Ремонт вариатора ниссан серена

Обновлено: 16.05.2024

выручайте. предлагают серену в 24 кузове, вчера посмотрел ее. красавица, слов просто нет.. состояние очень хорошее.
год 2000, 4WD, пробег 120тыков. все устраивает.. но есть одно НО.. она на ВАРИАТОРЕ. сам юзаю автомат, горя не знаю. а тут залез в инет, вроде технологичныый, економичный, конструкция максимально проста. но есть и те, которые пишут что это просто капец.. когда приводят калькуляцию работ по ремонту коробки в 40-70тысяч рулей, чета както и не хочется уже. говорят что "ходят" они тысяч по 200.. а потом. понятно, что все относительно.

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Nissan Serena в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Ниссан Серена прилагается.

Если вы заметили неправильную работу ваших акпп, вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

40 Comments

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть? Nissan serena 2003 год 2л, передний ведущий
обороты большие а машина не тянет, такое ощущение что не переключаются скоростя.

Здравствуйте. Уровень масла нормальный?

Добрый вечер. Nissan Serena C26. Пробег 138000. Появились рывки на круиз-контроле при 100 км/ч. А также при разгоне. Ошибка P0744. Что делать?

Добрый. Ошибка говорит об электрической неисправности соленоида блокировки г.т. Либо нужно менять сам соленоид, либо проблема в проводах.

Ниссан сирена 2003г.Работает только задняя скорость.Остальные как нейтраль.Прошу совета.

Диагностика вариатора

ВАРИАТОР NISSAN RE 0 F 06 A – особенности диагностики .

Надо отметить, что большинство пользователей машин с подобными трансмиссиями не готовы принять правильное решение в случает возникновения проблем . К этому не готовы и большинство автосервисов , в т.ч дилерские .

Как показала практика – в большинстве случаев все бросаются его разбирать.

Это грубейшая ошибка – разбирать механическую часть агрегата, когда горит транспарант CHECK – четко указывающий на наличие электронной неисправности. Хуже того, такая операция в большинстве случаев не приводит к нахождению истинной неисправности. Мало того, к существующей неисправности добавляются вновь внесенные при неумелой сборке – разборке.

Не считая затраченных средств – можно сказать, что помочь тут нечем. Диагностику уже не провести. Вернее ее можно провести с помощью тестера и визуального осмотра - но это больше похоже на диагностику инжекторного двигателя, который лежит отдельно от машины на поддоне.

Поэтому - повторяясь – все что можно сделать – это можно и нужно на машине, когда еще что-то подключено и работает.

Не у всех есть дилерский сканер CONSULT , а у тех, у кого он есть по определению ( дилеры ) , не всегда могут им пользоваться. Два примера :

1. NISSAN BLUEBIRD ( RE 060 FA ) 99 года , горит CVT , на дилерской станции подключают CONSULT – сообщают : ошибок нет , все нормально. Владелец просит проехать за рулем специалистов – действительно не едет машина , но ошибок нет – сделать не можем.

Неисправность проявлялась после прогрева коробки – переход в аварийный режим.

Предлагаются варианты – от простого – замена масла, замена всех датчиков по кругу , замена коробки на новую .

Достаточно широкий выбор услуг, некоторые предлагают только проверить уровень масла и поменять масло , либо новую трансмиссию . Цена вопроса – от 8 000 USD ( при стоимости машины до 10 000 USD . Мало кто отважиться.

2. NISSAN MICRA 2000 года . NCVT . Лампа CVT мигает в движении и машина ( ее коробка переходит в аварийный режим ) Ладно – BLUEBIRD был праворульным ( хотя трансмиссия не имеет привязки к расположению руля ).

Тут дилеры заменили и масло, свечи , все фильтра , промыли инжектор – вобщем , очень много работ, но ошибка осталась. Со слов владельца - его катали ( тест драйв ), показывая на сканере какие-то неправильные данные , выдаваемые неисправной CVT . Резюме – CVT под замену.

Неисправность возникала в движении после прогрева – машина при попытке набрать скорость выше 30 км.ч дергалась .

Когда к вам приезжают с такими неисправностями , да еще и с распечатанным списком работ и проведенных диагностических процедур от дилеров, сразу возникают сомнения – а стоит ли браться за ремонт, если уже там столько переделано, а результата нет .?

С чего начинать ? В любом случае с внешнего осмотра – что делалось и как. В таких случаях желательно проверить разъемы на их правильное соединение, а также чистоту электрических контактов. После внешнего осмотра , проверки уровня масла и его чистоты, можно попробовать запустить процедуру самодиагностики, которая есть у всех электронных трансмиссий NISSAN . сама процедура очень схожа с подобной операцией на ступенчатых АКПП , но различия есть. Естественно и коды другие. Многие узлы проверяются аналогично АКПП ( Park N switch ) , проверка положения и регулировка аналогично АКПП, HPS – шум работы при открытии заслонки итд.

Первым делом необходимо убедиться, что TPS правильно установлен, ( его не крутили и он исправен ). Для этого желательно иметь сканер, который читает хотя-бы DATA STREAM с мотора. На сегодня – это делают самые завалящие сканера.

Необходимо проверить – уровень сигнала TPS , а также состояние сигнала IDL .

TPS – 0.4 v- 0.5 v , IDL - closed ( ON ) .

Без сигнала IDL самодиагностика может не запуститься. !!

Сигнал IDL может формироваться отдельной контактной группой IDL – FULL THROTTLE ( 6 –ти контактные TPS ,например RB 25 , SR 20 моторы ), а так-же и трех контактным TPS по уровню 0.4 вольт. ( моторы GA , GC ). Проверить уровень можно тестером. Можно на работающем моторе снять коричневую фишку – обороты ХХ должны упасть не более чем на 100 , подсоединить обратно – ХХ должен остаться в норме. Если нет – проверяйте TPS , или обучайте ECU уровню ХХ.( idle volume learning )

На некоторых свежих моделях ( например SERENA с SR 20 DE ) может стоять система облегчения пуска, которая реализована в виде подпружиненного штока , приоткрывающего дроссельную заслонку на небольшой угол. С другой стороны этот шток связан с вакуумным сервоприводом , разряжение для которого берется из за дроссельного пространства. Иными словами – если мотор заглушен – то заслонка приоткрыта и контакт IDL разомкнут. Самодиагностику не сделать. После запуска , разряжение через диафрагму втягивает шток , и заслонка встает на собственный упор корпуса. В такой системе необходимо либо снять этот привод , либо подав вакуум с ручного манометра освободить ход заслонки, чтобы контакт IDL замкнулся . Заслонка должна упираться в свой ограничитель закрытого состояния.

Перед диагностикой мотор и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые мануалы требуют подключения CONSULT и проверки датчика температуры в АКПП – напряжение должно быть меньше 0.9 Volt .

Практически это выглядит так – машина должна проехать несколько км, перед приездом к вам.

Последовательность действий при самодиагностике.

1. машина прогрета в движении

2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд

3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт

4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.

5. селектор передач в положении P

1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в

положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на

панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение

так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить

выключенным ( сделать быстро )

2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,

подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,

сразу выключить зажигание ( OFF )

3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D

4. включить зажигание ON

5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L

6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не

отпуская их перевести селектор в D

7. отпустить обе педали

Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (

около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10

и есть номер ошибки .

пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )

I I O I I I I O I I I I I I I I

считайте код ошибки

Коды ошибок самодиагностики

2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет

1 импульс длиннее остальных ( P 0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .

2 импульс длиннее остальных ( P 0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )

4 STEP MOTOR ( P 1777 ) – обрыв – замыкание обмотки

5 Датчик давления в CVT ( P 1791 )

6 HPS соленоид линейного давления ( P 0745 )

7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P 0740 )

8 Датчик температуры масла в CVT ( P 0710 )

9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P 0725 )

10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU , если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .

Предположим – что процедура самодиагностики по каким-либо причинам не запустилась. Если коробка постоянно находится в аварийном режиме – то для начала необходимо проверить исправность обмоток STEP MOTOR на разъеме в коробку ( под аккумуляторной батареей ) Сопротивление и нумерация есть в предыдущих статьях.

Собственно говоря, через это разъем можно проверить все внутренние электронные узлы коробки ( для замены которых придется сливать масло и снимать поддон, фильтр )

Если неисправность более сложная , проявляется в движении и не всегда – то такие замеры необходимо уже делать с внешних датчиков скорости и уже в движении. Для этого придется найти блок ECU CVT . Он начинается с цифр 31036 – XXXXX .

На легковых машинах – как правило находится в центре торпеды под магнитофоном
( приходится все разбирать ) , на минивенах ( типа SERENA ) – его следует искать под перчаточным ящиком со стороны пассажира, ближе к левой стойке.

На блоке два разъема , вид со стороны контактов блока:


Выходы датчиков первичного вала Pin 38 и вторичного pin 29 проверяются осциллографом в движении . Форма сигнала – меандр, амплитуда 10-12 вольт.

TPS IDL pin 16 , FULL pin 17 , датчик давления pin 37

Если CVT буксует , проверьте давление в порту и напряжение на датчике давления в режиме stall test . Это многое скажет о состоянии коробки.

С момента написания предыдущей статьи появилась информация о доступности клиноременного ремня ( цепи ) на этот тип трансмиссии . Заявленная цена на новую цепь – 12 000 руб . В принципе , при наличии такого элемента ( к пробегу за 250 000 км ) , ремонт коробки реален .

Чтобы не ездить на “ пороховой бочке “ – а именно так и ездят большинство владельцев б.у машин с критическим пробегом ( дальние поездки им противопоказаны ) ,а также не читать на ночь ужасающих историй про внезапную кончину вариатора посреди безлюдных снегов АРКТИКИ , наверно есть смысл поменять его заранее , при первом TO машины, чтобы не портить себе летний отпуск с семьей в дальней дороге.

Это лучше , чем купить б.у вариатор в неизвестном состоянии за 1500 USD без гарантий на пробег.

На примерах BLUEBIRD – самодиагностика не запустилась ( QG 18 DD Neo Di ) мотор.

Электронная заслонка – возможно из-за этого. При включении зажигания заслонка сервомотором переводится в положение старт и IDL – пропадает . Тут ничего не сделаешь с заслонкой , все режимы и уровень ХХ задается ее положением.

Осциллографом выявилось пропадание сигнала со вторичного датчика скорости после прогрева. После замены датчика – дефект пропал.

С NISSAN MICRA ( MARCH ) с литровым мотором – проблема оказалась вообще не в NCVT а в TPS ( 3х контактный ) , отсутствовал сигнал IDL , ХХ 1500 ( тахометра нет )

TPS не диагностируется самодиагностикой ( только уровень в data stream )прямого кода ошибки не него нет. Ошибка дилеров очевидно в том, что первым делом просмотрев ошибки по двигателю – их не обнаружили, а проверить по DATA STREAM положения TPS не стали. Так был сделан вывод о неисправности CVT ( хотя на этой модели она можно сказать гидравлическая ) . На TPS было почти 3 вольта, при начале движения происходила блокировка электропорошкового ГТ ( при таком открытии заслонки по TPS ) происходил удар в трансмиссии и переход в аварийный режим. Замена TPS и регулировка вернула ХХ на должный уровень , а NCVT к рабочему состоянию.

Температура там очень высокая , стоит распылитель внутри коробки , подающий масло для охлаждения цепи. Радиатор можно взять с любого джипа ( небольших размеров от системы охлаждения масла двигателя или акпп ) .
Ресурс коробки существенно увеличится!
Отказ STEP MOTOR ,как правило, происходил после заезда летом по трассе со скоростью за 140 км.ч в течении часа . После остановки – машина переставала ехать. Повышенный нагрев масла приводил к обрыву обмотки .

CVT RE0F21A 2006 г.в. Стратовал с пробуксовкой, сильно шумел, своевременный заезд в сервис съэкономил гидроблок, ибо ремень был готов рассыпаться в руках.

CVT RE0F21A 2006 г.в. Стратовал с пробуксовкой, сильно шумел, своевременный заезд в сервис съэкономил гидроблок, ибо ремень был готов рассыпаться в руках.

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Ниссан Серена: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и (при желании) капитальный ремонт вариатора Ниссан Серена в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Добавить комментарий Отменить ответ

186 Comments

Добрый день. Nissan Serena двигатель rs20, коробка вариатор, год 2001, в жаркую погоду машина не едет, обороты 3000-4000 почти стоит на месте. После охлаждения едет, но не долго. Посоветуйте что делать и что менять.

Добрый день. Данные диагностики вариатора.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Доброго дня Вам. Ниссан Серена 2008 года 2вд. Месяца 3 назад появился звук в районе вариатора.
На паркинге при нажатии на педаль газа нормальный звук мотора. При включённой передаче(D) при нажатии педали газа появляется дополнительный звук. При этом разгон идет вяло. При разгоне, при наборе больше 3500 оборотов идет срыв тяги разгона. Посоветуйте что это может быть. Заранее спасибо.

Добрый день. Скорей всего коробка в аварии. Механический звук — это разрушение деталей, либо подклинивают клапана. Можем предложить ремонт или замену.

Гарантия на работы до 2-х лет!

интересна цена вопроса замены.

Вариатор контрактный если снимаете ставите у нас 55т.р. в обмен на неисправный. Снятие установка 8т.р. Масло 7т.р.

Гарантия на работы до 2-х лет!

гарантия 2 года?

Гарантия два года на новый Вариатор. Есть в наличии 220т.р. с обменом. 240т.р. без обмена.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Подскажите сколько будет гарантия в данном случае?

Если снимаете и ставите вариатор у нас гарантия на бу 2 месяца. Большая гарантия, либо при ремонте, либо восстановленный вариатор, либо новый.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый вечер. Ниссан серена с25 2006года. Я вам написал.вот шас такая проблема. В холодном ходу или без нагрузки. Без пассажиров. Машина почти нормально разгоняется. Но после хорошо нагрева трудом берет газ.какбуто кто-то держит газ.и когда хочу тронуться нажимаю педаль газа до пола ели трогается. Какбуто грузом 3 тон на машине.а когда стаю на час машина нормально почти.почистили заслонку но никакой результат.ошибки нет чек не горит.некто не знает ответ.филтра масло все норме. Паркинге газ берет. А когда на d тяжело газ берет.и звук тяжело газ. А на обычном емпературе до езди нормально боле мене но серовно не так как било самом начале.и трассе горку до проблемы я поднимался 130км час.а шас ели 110 км час.и поменял датчиккаленвала но никакой результат.цеп смотрели мотора все места метка.можете дать совет ваш опыт. Очень рощу. Я уже 1500 долларов тратил и каропкиц и все что смог советовали.но нечего не помогло.радиатор дополнительно поставил на каропку. Здесь у нас только говорят но нет мастеров.лижби деньги взять. А потом говорит ещё от этого проблема надо менять) просто ваш мнения и совет мне сильно поможет.буду благодарен за какой либо совет ответ.спасибо катализатор тоже сняли.после этого я поставил машину газ.у меня и на газу и на бензин. Но эффект тоже самое.думали насос но оказалось что насос нормально. Это проблема возникла в один секунду и досехпор загадка.

Добрый день. Можем предложить ремонт или замену АКПП.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день.у меня нисан серена с25 2006 года.у меня проблема с вариатором.но некто не понемает проблему.скажите пожалуйста вчем может бить проблема.тяга реско пропала.думали катализатор.поменяли.фильтра поменяли масло поменяли.диагностика нечего не читает ошибки.все норме показивает.это проблема сразу показал при скоростей 130 на горку.а потом уже так не тянит.и ели на гору трассе 80 км.какбуто кто-то держит.и когда хороший подем стоит.а потом когда на паркинг в этото время то поздно реагирует на педал газа.и хоть на ходу.поздно реагирует на педаль.а когда остивает чуть нормально.но серавно уже тяги нету.скажите что может бить проблема варике ? Что менять.? Какие варианты есть? Хоть несколько? Буду благадарен за ответ.спасибо

Добрый день. В таких случаях нужно идти по пути наименьших затрат и наименьшего сопртивления. Судя из описания проблема либо с ДВС, либо с CVT и все что с ними связано. Если хотите начать с вариатора. Для начала снмаите поддон и убедитесь что там нет продуктов износа или разрушения. Если они есть, то вот вам как минимум один ответ на вопрос.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый вечер. При начале движения коробка не переключается едет на больших оборотах. Останавливаюсь и начинаю движение снова все нормально едет дальше. Что может быть? и цена ремонта (примерно) ?

Добрый день. Причин может быть много, поэтому в первую очередь диагностика, чтобы сузить круг проблем. Приезжайте

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здавствуйте вы не подскажете можно ли заменить дачик скоростей ниссан серена на дачика скоростей опеля или волсквагена

Добрый день. А зачем? Ниссановские без проблем в свобоной продаже. Теоретически если все номера на датчиках совподают, то можно.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день! У меня Ниссан Серена 2010 г.в. , в двигатели залито синтетика 0w20, расход масло какие допуски. В том плане что когда бить панику, пробег как-будто 100тыс

Добрый день. Вопрос не по окладу. Как коробка заглючит, пишите.

Гарантия на работы до 2-х лет!

брый вечер У меня минивен Ниссан Серена 2006 г . С25-138971
У него проблема и никто ни может найти причину.диагностика не может найти причину.все датчики норме.только заметили диагностики что температура поднимается больше 190 Фаренгейта.
Температура масло Коробки передачи поднимается до 190 фаренгейт, и машина едет очень медленно, не берет обороты .
И как только охлаждается до 180 все нормализуется. Как думаете в чем причина . масло фильтр поменял но нечего не меняется. От чего это может бить? И какое решение есть.ваш мнения от чего это может бить.я смотрю очень много нисанов такой проблемой.спасибо заранее за ответ

Добрый день. Причин перегрева может быть много: забит основной радиатор, забит теплообменик cvt, антифриз, масло в cvt, забиты фильтра, разрушение узлов коробки и т.д. Устранить причину перегрева. Поставить доп радиатор.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день.ещё заметил разницу после того как первый раз варик нагревалься он потерял мощность тяги.раньше он резвый бил как чуть каснулся педаль газа он риванул.а ШАС как буто чуть думает задерживается потом.и на подемах может обороты подниматься до 4000 или 5000 а скорость максимум 90км.и когда дольго уже на 4000 оборотов.я думал может от масло показал первие признаки .я поменял масло но нечего не изменился.что вы думайте? Ваш мнения и варианты решения? Спасибо.думаю подробное рамках поможет вам точно понять причину.и те подеми которие ШАС ели 90 км час.раньше я на эти подеми без проблем 140км час и обороты 3000.

Я поставил радиатор.есть разница к лучшому.но серавно не так как било.и при сильно жаре также чуть грееться и тармажения чуствуеться.и тьяга серавно не тот тоисть ривок от место.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. Что пишет диагностика CVT, ДВС?

Гарантия на работы до 2-х лет!

диагностике ошибки не показивает только показивает что температура више норми гдето 93 градусов тепла вот в этот время ноченает медленно наберать обороти. а когда стою на 10 минут хоть заведениый но бнз нагрузки то чуть лучше становеться

что портиться в вариаторе? и что можно поченить? чтобы целый варик не купить потому что не знаеш бу варик сколько будет жить. а ремонт уже будет какоето горантия

Гидроблок, соленоиды, насос, ремень, конуса.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Готовьтесь к ремонту или замене.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли вместо вариаторной коробки поставить обычный автомат?

Добрый день. Теоретическо возможно. Вопрос в целесообразности затрат, т.к. дополнительно понадобятся либо замена, либо перепрошивки всех блоков управления напрямую или косвенно влияющих на работу коробки. И гарантии результата на такие изменения в автомобиль вряд ли кто даст.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Доброго дня суток. Нтссан серена 2001, 4вд. Заменил сегодня масла на вариаторе totach z1. Машина после замены масла потеряла тягу, скорость и резвость отсутствует. Прошу помочь в консультации. Заранее благодарю.

Добрый день. Мало информации. Как вела себя до замены масла? Как часто до этого меняли масло? Какие результаты диагностики?

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день! Ниссан Серена С24 2000 гв. 2 литра, полный привод. Подтекает масло СВТ из под сальника, находящегося под бубликом. Сколько будет стоить устранить данную неприятность?

Добрый день. 10т.р.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте,Ниссан Серена 2001 г.в. 2.5л. nc24 дизель, 4WD. Отъезжая от СТО после ремонта ТНВД заметила, что у машины резко поднимаются обороты до 3000 а скорость не набирает, точнее сказать набирает, но очень медленно. Коробку в основном переключаю сама с помощью газа. Больше 100 км. вообще не набирает. Что бы она разогналась до 100 км. нужно без торможения с большими усилиями и нервами проехать около 7-5-ти км. Если чуть чуть пережму газ то с 2000-х обор. резко поднимается до 3000-х обор. Так же появилось дребезжание. Подскажите пожалуйста что это может быть. ЗАРАНЕЕ БДАГОДАРЮ ВАС ЗА ОТВЕТ.

Добрый день. Похоже коробка в аварийном режиме. Машину на диагностику.

Гарантия на работы до 2-х лет!

zdrastvuite, umenia nissan serena 2004 goda. karobka variatar. kagda mashinu trogaiu smesta gdeto do 2000 abarotav chustvuetsa pirikluchenie skorasti (ashushenie ranee pirikluchenie) i poiavlaeca vibracia s levai starani do 60km. na servise 2 raza padkluchali na diagnostiku, kampiuter pakazal chto s elektronikai vso narmalno. tagda at chevo mojet praisxodit ranee perekluchenie? i esli mojet dat vibraciu nutrenaia granata, padushki matora i padkarobachnie padushki? zaranie spasibo.

Добрый день. Чаще всего причиной нештатных переключения являются забитые продуктами износа соленоиды и гидроблок. Неправильная их работа постепенно убивает механическую часть вариатора. Если механика в коробке живая, то замена гидроблока и соленоидов или их ремонт помогают. Что касается вибрации, начните с проверки всех опор и подушек ДВС и CVT, возможно просто потеряли эластичность от старости.

Читайте также: