Ремонт турбины ниссан террано тд27т

Обновлено: 05.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Террано с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Террано, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Terrano (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Террано 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

110 Comments

Добрый день…Такая причина….после того как пересек брод…престала включаться 3, и 4 передача….когда сливал масло с коробки заметил стружку….в итоге заменил автомат…проблема не решилась….подскажите где искать эту занозу…))

В проводке и эбу.

Здравствуйте и доброго времени суток!
Машинка ниссан террано тд 27 ети. Проблема такова в режиме D нет совсем 3й и 4й передачи и очень часто вылетает вторая, в режиме 2 вторая не вылетает. За ранее спасибо, с уважением Андрей.

Это мех. повреждения, по моему очевидно — тут вскрывать либо замена.


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Nisan Terrano II был предназначен для Европейского рынка – для тех, кому Nissan Patrol казался слишком большим и дорогим. И надо признать, что автомобиль пользовался большим спросом, особенно в Испании, где и производился. Террано также покидал завод с эмблемой Форда (Maverick до 2000 года). Внедорожник протянул на конвейере до 2006 года.


Желая уменьшить затраты на производство, многие японские автопроизводители перенесли свои заводы в Европу. К сожалению, как выяснилось позже, это было не продуманным шагом. Nissan тоже пошел по этому пути и начал производство Террано в Испании, что очень сильно отразилось на качестве этих машин.


Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.


В версиях 2.7 TDI необходимо считаться с возможностью выхода из строя турбокомпрессора.

Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток – риск перегрева. Тогда помимо замены головки потребуется ремонт и блоку. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.


Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.

При осмотре любой из модификаций необходимо проверить - нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.

Трансмиссия

Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов.

Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.


Не используйте систему полного привода на асфальте – вы уничтожите ее.

Ходовая

Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.

Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.

Другие проблемы и неисправности

Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии. Независимо от года выпуска раздражают сбои в работе системы управления боковыми стеклами и зеркалами из-за неточной испанской сборки. Мелкие сбои в работе электрики – не редкость.


Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.

Надежность

Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Его оценкой занималась только DEKRA. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года – подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года – высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474.


Объем багажника 500-1900 литров.

VIN номер

Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).

  • Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
  • Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
  • Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
  • Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
  • Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
  • Позиция 10 – рынок назначения (U - Европа).
  • Позиция 11 – контрольный символ -0.
  • Позиция 12-17 – серийный номер.

Заключение

Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби – рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения. Однако обычным водителям стоит присмотреться к другой категории - компактным кроссоверам.

Эта силовая установка использовалась на следующих автомобилях:

  1. Nissan Terrano первого поколения – 1987-1996 гг.
  2. Nissan Homy 4 поколения – 1986-1997 гг.
  3. Nissan Datsun 9 поколения – 1992-1996 гг.
  4. Nissan Caravan – 1986-1999 гг.

Мотор использовался с 1986 по 1999 год, то есть, он пробыл на рынке 13 лет, что говорит о его надежности и востребованности. Сегодня встречаются автомобили японского концерна, которые до сих пор на ходу с данной силовой установкой.


Обслуживание

Как и любой другой ДВС, данная модель также нуждается в обслуживании. Детальный график и операции указаны в паспорте к автомобилю. Nissan дает четкие указания автовладельцам, что и когда проверять или заменять:

  1. Моторное масло – заменяется после 10 тысяч километров пробега или спустя 6 месяцев, если автомобиль столько не проехал. Если машина эксплуатируется в тяжелом режиме, то менять смазку желательно через 5-7.5 тысяч километров. Это актуально также из-за низкого качества масла, которое доступно на рынке России.
  2. Масляный фильтр – заменяется всегда вместе с маслом.
  3. Приводные ремни – осматриваться через 10 тысяч километров пробега или спустя полгода эксплуатации. Если обнаруживается износ, то ремень следует заменить.
  4. Антифриз на основе этиленгликоля – первый раз требует замены через 80000 км пробега, затем – через каждые 60000 км.
  5. Воздушный фильтр требует прочистки спустя 20 тысяч километров или 12 лет месяцев эксплуатации автомобиля. Еще через 20 тыс. км. его необходимо заменить.
  6. Зазоры впускных клапанов проверяют и регулируют каждые 20 тыс. км.
  7. Топливный фильтр заменяется через 40 тыс. км.
  8. Форсунки – требуют проверки в том случае, если наблюдается снижение мощности двигателя, а выхлоп становится черного цвета. Нетипичный шум мотора – также повод проверки давления и формы распыления топлива форсунок.

Эти рекомендации актуальны для моторов с пробегом менее 30000 км. С учетом того, что Nissan TD27T – это старый двигатель, то все перечисленные операции должны выполняться чаще.



Также Nissan указывает, что в условиях тяжелой эксплуатации замена масла, фильтров, жидкостей (антифриза, тормозной) должны осуществляться чаще. К таким условиям относятся следующие:

  1. Вождение машины при сильной запыленности.
  2. Частые кратковременные поездки (актуально, если автомобиль используется при езде в городе).
  3. Буксировка прицепа или другого автомобиля.
  4. Продолжительная работа ДВС на холостом ходу.
  5. Длительная эксплуатация автомобиля в регионах со слишком высокой или низкой температурой.
  6. Вождение в местах с повышенной влажностью и тем более с содержанием солей в воздухе (возле моря).
  7. Частое вождение по воде.

Также стоит учитывать, что турбонагнетатель может вращаться со скоростью 100 000 об/мин и при этом нагреваться до 870 градусов. Nissan рекомендует избегать форсирования мотора на высоких оборотах. Если на повышенных оборотах двигатель долго работал, тот его не рекомендуется глушить сразу после остановки автомобиля, желательно дать поработать пару минут.

Сальник ТНВД ТД27 — бортжурнал Nissan Mistral Синий брутал 1995 года на DRIVE2

Всё не мог понять от куда воздух, уже заменил всё что можно, все шланги, лягушку, фильтр, а всё так же заводится и потом через пару мин глохнет.Наступил выходной, утро воскресенье, погода шикарная, налил пол бутылки солярки в 5-ти литровую. Взял длинный шланг на подачу а на обратку хватило родного, ну вот я запускаю мотор ааааа тааам пузырей с обратки, аж помутнела солярка в бутылки от большого количества пузырей.Вообще планировал только колодки задние поменять а тут такое…ну в общем начал я разбирать машину, скинул радиатор, вентилятор, убрал в сторонку гур, скинул все ремни их тоже под замену кроме кондеровского, он новый.Снял крышку тнвд, сделал свои метки и подвёл родные метки, снял шестерню и шпонку, сальник вылез не сразу пришлось по потеть, но он всё таки вылез )) пока я делал одно отец снял колодки барабанные и я поехал в кар сити.Сальник купил оригенал зиксель 1000 тенге, колодки 8000тенге и ремни по 1500тенге 2 штуки, они одинаковые гур и генератор. Ушло времени у меня почти весь день, из за того что я был за городом и пока прокатался за запчастями уже был почти вечер. Геморой был попасть в шпонку а так все быстро пошло после шпонки, собрал обратно за 30 минут, поставили колодки и тут момент истины, заводим… и на тебе завелся сразу и не глохнет, работает ровно вибрации нету, газу дал и он опять не заглох… урааа победа над воздухом.

Пока ехал домой в город тормоза были слабоватые, но как уже доехал до дома очень даже не плохо стали тормозить думаю ещё притрутся и вообще будет кайф )) а менять стал колодки потому что не выносимый скрип был. Ну вот и всё пожалуй.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 171830 км

Неисправности

Сам по себе двигатель Nissan TD27T надежен – он обладает высоким эксплуатационным ресурсом, прост в обслуживании и ремонте. Серьезные конструктивные недостатки отсутствуют, но проблемы остаются. Слабое место мотора – головка блока цилиндров. В сети есть отзывы от владельцев о падении компрессии из-за сильного износа фасок клапанов. Причина быстрого изнашивания – неисправности в топливной системе, перегрев двигателя и длительная работа без требуемого обслуживания.

Также стоит отметить, что в случае обрыва ремня ГРМ на моторах серии TD27 головка блока цилиндров повреждается и нуждается в замене. Как и на многих других двигателях, обрыв ремня ГРМ на TD27 приведет к порче клапанов.

Заклинивание на одном из балансировочных валов (обычно на верхнем) не исключено – возникает из-за недостатка смазки. В этом случае двигатель разбирают и производят ремонт втулок и посадочных мест.

Стандартные проблемы, свойственные всем ДВС, также присутствуют:

Вопрос про клапан обратки ТНВД, ТД27Т. — бортжурнал Nissan Terrano TD27T 1990 года на DRIVE2

Решил значит я Винсом ТНВД промыть. Начал поготовку и т.д. Сдернул шланг обратки, подключил бутылку, завел. Ни капли с обратки не упало, даже на полном газу. У меня механический клапан в виде пустотелого болта, с сеткой внутри и болтиком воздушником на шляпке. Выкрутил. Внутри в сетке целый комок волосни, отверстие заросло. Промыл, прочистил. Но, слышал, что еще должны быть шарик и пружинка. А их я не обнаружил вообще. Точно не упали.

Собственно, нужна помощь в восстановлении работы этого клапана. Пока понять не могу принцип действия и рабочий режим. По идее, работать должен аналогично электромагнитному клапану. Ставился вроде как на автоматных Террано.

На схемах (что у меня есть) никаких шариков и пружинок нет. Впрочем как и сетки и пружинки на подаче. Как они реально выглядят и как стоят понятия не имею.

Вот он на схемах. Рядом видно электромагнитный клапан.

Вот этот клапан в реале. Видно маленькое отверстие.

Болтик воздушник с канавками по резьбе.

Пластиковый стаканчик с сеткой, завальцован в болт клапан.

Стаканчик этот с сеткой, двигается внутри вдоль болта. Чудится мне, что не спроста. Но во всех положениях отверстие не закрывает.

Ну и с обратной стороны посадочное воздушника.

Объясните мне балбесу, как вообще клапан обратки должен работать, когда открыт, когда закрыт. И если есть у кого схемка, где видны таинственные шарик и пружинка, будьте добры, ткните носом.

Покупка контрактного двигателя

На соответствующих площадках продаются двигатели Nissan TD27T – их цена зависит от пробега и состояния. Средняя стоимость мотора – 35-60 тысяч рублей. При этом продавец дает 90-дневную гарантию на ДВС.

Отметим, что на середину 2021 года моторы TD27T являются устаревшими и плохо обслуживаемыми, они нуждаются в постоянном мелком или крупном ремонте, поэтому сегодня покупать машину с мотором TD27T – не лучшее решение. Зачастую владельцы этих двигателей льют в них самое дешевое (иногда – минеральное) масло, производят замену через 15-20 тысяч километров и редко следят за уровнем смазки, что необходимо делать в силу естественного износа силовой установки.

Однако сам факт того, что автомобили 1995 и даже 1990 года выпуска на ходу, уже говорит о надежности и высоком эксплуатационном ресурсе их двигателей. Турбированные агрегаты TD27T, равно как и версии без нагнетателя, представляет собой удачные продукты японского автопрома.

Схема тнвд тд27

У приятеля СТО по автоэлектронике, они плотно контактируют с дизелистами. И те и другие в один голос говорят “если дизель, то с механическим ТНВД”. У дизелистов даж типа услуги есть – замена ТНВД с электронно- на механически управляемый. Особенно на свежих бигхорнах.

У ТД27 какой главный плюс? Надёжность. А ты хочешь его подпортить.

У ТД27 какой главный плюс? Надёжность. А ты хочешь его подпортить.[/quote]

Согласен, надежность супер!

И меня даже динамика устраивает до 70 км в час, но вот после 70 – тупит! По городу например нормально, по говнам тем более, но вот по трассе это иногда напрягает!

Вот и думаю чеб с этим сделать.

заменить все фильтры заменить распылители форсунок, отрегулировать впрыск, проверить турбину,

Цитата
заменить все фильтры
Цитата
заменить распылители форсунок

может сначала проверить?

Цитата
отрегулировать впрыск

имеется в виду ТНВД или двиг?

Цитата
проверить турбину

и где все это можно сделать, посоветуешь?

***может сначала проверить? ***

можно конечно сначала проверить, если хочется дважды обращаться к дизелистам, и соответственно дважды платить за работу по снятию установке форсунок. Косвенно их херовое состояние – это чёрный дымина под нагрузкой, сизый дым и вонь несгорелой соляры при холодном пуске, да и вообще колбасня при зимнем запуске. Стоят они 600-700 р, так что если уж лезть в двиг – то сразу и менять.


AJUSA JTC11550 Турбина

AJUSA JTC11550 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD

Дополнительная информация с инструкцией по сборке Дополнительный артикул / Дополнительная информация с уплотнениями Гаечно-болтовая конструкция самоблокированный Спецификация syringe with oil

ALANKO 900804 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD

ALANKO 901141 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD

BE TURBO 124742 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD

BTS Turbo T911632 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD

BTS Turbo T931089ABS Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD


FA1 412517 Турбина

FA1 412517 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD


GENERAL MOTORS 93180476 Турбина

GENERAL MOTORS 93180476 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD


MAHLE ORIGINAL 640TA14760000 Турбина

MAHLE ORIGINAL 640TA14760000 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD


MAHLE ORIGINAL 640TC14742000 Турбина

MAHLE ORIGINAL 640TC14742000 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD


MAHLE ORIGINAL 640TC14760000 Турбина

MAHLE ORIGINAL 640TC14760000 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD

MOTAIR TURBOLADER 333700 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD

MOTAIR TURBOLADER 333770 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD


NISSAN 14415VX100 Турбина

NISSAN 14415VX100 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD


NPS N809N55G Турбина

NPS N809N55G Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD


NPS N809N55H Турбина

NPS N809N55H Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD

OPEL 4415315 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD


RENAULT 7701057992 Турбина

RENAULT 7701057992 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD

SCHLÜTTER TURBOLADER 16601335 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD

Дополнительный артикул / Дополнительная информация с маслоподающей трубкой Тип зарядки Турбонагнетатель соблюдать требования по установке Новая деталь

SCHLÜTTER TURBOLADER 17200190 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD

Тип зарядки Турбонагнетатель соблюдать требования по установке Новая деталь дополнительно необходимые артикулы (см. прилагаемый лист)

SCHLÜTTER TURBOLADER PRO01335 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD

Дополнительный артикул / Дополнительная информация с маслоподающей трубкой Тип зарядки Турбонагнетатель соблюдать требования по установке Новая деталь

TURBO MOTOR TG4520471 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD

TURBO


WILMINK GROUP WG1131338 Турбина

WILMINK GROUP WG1131338 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD


WILMINK GROUP WG1138618 Турбина

WILMINK GROUP WG1138618 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD


WILMINK GROUP WG1307840 Турбина

WILMINK GROUP WG1307840 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD


WILMINK GROUP WG1317264 Турбина

WILMINK GROUP WG1317264 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD


WILMINK GROUP WG1352708 Турбина

WILMINK GROUP WG1352708 Турбина для NISSAN TERRANO 1 (WD21) 2.7 TD 4WD

Дополнительный артикул / Дополнительная информация с уплотнениями Гаечно-болтовая конструкция самоблокированный Дополнительная информация с инструкцией по сборке Спецификация with studs

Смотреть Турбина на другие автомобили

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Контакты

Нур-Султан, Петропавловск, Кокшетау, Павлодар, Семей, Усть-Каменогорск, Риддер, Караганда, Темиртау, Алматы, Шымкент, Кызылорда, Тараз, Уральск, Атырау, Актобе, Актау, Костанай, Рудный, Лисаковск, Экибастуз, Аксу, Балхаш, Талдыкорган, Туркестан, Жанаозен, Курчатов, Байконур, Жезказган, Есиль, Шахтинск, Сатпаев, Зыряновск, Аксай

Читайте также: