую STO-TURBINA всем! Особенно "не разбирающимся" и "девушкам". Вас точно не обманут. Помогут, как родным-знакомым. Спасибо!

Обращался к ребятам по поводу ремонта турбин, работу выполнили качественно, все объяснили и показали, за что им респект. Результатом доволен, прошел месяц, полёт нормальный

Хочу сказать большое спасибо Александру и его команде за профессиональный подход к работе и клиенту. Приятно общаться с людьми, которые действительно ищут причину неисправности. Я владелец Discovery 4 3.0 TDI 2011 г.в. 165 000 км. Три года никто не мог определить причину. Ошибка P1247 - низкое давление турбо компрессора. И никакой другой ошибки,что и вызывало сложности с определением причин. Причина оказалась действительно механическая и не выдающая ошибку. 2-3 мм не закрывался клапан правой турбины. Съездил в отпуск 3500 км. Только недавно ушло ощущение, что сейчас загорится ошибка. Еще раз спасибо, парни, и удачи!

Всем доброго время суток. Начну свой отзыв с инфы об авто. Машина БМВ 750i, кузов F01 2009 года, двигатель N63 4.4 408 л/с.Пробег 62000 км. Симптом: дымила как тепловоз. После 2-ух месячных мучений и ругани с дилером и расставанием с 200 тыс.руб, и предложением дилера произвести ремонт еще на 500 тыс.руб. Было решено забирать машину и искать альтернативный сервис. Интернет привел меня сюда. Позвонил, ответил Александр, я обрисовал ситуацию, Александр сказал что уже делали такие двигатели и со всеми проблемами этих двигателей знакомы сразу выдал цену ремонта и сроки, меня все более чем устроило. Привез машину к ним, сразу начали разбирать, сняли 2 турбины, на следующий день меня пригласили на дефектовку турбин на завод рядом с сервисом, все показали рассказали. Итог: Грамотный ремонт авто за приемлемые деньги,цена озвученная при первом звонке не изменилась. Ребята знают свое дело, чувствуется огромный опыт. Советую ВСЕМ обращаться в этот сервис!

Добрый день! месяцев 6 назад делал ремонт турбины в данной компании. Сам приезжал в цех где происходит ремонт. Сам ремонт, на мой не профессиональный взгляд, выполнен был хорошо.Турбину я снимал в автосервисе при данной компании(телефон автосервиса по я получил у сотрудника STO-turbina). Сейчас сильно увеличился расход масла, я поехал в автосервис, где мне наглядно показали: как через одно место мне установили турбину на автомобиль(половины крепежей нет, патрубок на место не встал и т.д.) Благодаря таким "мастерам" мне пришлось заново ремонтировать турбину. К самому ремонту претензий нет. претензии по установки турбины после ремонта.

Отдав машину в руки парней этой фирмы я, как всегда, опасался, что, как и у врача- гинеколога, или стоматолога, найдётся столько болячек, доселе скрытых от глаз, что кошелёк будет опустошён, а себя почувствуешь так, как будто тебя ограбили в подворотне. Кстати, в Дженсере предложили замену турбины, агрегат за 120 000 и замена 15 000. В итоге диагностики выяснилось, что дело было не в турбине, а в приводе и чём-то там ещё. И ремонт обошёлся в сумму, десятикратно ниже предложенной Дженсером. Спасибо, парни, за честность! В наше время- дикая редкость. Форд Торнео Коннект.

Автомобиль Ленд Ровер Фрилендер2, 2007 г.в., дизель, автомат, пробег 200360, покупал новый в "Независимость Ленд Ровер", не битый ни разу. Начну по порядку. Пол года назад во время начала движения, при малых оборотах слышался перекатывающийся резкий свист, недолгий, исчезал также быстро как и появлялся, "плавал" этот недуг довольно долго, вплоть до позапрошлой недели (25-27 июня), после проезда за быстро мчащим дальнобоем в пыли на грунтовке звук стал сильным и постоянным, примерно с 1.500 до 2.500 об. (Народ начал скручивать головы метров за 350), съездил в сервис, дилерский, сказали, что это турбина (ошибка вылезает), надо менять, цена вопроса 92000, про установку я пожалуй промолчу, цена сказочная, пробил по "Экзисту" 81200, по яндексу - 52000, попрозванивал - нашёл восстановленную за 37000, стало грустно, но заказ сделал. Привёз курьер - посмотрел на номера, серия совпадает, а номер через дефис различный на гарантийном талоне (2 недели), взял в руки - гайки, такое чувство, что никто никогда не откручивал (а говорили - восстановленная на заводе в еврОПЕ. ), люфтна "холодной" крыльчатке больше чем на моей, короче послал курьера в Европу, даже дальше. Нашёл в сети данный сервис, узнал про разброс цен, получился в самом дорогом варианте меньше чем за восстановленную, плюс установка в те же деньги, + гарантия. Решился. Приехал пораньше, - оказывается сервис находится по другому адресу нежели говорит яндекс, поехал дальше, звоню - мужик по трубке говорит что выйдет на дорогу и покажет путь, увидел - едем, гаражи!, с каждым метром всё страшнее, пролезаю кое как между автохламом и ОПА, сервис, подъёмники, чистенько, встретили ребята с улыбками, напечатали предзаказ, мужик, который встречал спросил как я поеду назад, побеспокоился подвести до маршрутки или остаться посмотреть весь ремонт. Яж любознательный, забил на работу, остался! Подошёл мастер, представился - Андрей, подняли и стали разбирать, крайне просто и ловко отлетали болты, детали, и я даже не заметил как турбина уже была на столе, посмотрел и сказал, что в турбин ничего криминального не видит, но сомнение вызывает прокладка горячего выпуска, турбину предложили повести на дефектовку на спецзавод, я согласился и поехали, оказалось не далеко, посмотрели - разобрали на половину и сказали что люфты в норме, внешне всё хорошо, крыльчатки не повреждены, сказали что не полезут в исправный механизм. Поехали на рынок за прокладками к турбине и клапанной крышки, купили всё, приехав обратно к машинке мне предложили вырезать сажевый фильтр, дышать мотор будет лучше, да и давление во всех узлах снизится, согласился, не дорого совсем вышло. Всё сделали в рабочее время, у мастера РУК ЗОЛОТЫЕ, такую любовь к работе я ещё не видел, Всё проверил, всё замыл, всё потрогал, всё рассказал, редко такое увидеть можно, СПАСИБО АНДРЕЙ ЗА ОПЫТ, я много узнал нового. Взяли за ремонт адекватные, даже свойские деньги, в разы меньше чем восстановленная бы обошлась. Ребят, спасибо большое за работы, за честность, за проведённый с Вами день, всё понравилось, всё удивило, многому научился пока смотрел. Вы МО-ЛОД-ЦЫ. УДАЧИ ВАМ И СПАСИБО!

Читайте также: