Рулевой вал заблокирован мазда cx-5 что делать

Обновлено: 25.06.2024

Добрый день,коллеги! Кто нибудь сталкивался с этой машиной? Есть ли там какие особенности? Прошивки под кан вроде как есть,но не смогу найти модулей с последней версией.Может быть она(машина) ,чем-то похожа на предшественников либо построена на чьей-либо базе?Скоро предстоит установка сиги,может и иммо, хотелось бы немного подготовиться к сюрпризам.

Новая версия изделий v5.3.94 / v6.3.94 для AutoCAN тековские поддерживают Mazda CX5 . У нас еще и в салонах таких авто нет.

Я это знаю,но в продажу поступили в этот четверг.Может кроме концевиков есть какие заморочки? Ц.З. в кане нет.

переделал уже с десяток пятерок (работаю в дилерском центре). сложного ниче нет
1. концевики - на RBCM снизу два разьема, в правом четыре коричневых с разными полосками,
2. аварийка - белый с синей полосой на блоке StartStopUnit в левом разьеме,
3. замки - в левом пороге бледнозеленый/черный и желтый/красный (если память не изменяет. проверить треба) по минусу в разрыв,
4. тормоз - в левом пороге красный/черный (инфа для ламп стопа и для штатного блока запуска берется с этого одного провода, поэтому на некоторых системах необходимо развязывать сигналы подачи и приема инфы о нажатии педали тормоза. это просто, делается одной релюшкой),
5. +12 и ign на блоке предохранителей за левой кик панелью,
6. на кнопке start/stop зеленый/белый минусовой импульс запускает двигатель,
7. информацию берем с форсунок,
А теперь самое интересное - пресловутая система i-stop. если посадите аккум - получите проблему по инициализации этой системы. инициализация системы i-stop проводится исключительно на заряженном не менее чем на 85% аккумуляторе с напряжением на клеммах 12,5В-12,7В СТРОГО. у дилеров инициализация этой системы по вине севшего аккума только за деньги (не является гарантийным случаем).

Да, про кан забыл отписать. по шине - 6 и 14 контакт диагностического разьема.
по кану видит концы, свет, стоп, гену/тахо, управлять по кану ничем нельзя.

лучше всего ставится на пятерку Пандорик 3000,3500,3700 и новую системку сегодня потестил Elita (ети ее мать))) прикольная такая штучка, рекомендую попробовать.

Добрый день.
В августе сего года у меня угнали автомобиль Mazda CX-5, как ни странно следующим автомобилем, вижу ровно такой же, ежели скидки под новый год будут, то может и нечто побольше другого производителя. Жду возмещения по КАСКО и вдумчиво выбираю компанию для установки охранного комплекса и соответственно оптимум в защите. Машинка будет скорей всего в комплектации с бесключевым доступом. Соответственно систему вижу с отключением родного радиоканала и переводом управления на сторонний блок управляемый своей меткой, антиджаммер (рано или поздно обойдут?), несколько пассивных меток по салону, 2 замка капота (желательно что-то не ожидаемое мошенниками), штыри в дверях. Соответственно, друзья, у меня возникли вопросы:
> - на основе системы какого производителя все лучше строить с Вашей точки зрения;
> - что можно еще предусмотреть?;
> - есть ли реально работающие дополнительные мех. защиты?

Готовые рецепты, желательно в личку.

Примеры работ Вы можете увидеть на моём сайте..

Штыревые блокираторы а также все остальное эксклюзивное оборудование от лаборатории Андрея Кондрашова доступно к установке..

>>>Добрый! Однако как Вас накрыло то после угона:))). МЫ это называем "клиент с диагнозом". Типа сначала человек ни о чём не задумывается и спокойно так себе катается а тут бааац и вот после это он уже готов на всё.

> В августе сего года у меня угнали автомобиль Mazda CX-5,

>>>>а угнали каким способом неизвестно?

как ни странно следующим автомобилем, вижу ровно такой же, ежели скидки под новый год будут, то может и нечто побольше другого производителя. Жду возмещения по КАСКО и вдумчиво выбираю компанию для установки охранного комплекса и соответственно оптимум в защите. Машинка будет скорей всего в комплектации с бесключевым доступом. Соответственно систему вижу с отключением родного радиоканала и переводом управления на сторонний блок

>>>совершенно сие излишне. Штатный канал мазды никто не ломает

управляемый своей меткой, антиджаммер (рано или поздно обойдут?)

>>>>мешать он не будет и стоит копейки. Но и смысла не вижу особого.

, несколько пассивных меток по салону

>>>>вообще не понял о чём это

, 2 замка капота (желательно что-то не ожидаемое мошенниками),

>>>два не нужно ибо отлично блокируется штатный правда если брать аналогию с M6 муторно и слишком кастомно

>>>>вот нафиг они там не нужны!! Тем более что скорее всего штатные замки с двойной блокировкой. Проверьте или почитайте мануал

Соответственно, друзья, у меня возникли вопросы:
> > - на основе системы какого производителя все лучше строить с Вашей точки зрения;

>>>под ваши требования Экселлент почти без вариантов. Возможно Автолис

> > - что можно еще предусмотреть?;

>>>>раздельное отпирание дверей т.е. приоритет водительской двери

> > - есть ли реально работающие дополнительные мех. защиты?

>>>>нет потому что нет реально надёжного юзера ею управляющего. И вообще хватит излишествовать. Машина ВАша ушла со 100% вероятностью потому что была "на штативе". И с такой же почти 100% вероятностью она более никуда никогда не уйдёт всего лишь после нормальной грамотной установки достаточного комплекса. Ничего сверхъестественного для этого не требуется
>
> Готовые рецепты, желательно в личку.

Сув, Сергей
Угона Нет СПб Салова

Скорее я бы сказал, что в Спб сложнее найти организации, работающие с Эксом - с Автолисом, в том числе из соображений территориальности, ситуация более объемная..
По нашему опыту 5-й Экс вполне стабилен и комфортен.

С Уважением, Виталий.

Тут скорее не так - родной радиоканал никуда не девается, но работоспособен только при наличии нештатной метки. Совсем хорошо - когда кнопки штатного ключа остаются работать, а вот кейлесс - лежит без метки - гиморней, зато сильно правильней в использовании, при этом якобы ослабление стойкости - не происходит, потому как машину либо берут "длинной рукой" (она прикрыта), либо сперев ключик - а там железка есть для аварийного открытия машины.

:несколько пассивных меток по салону

Вот это вообще неясно что имелось в виду

: 2 замка капота (желательно что-то не ожидаемое мошенниками),

Замок либо он есть, либо его нет. Кое-кто ставит ТРИ замка :-). Но может стоит все же исходить из соображений целесообразности? Кстати не всегда два замка лучше чем один - бывает и наоборот :-)

Зеленое земноводное может сказать КВААААА в полный голос :-)

> > - на основе системы какого производителя все лучше строить с Вашей точки зрения;


Экселлент, Автолис. Но более правильно будет отдаться мнению тех рук, которые все это будут строить :-)

> > - что можно еще предусмотреть?;

Хорошо попрятанный маяк

> > - есть ли реально работающие дополнительные мех. защиты?

Если не будет напрягать - замок на рулевой вал (если он будет существовать для выбранного авто).

Конкретику не пишу - потому как не в Спб, там у вас свои руки есть.

Спасибо! "Совсем хорошо - когда кнопки штатного ключа остаются работать, а вот кейлесс - лежит без метки - гиморней, зато сильно правильней в использовании, при этом якобы ослабление стойкости - не происходит, потому как машину либо берут "длинной рукой" (она прикрыта), либо сперев ключик - а там железка есть для аварийного открытия машины." - это как?

почему когда кейлесс лежит без метки "гиморней" ? " якобы ослабление стойкости - не происходит" - почему якобы?

Рекомендации и предложения направлены в ЛС.

С уважением, Михаил
Autostudio

CX-5 за последнее время поехали в довольно приличном объеме, поэтому интересно: машина была чем-то защищена от угона или штатный ключ? при каких обстоятельствах произошел угон?

> Жду возмещения по КАСКО и вдумчиво выбираю компанию для установки охранного комплекса и соответственно оптимум в защите.

Любопытны объемы доплат, которые потребуются для покупки такого же нового..

> Машинка будет скорей всего в комплектации с бесключевым доступом. Соответственно систему вижу с отключением родного радиоканала и переводом управления на сторонний блок управляемый своей меткой, антиджаммер (рано или поздно обойдут?), несколько пассивных меток по салону, 2 замка капота (желательно что-то не ожидаемое мошенниками), штыри в дверях.

В зависимости от конструктивных особенностей машины, которую все-таки выберете, способы и подходы по построению противоугонного решения в ряде деталей могут отличаться..
Ну и условия эксплуатации машины неплохо бы понять в полном объеме, чтобы была возможность предметно строить актуальные рубежи охраны..

> Соответственно, друзья, у меня возникли вопросы:
> > - на основе системы какого производителя все лучше строить с Вашей точки зрения;
> > - что можно еще предусмотреть?;
> > - есть ли реально работающие дополнительные мех. защиты?
>
> Готовые рецепты, желательно в личку.

Вы забыли указать, что видимо подразумевается установка в Спб, а не в Мск..
Перед сбором "рецептов" порекомендую все-таки изначально выбрать "руки", в которые будете готовы доверить свой автомобиль, и уже ориентироваться на предложения от этих коллег, чтобы не получилось ситуации, при которой мысли одних людей будут воплощать в реальность абсолютно другие..

С Уважением, Виталий.

Виталий, вот только прочитал Ваш первый комментарий полностью, на работе все урывками. Машика была только со штатным иммобилайзером. Первые годы их не угоняли, даже реализация автозапуска была проблемна, потом вероятно, появилось дешевое решение и "пятаки" посыпались. Я момент упустил и был наказан. Момент доплаты пока не очень ясен, все зависит от конъюнктуры на момент выплаты по каско, но порядка 25% стоимости. На 90% я за пятака:) Эксплуатация - обычная городская, т.е. все места стоянок без охраны, гаража нет. Вот очень интересно знать Ваше мнение по моему вопросу. Autolis Mobile/Excellent 5, без вариантов?

"Неугоняемых" машин не бывает в теории - даже если из условных 100000 машин определенной марки, ездящих по городу, уезжает всего один автомобиль, то именно для бывшего владельца именно этой машины это крайне печальная статистика и сама по себе ситуация.. А тут речь про традиционно угоняемую Мазду идет..
В общем, Ваша первоначальная беспечность на лицо, но поздравляю с тем, что хватило мужества признать собственную неправоту, а не пытаться найти виновных в потере машины вокруг себя и успокаивать себя самовнушением из серии "захотятугнатьугонят", "моюмашинузаказали" и так далее..
Выводы делаете верные, жаль лишь что из своего личного опыта, а не опыта других водителей "пятачков" - к слову, в сх-5 клубе информация о первых уехавших клубных машинах появилась именно по Спб и еще, емнип, в конце того/начале этого года.

Для авто Вашей комплектации актуальным будет усилить "штатку" (в том числе и от ретрансляции защититься), для уличных парковок будет актуальным в том числе электромеханический GearLock + метка, оповещение на телефон (варианты по оборудованию могут быть как с контролем канала связи, так и без него) + защита подкапотного пространства, бронирование стекол + маяк-закладка также не будет лишними. Дублирование авторизации водителя по метке на штатных кнопках в салоне авто крайне актуально, если Вы на машине посещаете такие места, как фитнес/бассейн/тренажерка и т.п., или же если помимо Вас к управлению машиной будет иметь доступ женщина-водитель. В противном случае выбор уже за Вами и Вашей "ленью"/готовностью самому правильно эксплуатировать метку.
Автозапуск, если рассматриваете или позже захочется, вполне красиво реализуется с помощью бесключевого обходчика штатного иммобилайзера - например, iDataLink StartCan.
Дверные блокираторы или "штыри": здесь вопрос прежде всего упирается в бюджет и степень актуальности задачи по закрытию доступа именно в салон машины - если нет жесткой необходимости закрыть доступ в салон (например, в машине периодически находится образцов продукции для презентаций на пару-тройку миллионов рублей), то в принципе можно ограничиваться защитой от электронного взлома, что скорее всего еще на стадии сбора информации по машине переключит внимание угонщиков на другой много более легкодоступный "пятак".. Однако, если же "паранойя" после потери предыдущей машины "нашептывает" соответствующее, то в вопросах с теми же "штырями" в двери можно дойти вплоть до отдельной системы, предназначенной только для управления блокираторами.
Выбрать в первую очередь надо "руки", и слушать их рекомендации в том числе о том, на базе чего строить охрану - в рекомендации, как правило, закладываются такие моменты, как готовность реализовать все "хотелки" клиента, знание продукта, наличие возможности "в случае чего" решать вопросы по гарантийному ремонту/замене оборудования и так далее..
По моему мнению строить желаемое Вами (с определенными оговорками по функционалам) можно на базе Пандоры (например, 5000new), Excellent 5, Автолиса Мобайл.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mazda CX-5 , моменты затяжки Mazda CX-5 , неисправности Mazda CX-5 , мануал Mazda CX-5 , manual Mazda CX-5 , схема Mazda CX-5 , характеристики Mazda CX-5 , устройство Mazda CX-5 , ремонт Mazda CX-5 , коды ошибок Mazda CX-5

2. Обслуживание на автомобиле

Проверка рулевого колеса и рулевой колонки

Обязательно тщательно проверять все компоненты системы рулевого управления на наличие следов ударов, которые могут возникать вследствие аварий или сервисных работ. Использование поврежденных частей или частей с подозрением на наличие повреждений может привести к внезапным авариям вследствие нерабочего состояния рулевого механизма. Всегда заменять поврежденные части или части с подозрением на наличие повреждений новыми.

1. Установив передние колеса в положение прямолинейного движения, запустить двигатель.

2. Осторожно поворачивая рулевое колесо влево и вправо, убедиться в том, что величина люфта рулевого колеса соответствует норме (0-30 мм).

Проверка расшатанности и чрезмерного люфта

Проверить рулевое колесо на предмет расшатанности или чрезмерного люфта в осевом направлении рулевого вала и четырех направлениях по окружности рулевого колеса. При обнаружении неисправностей проверить следующие узлы и отремонтировать или заменить соответствующие детали:

  • Износ подшипника рулевой колонки.
  • Расшатанность установочной части рулевой колонки.
  • Расшатанность установочной области колонки.
  • Чрезмерный люфт в шарнире промежуточного вала.
  • Чрезмерный люфт в рулевом механизме.

Проверка работы механизма регулировки наклона/вылета рулевой колонки

Если регулировочный рычаг отпускается на рулевой колонке, не закрепленной на автомобиле, это может привести к неисправности. Всегда отпускать регулировочный рычаг, когда рулевая колонка закрепленна на автомобиле.

1. Регулировочный рычаг должен плавно перемещаться из положения блокировки в положение разблокировки.

2. Рулевой вал при заблокированном регулировочном рычаге должен надежно фиксироваться.

3. При наличии любых неисправностей, заменить рулевую колонку новой.

Проверка усилия на рулевом колесе

Несоблюдение правил техники безопасности при обращении с модулями подушек безопасности может привести к получению серьезных травм. Перед началом работ с модулями подушек безопасности необходимо ознакомиться с соответствующими правилами техники безопасности (см. главу 20 " Система пассивной безопасности").

При снятии модуля подушки безопасности водителя необходимо поворачивать рулевое колесо. Если зажигание было выключено при закрытой двери водителя, рулевое колесо будет заблокировано. Выполнить процедуру, описанную в шагах 3-5, чтобы рулевое колесо не было заблокировано.

1. Убедиться в том, что на автомобиле установлены шины нужного размера, а давление в них соответствует норме.

2. Поместить автомобиль на твердую, ровную поверхность и установить передние колеса в положение прямолинейного движения.

3. Включить зажигание (двигатель заглушен).

4. Открыть дверь водителя.

5. Выключить зажигание.

6. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее 1 минуты.

7. Снять модуль подушки безопасности водителя.

8. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

9. Выровнять рулевое колесо, чтобы передние колеса находились в положении прямолинейного движения.

10. Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах.

11. Убедиться в том, что индикатор неисправности электроусилителя рулевого управления не горит и не мигает.

12. С помощью динамометрического ключа измерить момент сопротивления вращению. Если измеренное значение превышает норму (ориентировочное значение: не более 7,8 Н·м), проверить состояние рулевого механизма и тяг.

1. Также применим метод проверки сравнением с другим автомобилем аналогичной модели.

2. Момент сопротивления вращению рулевого колеса может изменяться в зависимости от следующих условий:

  • Состояние дороги: сухая-влажная, асфальт-бетон.
  • Состояние шин: марка, степень износа, давление в шинах.

Проверка промежуточного вала рулевой колонки

1. Снять следующие детали:

  • Накладку порога двери со стороны водителя.
  • Боковую облицовку со стороны водителя.
  • Нижнюю декоративную панель.
  • Рычаг отпирания капота.
  • Рычаг отпирания лючка заливной горловины топливного бака.
  • Нижнюю панель со стороны водителя.

2. Проверить рулевую колонку на предмет чрезмерного люфта и повреждений.

3. Убедиться в том, что зазоры между выступами рулевой колонки и кронштейном, показанные на рисунке ниже, не превышают 2,0 мм. Если зазор между выступом и кронштейном больше 2.0 мм, заменить рулевую колонку в сборе.

Если зазор между выступом и кронштейном превышает 2,0 мм, это указывает на то, что срабатывал ударопоглощающий механизм рулевой колонки. Необходимо заменить рулевую колонку в сборе новой.

Нажмите на нижний край клавиши
(отпирание) управления центральным
электрическим замком один раз.

Нажмите на верхний край
(запирание) клавиши
управления центральным
электрическим замком

Во время выполнения настройки функции
двери нельзя запереть или отпереть.

Если необходимо отменить процедуру, на-
жмите на верхний край клавиши управления
центральным электрическим замком (за-
пирание).

Запирание и отпирание замков

с помощью вспомогательного ключа

Все двери и задняя подъемная дверь запираются
автоматически при запирании водительской двери
вспомогательным ключом. Они также автоматиче-
ски отпираются при отпирании водительской двери
вспомогательным ключом. Для того чтобы запереть
или отпереть замок, поверните вспомогательный
ключ, соответственно, против или по часовой
стрелке.

Система двойной блокировки замков*

Система двойной блокировки замков предназначена
для того, чтобы исключить возможность откры-
вания дверей изнутри автомобиля, если кто-либо
проник в автомобиль через разбитое окно.

Если система двойной блокировки замков не рабо-
тает должным образом, обратитесь на сервисную
станцию официального дилера Mazda.

*Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

Двери и замки

Перед поездкой

ОПАСНОСТЬ

Если в салоне еще находятся пассажиры (особенно
дети), то запрещается включать систему двойной
блокировки замков.
При наличии в салоне пассажиров (особенно детей)
включение системы двойной блокировки замков
представляет опасность. В этом случае пассажи-
ры не смогут открыть двери изнутри автомобиля.
Они будут заперты в автомобиле и могут постра-
дать от высокой или низкой температуры воздуха
в салоне. Это чревато серьезными последствиями
для здоровья или гибелью людей.

Включение системы двойной блокировки замков

1. Полностью закройте все окна и крышку венти-

2. Установите выключатель пуска двигателя в со-

стояние OFF и захватите ключ с собой.

3. Закройте все двери и заднюю подъемную дверь.
4. Вставьте вспомогательный ключ в замочную

скважину водительской двери и поверните его
в положение запирания замка. Затем верните
ключ в среднее исходное положение. После
этого в течение 3 секунд еще раз поверните ключ
в положение запирания.

Поло-
жение
запирания
замка

Вы можете также включить двойную блоки-
ровку замков с помощью электронного ключа.
Для этого сначала нажмите на кнопку запи-
рания, чтобы запереть автомобиль. Затем, не
позже 3 секунд, нажмите на кнопку запирания
еще раз.

(Автомобили с усовершенствованной системой
доступа в автомобиль без ключа)
Вы можете также включить двойную блоки-
ровку замков с помощью наружной кнопки
управления замками, нажав ее дважды в
течение 3 секунд.

5. Индикатор загорается примерно на 3 секунды,

сигнализируя о включении системы двойной
блокировки замков.

Двойная блокировка замков не включается, если
открыта одна из дверей или задняя подъемная
дверь.

Выключение двойной блокировки замков

Отоприте водительскую дверь или установите
выключатель пуска двигателя в состояние ON (За-
жигание включено).

При отсутствии электрического питания (в
результате перегорания предохранителя или от-
соединения клемм от выводов аккумуляторной
батареи) единственным способом выключения
двойной блокировки замков является отпирание
дверного замка с помощью вспомогательного
ключа.

*Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

Двери и замки

Перед поездкой

Запирание и отпирание дверей

с помощью переключателя блокировки
замка

Действия, выполняемые из салона автомобиля

(Автомобили с клавишей управления центральным
электрическим замком)
Для того чтобы запереть любую дверь из салона
автомобиля, нажмите на переключатель блокировки
замка, расположенный на соответствующей двери.
Для того чтобы отпереть дверь, потяните переклю-
чатель блокировки замка на себя.
Переключатель блокировки замка действует только
на замок соответствующей двери.
(Автомобили без клавиши управления центральным
электрическим замком)
При нажатии на переключатель блокировки замка,
расположенный на водительской двери, происходит
автоматическое запирание всех дверей, включая за-
днюю подъемную дверь. Все двери, включая заднюю
подъемную дверь, отпираются, если потянуть на
себя переключатель блокировки замка, расположен-
ный на водительской двери.

Отпирание: Красный индикатор

Действия, выполняемые снаружи автомобиля

Для того чтобы, находясь снаружи автомобиля,
запереть замок передней пассажирской двери или
задней двери с помощью переключателя блокиров-
ки замка, нажмите и переведите переключатель в
положение блокировки замка на открытой двери и
закройте дверь (при этом не требуется удерживать
наружную рукоятку двери в оттянутом положении).
Переключатель блокировки замка действует только
на замок соответствующей двери.

Переключатель блокировки замка

Запирая дверь автомобиля данным способом,
обратите внимание на следующее:

будьте внимательны, чтобы не оставить
электронный ключ в автомобиле.

водительская дверь не может быть заперта
снаружи автомобиля с помощью переклю-
чателя блокировки замка (на открытой во-
дительской двери переключатель блокировки
замка не работает).

Двери и замки

Перед поездкой

Блокировка замков задних дверей

от открывания из салона автомобиля

Дополнительная блокировка замков предназначена
для предотвращения случайного открывания задних
дверей детьми, находящимися на заднем сиденье.
Включайте дополнительную блокировку замков на
обеих задних дверях всякий раз, когда перевозите на
заднем сиденье ребенка.

Для того чтобы заблокировать заднюю дверь от
открывания из салона автомобиля, откройте дверь
и переведите рычажок в положение блокировки.
После закрывания двери она не сможет быть от-
крыта из салона автомобиля. Дверь можно открыть
только снаружи автомобиля, потянув дверную ручку
на себя.

Задняя подъемная дверь

ОПАСНОСТЬ

Запрещается перевозить пассажиров в багажном
отделении автомобиля.
Перевозка пассажиров в багажном отделении
автомобиля представляет опасность. При экс-
тренном торможении или дорожно-транспортном
происшествии пассажир, находящийся в багажном
отделении, может получить тяжелые травмы или
погибнуть.

Запрещается двигаться на автомобиле с откры-
той задней подъемной дверью.
Попадание отработавших газов в салон автомобиля
представляет опасность для водителя и пасса-
жиров. Если задняя подъемная дверь открыта или
закрыта неплотно, то на ходу автомобиля отрабо-
тавшие газы будут попадать в салон автомобиля.
Отработавшие газы содержат оксид углерода (СО),
который представляет собой высокотоксичный
бесцветный газ без запаха. При вдыхании оксид
углерода вызывает потерю сознания и смерть. Кро-
ме того, в случае дорожно-транспортного проис-
шествия пассажиры могут выпасть из автомобиля
через незакрытую заднюю подъемную дверь.

Не перевозите в багажном отделении багаж,
уложенный в несколько ярусов, или незакрепленный
багаж.
В противном случае, багаж может сместиться
или упасть, став причиной травмы или дорожно-
транспортного происшествия. Запрещается за-
гружать багажное отделение выше спинок сидений.
Это может ухудшить условия обзора назад и в
стороны.


Краткое описание производителя:
Гарант Блок Люкс — блокиратор рулевого вала.
Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически, без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода "Замка", 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.
Комплектуется механизмом секретов Abloy Exec (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа), имеющим наивысшую надежность и криминальную стойкость.
Замок имеет подпружиненную защелку.
Уровень криптостойкости Е = 60 единиц.
Гарантия 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.

От себя добавлю, что давно присматривался к этой штуке и наконец, решился приобрести. Установка не вызывает никаких трудностей.

Читайте также: