Ремонт углового редуктора ниссан мурано

Обновлено: 01.05.2024

раздатка на ниссан мурано nissan murano z50 z51

Раздатка, угловой редуктор, передний мост, так называют раздатку ниссан Мурано.

Наша компания предлогает, ремонт раздатки, бу раздатку, переделанную раздатку или новую, также прелогаем отдельные запчасти на раздатку.

Новые и бу раздатки ремонт и на ниссан мурано Nissan Murano z50 z51 раздатки запчасти на раздатку диагностика раздатки замена раздатки
раздатка на обмен если корус целый бу от 15.000 рублей

переделанная раздатка 20.000 рублей
новая раздатка от 90.000 рублей

ремонт вашей раздатки от 14000 рублей
замена раздатки от 6.000 рублей
Автосервис диагостика замена

раздатка угловой редуктор передний мост на ниссан мурано

раздатка угловой редуктор передний мост на ниссан мурано

раздатка бу от 20.000 рублей с обменом на вашу старую

33100-CA000 раздатка в сборе z50 ( с коротким хвостовиком ) 09/2002 - 08/2004 AWD.VQ35DE

33100-CN20B раздатка в сборе z50 ( с коротким хвостовиком ) 09/2002 - 08/2004 AWD.VQ35DE

33100-CN20B раздатка в сборе z50 ( с длинным хвостовиком ) 08/2004 - 09/2009 AWD.VQ35DE

33100-CN200 раздатка в сборе z50 ( с длинным хвостовиком ) 08/2004 - 09/2009 AWD.VQ35DE

33114-AD300 сальник раздатки внутренний (разделяет масло коробки от масло раздатки )

ниссан мурано

Ремонт

Среднеразмерный японский кроссовер Ниссан Мурано представлен на авторынке в трех поколениях. Мощные двигатели автомобилей агрегатируются с трансмиссией Xtronic CVT. В зависимости от поколения на автомобилях установлены вариаторы, имеющие конструктивные отличия. Агрегаты характеризуются плавностью хода, обеспечивают хорошую разгонную динамику и позволяют экономно расходовать топливо. Высокие эксплуатационные показатели и баланс комфорта достигается благодаря минимизации коэффициента трения комплектующих и расширению диапазона передаточных чисел.

Поколение кроссовера Год выпуска Объем двигателя Тип привода
Ниссан Мурано Z50 2002-2007 3,5 л передний/полный
Ниссан Мурано Z51 2007-2016 2,5 л передний/полный
Ниссан Мурано Z52 c 2016 V6 3,5 л полный

Несмотря на высокую надежность Xtronic CVT подвержены неисправностям, которые устраняются ремонтом вариатора. Поломки возникают в основном из-за естественного износа при большом пробеге кроссовера и малом остаточном рабочем ресурсе, а также по причине неграмотной эксплуатации, несвоевременного обслуживания и езды с максимальной нагрузкой.

Вариаторные трансмиссии являются технологичными агрегатами и при возникновении поломки требуют квалифицированной диагностики и грамотного ремонта с использованием современного оборудования. Именно на этом специализируются опытные мастера в нашем сервисе.

Модели вариаторов Ниссан Мурано

На Nissan Murano в зависимости от поколения кроссовера устанавливались различные модели вариаторов.

Модель кроссовера Объем двигателя Привод Модель вариатора
Ниссан Мурано Z50 3,5 л передний/полный RE0F09A (JF010E)
Ниссан Мурано Z51 2,5 л передний/полный JF011E
Ниссан Мурано Z52 3,5 л или 2,5 л полный JF017E/ JF016E

Модель JF010E является усиленной модификацией вариатора RE0F06A и была представлена компанией JATCO в 2002 году для работы с двигателями на кроссоверах Ниссан Мурано Z50 первого поколения. Данная трансмиссия характеризуется:

  • Конусами с увеличенным ресурсом благодаря специальному напылению.
  • Увеличенными размерами некоторых деталей.
  • Установкой масляного насоса пластинчатого типа с цепным приводом.

Технологичный агрегат простой в эксплуатации, отличается износостойкостью и недорогой в ремонте. Замену масла рекомендуется проводить через 40-45 тыс. км.

В 2005 году японскими инженерами был создан высокотехнологичный вариатор JF011E для Ниссан Мурано Z51 второго поколения. Бесступенчатая трансмиссия ставилась также на модели Митсубиси, Рено, Ситроен и другие. Агрегат отличался большим ездовым комфортом, надежностью и сравнительно невысокой стоимостью комплектующих, расходных материалов и ремонта.

В конструкции вариатора JF011E использован толкающий бошевский ремень, а также два усиленных конуса для возможности использовать коробку передач с двигателями мощностью более 200 л.с. Благодаря устранению отдельных конструкторских недоработок предыдущей модификации удалось существенно повысить надежность трансмиссии. В результате был увеличен межсервисный интервал и эксплуатационный ресурс агрегата до ремонта.

Вариатор JF016E/17E нового поколения начал устанавливаться на Ниссан Мурано Z52 с 2012 года. Трансмиссия рассчитана для взаимодействия с моторами разной мощности от микролитражных до 3,5 л. Был усовершенствован алгоритм работы гидроблока. С целью установки на кроссовер вариатор конструктивно оснащается бошевским ремнем, отличающийся увеличенным ресурсом до ремонта. Для продолжительной безаварийной эксплуатации требует обслуживания гидроблока, а также соленоидов.

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano

устройство

Вариатор Ниссан Мурано является клиноременным агрегатом и обеспечивает передачу вращающего момента, снимаемого с коленвала двигателя, на ведущие колеса кроссовера. Конструктивно трансмиссия включает электронную и механическую часть. Основные механизмы коробки передач:

  • Блок управления основными режимами.
  • Устройство, обеспечивающее передачу вращающего момента и отключение от коленвала двигателя на нейтральной передаче.
  • Вариаторная передача (ремень, конусы, муфты, конические диски).
  • Узел (планетарный ряд) для включения реверса.

Все запчасти вариатора Ниссан Мурано помещены в герметичный корпус, в который заливается трансмиссионное масло с целью недопущения перегрева агрегата. В бесступенчатой трансмиссии два конуса (ведущий и ведомый) соединяются металлическим ремнем. Каждый конус состоит из конических дисков, которые смещаясь, изменяют его диаметр. Блок управления адаптирует диаметр ведомого и ведущего шкива под условия работы агрегата, подбирая оптимальное передаточное усилие.

В результате изменяется крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса автомобиля. Обеспечивается максимальная мощность мотора и хороший динамический разгон автомобиля. Благодаря планетарному редуктору с помощью селектора передач осуществляется движение задним ходом.

Изменение передаточных чисел осуществляется бесконечно, поэтому вариатор не имеет передач, как в классической КПП. Также конструктивно для водителя предусмотрена возможность переключения скоростей вручную как вверх, так и вниз. Оптимальный температурный режим работы вариатора обеспечивает современная система охлаждения.

Срок эксплуатации вариатора Ниссана Мурано

срок эксплуатации

Японский производитель JATCO заявляет эксплуатационный ресурс вариаторной трансмиссии без ремонта на протяжении 200 тыс. км. Фактически при несоблюдении правил использования вариатора, установленные заводом изготовителем, при агрессивном стиле езды и некачественном обслуживании пробег до ремонта может составлять намного меньше заявленного срока. При грамотной эксплуатации вариатора Ниссан Мурано и своевременном обслуживании в специализированном автосервисе с использованием оригинальных комплектующих и расходных материалов ресурс работы до отказа или до проведения серьезного ремонта может составлять 250-300 тыс. км.

Что влияет на сроки эксплуатации вариатора

Для увеличения рабочего ресурса вариатора Ниссан Мурано и обеспечения высокого показателя надежности требуется соблюдение режима эксплуатации агрегата. При движении на автомобиле с вариаторной трансмиссией необходимо избегать:

  • Длительного движения под высокой нагрузкой по загородным дорогам. Вариатор перегревается, в картер попадает металлическая стружка. Возможно механическое разрушение деталей, что повлечет дорогостоящий ремонт.
  • Пробуксовок при движении на кроссовере по ледяному покрытию, вызывающих перегрев агрегата и возникновение поломок.
  • Дрифт на гололеде, а также на любом другом покрытии.
  • Буксировки прицепа. Также запрещается буксировать другой автомобиль. От постоянной нагрузки может произойти сбой в работе электронного блока управления и заклинивание системы.
  • Увеличения интервалов межсервисного обслуживания. Производитель рекомендует менять масло через 150 тыс.км пробега, но целесообразней выполнять обслуживание через 60 тыс. км.

При выполнении сервисного обслуживания или ремонта вариатора наши специалисты используют только оригинальное трансмиссионное масло NS2 и NS3, рекомендованное производителем бесступенчатой трансмиссии. При несоблюдении перечисленных правил эксплуатации ресурс агрегата будет существенно ниже заявленного производителем.

Проверка вариатора Ниссана Мурано

Проверить работоспособность и необходимость ремонта вариаторной трансмиссии (CVT) предоставляется возможность на месте, а также в движении. На парковке нужно по очереди переключить в ручном режиме все передачи. В результате не должно быть толчков и нетипичного звука (гула). При перемещении рычага (селектора режимов) не должен прослушиваться даже минимальный скрежет.

При движении на автомобиле водитель в ручном режиме может поочередно включить/выключить все передачи. Также для проверки нужно ускориться в разных режимах. В исправном агрегате все переключения выполняются плавно без рывков. При резком торможении не должна возникать пробуксовка вариатора.

Характерные поломки CVT

В процессе работы вариатора чаще всего подвержены неисправностям следующие детали:

  • Масляный насос (редукционный клапан).
  • Конусы.
  • Ремень вариатора.
  • Гидротрансформатор.

В масляном насосе при использовании некачественной трансмиссионной смазки, а также по причине наличия стружки от износа деталей засоряется (изнашивается) редукционный клапан. В результате снижается давление масла в системе и происходит перегрев вариатора, из-за которого может потребоваться капитальный ремонт.

Грязное масло приводит к проскальзыванию ремня и износу рабочей поверхности конусов. В системе предусмотрено два масляных фильтра. Элемент тонкой очистки меняется вместе с маслом. Второй фильтрующий элемент, установленный в поддоне, обслуживается при капитальном ремонте вариатора. Несвоевременная замена масла и фильтра приведет к ремонту агрегата.

ремонт

Ремень собран из отдельных сегментов, которые прочно стянуты стальными лентами. При повреждении или разрыве лент появляются задиры на конусах. При этом кроссовер будет ехать с пробуксовками. Новый ремень на конусах с задирами быстро придет в негодность. Для восстановления поверхности шкивов применяется шлифовка.

Неисправность гидротрансформатора вариатора Ниссан Мурано возникает по причине масляного голодания и низкого давления, а также сильного износа мотора, регулирующего положения ремня. Из-за разрывов ремень растягивается и обрывается. Полное разрушение ремня приведет к дорогостоящему ремонту других деталей.

Диагностика CVT Ниссана Мурано

Для проверки работоспособности блока управления, а также наличия кодов ошибок используется специальный сканер. Диагностика выполняется без разборки агрегата. Причиной поломки, некорректной работы и необходимости ремонта блока управления часто является влага, попадающая на электронику через нарушение герметичности корпуса.

Проверка механической части проводится путем вскрытия вариатора. Автомобиль поднимается на подъемнике, частично сливается трансмиссионное масло и демонтируется корпус картера. Визуальным осмотром определяются микротрещины и механические повреждения деталей (узлов). При выявлении дефектов выполняется ремонт вариатора Nissan Murano.

Цены на ремонт вариатора

Оказываемая услуга Стоимость, руб. Примечание
Капитальный ремонт 10000 Без учета комплектующих для ремонта
Монтаж/демонтаж 8000/7000 Передний/полный привод
Разборка 1100
Диагностика 1000 Включена в стоимость ремонта
Адаптация после ремонта 900
Замена масла 1000 Без учета расходных материалов
Эвакуатор бесплатно Если выполняется капитальный ремонт

Сроки восстановления вариатора

Время, потраченное на ремонт и восстановление работоспособности трансмиссии, зависит от характера поломки:

  • Мелкие неисправности, для устранения которых не требуется демонтаж агрегата с кроссовера – 1-2 рабочих дня.
  • Ремонт со снятием вариатора – 3-5 рабочих дней.
  • Сложная поломка – более 7 рабочих дней.

Этапы ремонта вариатора

этапы

Ремонт CVT Ниссан Мурано выполняется нашими специалистами в следующей последовательности:

  1. Диагностика трансмиссии. Проверка выполняется на специальном оборудовании. Для определения неисправностей дополнительно может проводиться тест драйв автомобиля.
  2. Демонтаж агрегата с целью разборки корпуса и проведения дефектовки. Для снятия агрегата с машины используется специальный подъемник. Вскрытие и осмотр деталей с целью поиска дефектов выполняется в присутствии автовладельца. Мастер демонстрирует фактическое состояние узлов и механизмов трансмиссии.
  3. Ремонт для устранения неисправностей. Специалисты меняют дефектные детали. Ремонт выполняется согласно регламенту с учетом требований производителя. Объем и стоимость операций согласуется с автовладельцем.
  4. Сборка и монтаж агрегата на автомобиль.
  5. Проверка работоспособности вариатора. С этой целью проводится выходная компьютерная диагностика и тест-драйв кроссовера для обкатки агрегата после ремонта.
  6. Прием автомобиля владельцем. После проверки качества ремонта с владельцем авто подписывается акт выполненных работ.

Как своими руками провести ремонт вариатора Ниссан Мурано

Чтобы самостоятельно выполнить ремонт вариатора Nissan Murano, необходим опыт, знание технологичных карт по вариатору Ниссан Мурано, практические навыки, а также специальное оборудование и подъемник. Мы крайне не рекомендуем делать ремонт самостоятельно, так как можно еще больше навредить. .о поделимся основными принципами как он осуществляется.

  1. Подготовка. На первом этапе перед ремонтом выполняются подготовительные работы. Для демонтажа и ремонта агрегата с автомобиля понадобится набор ключей, отвертки и другой инструмент. Также необходимо предусмотреть емкости, чтобы разложить в определенной последовательности детали при разборке вариатора.
  2. Разборка вариатора. На этапе разборки рекомендуется делать фото коробки передач, чтобы не ошибиться при сборке агрегата. После демонтажа вариатора для проведения ремонта:
    • С корпуса снимается крышка.
    • Демонтируется вал.
    • Вместе с осью снимается вторая крышка.
    • Демонтируется масляный насос.
    • Снимается шестеренка с приводной цепью.

  • Крышку масляного насоса.
  • Шкив.
  • Крышку с обратной стороны вариатора.
  • Ремень и валы.

При самостоятельном ремонте вариатора Ниссан Мурано важно соблюдать последовательность разборки и сборки сложного по конструкции агрегата. Поэтому ремонт вариаторной трансмиссии (CVT) Ниссан Мурано целесообразно доверить профессиональным мастерам нашей компании, которые досконально знают конструкцию и принцип работы агрегата. При обращении к нашим специалистам для ремонта трансмиссии:

  • Экономится время на поиск качественных деталей.
  • Восстановление работоспособности агрегата обойдется дешевле самостоятельного ремонта.
  • Гарантируется правильность выполнения всех операций.

Как правильно пользоваться вариатором

Для продолжительной эксплуатации кроссовера Ниссан Мурано без ремонта требуется грамотно обращаться с вариаторной трансмиссией:

  • Не допускать пробуксовки ведущих колес.
  • Избегать дорожных пробок при высокой наружной температуре.
  • Не раскручивать надолго двигатель до максимальных оборотов при движении по загородной трассе.
  • Не транспортировать максимально загруженный прицеп.
  • Своевременно менять масло и фильтр.

Отзывы владельцев о вариаторе Ниссана Мурано

Алексей

Считаю, что вариатор Ниссан Мурано проблемная трансмиссия. Во-первых, агрегат очень чувствительный к качеству масла, поэтому не нарушайте интервалов ТО. Во-вторых, не нагружайте по максимуму машину. Сначала ломаются подшипники, затем сильно изнашивается ремень и далее другие детали, как цепная реакция.

Вадим

Эксплуатирую Ниссан Мурано 2 поколения. Несмотря на многочисленные отзывы о проблематичности трансмиссии у меня с вариатором проблем не было. Поводов для ремонта не было. Масло в агрегате менял через год. Отработка выходила всегда темная. Мастер сказал, что если несвоевременно менять смазку, то начнутся неисправности и потребуется дорогостоящий ремонт.

Михаил

Проездил на своем Ниссан Мурано 3 года. Сначала с вариатором не было никаких проблем. Потом зимой коробка начала буксовать, появились рывки. Выполнил диагностику – проблема оказалась в подшипниках. После ремонта подшипников, перестали работать некоторые режимы. После замены масла проблема временно ушла, но через некоторое время появился гул из коробки.

Павел

Вариатор Ниссан Мурано имеет пробег на сегодняшний день более 200 тыс.км. Ремонтов не было. Масло меняю своевременно. Ездил по горным серпантинам. Трансмиссия не перегрелась (максимум было 85 градусов) благодаря дополнительному радиатору для охлаждения вариатора.

Василий

Катаюсь на Ниссан Мурано Z52. Это у меня 2-й автомобиль с вариатором. На первом авто при замене масла и фильтра через 60 тыс. километров вариаторная трансмиссия отработала без ремонта до продажи авто (170-200 тыс. км). На кроссовере не дрифтовал и сильно не перегружал.

  • Бесплатная диагностика и эвакуатор,
  • Цены ниже, чем у дилеров,
  • Минимальные сроки проведения ремонтных работ,
  • Возможность присутствовать при ремонте.

Эта деталь автомобиля терпит самые высокие нагрузки, и грамотный ремонт редуктора моста Nissan Murano (Мурано) – залог безопасности вождения автомобиля. Мы сохраняем гарантию на заводские детали, используя при ремонте только оригинальные детали или проверенные качественные аналоги.

Ремонт редукторов моста Nissan Murano (Мурано) цена:

Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства.

● Ниссан Мурано/Кашкай


Производим ремонт и продажу редукторов заднего моста Мурано/Кашкай

Мы можем предложить два варианта редукторов:

1 Вариант по программе Рециклинг.

Стоимость редуктора по программе Рециклинг составляет 20000 рублей + залоговая сумма 3000 рублей

Редуктор контрактный после полной переборки. Нами заменены в нем следующие

детали: Подшипники, сальники. Редуктор отрегулирован. К редуктору прилагается

порция трансмиссионного масла (при желании от масла Вы можете отказаться)

2. Вариант новый редуктор

Стоимость редуктора 60000 рублей

Редуктор абсолютно новый, заводской, фирменный Ниссан/Рено.

Гарантия

На оба варианта редукторов мы даем гарантию год. Действует бесплатная доставка по территории России и СНГ.

Редуктора всегда в наличии.

Стоимость снятия- установки данного редуктора:

В случае, если снятие-установку редуктора с автомобиля будем производить мы — к указанной выше цене (одной из них) добавится 3500 рублей.

Так же у нас в продаже имеются данные редуктора по программе рециклинг:

Здесь сейчас комментариев 7 to “● Ниссан Мурано/Кашкай”

Задний редуктор ниссан мурано z51 2012 года не включается задний привод. Был стук при трогании в редукторе заднем

Ответ:
Здравствуйте!
Данный редуктор часто ломается так, что экономического смысла его чинить нет (повреждается главная пара).
Поэтому предлагаем купить у нас редуктор в сборе в обмен на Ваш неисправный (на запчасти)
Его стоимость 23 тыс рублей. Ваш выкупим за 3 тыс.
Итого редуктор обойдется Вам ровно 20 тыс. Доставку оплатим мы
Вот страница его заказа ССЫЛКА
Александр

При движении присутствует вибрация.Где то при скорости 90км/ч и выше вибрация пропадает до незначительной.И наоборот. В ниссан сервесе смотрел как крутили все 4колеса на скорости видно было как трясло редуктор и какой то посторонний шум внутри.Слили масло и оно было чёрное.Сказали что это однозначно редуктор и только замена.Если на вскидку вы согласны с предплолжением то я бы заказал у вас редуктор….заранее спасибо!
Машина ниссан кашкай 2012

Ответ:
Здравствуйте!
Вообще вибрация не редукторная неисправность. Но бывают исключения.
При условии, что крестовина карданного вала исправна и трясет редуктор, то похоже что проблема в нем.
В любом случае если окажется не так, мы без проблем примем на возврат наш редуктор (за удержанием расходов на доставку)

Здравствуйте! Nissan qashqai +2 2012г. Симптомы: при подключении 4WD(Auto, Lock) слышен сильный металлический скрип, без нагрузки на завешенной машине скрип отсутствует. При отключении WD скрип и гул не слышен. Территориально не в Новосибирске, есть ли возможность записаться к Вам без диагностики, сразу на ремонт, при кратковременном нахождении в НСК? Спасибо.

Здравствуйте!
Да можем Вас записать на ремонт. Работаем с Понедельника по Пятницу с 9:00 до 18:00
Можете позвонить и записаться по номеру: 8 913 985 47 21

С Уважением Евгений.

Здравствуйте, интересует задний редуктор на Ниссан Мурано z50

Ответ:
Здравствуйте!
Да, редуктор есть в налчии
Вот он: ССЫЛКА
Цена редуктора 23 тыс, если вернее свой неисправный — вернем Вам за него 3 тыс.
Итого редуктор обойдется Вам 20 тыс рублей
Так же есть новые заводские за 60 тыс ССЫЛКА
Он же уценкой за 54 тыс ССЫЛКА
Все в наличии, доставка бесплатная.
Гарантия полгода.

Добрый день! Меня интересует передний редуктор — раздатка на ниссан кашкай 2007 4 ВД 2 л

Ответ:
Здравствуйте!
К сожалению раздатками и коробками не занимаемся.
Мы обслуживаем на Вашем автомобиле, только задний редуктор.

С Уважением Евгений!

Автомобиль Кашкай 2007 года, при движении задним ходом в режиме auto и lock сильный скрип со стороны заднего моста, особенно при движении задним ходом в гору и при выворачивании руля звук усиливается. Периодичность скрипов больше по периодичности соотносится с оборотами кардана, чем колёс. В режиме 2wd тоже слышно, но очень тихо. Может проблема быть в электромагнитной муфте, как лечить и чем можете помочь?

Ответ:
Здравствуйте!
По описанию действительно похоже что у Вас заклинило муфту включения в заднем редукторе. К сожалению сама муфта (дисковая часть) не подлежит ремонту.
Мы можем предложить Вам редуктор в сборе с муфтой по программе Рециклинг. Его стоимость 23 тыс рублей. Если вернете нам свой неисправный мы вернем Вам 3 тыс рублей.
Вот страница его заказа ССЫЛКА.

Интересует угловой редуктор на ниссан мурано 13год какая цена вопроса

ответ:
Здравствуйте!
На Вашем автомобиле мы занимаемся только задними редукторами.
С передним не поможем.
Александр

Читайте также: