Ремонт заднего редуктора тойота королла филдер

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Автомобиль - corolla 2001 г., дв. 1,5 л., 4wd

Всё бы не плохо, да стал идти гул от заднего моста, грешил на ступичный подшипник, а когда стал смотреть, оказалось,- в заднем редукторе разбит подшипник левого привода, люфт примерно 0,5-1,0 мм.
Кто-нибудь сталкивался с подобным, сколько можно ещё отъездить в данном состоянии?
Есть ли у кого опыт ремонта заднего редуткора? Поделитесь пожалуйста.
А то в литературе максимум нашёл поисание замены сальника. А как редуктор разбирать? А как шестерни потом регулировать?

Toyota Corolla Fielder. Снятие стойки передней подвески

1. Снимите переднее колесо

2. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки
передней подвески

а) Поддомкратьте нижний рычаг подвески

Примечание: используйте деревянный брусок в качестве проставки
между рычагом и домкратом.

б) Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора поперечной
устойчивости от стойки подвески

Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
придерживайте ее с помощью торцевого ключа

3. Снимите стойку передней подвески

а) Снимите заглушку и ослабьте контргайку, расположенную в центре
верхней опоры стойки. Внимание: не снимайте контргайку

б) Отверните болт и отсоедините тормозной шланг и провод датчика
частоты вращения переднего колеса от стойки.

Внимание: при отсоединении провода датчика частоты вращения
от стойки будьте осторожны, не повредите провод

в) Отверните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку
Внимание:не снимайте болты

д) Опустите домкрат.
Снимите два болта с нижней стороны стойки и стойку передней подвески в сборе

Внимание
: будьте осторожны, не повредите датчик частоты вращения переднего колеса.

Toyota Corolla Fielder. Разборка стойки передней подвески

1. Установите болт и две гайки на кронштейн в нижней части стойки,
как показано на рисунке, и закрепите ее в тисках

Примечание: используйте накладки из мягкого металла на губки тисков

а) Установите специнструмент для сжатия пружины.
Внимание: не закрепляйте специнструмент за верхний и нижний витки пружины

Внимание:
— Не используйте пневматический инструмент для данной операции
— Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент

в) Отверните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки

г) Снимите верхнюю опору стойки, пыльник, верхнее седло пружины, верхний виброизолятор, пружину, ограничитель хода сжатия пружины и нижний виброизолятор.

Проверка амортизатора передней стойки Филдера

Вытягивая и утапливая шток амортизатора, проверьте, чтобы его ход был
плавным и отсутствовали постороннее сопротивление или шум.

Toyota Corolla Fielder. Сборка стойки передней подвески

1. Установите ограничитель хода сжатия пружины

2. Установите нижний виброизолятор на стойку, совместив паз
виброизолятора с пазом нижнего седла стойки

3. Используя специнструмент, сожмите пружину.

Внимание:
— Не используйте пневматический инструмент для данной операции.
— Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент.

4. Установите пружину на стойку, совместив паз нижнего седла стойки
с нижним концом пружины.

Внимание:
виток данного конца пружины должен быть меньшего диаметра

5, Установите верхний виброизолятор, сориентировав его выступом к внешней
стороне Филдера


6. Установите верхнее седло пружины, сориентировав его выемкой к внешней
стороне

— Совместите выемку верхнего седла пружины с выступом верхнего виброизолятора.
— Перед установкой верхнего седла пружины убедитесь, что шток амортизатора сориентирован правильно.


7. Установите новый пыльник и верхнюю опору стойки.

8. Установите и временно затяните новую контргайку в центре верхней опоры стойки.

9. Снимите специнструмент с пружины

Toyota Corolla Fielder. Установка стойки передней подвески

1. Подсоедините стойку передней подвески к поворотному кулаку и установите
два болта.

Внимание: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло

2. Поднимая нижний рычаг домкратом, подсоедините верхнюю опору стойки
к кузову Филдера

3. Затяните три гайки крепления стойки к кузову. Момент затяжки 39 Нм

4. Затяните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Момент затяжки 153 Нм

Внимание
: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло

5. Подсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения к стойке.
Затяните болт. Момент затяжки 19 Нм

Внимание: убедитесь, что провод датчика частоты вращения не перекручен

6. Окончательно затяните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки.
Момент затяжки 47 Нм

7. Нанесите консистентную смазку в места, показанные на рисунке. Установите заглушку

8. Подсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости к стойке передней подвески и затяните гайку. Момент затяжки 74 Нм

Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
придерживайте ее с помощью торцевого ключа

9. Установите переднее колесо. Момент затяжки. 103 Нм

10. Проверьте и при необходимости. Отрегулируйте углы установки передних колес

Замена масла и сальников приводов в заднем редукторе тойота королла филдер Е140


Купил авто месяц назад, перед покупкой загоняли на яму, возле сальников были небольшие масляные пятна. Планировал поездить до лета, сальники уже были куплены прошлым владельцем. Наступили холода и после 2000км один сальник конкретно потек. Подумал, масло и так пора менять ( его не меняли с момента покупки в японии, сейчас пробег 105000км) и сальники за одно. Дождался выходных, купил масло 1л ( трансмиссионное лукойл полусинтетика GL-5 75W-90), еще осталось 0,5 л после замены в рав4. Слил масло на улице ( было очень черное примерно 0,5л), отбил грязь с днища и загнал авто к себе под крытую ограду, оделся потеплее ( было -5 ) и начал домкратить, т.к ямы нет. Сначала решил заменить правый сальник ( он сильно тек). Снял колесо, не стал откручивать наружнюю гранату ( правильно сделал), а открутил ступицу от верхнего рычага


Монтажкой подцепил внут привод и он легко вышел из редуктора, стопор в порядке

. Не тяните за привод, тяните прямо за корпус внут гранаты ( чтобы не снять пыльник) и одновременно отводите ступицу наружу. Легче увести гранату выше редуктора, а потом опустить вниз, чтобы проверить пыльник, смазку.


Вытащил старый сальник монтажкой (можно отверткой), все протер и начал вставлять новый сальник. Забивать его пришлось отпиленным куском канализационной трубы 50мм в диаметре, идеально подходит, только нужно сточить бортик и вытащить уплотнительное резиновое кольцо.



Вставлять привод лучше вдвоем, чтобы не повредить сальник. Один отгибает ступицу, другой вставляет гранату в редуктор, пока не застопарим. Поддомкрачиваем нижний рычаг, чтобы легче вставиль верхний в стипицу, прикручиваем крепления АВС, опору стабилизатора ставим колесо и ОК.
С левой стороны все также, но обязательно нужно проверить сапун ( небольшой колпачек, к шланчику не имеющий отношения) . У меня он был весь в грязи и не шевелился. Я его почистил, расшатал. Он должен свободно крутиться. Если он забит, и сальники текут, то его прочистка может решить проблему и сальники менять не придется.


Все собираем, заливаем масло ушло 600гр ( я немного залил без пробки, чтобы остатки масла выгнать), пока не побежит. У меня куплен специальный шприц на 500гр.
.
Масло 1 л 400р,
Сальники были,
Нервы бесценны

Toyota Corolla Fielder. Снятие стойки передней подвески

1. Снимите переднее колесо

2. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки
передней подвески

а) Поддомкратьте нижний рычаг подвески

Примечание: используйте деревянный брусок в качестве проставки
между рычагом и домкратом.

б) Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора поперечной
устойчивости от стойки подвески

Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
придерживайте ее с помощью торцевого ключа

3. Снимите стойку передней подвески

а) Снимите заглушку и ослабьте контргайку, расположенную в центре
верхней опоры стойки. Внимание: не снимайте контргайку

б) Отверните болт и отсоедините тормозной шланг и провод датчика
частоты вращения переднего колеса от стойки.

Внимание: при отсоединении провода датчика частоты вращения
от стойки будьте осторожны, не повредите провод

в) Отверните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку
Внимание:не снимайте болты

д) Опустите домкрат.
Снимите два болта с нижней стороны стойки и стойку передней подвески в сборе

Внимание
: будьте осторожны, не повредите датчик частоты вращения переднего колеса.

Toyota Corolla Fielder. Разборка стойки передней подвески

1. Установите болт и две гайки на кронштейн в нижней части стойки,
как показано на рисунке, и закрепите ее в тисках

Примечание: используйте накладки из мягкого металла на губки тисков

а) Установите специнструмент для сжатия пружины.
Внимание: не закрепляйте специнструмент за верхний и нижний витки пружины

Внимание:
— Не используйте пневматический инструмент для данной операции
— Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент

в) Отверните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки

г) Снимите верхнюю опору стойки, пыльник, верхнее седло пружины, верхний виброизолятор, пружину, ограничитель хода сжатия пружины и нижний виброизолятор.

Проверка амортизатора передней стойки Филдера

Вытягивая и утапливая шток амортизатора, проверьте, чтобы его ход был
плавным и отсутствовали постороннее сопротивление или шум.

Toyota Corolla Fielder. Сборка стойки передней подвески

1. Установите ограничитель хода сжатия пружины

2. Установите нижний виброизолятор на стойку, совместив паз
виброизолятора с пазом нижнего седла стойки

3. Используя специнструмент, сожмите пружину.

Внимание:
— Не используйте пневматический инструмент для данной операции.
— Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент.

4. Установите пружину на стойку, совместив паз нижнего седла стойки
с нижним концом пружины.

Внимание:
виток данного конца пружины должен быть меньшего диаметра

5, Установите верхний виброизолятор, сориентировав его выступом к внешней
стороне Филдера


6. Установите верхнее седло пружины, сориентировав его выемкой к внешней
стороне

— Совместите выемку верхнего седла пружины с выступом верхнего виброизолятора.
— Перед установкой верхнего седла пружины убедитесь, что шток амортизатора сориентирован правильно.


7. Установите новый пыльник и верхнюю опору стойки.

8. Установите и временно затяните новую контргайку в центре верхней опоры стойки.

9. Снимите специнструмент с пружины

Toyota Corolla Fielder. Установка стойки передней подвески

1. Подсоедините стойку передней подвески к поворотному кулаку и установите
два болта.

Внимание: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло

2. Поднимая нижний рычаг домкратом, подсоедините верхнюю опору стойки
к кузову Филдера

3. Затяните три гайки крепления стойки к кузову. Момент затяжки 39 Нм

4. Затяните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Момент затяжки 153 Нм

Внимание
: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло

5. Подсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения к стойке.
Затяните болт. Момент затяжки 19 Нм

Внимание: убедитесь, что провод датчика частоты вращения не перекручен

6. Окончательно затяните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки.
Момент затяжки 47 Нм

7. Нанесите консистентную смазку в места, показанные на рисунке. Установите заглушку

8. Подсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости к стойке передней подвески и затяните гайку. Момент затяжки 74 Нм

Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
придерживайте ее с помощью торцевого ключа

9. Установите переднее колесо. Момент затяжки. 103 Нм

10. Проверьте и при необходимости. Отрегулируйте углы установки передних колес

Конструкция заднего редуктора Toyota Corolla AE114 4wd.

Как и любой автомобиль который оснащен в своей комплектации полным приводом (4wd),обязан иметь в конструкции задний редуктор.На данном примере этого возьмем разбираться в конструкции редуктора автомобиля из семейства Toyota модели Corolla 4wd.

Модели автомобилей Toyota в которых может применяться полный привод:

Corolla Spacio
Corolla,
Sprinter Carib,
Sprinter,

Разновидности моделей кузова:

Применение в компоновке с двигателями:

Оригинальные каталожные номера деталей заднего редуктора 41110 Toyota Corolla AE114.

Детализация заднегоредуктора 41110 автомобиля Toyota Corolla AE114.
Обозначение деталей редуктора 41110:

Обозначение деталей заднего редуктора 41110 Toyota Corolla.

1 – упорная шайба,

4 – ось сателлитов,

5 – полуосевая шестерня,

6 – упорная шайба,

8 – подшипник выходноrо вала,

9 – ведомая шестерня,

10 – чашка диффе ренциала,

11 – стопорная пластина,

13 – крышка картера редук тора,

14 – выходной вал,

15 – стопорное кольцо,

18 – крышка подшипника выходного вала,

19 – сливная пробка,
20 – прокладка,

21 – картер редуктора,

23 – пробка заливно го отверстия,

24 – распорная втулка подшипника,

25 – наружное кольцо переднего подшипника,

26 – передний подшипник,

27 – масло отражатель,

30 – соединительный фланец,

31 – гайка соеди нительного фланца,

32 – наружное кольцо подшипника,

33 – задний подшипник,

35 – ведущая шестерня главной передачи.

Похожие записи:

Оставить комментарий Отмена ответа

Информация.

Информация автолюбителям – Содержание полезных и нужных материалов для автолюбителей,которые несут важную информативность.

Неисправности.

Неисправности и способы их устранения – Способы обнаружения технических неисправностей в узлах и агрегатах автомобиля.

Отзывы автовладельцев.

Отзывы автовладельцев – Отзывы об автомобилях их владельцами во время эксплуатации,оставляющие конкретные описания о владении своим транспортным средством.

Ремонт своими руками.

Ремонт авто своими руками видео – Видео уроки содержащие ремонтные работы,показывающие как наглядно можно ремонтировать узлы и агрегаты автомобиля.

Тех обслуживание.

Ремонт и тех обслуживание своими руками – Проводим ремонт,диагностику узлов и агрегатов,диагностику и техническое обслуживание своими руками.

Авто тест-драйв.

Авто тест-драйв. – Проверяем в видео тестах автомобили на ходовые качества технические характеристики.

Форум.

Форумы по ремонту автомобилей – Полезная информация для ремонта и проведения диагностики узлов и агрегатов авто.

Реклама.

Последнии комментарии

vk.com

  • Акбар на Как выбрать антифриз.
  • Станислав на Автомобильные зеркала — полезная информация.
  • Дмитрий на Ремонт двигателя 6G72 Mitsubishi Pajero.
  • Артём Кухарев на Диагностика и устранение неисправностей инжектора.
  • Дима на Неисправности карбюратора и способы устранения.

Технические характеристики

Но, прежде чем перечислять плюсы и минусы данной машины, опишем ее основные технические характеристики:


* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества Toyota Corolla Fielder

Как и любой автомобиль, особенно японского производства, рассматриваемая экземпляр обладает большим количеством достоинств. Вот только основные из них:


  1. Вместительный салон и багажник;
  2. Низкий расход топлива среди прямых конкурентов;
  3. Простота конструкции;
  4. Высокое качество сборки и отделочных материалов;
  5. Недорогой в обслуживании;
  6. Крепкий и устойчивый к коррозии кузов;
  7. Высокий уровень комфорта;
  8. Приятный внешний вид;
  9. Высокая надежность;
  10. Маленькая сумма налога в РФ из-за маломощного двигателя;
  11. Мягкая и надежная подвеска;
  12. Отличный обзор из салона.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Corolla Fielder

Слабые места Тойота Королла Филдер 2006-2012 гг. выпуска

Описав сильные стороны рассматриваемого авто, стоит поговорить и о проблемах эксплуатации, с которыми часто сталкиваются их владельцы. К ним относятся:


  • Передние стойки амортизаторов;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Вариатор;
  • Передний бампер;
  • Генератор;
  • Рулевая рейка;
  • Сальники заднего редуктора;
  • Помпа системы охлаждения;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Шлейф-лента рулевого колеса.

Рассмотрим их подробнее:

На моторах объемом 1,5 литра существует уязвимое место, которое проявляется в виде течи масла из-под клапанной крышки. Решение этого вопроса также не является чем-то сложным, и, при наличии минимального набора инструмента и теоретических знаний об устройстве авто, может быть решена самостоятельно. Стоимость ремонта, при этом, вряд ли превысит 500 рублей.

Нужно сказать, что данный узел является относительно надежным и долговечным среди других представителей подобных трансмиссий. Многие говорят, что и 300 тыс. км. она проходит без особых проблем, что для вариатора является очень большим достижением. Но, если не уделять этому типу КПП должного внимания, смерть коробки может прийти к вам уже с пробегом в 50 тысяч, при этом стоимость ремонта будет исчисляться десятками тысяч рублей.

Несмотря на высокое качество материалов, используемых при изготовлении кузовных элементов данной машины, японцы прогадали с пластиком для переднего бампера. При сильных морозах, которые не являются редкостью для нашей страны, без того хрупкий пластик бампера становится еще более нежным и, при малейшем прикосновении к нему, может просто треснуть, доставляя большие неприятности владельцу и обрекая его на ремонт или замену бампера со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Сам по себе, генератор является очень надежным агрегатом, который может без проблем отслужить 300+ тысяч км. Слабая сторона этого узла заключается лишь в том, что производитель не заложил для него некоторый запас по мощности и, если вы попытаетесь подключить к бортовой сети не самый мощный посторонний потребитель (например сабвуфер), обмотка и диодный мост генератора может не выдержать и выйти из строя.

Еще одна частая поломка заключается в преждевременном износе механизмов рулевой рейки. Чаще всего, это происходит на пробегах от 100 тысяч км. и проявляется в неравномерности усилий, которые нужно прилагать на руль для поворота колес, а также в значительном люфте рулевого колеса.

При пробегах более 150 тыс. км. иногда может возникнуть проблема течи масла из заднего редуктора. Конечно же, это относится только для полноприводных версий. Стоимость ремонта при этом будет небольшая (порядка 1,5 тыс. руб), но сам факт наличия такого дефекта неприятен.

Замыкает перечень основных неисправностей повреждение шлейфа внутри руля, из-за чего он перестает отзываться на команды, посылаемые аудиосистеме и круиз контролю, а также перестанет работать звуковой сигнал. Стоимость шлейфа составляет до 500 рублей, и поменять его самостоятельно также не составит большого труда.

Основные недостатки Toyota Corolla Fielder 2-го поколения, E140


  1. Плохую шумоизоляцию;
  2. Плохое крепление стандартной 2DIN магнитолы, из-за чего она может упасть вам на ноги при езде по неровной дороге;
  3. Некачественная заводская аудиосистема;
  4. Низкий потолок для задних пассажиров;
  5. Невысокая динамика по причине маломощного двигателя;
  6. Низкий дорожный просвет, что увеличивает риск поломки без того хрупкого переднего бампера;
  7. Запасное колесо расположено под полом багажника, что затрудняет его замену;
  8. Слабое лобовое стекло, склонное к трещинам и сколам;
  9. Долгий прогрев двигателя зимой;
  10. Привередлив к качеству топлива.

Вывод.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Corolla Fielder was last modified: 27 декабря, 2018 by Administrator

Читайте также: