Ресурс двигателя лексус 570

Обновлено: 02.07.2024

Появившийся в 2007 году дорогой премиум Lexus LX570 , недоступный для большого количества покупателей стал продолжением легенды. Появление нового внедорожника не было похоже на разрушение существующего почти идеального его предшественника, Lexus LX 470, который в свое время сумел подняться в ранг почти святого и непорочного. Конечно, 570-й был подвергнут критике за то, что он слишком большой и неудобный для того чтобы ездить в городе но несмотря на это имеет отличную динамику и максимальную скорость 220 км / ч, при этом не может порадовать хорошей управляемостью. К тому же его содержание мягко говоря не дешево. Однако все эти недостатки не сделали его менее популярным. Таким образом, с надежным 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 367 лошадиных сил и постоянным приводом на четыре колеса, оснащенным 6 "автоматическими" скоростями, Lexus LX570 стал очень вкусным уксусом на рынке подержанных машин. По прошествии времени может показаться, что внедорожник премиум-класса Lexus LX570 почти полностью лишен технических недостатков, но так ли это попробуем разобраться.

С чем придётся столкнуться при покупке Lexus LX570


Итак, все ваши проблемы при выборе его на вторичном рынке сводятся к тому, что не возможно найти автомобиль с небольшим пробегом, ели вы думаете что автомобиль с огромным аппетитом мало эксплуатировали, то хочу вас огорчить это далеко не так к тому же учитывая его надежность предыдущий хозяин мог элементарно забивать на плановое обслуживание. С учетом того что модель первых годов выпуска сильно разница в рыночной стоимости в зависимости от состояния LX570 очень любят перекупщики. Здесь вы столкнётесь с такими моментами как перешивка салона так как ввиду слабого качества его потертость выдает пробег, удаление ржавчины на раме и других проблемных местах. Качественный ремонт после ДТП, то есть максимальное скрытие ремонта и покраска под толщиномер. Фактически машина приводится по максимуму к изначальному состоянию как внешне, так и технически.

При покупке LX570 Вам нужно сделать несколько вещей.

  • не экономьте деньги на диагностику и проверку кузова
  • проверяйте автомобиль по различным электронным базам для выявления ДТП и оригинального пробега
  • этот автомобиль очень популярен среди авто угонщиков, по этому нужно использовать все возможности для проверки юридической чистоты с привлечением экспертов для проверки на месте

После покупки рекомендуем поменять противоугонную систему.

Проблемы возникающие в процессе эксплуатации

Кузов

Претензий к лако-красочному покрытию от владельцев не обнаружено. Единственное на что нужно обратить внимание при покупке так это рама, при эксплуатации в не благоприятных регионах быстро покрывается ржавчиной. Шумоизоляция существенно хуже, чем в LX470. Как и у предшественника не качественная обивка салона.

Двигатель

Двигателю 3UR-FE трудно определить статистический предел, при своевременном обслуживании он прослужит долгие годы. Однако болячка у него все таки имеется — это помпа, которой может потребоваться замена уже на 120.000 км

Коробка передач

При регулярном обслуживании работает долго и надежно, но по утверждению некоторых владельцев АКПП - тупит, затягивает переключения, а в определенных режимах имеет некую перегазовку.

Подвеска

Довольно жесткая по сравнению с LX 470. Особенно это ощущается при проезде лежачих полицейских. Валкий на поворотах, даже в режиме спорт, тормоза вялые и не информативные.

Снижение издержек, всеобщая унификация, модульные платформы… Автомобилей с харизмой остается все меньше. Если отбросить спорт- и суперкары, то остаются только рамные внедорожники. Их тоже немного, и один из них совсем недавно сильно обновился.

Снижение издержек, всеобщая унификация, модульные платформы… Автомобилей с харизмой остается все меньше. Если отбросить спорт- и суперкары, то остаются только рамные внедорожники. Их тоже немного, и один из них совсем недавно сильно обновился.

Вот почему машины с дизайном бабушкиного комода и интерьером советской столовой нужны лишь тем, кто предпочитает светским приемам качалки в подвалах. А для тех, кто бережно замазывает шрамы перед раутом или просто любит, чтобы машина была большой, солидной и японской, есть обновленный Lexus LX.

Если оценивать изменения, случившиеся с автомобилем, только глазами, то отличия покажутся колоссальными – у внедорожника изменились все кузовные панели, за исключением дверей. Самые заметные перемены: новая оптика, другая радиаторная решетка и новая форма остекления в районе задней стойки кузова.

Все по-прежнему большое и солидное, но теперь с нотками хорошего тона. Фары – светодиодные, колеса – 20- или 21-дюймовые, а хрома ровно столько, сколько должно быть на дорогой машине, подчеркивающей статус, а не любовь к цацкам. Кажется, каменотесы, вырубающие LX из цельного куска породы, наконец-то сходили в музей современного искусства и узнали много нового.

Интерьер у LX тоже полностью переделан. Вместо радиолы с цветным экраном, заменявшей центральную консоль у предшественника, появилась современная архитектура – с тонкими, аккуратными кнопками, компактными крутилками, аналоговыми часами в алюминиевом корпусе и гигантским 12,3-дюймовым дисплеем, возвышающимся над всем этим хозяйством. Но, традиционно для японских автомобилей, тут есть целый ряд нюансов.

Вы когда-нибудь бывали перед зданием, в котором одновременно находятся ГБОУ ДОДСН СДЮСШОР, ФГУП ВНИИПВТИ и ВАСХНИЛ? Нет? Тогда салон LX – отличная возможность испытать нечто похожее. Сокращения тут на каждом углу: ECT 2nd, MTS, PWR, RCTA, LDA, TPSW.

Во-первых джойстик маловат. Во-вторых, его чувствительность напоминает оголенные нервные окончания: одно неосторожное движение пальцем, и курсор придется искать в боковом зеркале заднего вида. В-третьих, на экран мультимедийки так или иначе завязаны все основные функции, включая работу климатической установки. Поэтому изменение режима обдува превращается в хакерское соревнование. Хорошо, что некоторые системы все-таки продублированы кнопками на центральной консоли.

Диагональ экрана мультимедийной системы составляет 12,3 дюйма. Всего в салоне Lexus LX может быть пять дисплеев: мультимедийной системы, борткомпьютера на приборной панели, проекционный и еще пара – на подголовниках передних кресел для задних пассажиров. Задний диван двигается вперед-назад на 89 миллиметров.

Поколению, привыкшему к свайпу и облачным сервисам, салон LX понравится не больше субботнего вечера в шахматном клубе. Зато публика постарше оценит новые примочки модели, потратив на их изучение остаток жизни. И за это время тут вряд ли что-нибудь сломается, потому что в проверенной временем агрегатной базе Lexus LX свежего не так уж и много. Вот почему полностью новым внедорожник назвать никак не получается.

В основе самого большого внедорожника Lexus лежит та же рама, что и у предшественника, задняя подвеска все еще зависимая, а версия LX 570 комплектуется прежней 367-сильной V-образной восьмеркой. Только теперь этот двигатель сочетается не с шести-, а восьмиступенчатым автоматом.



Цвет и комплектация

Еще до покупки машины Сергей знал, какую именно комплектацию хочет (Luxury 8S+), и даже выбрал цвет. В 2017 году в Минске еще не было официального дилера Lexus, поэтому покупался данный автомобиль в Москве. В Минск король японских внедорожников прибыл с почестями — в закрытом автовозе.






70 тыс. км. Полет нормальный

И вот уже 4-й год данный LX570 выполняет у Сергея роль семейного автомобиля. Недавно у машины закончилась гарантия. На одометре — порядка 70 тыс. км. Владелец попытался вспомнить хотя бы одну мелкую поломку внедорожника. По гарантии у него поменяли логотип на решетке радиатора и камеру заднего вида, которая стала слегка запотевать. Вот, собственно, и все поломки. Техобслуживание автомобиль проходит каждые 10 тыс. км.


Что с расходом топлива?


— Кому-то расход топлива атмосферного V8 может показаться великоватым. У нас в семье машина в среднем потребляет 15,7—16 литров на сотню. Я считаю, что для такого двигателя это не так уж и много. Ведь это не турбомотор. Зато запас мощности и крутящего момента позволяет быстро совершить любой обгон или опережение. В LX570 есть чувство уверенности в любую погоду и в любое время года. Не важно, дождь или снег — ты знаешь, что всегда спокойно доедешь куда угодно без особого напряга, — уверен владелец автомобиля. Именно за это особое чувство уверенности люди и готовы мириться с устаревшими технологиями, которые часто становятся объектом критики со стороны поклонников немецких машин.



Тормоза могли бы быть лучше


Второй рестайлинг третьего поколения


— Главное, конечно, это LED-фары. Они абсолютно новые и светят безупречно. Еще появился цветной head-up-дисплей, на который выводится в том числе навигация, дорожные знаки, режим работы аудиосистемы. У нового внедорожника есть активный круиз-контроль, который работает на любой скорости. Даже в городе, если передо мной на светофоре остановится машина, Lexus тоже полностью остановится и сам начнет движение, когда поток поедет. Для такой крупной модели не лишними являются датчики, следящие за слепыми зонами. Для задних пассажиров есть отдельные дисплеи, вмонтированные в передние подголовники. В дальней дороге с детьми очень удобная штука. На автомобиль установлена самая продвинутая аудиосистема, которая ставилась на LX, — фирмы Mark Levinson, — рассказал Сергей.


Владелец дорогой машины отдельно заострил внимание на функции Lexus Climate Concierge. Простыми словами, эта система автоматизирует вентиляцию и подогрев кресел, а также работу климатической установки. Если в жаркий летний день сесть в салон, внедорожник сам поймет, что нужно быстро остудить раскаленную кожу на кресле. По мере охлаждения вентиляция будет менять свою интенсивность. Зимой все наоборот — виртуальный консьерж сам активирует подогрев кресла и постепенно снижает интенсивность нагревательных элементов, чтобы человеку было комфортно. При активированном Lexus Climate Concierge воздушные потоки в просторном салоне тоже регулируются автоматически. Фактически эта система избавляет вас от необходимости нажимать на клавиши, регулирующие температуру кресел или воздуха. Все делается автоматически.







Изменились ли ездовые характеристики?



К слову, по паспорту LX570 разгоняется до сотни за 7,7 секунды. Для 5-метрового рамного внедорожника с атмосферным мотором и массой под 3 тонны это скорость пули.

Что за обвес?

Сразу после покупки Сергей установил у дилера защитный обвес, поставил отбойник на капот и ветровики на стекла. Кроме того, в автоцентре предложили дополнительную опцию — доводчики дверей. Шумоизоляцию было решено не дорабатывать — вполне хватает заводской. Внедорожник комфортный даже несмотря на 21-е колеса (идут в базе).


Так почему не BMW X5?

Какое-то время у Сергея в семье было два премиальных вседорожника: BMW X5 (E70) и Lexus LX570. Почему в итоге мужчина решил взять новый LX, а не более распространенную модель из Мюнхена?

Х5 мы покупали в 2008 году с небольшим пробегом и отличной комплектацией. Под капотом был 3-литровый дизельный мотор. Машина была очень хорошая — уже с завода были доводчики дверей, красивый салон серии Comfort, большое количество опций, отличная управляемость. Но у нас Х5 слишком часто ломался. Пока автомобиль был на гарантии, полетела рулевая рейка. Да и вообще в первые годы эксплуатации много чего выходило из строя. А ведь машина тоже недешевая. И постоянно ездить на сервис, отдав такие деньги, как-то не хочется. После того как попробуешь, что такое безотказность Lexus, не хочется пересаживаться ни на один другой автомобиль. Рассматривали еще Toyota Land Cruiser, но по сравнению с LX он был слишком простеньким, хотя технически и не отличался от Lexus, — рассказал Сергей.


414 рублей за ТО

Если вы когда-нибудь интересовались ценами на ТО у официальных дилеров премиум-марок, то должны знать, что иногда банальная замена масла может обойтись в среднюю зарплату по стране. В случае с Lexus Сергей уверяет, что цены на официальной СТО не кусаются: стандартное ТО с заменой масла, шприцовкой кардана и осмотром машины стоит 414 рублей.


Какой будет следующая машина?

Сергей предпочитает не загадывать наперед. В ближайшее время мужчина собирается познакомиться с новым Toyota Land Cruiser 300, но его следующей машиной, скорее всего, будет новый LX, который дебютирует уже очень скоро. Переходить на продукцию других производителей наш герой пока не спешит.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.


Двигатель


Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа - за штуку.


До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.


Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).


Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Читайте также: