Ремонт заднего суппорта митсубиси асх

Обновлено: 28.06.2024

Производитель SAT, артикул ST4605A263. Суппорт тормозной RR MITSUBISHI ASX, LANCER X, OUTLANDER CU, CW LH

Тормозной суппорт Patron PBRC898 для Mitsubishi ASX , Lancer VIII, Outlander II

Суппорт тормозной Fenox CTC3505 для Mitsubishi ASX , Outlander II

Ремкомплект тормозного суппорта Mitsubishi 4605B840

Ремкомплект суппорта заднего Mitsubishi 4605B986

NK Суппорт торм. MITSUBISHI ASX /LANCER X/OUTLANDER XL II 06- пер.прав.

NK 2130190 Суппорт торм.MITSUBISHI ASX/LANCER X/OUTLANDER XL II 06- пер.прав.

FENOX Суппорт тормозной передний правый MITSUBISHI ASX (GA_W_), L 200 IV, Lancer Sportback X, Lancer X, Outlander XL II

FENOX CTC5754 Суппорт тормозной передний правый MITSUBISHI ASX (GA_W_), L 200 IV, Lancer Sportback X, Lancer X, Outlander XL II

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Гремят супорта на колесах.

Такая проблемка.
Во время езды по неровной дороге гремит что-то впереди. По маленьким кочкам еще ничего, а если убитая дорога, то вообще сильно ощущается. Как на отечественном авто блин, аж в панель отдает.
Грешил на подвеску, съездил в сервис. Сказали, что к подвеске вопросов нет. Их предположение, что это супорта на колесах гремят.
Подскажите пожалуйста, возможно такое? Я недавно поменял колодки. Согласен, что посторонних звуков стало больше, но и до замены было не все гладко.
Если это и супорта, то что их поменять нужно или достаточно затянуть может быть?

Точным и метким ударом ноги по колесу (покрышке) , люфтящие плавающие пальцы суппортов тормозных - будут слышны (если всё-таки это они стучат. Набейте в них смазки плотней , пружины колодок (усилие посмотрите) , поставте и снова . метким и точным ударом .
проверте стук. Если нет , то пальцы со скобой менять. (смазка - ненадолого)

сам с такой проблемой столкнулся, долго искал в сервисе подвеску тоже проверяли сказали все ок. Ну и с месяц ездил гремел на кочках пока стук еще больше не усилился, вот тогда и определили что это шаровая кривого рычага, заменил рычаг и все стало ок

В принципе при ударах ногой по колесу посторонний металлический звук слышен. Снял колесо вчера, вроде все занято, но один момент: тормозной диск разве не должен как-то закрепляться. Получается он держится за счет зажатыми колодками. Если рукой подергать диск, он болтается! Посмотрел у приятеля на мазде 3, у него плотно тормозной диск держится.
Просто не сам менял колодки, может мне что-то забыли прикрутить.


-----
Mitsubishi Galant, 4G94

на мицах тормозные диски болтаются, сам когда первый раз менял колодки офигевал и долго искал где же они крепятся!

диски по моему колесным диском прижимаются и не болтаются, у меня такое ощущение что тоже суппорт болтается, к шаровой вопросов нет, 2 мес назад поменян рычаг на оригинал.

где то слышал что это из-за направляющих суппорта . вот думаю, бу суппорт стоит брать или нет =(

Суппорт точно менять не надо. Проверь подшипник ступицы (вывеси колесо и покачай руками, тогда поймешь жив подшипник или нет), может из-за него стучит.

alexex108 писал(а): на мицах тормозные диски болтаются, сам когда первый раз менял колодки офигевал и долго искал где же они крепятся!

Это болты крепления суппорта. На них резиновые манжетки, которые должны быть целыми. Смазывать лучше высокотемпературной смазкой, потому как масла и литол пригорают при нагреве суппорта. Таковая смазка идёт в к-те с оригинальными колодками или в ремкомплектах суппортов.

Пальцы смазать конечно нужно, непонятно только каким образом этот процедура влияет на их стук
Износ лечится только заменой на исправные сопряжённых деталей.

Вот блин, а что, суппорта реально могут стучать. Просто у меня что-то стучит в районе правого переднего колеса, грешил на линки - нет, все нормально, уже все что можно перещупал, трес на яме - думал рычаги оторву, вроде все в норме. А что-то гремит на мелких кочках, особенно по стиральной доске когда едешь - сильно слышно. Втулки суппортов кое как вывернул - прикипели намертво, все выкрутил, промыл ВыДэшкой, смазал МС-1000, типа ШРУС (кстати, нормальная смазка или нет, специальной, для суппортов, не нашел в магазинах, говорят идет только с ремкомплектом), а вот как раз на переднем правом одну шпильку выкрутить так и не смог, пока, но меня насторожило что на втулках есть паз, вроде как для манжета, а самого манжета нет, или кольцо какое-то должно стоять. Пока поставил так, может из-за этого и гремит. Знающие люди - подскажите, могут ли суппорта греметь из-за отсутствия резиновых манжет или еще по-какой либо причине.

Паз есть. Манжеты нет? Потому и выкрутить не смог. Грязь, вода нагрев/охлаждение. Закисло по самое небалуй. Покупай ремкомплект и приводи в порядок.

Вообще то за такими вещами следить надо, а то потом где-нибудь на 120 оттормозишься и в кювет улетишь. Неравномерность торможения тебе обеспечена, да и колодка наискось ходит.

еще как может я тоже ездил брякал поставил новые резинки и вот она тишина. там резинка в ходит в скобу супорта а палец вставляется в резинку а если резинки нет то палец в скобе болтается как х*й в стакане вот и стуки бряки

Михаил35 писал(а): еще как может я тоже ездил брякал поставил новые резинки и вот она тишина. там резинка в ходит в скобу супорта а палец вставляется в резинку а если резинки нет то палец в скобе болтается как х*й в стакане вот и стуки бряки

а где можно купить эти резинки? и скока они стоят? И заодно вопрос:когда вынимаешь колодки тормозной диск болтается свободно?Ничем больше не крепиться?

неа ни крепится он прижимается к ступице когда колесо притягиваеш а резинке в магазинах продаются называется ремкомплект супорта

Нигрол или любая вязкая смазка, роли не играет,снимаешь колесо(на подъёмнике или на яме),отворчиваешь болт крепления суппорта,опускаешь его вниз,дальше сам поймёшь как его снять с пальца,моешь палец до живого металла,и втулку тоже,потом мажешь смазкой,и имеешь счастье! можно высокотемпературной.Если безрукий,то на автосервисе объясни чё делать,должны понять.

Не нужно пихать в направляющие суппортов ни какие "по гуще" или "любую" смазку. что будет с вашим "по гуще" когда при интенсивном торможении температура возрастет до 800-900-1000 градусов. вода водой и резинка разбухнет, при охлаждении, резинка потерявшая эластичность, после такого "сюрприза" сама без проблем слезет с направляющей и результат очевиден. Экономия выйдет боком в лучшем случае, в худшем отпеванием и пирожками.
резинки стоят копейки, оригинал, смазка керамика или на медной основе (керамика живет до 1500град.) стоит около 300 за пару пакетиков, которых хватает на целую ось. (2 по 7 грамм) варианты с токарем и расточкой скоб до талого под более толстые и "живучие" самодельные направляющие в один хороший день встанет вам оторванными суппортами и неизвестным исходом для вас и окружающих. единственный верный способ решить проблему, следить за состоянием расходников. стоимость которых в 15-20 раз дешевле чем суппорт или скоба суппорта. и уж явно в 100500 раз дешевле кузовной работы и таблеток.

писали выше про симптомы. совершенно верно, точным ударом по шине (. ) можно с увереннсть 99% диагностировать смерть этих самых расходников. При движении по стиральной доске, кляцканье, слегка прижимаешь тормоз и все сразу пропадает(глухие удары по сайлентблокам не в счёт, это нормальная работа подвески. ), вот Вам ещё +пол процента в копилку грешить на направляющие суппортов.

не думайте, что денег девать не куда, раз пишу про замену и только на новые. сам езжу на галанте за 180тр. но с уверенностью 100% говорю, пока не поздно, бросайте свои Колхозы с тормозами. не на ваз форуме сидите! всем хороших дорог

У меня когда суппорта гремели вылечилось просто покупкой новой спец смазкой для направляющих - 120р пакетик небольшой. Разобрал - помыл - помазал - забыл.

Хотя, смотрю, тут особо народ не сидит, но вдруг кто подскажет.

P.S. Как бюджетнее всего решить проблему? Может рем комплект суппортов есть на аут xl наш?

mitrofun81, Те же самые симптомы. Это суппорта, точнее поршни.
Было такое - на обоих задних за последние полгода поменял поршни суппортов + ремкомплекты.

mitrofun81, Те же самые симптомы. Это суппорта, точнее поршни.
Было такое - на обоих задних за последние полгода поменял поршни суппортов + ремкомплекты.

mitrofun81, приезжал с проблемой в ТСМ, там же ставили новые поршни оригинал и ремкомплекты. ездить было невозможно, ремонт был срочный. Направляющие были в идеальном состоянии, т.к. по осени еще профилактика была, а вот поршни все ржавые. чистить и ставить обратно - не вариант.

mitrofun81, приезжал с проблемой в ТСМ, там же ставили новые поршни оригинал и ремкомплекты. ездить было невозможно, ремонт был срочный. Направляющие были в идеальном состоянии, т.к. по осени еще профилактика была, а вот поршни все ржавые. чистить и ставить обратно - не вариант.

Я вот кстати тоже грешил на клин. Задние диски проржавели. Думал писец, разработать бы надо. Поехал к месту "разработки". А там лед, метров 20 имеется, решил проверить - тормозят заразы! в юза, колом встают. Теперь грешу на то что в последнее время мало ездил, и то что поленился разработать вместе с передними - задние. Жду тепло

У меня клонили. Чё тока не делал и суппорта новые купил, а проблема в дисках была. Купил на рынке, проехал пару недель и стало все плохо. Что с дисками не знаю, но заменил и стало все отлично.

Была аналогичная проблема прошлым летом, обратил внимание что на диске красный налет, стал мониторить то нормально то диск до красна. заморочился ремкомплектами а потом очень удачно подвернулся аут 11г с оторванной мордой и пробегом 9,5 тыс км, в итоге новые супорта за мизерную цену.

Это проблема коррозии поршней характерна именно для задних суппортов - метод устранения - замена поршня ( полировка старого лишь оттягивает время замены на несколько месяцев , не более того) . Предупреждающей такой трабл мерой является регулярная замена не реже раза в 2 года тормозной жидкости - это первое , и второе - под пыльник поршня подложить силиконовый компаунд ( типа Molykote 111 , Slipkote 211, OKS 1110 и так далее).Он оттуда не вытечет при высоких температурах и отлично герметизирует поршень от попадания влаги и пр. извне.

Именно так и получилось. Задний левый сперва чистили потом через месяц пришлось новый ставить. Когда закис задний правый - сразу решили ставить новый.

Я для ремонта одного заднего супорта брал в экзисте:

4605A211 - направляющая верхняя
4605A212 - направляющая нижняя
MB 857613 - поршень
MR 955067 - ремкомплект сальников

В моем случае заклин был конкретный, на колодке отвалился фрикцион; поэтому пришлось поменять еще и колодки. Хотел АТЕ, но в тот момент они были слишком дорогие, потому взял Textar 2358202, они тоже отличные.

Так же заменил тормозуху, т.к. на своей "кипяченой" ездить побоялся.

Если Вы этим никогда не занимались, то оставьте машину в покое, дороже обойдется. При наличии опыта проблем нет. Открываете заливную крышку главного тормозного цилиндра (находится под капотом) и с помощью груши или другого приспособления откачиваету старую тормозную жидкость. После откачки, заливаете новую тормозную жидкость до максимального уровня и с помощью помощника начинаете прокачку с заднего правого рабочего цилиндра, (прокачиваете не менее трех-четырех раз), потом прокачивете передний левый рабочий цилиндр, при этом по мере расхода тормозной жидкости доливаете свежую. Далее прокачиваете задний левый рабочий цилиндр, а потом правый передний. После прокачки доливаете тормозную жидкость до метки "MAX" и работа закончена. Главное вовремя доливать в главный цилиндр тормозную жидкость, что бы не попал воздух.

Я бы посоветовал начать с заднего правого, но далее задний левый, передний правый, в конце передний левый.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Вот я тоже думал на суппорта. но ума не приложу как их проверить? когда авто без колеса вывешено дергаю и суппорт и колодки, все надежненько установлено. когда у знакомого на грации стучали суппорта, так там чувсвтовалось, как он люфтит на направляющей. у меня же все крепко-прочно. попробую проехать по гребеночке.

Вот я тоже думал на суппорта. но ума не приложу как их проверить? когда авто без колеса вывешено дергаю и суппорт и колодки, все надежненько установлено. когда у знакомого на грации стучали суппорта, так там чувсвтовалось, как он люфтит на направляющей. у меня же все крепко-прочно. попробую проехать по гребеночке.


неа, еще пару советов земляка-вееровода попробую и буду продавать)))))

Из за бряка продавать что ли? ) Вот так 80% машин на вторичке стоят, не доследили не доглядели, а черт с ней продали. Есть варик при покупке наткнуться на авто из этих 80% :)
А колодки из суппортов вытаскивали? Пискуны на месте? А то может вылетил какой нить один вот и брякает. У друга на Хайсе был такой гемор, голову сломали что может быть, скинули суппорт и на внутренней колодке одного пискуна нет. Поставили новый комплект вкруг - тишина воцарилась. (только щас вспомнил :) )

Из за бряка продавать что ли? ) Вот так 80% машин на вторичке стоят, не доследили не доглядели, а черт с ней продали. Есть варик при покупке наткнуться на авто из этих 80% :)
А колодки из суппортов вытаскивали? Пискуны на месте? А то может вылетил какой нить один вот и брякает. У друга на Хайсе был такой гемор, голову сломали что может быть, скинули суппорт и на внутренней колодке одного пискуна нет. Поставили новый комплект вкруг - тишина воцарилась. (только щас вспомнил :) )

да шучу я про продажу)))))
а пискуны там только на одной колодке из 4х задних. и та на другой стороне.

покаталься вообщем по гребенке и с поджатыми тормозами и отжатыми, и с ручником поджатым и без него - пох, стучит как стучала.
снова провел ревизию ступиц, суппортов. оказалось,что не хватает одной противоскрипной пластины, что ставятся на колодки. но с левой стороны, а стучит с правой.
снова проехали с полностью вычищеным багажником, в т.ч. со снятой обшивкой под стеклами собачатника. звук совершенно однозначно не по кузову, а из подвески, причем снизу.
ищу дальше.

упс. опора стойки, про подшипник не туда написал. Я ставил контрактные, пропало на время бряканье, но недавно снова появился звук.

кого только не возил, и сам ездил)))

а вообще мне мысль про суппорта уже кажется более чем реальной, вроде сегодня нащупал там небольшой люфтик (или это как больные, которые находят у себя несуществующие болезни).
да еще вспомнил, что когда свапил дисковые тормоза назад, то как раз на этой стороне менял направляющую, ибо гнутая была.

отсюда вопрос: если это она, то что делать? на направляйке выработки нет, значит сам суппорт разболтан. точить новую направляйку? где?

Миниатюры

Миниатюры

вообщем разобрал суппорт, нижняя направляющая кривая (при свапе была кривая верхняя, заменил на новую) вычистил старую смазку, набил новой. набил от души, что болт не лез туда, обратно выдавливало, но постепенно струбцинкой его задавил, убрав выдавленные излишки, что вышли через сальник.

вроде как первые несколько километров стука не было (или так показалось:( )
сейчас стук на своем старом месте.

меня смущает, что стук остается и при поджатых тормозах, хотя если хорошо так притомозить, вроде пропадает, но там и из-за шума двигателя уже не понятно, толи задние колеса следом юзов волочатся, толи нет.

какие еще варианты? точить? брать контрактный?
а может это и не он вовсе?

пошатал все суппорта. спереди тоже люфтят, но стука нет ни на стоячей машине, когда качаешь, ни на ходу. хотел поставить контракт, повертел его в руках, но он точно так же люфтит. полагаю, так и должно быть, иначе будет клинить.
провел эксперимент. стянул пружинкой подвижную и неподвижную часть суппорта, чтобы полностью исключить люфт, подложил между скобой и колодкой резинку. вообщем на задних суппортах еле еле остался люфт, но никакого подозрения на стук.
проехал. как стучала так и стучит. субективно диски нагрелись сильнее обычного. видимо не растормаживаются.

снова снял стабилизатор.

сдается мне это не суппорта.

осталось сменить стойки.

вот и закончилась эпопея с поисками стукача.
снял я значит суппорта, привез к токарю. он их в руках повертел-покрутил, на всякий случай разобрал померил, собрал обратно со словами, что от него их такими забирают, а не привозят и все с ними нормально. а люфтить легонько должны или будут клинить.

в итоге поменял стойки на новые, и тишина восторжествовала.

так что, то, что стойки сухие и ходят ровненько и гладенько, тугие и все из себя красивые - все это ерунда. как мне объяснили ребята на вибростенде (хотя и машину трясти отказали, пояснив что стукача мы не найдем все равно, и что я просто так потрачу деньги и единственное что узнаю, так это процент износ стоек): шток набивает внутри выработку в том месте где он постоянно находится в нагруженном положении, а во всех остальных он будет работать идеально. кстати в моем случае можно было заменить пружины или бросить мешок песка в багажник, чтоб сместить рабочую зону штока.

ЗЫ: контрактная, что брал попробовать видимо тоже уже свое отживала.

В данном виде мы пошагово снимаем задний суппорт с аутлендера 2014 года с целью дальнейшего ребилда, разберем .

Меняем колодочки mitsubishi то есть замена задних колодок откручиваем две направляющие раз направляй к его .

Очередной выпуск "DSM Будней", где показан процесс переборки заднего тормоза на автомобилях Mitsubishi Eclipse .

Номера ремонтных комплектов заднего суппорта на Рено: Ремонтный комплект заднего суппорта Меган2,3, Флюенс, .

переборка задних супортов совместно с моим другом который и предоставил свое авто ,за это ему отдельное спасибо.

Заклинить поршень суппорта может в любой момент, вы можете заметит это в дороге. Что делать если заклинило суппорт .

Привет всем. Удалось реанимировать оригинальные суппорта. В следующем видео поменяю троса вместе с вами.

Замена пыльника на суппорта Для многих автолюбителей которые сталкиваются с ремонтом тормозных суппортов после .

Слышите при движении постоянное трение тормозных механизмов? Вполне возможно подклинило закисший поршень .

Какой японский паркетник можно купить за миллион? Например, Мицубиси ASX - за свежие трёхлетки продавцы нынче .

Металлолом Почему в машине гремят тормозные суппорта , решение проблемы гремящих тормозных суппортов .

Закисание суппортов. Смазка суппортов, Ревизия суппортов. Смазка PFG110 trw ali.pub/4h6c8v - 4G-3G WIFI модем .

Дмитрий показывает как можно без особого труда решить проблему с ручником. Подпишись, чтобы не пропустить новые .

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Благодарю Вас за просмотры и за .

Инструкция по ремонту (переборке) заднего суппорта фирмы Lucas на автомобиле Ауди А6 С5. Такой тип суппортов .

Разбираю задний тормозной суппорт, замена порванных ,порепаных и изношенных пыльников , резинок, манжетов.

Вот не скажу любит если честно не спросил будем менять нариман давать заднего суппорта ребята там панике порванные .

Читайте также: