Чистка дроссельной заслонки тойота рав 4 3 поколения

Обновлено: 09.05.2024

Ремонт Toyota RAV4 3 поколение /Чистка дросселя на двигателе 2AZ-FE/ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ ДОЛЬШЕ БУДЕТ .

Всем привет хочу с вами поделиться как обучить дроссельную заслонку на тойоте в данный момент toyota rav4 правый .

Toyota RAV 4 Промывка дроссельной заслонки После промывки дроссельной заслонки потребуется ее адаптация.

Профилактика дроссельной заслонки на автомобиле Toyota Camry 1994 года выпуска, кузов SV40 двигатель 3S-FE Пар .

Я уже снял дроссельную заслонку немного пролилось охлаждающей жидкости. Но из-за того что шланги тонкие трубки .

Фото отчет как я помыл дроссельную заслонку на Tayota Rav 4 II Спасибо за просмотр ставьте лайки и подписывайтесь .

Расскажем, как быстро и просто очистить дроссельную заслонку. Этот метод не сильно эффективен, так как вы не .

Всем привет сегодня решил записать ролик о том зачем же нужно чистить дроссельную заслонку к этому меня побудили .

Полезные советы как сделать несложный ремонт своими руками дроссельной заслонки авто и после этого покупать новую .

Регистрируемся и начинаем ЗАРАБАТЫВАТЬ без ВЛОЖЕНИЙ от 200 рублей в день ↔️ bit.ly/2mxdx6f Группа в ВК .

Много видео и много вариантов, я предлогаю два самых простых, а главное рабочих варианта. Смотрите, подписывайтесь .

Сегодня у нас в гостях автомобиль тойота филдер это уже более свежий кузов 2012 года. Двигатель 1mz проблем к .

Чистка дроссельной заслонки. За что вы отдаете свои деньги и как это помогает вашему автомобилю. ))) наш сайт: .

В этом видео я покажу и расскажу каким образом можно провести адаптация (калибровку) дроссельной заслонки на .

В данном видео я показал процесс самостоятельной чистки впуска и дроселя Многие думают, что почистить дросель этого .

Как чистить дроссельную заслонку? Зачем чистить дроссельную заслонку? Как часто нужно чистить дроссель?

Работа электронной дроссельной заслонки. Почему загрязняется. Зачем ее чистить.Что может произойти если не чистить .

На этом видео показано как происходит чистка дроссельной заслонки без ее снятия на королле при помощи жидкости для .

Как бы ни старались менеджеры автосалонов и банков, но основная часть купленных в России автомобилей попала в руки новым хозяевам со вторичного рынка. И далеко не все эти средства передвижения ремонтируются у дилера, многие владельцы предпочитают обслуживать их своими силами. И что только они не делают, когда их приобретение перестаёт ехать как положено, на холостых оборотах работает, как старый трактор, и жрёт бензина больше, чем верблюд воды после переходы через Сахару… А ведь иногда достаточно просто почистить дроссельную заслонку, и автомобиль опять поедет как новый. Или почти как новый.

Дайте подышать!

Ч то такое дроссельная заслонка? Это механизм системы впуска, который отвечает за подачу воздуха для формирования топливо-воздушной смеси. Большинство бюджетных автомобилей оборудованы элементарной заслонкой с механическим приводом. Мы не будем говорить об электронных заслонках, разбираться в тонкостях работы которых достаточно сложно, а своими руками оные можно только доломать окончательно. Речь идёт об элементарном устройстве, которое чаще можно увидеть, сняв корпус воздушного фильтра.

Впрочем, иногда фильтр стоит сбоку, тогда дроссельную заслонку придётся искать где-то между ним и впускным коллектором. Но уж если и там вы её не находите, то либо ваша машина карбюраторная, либо дальше читать просто не стоит, а лучше собраться и поехать в автосервис. Тем более если симптомы, указывающие на необходимость чистки, присутствуют.

DSC_0271

Дело в том, что воздух, поступающий в неё, далеко не лабораторной стерильности. Есть в нём и твёрдые взвеси, и пыль – всё, что не удержал воздушный фильтр (который мы всегда меняем вовремя, не так ли?) Всю эту пыль разрежение во впускном коллекторе тянет внутрь мотора, но не всё туда попадает, часть этой дряни оседает на корпусе дросселя и непосредственно на его заслонке. Помогает этому масляная взвесь, которая остаётся на стенках механизма.

DSC_0273

Все мы прекрасно понимаем, что в некоторых сервисах есть не очень порядочные люди (не во всех, конечно), которым и работать-то не очень хочется. И тогда заслонку умудряются помыть вообще без её снятия. Либо – что бывает чаще – не трогают регулятор холостого хода, отчего работа по факту получается выполненной, а проблема остаётся. Поэтому мы покажем, как это сделать правильно, и пусть это будет чуть дольше, чуть сложнее, зато обеспечит хороший результат.

Для работы нам потребуется минимальный набор инструментов и материалов (отвёртка, пара гаечных ключей, кисточка и обычный очиститель, который можно купить в любом магазине), а также головки-звёздочки. Последнее нужно только потому, что для примера мы взяли двигатель K7M, известный почитателям чудесных автомобилей Рено Логан. Это мотор простой, его конструкция не содержит каких-либо оригинальных решений, поэтому глядя на то, как мы чистим заслонку этого агрегата, можно научиться делать это на любом другом бюджетном моторе. Итак, начинаем разборку.

Главное – аккуратность!

Обращаем внимание: между корпусом фильтра и заслонкой есть резиновое уплотнительное кольцо. Если оно осталось на заслонке, мы его снимаем и надеваем на фильтр – так будет легче собрать всё обратно.

Так как мотор стоит совсем не на Роллс-Ройсе, то на заслонке мы видим механическую тягу, которая соединяет через сектор-качалку саму заслонку с тросиком газа. Её надо снять. Никакой силы и фанатизма: чуть её поддеваем и отводим в сторону, после чего она сама слетает с наконечника. Теперь отсоединяем датчик положения заслонки и регулятор холостого хода. Тут всё просто: отжимаем разъёмы и снимаем их с датчиков. Если не сразу получается, ищем, в какую сторону надо надавить и потянуть, излишняя сила тут тоже ни к чему.

Вообще, вся сегодняшняя работа более требует аккуратности, чем физической подготовки. Теперь склоняем головы и смотрим на основание дроссельной заслонки. И видим там фиксирующую скобу, которую сразу же снимаем. Теперь можно вытащить саму заслонку. Мы уже молодцы, но только наполовину.

Прежде чем мыть узел, не забываем закрыть отверстие во впускном коллекторе, можно обычной чистой тряпкой или салфеткой: пыль, которая туда попадёт, пользы мотору не принесёт.

Теперь пришло время чуть-чуть поковырять дроссельную заслонку. С неё надо снять регулятор холостого хода. Для этого откручиваем два винта и вытаскиваем его из корпуса заслонки. И ужасаемся: тоннель под него весь в налёте! Но мы как раз и запачкали свои ручки для того, чтобы от этого безобразия избавиться.

Мыть можно чем угодно, хоть обычной кисточкой и очистителем для карбюратора. Только не забываем, что под регулятором холостого хода тоже есть резиновое колечко, которое не надо ни терять, ни замачивать в бензине или растворителе, чтобы не разрушить.

Технические маньяки и перфекционисты чистят заслонку до зеркального блеска. Пожалуйста, этого никто не запретит. Но мы слишком фанатично действовать не будем, да и смысла в этом нет: снаружи она всё равно будет в пыли. Наша первоочередная задача – очистить её изнутри. Добиваемся того, чтобы не было следа в месте соприкосновения заслонки и её корпуса, как только эта кромка уходит, работу считаем законченной.

После чистки всю заслонку следует просушить. Можно просто оставить её полежать, но мы пользуемся сжатым воздухом: так быстрее. Но если не торопиться, то, пока сохнет заслонка, можно заняться регулятором холостого хода. Тут нас в первую очередь заботит шток: он должен быть абсолютно чистым.

DSC_0331

Кстати, при промывке заслонки не забываем хорошенько вычистить колодец под регулятор, если там останется налёт, эффективность работы окажется очень низкой.

После всех проделанных операций работу считаем законченной. Точнее, её грязную часть. Пора приниматься за более приятную, чистую её составляющую – за сборку.

DSC_0332

Мажем и не торопимся

Пришло время запуска двигателя. В редких случаях после первого старта могут чуть подняться обороты. Если такое случилось – глушим двигатель и запускаем его снова. Через несколько попыток всё должно прийти в норму.

А вот если вы не просто чистили заслонку, а меняли регулятор холостого хода, то такой цирк с оборотами почти неизбежен: регулятор не сразу входит в рабочее положение. По своей сути это шаговой электромотор с клапаном, и при каждом запуске происходит его адаптация. Это вполне штатная ситуация и бояться её не надо.

Кстати, сумма эта может быть различна. В Петербурге конкретно наша работа обойдётся в среднем в 700–750 рублей. В других регионах цены вполне могут быть и выше, и ниже.

Но обязательно надо помнить, что в некоторых сервисах эту работу выполняют иначе: снимают корпус воздушного фильтра, вытирают тряпкой верхнюю часть заслонки и ставят фильтр обратно. С виду вроде чисто, а по факту – нет. Толку от такой процедуры тоже не бывает, а вот грязь во впускной коллектор, случается, и попадает.

Купил летом этого года RAV4 2001 г.в. из США, сборка японская. Поменял все расходники. Беда в том, что в положении "D" обороты падают до 500 и двигатель трясется. Почитал на нашем форуме, что нужно почистить БДЗ. Если кто это делал для RAV4 II напишите последовательность операций.

Моторы то разные. На моем Раве с 1AZ-FSE тоже есть подрагивание на холостых, но я это списываю на работу мотора на сверхобедненной смеси .
Хотя почистить узел заслонки не помешает, может займусь .

У моего РАВа с 1AZ-FSE на D обороты стабильно стоят на 650, вибрации бывают только когда едешь на ЕКОНО и резко тормозишь, но буквально на полсекунды-секунду, потом обратно на 650 и все. Тьфу-тьфу :) Да, от бенза наверное еще зависит, лью 98 + ТБЕ.

Однака у автора не Д4 движка, там скорее всего проблема как раз в БДЗ, т.к. ТНВД нет. А чистить - либо с разбором, либо без с помощью баллончика очистителя впуска. Конкретные марки и порядок действий поищи в яндексе :)

чтоб не было износа,ее нужно отрегулировать правильно,чтоб она не заслонкой на корпус ложилось,а упиралась специально предназначенным местом,в специальный упорный болт.а потом уже моликот наносить.

Если гуляют обороты холостого хода , то надо чистить датчик холостого хода.

Спасибо. Можете сообщить штрихкод антифрикционного покрытия malykode 321r? По названия не ищется.

Скажите пожалуйста, какой номер заслонки на RAV 4 2002. Объем 2.0?

У меня при повышенных оборотах(около 3000) начинает захлёбываться как будто, ошибку показывает p0488.

Здравствуйте,где у вас видео про дроссельной заслонки на Мазда 3?

Чем надо брызгать?

Ещё можно использовать МС2000, маликот уж больно дорогой

не можете подсказать тоже самое, но на равЕ первого поколения?

какой расход на этом двигателе ? у меня 15литров (автомат ,4WD)дросиль чистый ,лямду поменял ,кто знает из за чего расход ?

Скажите.у меня плавали обороты я снял помыл .ничего не счищал,а обороты теперь стали 1200 на горячую. Что может быть.

Там же в нутри несколько очень маленьких отверстий.

На группу как папасть Раф 4 2002

Помоему обыкновенная отсебячина,не больше не меньше,кулибинов у нас много,да и интернет под рукой,там чего только люди не придумывают. Почистил свою ,сразу стала работать четко. Крабом промыл,протёр тряпочкой и всё.

Смотрел видео где её не снимая чистят, даже в указаниях к промывке стоит при заведённом двигателе. там в ролике написано После промывки дроссельной заслонки потребуется ее адаптация, чё за хрень такая адаптация?

Маликод с виду,как хайгировская с молибденом,только тут самосохнущая.Щас пошарю стоимость данного девайса.Правда я чистил без оного,но минус скинул,а то обороты учить надо будет.

Читайте также: