Самая мощная тойота камри

Обновлено: 04.07.2024

Содержание

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

продажа камри

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50


На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

продажа камри

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Toyota Camry XV70

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.


отчет автокод

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

отчет автокод

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

отчет автокод

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

отчет автокод

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Новая Toyota Camry добралась до России. "РГ" протестировала восьмое поколение популярного седана и убедилась, что бестселлер японской марки стал недосягаем для конкурентов. Объясняем почему.

Премьера бизнес-седана состоялась в рамках моторшоу в Детройте еще в январе 2017 года. Новая Camry построена на глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Она позволила сделать модель длиннее на 35 мм (4 885 мм), шире на 15 мм (1 840 мм) и ниже на 25 мм (1 455 мм).

Фото: Пресс-служба Lexus

Я никогда не был большим поклонником Camry - визуально она казалась мне слишком скучной, да и внутри особенно не вдохновляла. Но у нас в стране она заработала себе репутацию самой желанной машины. И понятно почему - надежность и ликвидность на вторичном рынке заставляли россиян покупать тысячи седанов из года в год.

В итоге на Camry ездят все, начиная от чиновников и заканчивая домохозяйками, а сама машина уверенно лидирует в своем сегменте. Казалось бы, чего еще желать? Но японцы абсолютно верно решили, что долго почивать на лаврах не стоит, нужны кардинальные изменения, которые отбросят ближайших конкурентов далеко назад.

Глядя на новый седан, понимаешь, что дизайнеры пошли по верному пути. Автомобиль за счет изящных линий кузова и выштамповок стал выглядеть стильнее, агрессивнее и спортивнее. Да, говоря о новых машинах, эти слова использовали уже тысячу раз, но Camry действительно внешне кардинально изменилась.

Визуально новый седан Toyota не вызовет у вас неожиданный приступ зевоты, как это было с прошлым поколением. Спереди в первую очередь выделяется широкий и массированный бампер, похожий на китовый ус, а сзади обращаешь внимание на спойлер и фонари, которые глубоко заходят на задние крылья.

Кардинальные изменения коснулись и интерьера - внутри поменялось практически все! От предыдущего поколения осталась лишь голубая подсветка кнопок.

Фото: Ренат Закиев / РГ

Теперь у Camry новая приборная панель с семидюймовым цветным TFT-дисплеем и огромный проекционный дисплей (10,5 дюйма). Мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 очень живо реагирует на прикосновения, отличается неплохой графикой и явно удобнее предшественника.

Большое спасибо японцам за то, что они не пошли на поводу у модных тенденций и полностью не отказались от физических клавиш. Регулировать громкость музыки и искать радиостанции по-прежнему удобнее старым способом.

Интуитивно понятный блок климата расположился под тачскрином мультимедийки, еще ниже - USB-порт с откидной крышкой и площадка для беспроводной зарядки. Центральный тоннель вместил в себя электронный ручник, кнопку автоматического удержания машины (Auto Hold) и блок управления обогрева и вентиляции сидений.

Большой плюс: круиз-контроль переехал на правую спицу руля. Toyota все-таки решила отказаться от подрулевого рычажка справа внизу, который многим не нравился.

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Слева от руля блок клавиш, включающих систему автоматического переключения дальнего света на ближний, круговой видеообзор, а также подогревы руля и лобового стекла. Кстати, сама "баранка" уменьшилась в диаметре на сантиметр и совершает от упора до упора всего два с половиной оборота. Руль компактный и удобный.

Отдельная история - это передние кресла. Оказавшись в них, сразу понимаешь, что дальние поездки на Camry не станут большой проблемой. Они очень мягкие, с отличной боковой поддержкой и профилем. Одно удовольствие!

Несмотря на то, что колесная база увеличилась, места сзади больше не стало, наоборот, оно чуть уменьшилось. Но не стоит переживать по этому поводу, по запасу пространства на втором ряду Camry была и остается одним из лидеров сегмента. Здесь его все еще очень и очень много.

У пассажиров королевские условия. С помощью специального блока в подлокотнике, который оснащен сенсорными клавишами, можно управлять спинками заднего дивана, отдельной климатической установкой, подогревом сидений, задней шторкой, аудиосистемой.

Фото: Пресс-служба Lexus

Багажник стал меньше. Полезный объем сократился на 13 литров - до 493 литров. У версий с электрорегулировкой спинки заднего дивана эта цифра составляет 469 литров. В то же время улучшилась форма грузового отсека.

К качеству материалов сложно придраться, везде мягкая и приятная на ощупь кожа. Серебристого пластика и пластмассового дерева минимум, да и эти детали, честно говоря, в глаза не бросаются и не кажутся дешевыми. Все на высоком уровне.

Toyota не обошлась и без самых современных электронных помощников. У седана есть система слежения за рядностью движения с автоматическим подруливанием обратно в полосу, адаптивный круиз-контроль с возможностью торможения до полной остановки и последующим началом движения.

Все вышеперечисленное, конечно, очень важно, но главное другое - Camry, наконец, избавилась от часов на передней панели, у всех стеклоподъемников появился автоматический режим, а педаль ножного привода стояночного тормоза отправилась на свалку истории!

Все журналисты, которые протестировали машину, отмечали, что новая Camry гораздо лучше предыдущей ведет себя на дороге. Такое единодушие в оценках казалось даже странным. Не может же всех сразу очаровать японский седан? Тем интереснее было посмотреть на машину в деле.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

В техническом плане изменений много. Но мы остановимся на основных. Как уже говорилось, Camry переехала на новую платформу, а у нее иное шасси и рулевое управление. Сзади вместо McPherson стоит многорычажка с разнесенными пружинами и амортизаторами. Практически весь кузов сварен из высокопрочной стали, японцы специально отказались от алюминия ради прочности и долговечности.

Теперь у седана новый топовый движок 3,5 литра, который специально для нашего рынка был дефорсирован до 249 л.с. (все ради налога). У этого мотора новые головки блока и комбинированная система впрыска. Сочетается он с опять-таки новой восьмиступенчатой АКП. И работает она превосходно: никаких подтупливаний, дерганий и больших пауз при переключении передач. Вы просто не заметите, как работает эта "коробка".

По паспорту машина стала чуть тяжелее и теперь достигает "сотню" не за 7,1 секунды, а за 7,7 секунды. В реальности такую разницу вы не почувствуете. Да, разгон Camry не вдавит вас в кресло и не заставит вспомнить все молитвы на свете, но назвать эту машину медленной язык не поворачивается. За неделю теста не было ни одной ситуации (а автомобиль эксплуатировал как в городе, так и на трассе), когда бы мощности не хватало. За городом можно смело идти на обгон и не бояться, что вовремя завершить маневр у вас не получится. Плюс ко всему этот мотор вполне можно назвать экономичным. Расход на уровне 11-12 литров в смешанном цикле - отличный результат.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Еще один важный момент - управляемость. К этой Camry не надо привыкать - она рулится очень и очень классно. Японцам удалось, казалось бы, невозможное, машина сильно добавила в управляемости, при этом не растеряла и в комфорте. Ты полностью чувствуешь автомобиль: в поворотах нет ни сильных кренов, ни раскачки. Усилие на руле меняется в зависимости от скорости движения, но даже при солидных цифрах на спидометре Camry устойчива и реакции на ваши движения полностью понятны и точны. Теперь седан Toyota не просто доставляет вас из пункта А в пункт Б, но и дарит эмоции.

Поработали японцы и над тем, чтобы в салоне было как можно тише - и им это тоже удалось. У Camry теперь пятислойная шумоизоляция моторного отсека, все сервисные отверстия в дверях закрыты заглушками, а задняя полка получила усиленную "защиту".

Подвеска боится лишь больших ям, во всем остальном - никаких ограничений. Люки, стыки, лежачие полицейские и мелкую рябь на асфальте она отрабатывает на отлично! Да и на разбитой дороге пробить подвеску нужно еще очень сильно постараться. За время теста удалось обнаружить лишь один минус - "юбка" бампера. В городских условиях не ободрать и не поцарапать ее вряд ли у вас получится.

Новая Toyota Camry полностью изменилась. Она стала приятной снаружи и внутри, технологичной, драйверской, а также избавилась от всех тех минусов, за что ее так усердно критиковали. В итоге японцы сделали лучшую Camry в истории, без всякого сомнения.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Глядя на российский рынок, понимаешь, что у этой машины сейчас нет конкурентов. Да, корейцы хороши, но при детальном сравнении все равно будет выигрывать седан Toyota. Один из плюсов японского седана - большой выбор комплектаций. Их семь. Базовый "Стандарт" стоит 1 399 000 рублей, а за полностью упакованную Camry надо будет отдать 2 341 000 рублей.

Кроме двигателя 3,5 литра можно заказать или 2,0 литровый движок (150 л.с.), который больше подойдет для тех, кто из городов особо не выезжает, или 2,5 литровый агрегат (181 л.с.). Последний, как и в прошлой поколении, будет самым ходовым и устроит большую часть водителей. Но я бы, конечно, посоветовал остановить свой выбор на V6, это самый правильный вариант для этой машины.

Мужик создал Ниву 4х4 лучше, чем с завода: ржавый внедорожник превратили в плавающий вездеход

"А чего вы ожидали от "бюджетника"?" У Lada Granta оказалась слишком много недостатков, но она все равно лучшая

Мужик с друзьями сделали из УАЗ Хантер почти Toyota Land Cruiser и даже лучше. Как им это удалось?

Популярное за неделю

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения


Тойота Камри 2022

Технические характеристики

В связи с тем что Тойота Камри 2022 года пережила плановый рестайлинг, нельзя сказать, что автомобиль получил новый кузов. Хотя опубликованные фото показывают, что внешность седана достаточно сильно изменилась. Более масштабные корректировки пришлись на комплектации и цены. Также определенным изменениям подверглись технические характеристики японской модели. Но, как и ее предшественник, новинка основана на прежней платформе TNGA.




Каждый из указанных двигателей дополняется системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. В основе Camry лежат стойки McPherson и задняя независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, которые сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. Длина японской новинки теперь составляет 4885 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1455 мм. Размер колесной базы равен 2825 мм, дорожного просвета — 155 мм.


Комплектации и цены

В России новая Тойота Камри доступна в восьми исполнениях. Причем в нашу страну впервые поступила модификация GR Sport, разработанная заводским подразделением Gazoo Motors.


Стандарт

Стартовая версия японской модели предложена по цене, достигающей практически 1,9 миллиона рублей. В этой модификации по умолчанию предусматриваются 6 подушек безопасности (включая боковые шторки), электроусилитель рулевого управления, алюминиевые диски колес радиусом 17 дюймов и светодиодная светотехника, размещенная по кругу. Стандартно Camry поставляется на российский рынок вместе с:

  • стояночным тормозом с электронным управлением;
  • передними фарами с функцией автоматического включения;
  • боковыми зеркалами с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворотов;
  • мультифункциональным рулем;
  • информационным экраном на приборной панели диагональю 4,2 дюйма;
  • системой запуска мотора без ключа;
  • электронным подогревом кресел первого ряда;
  • 4 стеклоподъемниками с электроприводом;
  • электроподогревом лобового стекла.


В начальной версии японской модели можно найти системы антиблокировки тормозов, предупреждения пробуксовки, электронного контроля стабилизации и помощи при движении вверх по склону и вниз с холма. Встречаются в базовой комплектации и климатическое оборудование на 2 зоны, стереосистема с шестью динамиками и сенсорный экран диагональю 7 дюймов.


Стандарт Плюс

Тойота Камри 2022 года в исполнении Стандарт Плюс, оцененном в 1,983 миллиона рублей, мало чем отличается от своей базовой версии. В этой комплектации можно найти:

  • салонное зеркало с функцией автоматического затемнения;
  • камеру заднего обзора;
  • парктроники, встроенные в передний и задний бамперы;
  • систему контроля скоростного режима.


Кроме того, рулевое колесо в данной комплектации дополняется кожаной отделкой, а стеклоочистители сочетаются с датчиком дождя.

Классик

В третьей комплектации японской модели, предложенной за 2,055 миллиона рублей, встречаются сидения с отделкой из кожи и ткани, водительское кресло с электроприводом и сидения первого ряда с развитой поясничной поддержкой.


Элеганс

Начиная с исполнения Элеганс, японская модель оснащается 2,5-литровым мотором. В связи с этим цена данной версии седана составляет 2,317 миллиона рублей. В эту сумму вошли еще и:

  • омыватели передних фар;
  • электрический подогрев заднего дивана;
  • система доступа в салон без ключа;
  • электроподогрев форсунок омывателя и рулевого колеса;
  • коленная подушка безопасности.


В список базового оснащения, доступного вместе с Toyota Camry 2022 года в исполнении Элеганс, вошел сенсорный монитор диагональю 9 дюймов. Он появился у японской модели после последнего рестайлинга.

GR Sport


Престиж Safety

Эта комплектация обойдется в минимальные 2,46 миллиона рублей. Данная версия Toyota Camry 2022 года выделяется на фоне предыдущих за счет появления 7-дюймового цифрового щитка приборов, электропривода кресел первого ряда, беспроводной зарядки, систем удержания в полосе и управления дальним светом, адаптивных головной оптики и круиз-контроля. Кроме того, в этой комплектации встречаются навигация и оборудование, следящее за состоянием водителя и предупреждающее фронтальное столкновение. А климатическая установка дополняется ионизатором воздуха.


Люкс Safety


Executive Safety

Топовая версия Camry с 3,5-литровым двигателем оценивается в 2,954 миллиона рублей. Помимо самого мощного мотора она предлагает проекционный дисплей, переключатель режимов движения, камеры бокового и переднего обзора.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Camry относится к числу самых безопасных автомобилей своего класса. Этому способствует не только обширный набор систем и водительских помощников, способных предупредить столкновения при движении как вперед, так и назад. Немалую роль играет также прочная конструкция кузова. Результаты всех краш-тестов показали, что японская модель с вероятностью, превышающей 80%, защищает передних и задних пассажиров с водителем, в том числе и детей. Положительные отзывы получила и работа бортовой электроники, которая может выявлять велосипедистов и пешеходов.


Управляемость и внедорожные способности

В ходе планового рестайлинга инженеры Toyota внесли точечные изменения в подвеску и рулевой механизм, улучшив точность реакции автомобиля на действия водителя. При этом сразу выявить эти доработки очень сложно. Как и прежде, Camry выделяется на фоне других подобных седанов отличной устойчивость на прямой и при прохождении поворотов. Двигатели японской модели достаточно быстро реагируют на нажатие педали газа, обеспечивая уверенный обгон на трассе. Рулевое управление выделяется своей информативностью.


Однако подвеска в определенных ситуациях не способна поглощать неровности, несмотря на то, что в целом она обеспечивает плавный ход. Эта особенность более ярко проявляется при выезде на грунтовую дорогу и в модификации GR Sport. Также японской модели не хватает динамики разгона. Этот недостаток более характерен для стартовых версий автомобиля.


Что касается внедорожных способностей, то Camry не рекомендуется эксплуатировать за пределами ровного асфальта. Автомобиль имеет 155-миллиметровый клиренс и лишен защиты днища. Поэтому езда по бездорожью чревата серьезными поломками. С другой стороны, Camry комплектуется антипробуксовочной системой, которая позволяет с уверенностью преодолевать заснеженные участки, удерживая автомобиль на прямой.


Достоинства и недостатки

Camry отличается следующими достоинствами:

  • очень надежные силовые агрегаты, что существенно удешевляет обслуживание;
  • надежные трансмиссии;
  • множество систем безопасности;
  • комфортный салон;
  • множество комплектаций;
  • отличная курсовая устойчивость.



Дизайн

В ходе проведенного рестайлинга Toyota внесла точечные изменения в конфигурацию кузова Camry. В частности, автомобиль приобрел новый передний бампер с широким центральным воздухозаборником, который, как и раньше, содержит множество горизонтальных ламелей. По бокам от него вынесены вырезы с противотуманными фонарями и вентиляционными отверстиями, часть периметра которых обрамляет металлическая вставка. Японская модель сохранила узкую и длинную головную оптику, которая разделена на несколько сегментов разного размера. Рядом с ней расположилась достаточно компактная радиаторная решетка. На корме у седана в исполнении GR Sport появился сравнительно небольшой черный спойлер. В остальном задняя часть кузова у Camry была практически без изменений позаимствована у предшественника.


Салон также претерпел точечные изменения. Центральная консоль сохранила характерную для Toyota изгибающуюся вставку, которая визуально соединяет ее с широким трансмиссионным тоннелем. Сверху передней панели теперь устанавливается более крупный сенсорный монитор. Трансмиссионный тоннель покрыт напылением, придающим поверхности металлический блеск. Внутри японской модели активно использовалась кожаная отделка, которой обшиты все сидения, подлокотник, дверные карты и ряд других деталей. В двух максимальных комплектациях на втором ряду появляются раздельные кресла с отдельным блоком управления электроникой.


Начало продаж

Обновленная Camry поступила на российский рынок в марте 2021 года. Автомобиль все еще собирают на предприятии, расположенном под Санкт-Петербургом.

Проехал на Toyota Camry с разными моторами: рассказываю, какой понравился больше и почему

Toyota Camry. Цена: от 2 015 000 р. В продаже: c 2021 г.

Проехал на Toyota Camry с разными моторами: рассказываю, какой понравился больше и почему
Проехал на Toyota Camry с разными моторами: рассказываю, какой понравился больше и почему

В двухлитровом седане о приводе на все колеса не думаешь. Еще после первого знакомства на дорогах Краснодарского края я хвалил Camry за образцовую сбалансированность в работе агрегатов. Двигатель M20A-FKS живо крутится до рабочих оборотов, стартовая передача в вариаторе помогает интенсивным стартам с места до примерно 25 км/ч. В диапазоне с нуля до 90–100 км/ч дозировать тягу комфортно. Нажал на педальку, обороты тут же подскочили, и 1,5‑тонный седан резво набирает скорость. Но после 100 км/ч заряд бодрости закономерно иссякает.

Исчерпывающий набор, если говорить о корпоративном использовании автомобиля. Но если хочется большего, то придется рассматривать уже седан с мотором 2.5. Там простор для оснащения шире. Вершина для такой модификации — исполнение Lux Safety за 2 773 000 р., которое вы как раз видите на снимках. То самое, что щеголяет светлым салоном, 18‑дюймовыми колесами, электрорегулировками всех кресел, сенсорным блоком управления третьей зоной климата и аудиосистемой на втором ряду, персональной точкой доступа Wi-Fi, вентиляцией кресел, электрообогревами руля и лобового стекла, 7‑дюймовым дисплеем бортового компьютера на панели приборов, солнцезащитными шторками, беспроводной зарядкой, поддержкой мобильного приложения Toyota Connected Services, а также целой россыпью систем безопасности, входящих в пакет Safety Sense.

Дорого-богато? Ну, не совсем. Медиацентр, хоть и дружит со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto, расстраивает прорисовкой и средним качеством изображения с камеры заднего вида. Рулевое колесо греет руки только в зоне хвата по бокам. А электропривода закрытия крышки багажника и вовсе нет в самой дорогой комплектации для 200‑сильной Toyota Camry.

Читайте также: