Ремонт задних суппортов субару

Обновлено: 05.07.2024

Странно, но нигде на форуме нет темы про передние тормоза! Хотя моментов по ним и узких мест - валом!
Восстанавливая своих Субарёнков, обнаружил, что у всех подклинивают (а на МИКРОБЕ - так вообще наглухо заклинил!) суппорты. И это чаще происходит именно с правым. Причину не знаю, но статистика - вещь упрямая! :wink:
Просто чудом мне удалось купить в закрывающемся инет-магазине Штатов абсолютно.

И опять тормозилки. Посмотрел сколько стоят передние шланги и ужаснулся! Причём можно попытаться заказать только оригинал. Ужас просто ужас! 26521-TA070 это номер, вдруг кому пригодится. Цена от 2200 за шланг и от месяца анимация. Ну и не забываем все Это на кузов FA8

бывалые либероводы,дайте совет как поменять передние ступичники и подойдут ли российские подшипники. советы если можно с фото

Забежал, спросил и. ПРОПАЛ! :D
А ведь я ошибся - там наружка 62 мм. :twisted:

Внесу свои пять копеек в тему задних пружин. Давиче впихнул в своего зверька пружины от Форд Эскорт (модель до 89года) стали почти идеально, они правда на 20мм. больше наших по высоте а в остальном все ОК, проволка 14мм. виток что верхний что нижний 109мм. Под верхний виток чудненько становится резиновая подушка от Запорожца.

Прочитав пост Анатолия из Самары, взял да и купил задние пружины от самбар ТВ-1. Из Владивостока. Так сказать, махнул рукой была не была))))
так вот. Просто так не подходят. Верх пружины норм. Низ пружины - диаметр 122мм. Внутренний диаметр нашей опорной чашки 118мм. Так что пружина от Самбара свисает за чашку с одной стороны.
Чтобы это обойти, взял нижнюю опорную чашку задней пружины от нивы.

Приветствую всех форумчан. Прошу помощи вот в каком вопросе. Есть на наших машинках рулевые тяги у которых на обеих концах накручены рулевые наконечники. С внешней стороны ставятся наконечники с правой резьбой 16х1,5, в продаже есть и оригинал и дубликат G1-1063 по приемлимой цене. А вот внутренние имеют такую же но левую резьбу! В продаже есть только оригинал 731320061 для кузова KJ и.

Всем привет! Купил себе либерку. Загнал на сервис, все почти, что нашли, починили, но вот незадача -- тут, в Черногории, нереально найти правый передний наружный ШРУС. НЕ ТРИПОД.

Подскажите, чем его можно заменить? Что искать? Читал, что вроде либера -- аналог Daihatsu Hijet. Подойдет ли ШРУС от него? От какого конкретно? Или что-нибудь еще, от чего-то другого. можем заказать что-нибудь с.

Всем доброго времени суток. Сегодня получил на своего Клопика тормозной барабан (новый) и был неприятно удивлен, диаметр шлицевого и соответственно кол-во шлицов не подходит, скорее всего стоит НЕ РОДНОЙ привод. Собственно вопрос: какой же все-таки размер мой родной и взаимозаменяемы ли наружние привода (в смысле шлиц разный, а все остальное одинаковое)?

Перечитал всю тему, не нашел такую вещь. Может кто на Доминго подбирал или смог заказать сайлентблок который саму рейку держит? Эта та рейка что на два болта крепится!

Увожаемые самбароводы! доброго времени суток! Подскажите пожалуйста субару самбар 94 гв грузовечек. 4VD механика не получается включить скорость. Как будто не отжимает сцепление(

Если машина долго стояла, и поставили её в сырую погоду или после зимних покатух по снегу, возможно что диск сцепления прилип к маховику. Сам лично с таким сюрпризом сталкивался дважды. Ставил машину в гараж после крещенских купаний (лёгких путей не ищем, с нивоводами пробивались к пруду по заснеженному полю), а к майским праздникам первый выезд из гаража и танцы с бубном.

Добра всем! Приобрел Субару-Либеро KJ8 1989 г.в., сейчас машина находится в стадии реставрации (предполагал при покупке, что можно просто подремонтировать). И процессе выполнения работ возник серьезный вопрос по пыльникам ШРУС-ов, рулевой рейки, рулевых наконечников. Полагаю, что данный вопрос интересен всем у кого есть что-то на колесах. Что приобретать . Каких предприятий ? Предлагаю в данной.

Добра всем!! Резиновые пыльники ставить на Субарик как-то не хотелось, из термопласта негуманная цена, решил попробовать неопрен. В результате длительных поисков в сети нашел и заказал пыльники ШРУС-ов южнокорейской фирмы Motus. Кстати, советую посетить сайт Motus-auto.ру 1.jpg 1.jpg ., в каталоге изделий есть OEM - номера, которые соответствуют размеру пыльника, что значительно облегчает поиск.

Уважаемы Доминговцы, есть ли у кого-нибудь опыт замены передних стоек. Оригинальные шибко дорого стоят (почти половина цены самой авто :shock: ). Лопнула передняя правая пружина, и сам амортизатор умер насмерть. Езжу только на честном слове.

стойки разные по диаметру фашные и кдж,где посадочные нижние места. стойки бывают газовые-а,газомасленные и масленные ---для наших бусиков. новые не покупал,цен не знаю,а для фа-8 б-у на дроме полно,в сборе с пружинами и опорами.

На прошлой неделе заскрипели колодки на заднем левом колесе. Пришлось откусывать скрипун. Сейчас планирую замену нановые ( на ЕГТ) .Заметила, что с правой стороны колодки (старые) сносились гораздо меньше, можно сказать как новые. Пробег порядка 30 тыщ, колодки .Вопрос: в чём причина неравномерного износа колодок? Искать проблему слева (большой износ) или справа (износ минимальный)?

Ніт! Эта похожа на ланосовскую:
Шайба_колод.jpg
Но она замкнутая. А я говорил про разомкнутую, примерно такую:
Шайба разомкн.jpg

Думал, как собрать именно характерные поломки и неприятности с приводами и ШРУСами в одном месте. Так темы разбиты - задние привода, треска сзади и че от чего к нам подходит т.п. Поэтому решил отдельной темой. Если че не так, Санчес укажет путь.
По порядку.
Как я упоминал, сложилось подозрение что у меня не включается полный привод. Я проверял со стороны коробки все работает, вакуум, мембрана в.

Может кому будет полезно, заглушка на задним внутренним гранаты подходят заглушки блока ваз 2101
Купил по случаю два задних привода бу так обе заглушки во внутренних гранатах были выдавлены. Так что я воспользовался этим советом, купил заглушки тосольные ваз2101 диаметром 40 мм, подрезал по высоте и запрессовал. Толщина жигулевской заглушки больше, 1.4 мм против 0.8 мм у штатной поэтому заглушка.

Кто разбирал заднюю ступицу,размер распорной втулки между подшипниками? У Школина было где то находил 40мм,надо заказать,знать бы размер.

На автомобиле Subaru Legacy BM выпуска 2014 года с мотором 2.5 GT Premium начал подклинивать поршень в цилиндре переднего тормозного суппорта, колесо плохо проворачивается и появился скрип тормозного диска. В результате осмотра тормозной системы было принято решение отремонтировать суппорт, купив ремкомплект его деталей.

Ремкомплект суппорта на SUBARU

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Рем К-Т суппорта SUBARU 26297AG000771
Аналоги
Поршни тормозного суппорта SUBARU D025279420
Смазка для направляющих Niglube RX-2 00004100010

Какие инструменты понадобятся

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключ на 14;
  • Металлическая щетка;
  • Отвертка;
  • Компрессор.

Как снять и отремонтировать передний суппорт Легаси ВМ

  • Ставим автомобиль на подъемник.
  • Снимаем передние колеса.
  • Снимаем колодки, разбираем тормозной механизм.
  • Откручиваем тормозной шланг.
  • Откручиваем болты тормозного механизма, снимаем его.
  • Делаем замену ремкомплекта тормозного механизма.
  • Собираем систему.
  • Ставим обратно тормозные колодки.
  • Проверяем на протечку тормозной жидкости.
  • Ставим колеса на место.


Снимаем колесо и начинаем разбирать механизм.


Щеткой по металлу очищаем соединения от грязи, после смачивая болты крепления смазкой WD-40.



Откручиваем верхний и нижний болт крепления тормозного цилиндра ключом на 14. Пальцы легко вынимаются, на них есть наличие смазки.


Монтажной лопаткой поддеваем тормозной цилиндр. После откручиваем тормозной шланг, пережимаем щипцами, во избежание протечки тормозной жидкости.


Вынимаем тормозной механизм.


Счищаем металлической щеткой налет и грязь, не боясь повредить старые пыльники, так как пойдут под замену.


Протираем цилиндр от жидкости и грязи.



Поддеваем отверткой стопорное кольцо пыльника, вынимаем старый изношенный пыльник, очищаем посадочное место от грязи, далее крючком поддеваем манжет поршня.


Для сравнения старого и нового поршня.


Из ремкомплекта ставим новый манжет на место.


Пальцами ставим пыльник поршня на место, проверив установки пыльника на посадочное место.



При установки новых поршней тормозного суппорта также в помощь можно использовать давления компрессора.



Пыльник под давлением заскакивает на поршень.



Перед этим смазать поршень специальной смазкой, проделав ту же работу со вторым поршнем. Работа закончена по замене. Ставим все на место. После завершения работ, проверить работоспособность тормозного механизма на утечку тормозной жидкости.

О том, что нужно делать ремонт заднего суппорта Субару , вам скажет скрип в районе заднего колеса. Поскольку с помощью суппорта происходит торможение, могут возникнуть проблемы при торможении, вплоть до блокировки задних тормозов. Педаль обычно мягкая, автомобиль тянет в сторону при движении и др. Кроме того, на диске могут видны потеки тормозной жидкости, тормозные диски и колодки изнашиваются неравномерно, так же как и проблемная покрышка. При неисправных направляющих суппорт болтается и гремит, тормозной диск подклинивает. Только в наших сервисных центрах при диагностике вам точно скажут, что проблема именно в суппортах.

Ремонт заднего суппорта Субару

Суппорта бывают двух типов – с плавающей скобой и фиксированные. Фиксированные устанавливаются на заднюю подвеску или кулаки и работают с задними колесами, устанавливаются симметрично с обоих сторон диска, в разведенном состоянии колодки удерживаются с помощью пружин.

Стоимость ремонта заднего суппорта:

Вид работыЦена
Диагностика суппорта 600 руб.
Ремонт заднего суппорта от 1200 руб.
Ремонт заднего суппорта с эл. ручником от 1500 руб.

Где делают ремонт заднего суппорта в Санкт-Петербурге:

Ремонт заднего суппорта Субару может включать в себя разборку, смазку, обязательно замену пыльников и сальников, уплотнительных колец, замену поршня, если видны следы коррозии, замену направляющих, пыльников направляющих, пружин, если они вышли из строя. Если изношены колодки, диски, покрышки, то их тоже заменим. При необходимости заменим еще и тормозную жидкость. После ремонта заднего суппорта Субару в наших сервисных центрах обязательно сделают прокачку тормозов.

Все, что связано с ремонтом тормозной системы, очень ответственно. Не стоит без должных знаний и навыков заниматься этим самостоятельно, на наших станциях профессионалы сделают все максимально грамотно и быстро, и вы можете после ремонта не опасаться за свой автомобиль.

Важно следить за состоянием суппортов, вовремя менять смазку, пыльники, сальники. Тогда суппорта прослужат долго, а поездки на вашем автомобиле будут безопасными.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

10) все это дело контрим стопорным кольцом. и проверям как работает механизм ручника. он должен ходить без заеданий от руки. а винтовой шток подниматься и опускаться

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

11) одеваем манжетку самую главную ))))) как она будет работать, зависит от вас. надо чщательно вычистить паз
и смазываем ее тормозухой

производители рекомендую смазывать это смазкой помимо тормозухи. есть смазки, что устойчивы к воздействию тормозухи и не растворяются/не вымываются ею.
орингинальные хондаремкомплекты имеют в комплекте кучу цветных пакетиков.
насколько я понимаю эти все пакетики можно заменить одним. хонда у себя типа делит смазки на те, что с резиной в паре работают и те, что металлические части смазывают.

Пыльник по опыту лучше поместить сначала в паз, поршень устанавливать 3мя руками (потребуется напарник): один держит пыльник 2мя руками, другой вставляет поршень. если надо помогает второй рукой

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

для начала я купил б/у суппорта, так как на моих развалились подшипники и заклинил механизм ручника. я до сих пор не смог разобрать его. видимо там все на перекос встало. родные стояли ниссин, а я купил лукас и ремкомплекты тоже лукас. хотя особой разницы с ниссином не заметил. от ниссина оставил поршня, лукасовские сгнили.

Пыльник по опыту лучше поместить сначала в паз, поршень устанавливать 3мя руками (потребуется напарник): один держит пыльник 2мя руками, другой вставляет поршень. если надо помогает второй рукой
[/quote]


Ъ_Ъ - официальный смайл Чака Норриса. Никаких слов. Только твердость во взгляде.
____________________________________________________________________________
CIVIC FERIO EG8 (interga TypeR suspension + Integra SIR steering)
CIVIC EG4
ВАЗ 21043
CIVIC FERIO EK4
TOYOTA HILUX SURF ln130
____________________________________________________________________________

Расскажи подробнее чем выкручивал поршень из суппорта?
И нужно ли сжимать пружину в суппорте когда вынимаешь стопорное кольцо?

Читайте также: