Ресурс двигателя сузуки бандит

Обновлено: 05.07.2024

Suzuki GSF600N Bandit _ D.K.

Вот собственно, не так давно, "объяпонился" и я. Приобрёл себе Бандита. 1995 год, 73 000 пробег. Состояние очень даже хорошее, не взирая на год и пробег.


Прёт по тех. характеристикам ~200 км\ч. Сам ехал max 160км\ч, больше не проверял. Жрёт - в спокойном режиме по городу 5.8л вышло, в среднеагресивном режиме 7.1л. Видео в ближайшие дни сделаю.

Пробег не пугал. Пугало обслуживание предыдущих владельцев(ибо было не совсем ясным). Данному экземпляру более-менее повезло. Критически под замену требовались передняя резина, тормозные колодки передние. Что уже и сделано. Плюс при замене резины выяснилось, что руль не совсем легко вращается, люфт в рулевой колонке отсуствует, надеюсь обойдёмся смазкой данного узла. Задние колодки в скором времени тоже надо заменить. Звёзды и цепь тоже надобно менять, но думаю до конца сезона дотянут. Моторное масло и фильтр уже заменены. По уму надо сменить масло в вилке и тормозную жидкость.
Да, ещё напрягает задний амортизатор, либо на бандитах он по заводу слишком мягкий, либо он уже скорее мёртв, чем жив. Мягкостью грешит и передняя вилка. Это если сравнивать с катаной, управляемость не столь острая, зато по калдобинам сносно.

ну в Украине для дорожников 600кубов и вверх масло жиже 15В противопоказано) можно коктейль сделать из 10 и 15, главное тока одного производителя.

Удача - смелых любит!

Изображение

первое поколение, горбатая рама.
пару советов
- сходу посмотри состояние цепи ГРМ, 73 тыс - это как раз критический пробег к замене.
- обязательно настрой клапана, т.к. они когда уходят. то на бандитах уходят не в плюс. а в минус, т.е. ненастроенные клапана работают ТИШЕ настроенных.
- чистка карбов- по желанию и и состоянию
- бензокраник проверь на текучесть, потенциально это грозит бензином в картере
- посмотри при случае (когда будешь масло менять - сделай это с разборкой перьев, заодно и помоешь) состояние направляющих. Бандиты тяжеловаты, а если ездить на изношенных направляющих, то на стаканах появляется выработка- можно попасть на замену стаканов.
- аморт - странно, он в стоке жестче катанского.
- подшипники рулевой есть у Индейца (Минск) в наличии или заказать у буржуев.
- померяй толщину торм дисков

По городу по сравнению с катаной- получишь море удовольствия )))) катана всё-таки неповоротлива на малых скоростях

если нужен тф мастера в минске, обращайся.

Well писал(а): ну в Украине для дорожников 600кубов и вверх масло жиже 15В противопоказано) можно коктейль сделать из 10 и 15, главное тока одного производителя.

По городу по сравнению с катаной- получишь море удовольствия )))) катана всё-таки неповоротлива на малых скоростях

Велком.
Ещё из чисто 600-х болячек:
- Мотор хорошо едет в основном на верхах, но при этом верхи не вполне любит из-за конструкции. Хорошее масло, замена по расписанию и слежение за клапанами - маст.
Могу Хайнесовский мануал дать на него, если нету.
- считается, что у 600-х хилый задний маятник. Я бы посмотрел на тему подш маятника и качалки, раз уж ты все равно будешь амортизатор исследовать.
- датчик температуры масла желателен, я брал с луиса, могу рассказать потом. По заводу средств контроля нет, а если перегреешь (что в +30 сделать вполне можно), то мрут маслосъемные колпачки + позже (сильно позже )) это уж совсем перегреть надо. или козлить) задирает и перегревает распредвалы. След перегрева- цвета побежалости на распредах (увидишь при настройке клапанов)
- Потелки: шланги маслорадиатора могут потеть там где входят в движок. та же проблема, что у катаны, клапаннная крышка, точнее её прокладка после неск регулировок клапанов. ну и в целом движок потеющий.

сезон откатал в седле этой 400й зверушки..)))
Он стал моим третим байком. Я был просто в диком восторге от тяги на низах (на 5-ой передаче с низшими оборотами прёт в подъём!), после спортов оч непривычно было ощущать под собой паровозную тягу! Но бэндос не назывался бы стрит-файтером, если бы он не имел прострела после 8000об/мин. Т.е. хочешь - можешь тащиться в общем потоке на высоких передачах (экономия горючки и отдых за рулём) не разгазовывая двигу, хочешь - можешь протулить как бешенный на открывшемся прямом участке! К чему я веду?! Да к тому, что это просто универсальный городской байк, дорожник со спортивной НОТКОЙ, злой стрит! Он не надоест как чистый дорожник, и не затрахает в пробках как спорт-байк! Подходил бы он мне по стилю вождения - обязательно себе оставил!
Прощает ли он ошибки новичкам?! Скорее да, чем нет.. Если вдруг заблокируется заднее колесо(такое у новичков со страха бывает), то бэндос будет тащить его за собой по прямой почти без намёка на юз, и не попытается сбросить седока при восстановление прямолинейного движения! Задний балон на 150 - большой коэффициент соприкосновения с дорожным покрытием - в поворотах облегчает управляемость и прощает неправильный заход на траекторию..(можно откорректировать движение и зайти внутрь под меньшим градусом)
Не устаревающий дизайн и технически совершенный мотор, позволят тебе просто влюбиться в этот мотоцикл!

После приобретения двухколёсного друга ты познакомишься с термином "покатаЦа".. Поймёшь, что уставший разбитый после работы по дороге домой можешь на столько зарядиться энергией, бодростью, что несколько раз задумаешься: "а чего эт я домой еду?! вечерок - супер! Лучше просто покатаюсь по городу!"..)))

привет земляк! я тоже хотел бандит но в итоге купил выфер( не желею об этом) а про бандита слышал только хорошее можно на нём позажигать

. Опять пропеть все лучшие слова в адрес бандита?
-могу!
Бандита взял в прошлом гаде и сезон откатал на нем (при этом считал ранее что лучше жесткого эндуро не существует мотоцикла), но проходит время и могу сказать что: мотоцикл очень хорош, многое прощает, любящему хозаину будет служить верой и правдой.
Из слабостей: текут карбы Микуни (со слов других, у меня тюнинговые), что касается заднего амортика, то об этой слабости впервые слышу.
без напряга идет 180 (при моем-то весе под 100), ветровичек желателен.
Байк злой, но его злость проявляется только тогда когда именно ты захочешь этого.
Главное: тормоза должны быть в голове и тогда хоть 750 хоть литра бери (в этом поддерживаю вышесказанное)

Народ, а позволяет ли бандит ездить как на спорте - подножкой по асфальту, открениваться задницей и все такое подобное. На дорожники никогда не смотрел, но бандит почему то внешне нравится Цена такая же как у зизера, РФ-ки, вот думаю может бандита для начала взять, а потом через сезон уже решить что мне больше по душе?

Viikk

Новичок

Хочу купить 400 ого Бандюгу .Будет мой первый мотц. На что обратить внимание при покупке.Подскажите господа профессионалы. Заранее очень благодарен.

вагонистый

ХорЧел!

6 Февраль 2006 3,944 10,291 0 Москва Езжу на . Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250

Ответ: Хочу купить Bandit 400-помогите выбрать

Да здесь профессионалов-то. все господа флеймогоны-флудерасты на авто.ру в мацацыклах. А так всё общее - машина/мотоцикл - общий вид, подтёки, запуск, выхлоп, цепь грм)).

BanditFan

Проходил мимо

Ответ: Хочу купить Bandit 400-помогите выбрать

Skybriz

Проходил мимо

Ответ: Хочу купить Bandit 400-помогите выбрать

Русалка

Редкий гость

Ответ: Хочу купить Bandit 400-помогите выбрать

у меня та же проблемка. правда моц не первый. Хочу бандита! У бандитов главная проблема: красная голова. у них замороченное газораспределение и поэтому его трудно регулировать! ( я общалась с профи) короче, двигло смотрите в первую очередь, если есть следы вмешательства- нафиг, если там типа масляный сапун- тоже. Я отсмотрела на авто-ру несколько, все говно, попытаюсь на аукционе заказать из Японии

STREGA

Продвинутый новичок

Ответ: Хочу купить Bandit 400-помогите выбрать

у меня та же проблемка. правда моц не первый. Хочу бандита! У бандитов главная проблема: красная голова. у них замороченное газораспределение и поэтому его трудно регулировать! ( я общалась с профи) короче, двигло смотрите в первую очередь, если есть следы вмешательства- нафиг, если там типа масляный сапун- тоже. Я отсмотрела на авто-ру несколько, все говно, попытаюсь на аукционе заказать из Японии

Владимир Вдовкин

Помогите выбрать мот из линейки бандитов. После многих лет изучения мотоциклов в сети выбор пал на бандита. Опыта дорожных японских мотоциклов нет. Мот нужен для эксплуатации город- межгород. Нужна мощьность которой будет достаточно для увереного обгона на трассе. Не могу опредилиться с выбором что лучше бандит 600 или 1200. Говорят бандит 600 агресивнее, резвее. А 1200 более спокойный с хорошей тягой на низах. Не будет ли скушно на 1200 кубовом? Искал в гугле сравнения не нашел. Есть владельцы 600 го пересевшие на 1200? И каков ресурс мотора у этих мотоциклов?

Дамир Игибаев

Денис Алексеев

Антон Романович

Владимир, 1200 без вариантов. Мотор этот безумно удачен со всех точек зрения. А вот про 600, увы так не скажешь. Я не ездил на 600, но много тестов тех лет перечитал, как правило с иностранных мотожурналов. Все в восторге от 1200 и ничего особенного про 600 не пишут. Низов особо сильных (относительно объема) на 1200 нет, у него очень сильная отдача в середине и он не сильно тухнет на верхах. Поэтому и рвет всех конкурентов. Тем более тебе нужно кого-то там обгонять на трассе. До 220 динамика вполне на уровне, дальше уже не динамика, а просто неспешный разгон )

Антон Романович

Владимир Вдовкин

Эмиль Заляев

600 это 600 а 1200 это 1200 он не может быть спокойнее чем 600 крутящий момент у 1200 выше показатели высокие относительно даже 600 кубовых спортов ! Отмечу. По этому ездил на 400 куб бандите слабый. на Сб 1000р 2013г в ездил не в тему конечно и понял из этого одно бандит 1200 очень классный и комфортный мот оказывается и особо не проигрывает современным дорожникам. На мой взгляд тормоза на нем хорошие подвеска хорошая . Хотя и мот старый. про 600 мало знаю. Но скажу одно дорожник меньше литра лучше не бери тем более в дальняк. по пробегу у меня 2002 года 44.000 написано .. Владею не так давно. Лучше спросить бывалых. Кто откатал более 5 и лет такие здесь есть Кто сколько откатал именно по киллометражу.

Эмиль Заляев

1200 бандит резвый мотоцикл быстрый. Имел опыт и на сбр 1000 рр и фзр1000. И скажу мот Б1200 быстрый проверь. Будь осторожен самое главное. бывает и на 2ой передаче срывает колесо. Кто пишет скучный мот тогда я не знаю что не скучно для него.. По максималке будешь проигрывать даже 600куб спортам. Но динамика 1200 хорошая.

Эмиль Заляев

По поводу низов согласен с Антоном середина и верха нравятся в моте просыпается с 3500 до 4000 примерно

Эмиль Заляев

А главное надёжный. Но двигатель шумный грубо работает. Он масляный охлаждения. Зато антифриз лить не надо)) и надёжен.

Эмиль Заляев

Антон Романович

Эмиль, В плане скучности и спокойности, он наверное имел в виду, то, что у большеобьемников малофорсированных, нет явных сильных подхватов. Поэтому та-же CB400vtec. Может драйва спортивного дать поболее большого бандита, своим сумашедшим подхватом.

Антон Романович

Егор Целнаков

Антон,

Алексей Шао

Читайте также: