Резина на ниссан навара какой размер

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите заводские параметры колесных дисков и шин Ниссан Навара. Какая у них разболтовка, вылет и т.д.

Ответы (1)

Японский пикап Ниссан Навара с завода оснащается колесами двух вариантов размеров. Первый с шинами 255/70 R16, второй — 255/65 R17 . Все зависит от комплектации.

Диски имеют следующие габариты: разболтовка — 6x114.3, ширина — 7.0J, вылет — ET 30, центровочное отверстие — ЦО 66.1.


Также в качестве тюнинга или для бездорожья можно поставить колеса побольше и пошире. R18 также подойдут.

Алексей Чудинов

Шины:
255/70 R16
255/65 R17
255/60 R18

Диски:
7x16 ET30
8x17 ET25
8x18 ET25

Общие параметры дисков:
PCD: 6*114,3
Dia: 66,1 мм
Болты/гайки: 12*1,25

Люцифер Сатаненко

Сергей Никитко

Люцифер Сатаненко

как повезет, у кого-то цепляет, у кого-то нет. чтобы не цепляло точно, тут надо либо лифтоваться, либо диски с другим вылетом

Сергей Никитко

Люцифер Сатаненко

Сергей Никитко

Сергей Никитко

Максим Астахов

"ак повезет, у кого-то цепляет, у кого-то нет. чтобы не цепляло точно, тут надо либо лифтоваться, либо диски с другим вылетом" - как такое может быть? оно или цепляет или нет, могу предположить что машина новая и машина старая (пару лет) подвеска чуть подусадится, но это гроши. на пикап клубе есть инфа точная и нераз обсасывалась тема о резине максимальной которая влезет без изменений конструкций машины

Максим Астахов

DELETED

265/70 R17 влезает и не цепляет. У кого цепляет? Отзовись? В официальной брошюре к автомобилю есть размер 265/60 R17.


С нагрузкой






В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Nissan Navara, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость пикапа.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.


При значительном падении давления на приборной панели Nissan Navara обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Nissan Navara D40, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Nissan Navara

Рекомендации

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Читайте также: