Ресурс двигателя ниссан террано

Обновлено: 02.07.2024

ИМХО ресурс понятие растяжимое - на него влияет масса факторов. У меня сейчас двигатель 93 года, его пробег по Японии 160 т.км. и по России я уже закатываю на нем 70 т.км. Тьфу-тьфу-тьфу. Разумеется, кроме регламентных работ я с ним еще ничего не делал.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.

Нормальный живучий двиг, даром. что пинзинка проклятущщая.
В конце концов контрактник тыщ 25 стоит, было б чо заморачиваться

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""

хм. тут давольно сложная задача
ведь пробег пробегу рознь
впринципе по моим прикидкам и замерам
при хорошем стечении обстоятельств этот движек может набегать 500-600 тыщ.
но часто ли эти обстоятельства бывают
особенно на внедарожнике.
на легковых он ходит много дольше
ибо обьем масла больше, нагрузки меньше,следовательно термонагруженность меньше
а как мы знаем,чем холодней движек,тем он дольше ходит.
а так давайте прикинем
если коленвал без износа, и сохранил все заводские размеры,то при использовании хоррших масел,он проходит очень долго
поршня есть четырех ремонтных размеров
стенки цилиндров довольно толстые,точи не хочу.
система грм при хорошем давлении масла,тоже долговечна
вот токо масло надо лить хорошее,любит он это дело и очень тонко реагирует,если в поддоне плещется гумно.

У меня отходил 300000 ( по спидометру).Сматывали до меня или нет- не знаю.Он и еще бы ходил,но стал жрать масло.Вместо ремонта воткнул контрактный теперь

Если при капиталке точились цилиндры, то тысяч 150 максимум при бережной эксплуатации.
Ну а контрактные двигателя. они уже изношены, а мы их просто отжимаем, а отжимать можно долго пока совсем на колени не встанет.

Если при капиталке точились цилиндры, то тысяч 150 максимум при бережной эксплуатации.
Ну а контрактные двигателя. они уже изношены, а мы их просто отжимаем, а отжимать можно долго пока совсем на колени не встанет.

Если при капиталке точились цилиндры, то тысяч 150 максимум при бережной эксплуатации.
Ну а контрактные двигателя. они уже изношены, а мы их просто отжимаем, а отжимать можно долго пока совсем на колени не встанет.

В двойне надо быть дуроком, купив двиг за 70 тыр в ушатонном состоянии. бэу это лотерея, как попадёт. но учитывать надо то, что хорошее ни кто не выбросит.

" В УШАТАННОМ".Это для справки.Я брал двигатель на этом форуме у человека,который не первый день занимается поставкой контрактных запчастей.Думаю ему нет смысла втюхивать нам фуфло-иначе весь бизнес быстро закончится

ЖекаW21
как то не коректно говорить о том чаво сам не делал.
не находишь?
вг30 хоть и V образный двигатель,,
но разрабатывался в начале 80 х годов
а в то время была замечательная особенность у инженеров
они боролись не за массовость и дешевизну двигателя,а именно о его долгом и счастливом ресурсе
и не надо путать шлифовку коленвала,да от этого его ресурс уменьшается
и расточку цилиндров,от этого только обьем вырастает.
хрулева попробуй почитать

На моём Террано стоит двигатель 1989 года. Когда снимал со второй машины - пробег в одометре 35000, ещё 50т сам накатал. Сколько скручено - не знаю. Думаю что пробег за 500000, из этого 150000 - на ГБО. Поменял все сальники, помпу, но внутри не лез. Гидрокомпенсаторы стучит на холодную, но машина бегает бодро.

в субботу поехал с женой и дитем по магазинам. думал всё, достучался болезный, пердит, воняет, на холостых в районе 400-500 оборотов. приходилось на светофоре автомат на паркинг ставить. на стоянку заехал - чуть не заглох. на обратном пути бензу плеснул свежего полбака. и как отшептало, так же бодро мчит и колотит 4м горшком. в общем придется еще бак мыть до кучи. где бы время взять.


А не думается в сторону того, что водяного конденсату накопилося ?
Может его можно какими присадками выгнать через горшки ? Продаются ведь .

VG30 один из самым максимальных долгожителей как и концерна Ниссан так и всего автомобилестроения
при правильной эксплуатации есть экземпляры прошедшие 500т км без ремонта

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано

Кто сейчас на форуме

Nissan Terrano

Nissan Terrano — максимально недорогой кроссовер, выпускающийся с 2013 года в России и Индии. Технически это тот же самый Renault Duster, но с немного измененным внешним видом и увеличенной ценой. В основе лежит платформа В0 известная по популярным Renault Sandero, Lada XRAY, Renault Logan, Nissan Almera, Renault Kaptur и еще многим автомобилям.
Конкуренты Террано: Renault Duster, KIA Tusker, Hyundai Creta и ряд недорогих китайских кроссоверов.
С 1993 по 2006 год выпускался совершенной другой Terrano, который к нынешнему не имеет никакого отношения.

Двигатели Ниссан Террано аналогичны Дастеру: первые модели шли с 1.6-литровым К4М, мощностью 102 л.с., и с 2.0 л F4R, который развивал 135 сил. В 2016 году К4М был заменен на более новый 1.6 л. H4M, развивающий 114 л.с., а 2.0-литровый F4R был модифицирован и его отдача возросла до 143 лошадей.

Выбирайте свою модификацию вы узнаете все о ее моторе: характеристики, проблемы и какой ресурс на практике, какое масло заливать, его объем и через сколько км менять, где номер двигателя и другое.

dvigatel-nissan-terrano

Двигатель Ниссан Террано бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный. Именно такой силовой агрегат устанавливается на новый Nissan Terrano. Правда двигателей два, один рабочим объемом 1.6 литра, другой 2.0. Мощность их различна, 102 лошадиные силы и 135 л.с. Сегодня расскажем более подробно о технических характеристиках и устройстве моторов нового Террано.

Собственно, эти же двигатели установлены на Рено Дастер. Конструктивно оба мотора похожи. Блок цилиндров чугунный, головка блока цилиндров алюминиевая. Имеются гидрокомпенсаторы, которые позволяют не беспокоится о регулировке теплового зазора клапанов. В ГБЦ установлены два распределительных вала. Привод ГРМ ременной. Замена ремня обязательная процедура, так как в случае его обрыва, гнет клапана.

Двигатель объемом 1.6 имеет индекс К4М, более мощный 2.0 F4R. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Ниссан Террано с электронной системой управления впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Устройство ГБЦ обоих моторов следующее – клапаны стальные, в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосьемные колпачки. Клапан закрывается под действием пружины. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.

nissan-terrano-dvigatel-k4m

Далее технические характеристики двигателей Ниссан Террано.

Двигатель Nissan Terrano 1.6 16V 102 л.с.(модель К4М) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 102/75 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 163 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • В смешанном цикле – 7,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра

Выше переведены характеристики Ниссан Террано с передним приводом и 5-ступенчатой механикой. Естественно версия 4х4 имеет больший расход топлива.

Двигатель Nissan Terrano 2.0 16V 135 л.с.(модель F4R) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82,7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с./кВт – 135/98 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 191 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,3 литра
  • В смешанном цикле – 7,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра

Версия 2 литрового мотора Террано с автоматом более прожорливая и менее динамичная.

Из особенностей данных двигателей хотелось бы отметить цепной привод масляного насоса. То есть привод ГРМ – ремень, а привод масляного насоса – цепь. Фото двигателя со снятым поддоном далее.

nissan-terrano-dvigatel-k4m-foto

16-клапанный привод ремня ГРМ, это типичный DOHC с натяжным и обводным роликом. Устройство ГРМ двигателя Ниссан Террано с фото ниже.

dvigatel-nissan-terrano-1.6-16v-zamena-remnya-grm

  • 1 – зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 – ремень привода ГРМ
  • 3 – натяжной ролик
  • 4 – зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов
  • 5 – зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов
  • 6 – обводной ролик
  • 7 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Замену ремня газораспределительного механизма Nissan Terrano необходимо проводить не реже 60 тысяч километров пробега.


Дастер, по версии журнала "Топ гир", входит в 50 лучших авто последнего 20-тилетия.

Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.
Мотор имеет ременной привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны. Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.
Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.
Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.
Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем.
Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.
Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.
Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя дастера 250-300 тыс.км до капитального ремонта






Хороший и надежный агрегат. По конструкции схож с DP0, но много чего переработано из-за использования комплектующих от ZF AG (в DP0 комплектующие от Automotiv France). До Дастера обкатывался на Логанах и Сандеро (на Флюенсы и Меганы DP2 не ставился! Там использовалась рейсталинговая DP0), серьезных поломок от эксплуатации на форумах не описано. На Дастерах один случай замены по гарантийй из-за трещины в корпусе и одна замена клапана EVM, который в замене не нуждался (воткнули ГБО). При эксплуатации старайтесь не перегревать (не удерживайте долго более 3- 5 минут на тормозе в режиме D или R, не буксуйте в D, только в ручном режиме и на 1-й), помните самое разрушительное для любой АКПП (и не только АКПП) — перегрев. Перед поездкой прогревайте двигатель хотя бы до падения холостых (не АКПП, тупо и бесполезно перещелкивая режимы, а именно двигатель). Обкатывайте спокойно, без рысачества. На ТО-1 (и последующих) не забудьте потребовать делать сброс адаптации… Жидкость на весь срок службы и меняется не от пробега, а от состояния (должна быть красной, светлой, не пахнуть гарью). Хотя думаю тыщах на 90 наверное не помешает махнуть и нормальную жидкость на свежую.
Теплообенник охлаждается через радиатор, что на самом деле не очень здорово, он достаточно ее не охлаждает (беда всех АКПП с теплообменником). В итоге не редко в жару она может эксплуатироваться при критических (не аварийных) температурах АТФ (больше 100 по Цельсию), в итоге АКПП с хорошим ресурсом, но а это существенно сокращает ее ресурс.Вот если бы заставить ее работать в диапазоне АТФ 75-90 градусов, она была бы вечной

(информация с форума Duster)

Диск литой duster R16 thema 403003865R
Диск литой kaptur R16 Renault 403006936R

Читайте также: