С2116 ошибка абс митсубиси лансер 10

Обновлено: 13.05.2024

Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Навигатор темы
Загорелось ASC OFF и ABS OFF Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось "Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES" (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось ASC OFF и ABS OFF Citroen C-Crosser.
Загорелось "Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES" (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Citroen C-Crosser.
Загорелось ASC OFF и ABS OFF Peugeot 4007.
Загорелось "Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES" (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Peugeot 4007.

Прежде чем определить неисправность - проверь наличие кодов ошибок!
Индикация неисправности на панели приборов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 выглядит так: CHECK, ASC OFF, ABS SERVICE REQUIRES, 4WD SERVICE REQUIRES, попеременно мигает 4WD и 4WD LOCK ==> Видео


Перечень кодов ошибок по системе полного привода Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается "Неисправность 4WD" или

DIAGNOSIS CODE CHART ==> M127400080015300ENG.HTM
Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.

C1078 Tyre with incorrect diameter equipped
C1456 Wiring harness or coupling coil overcurrent failure
C145A Wiring harness or coupling coil short circuit failure
C145D Wiring harness or coupling open circuit failure
C145F Coupling overload
C1460 Drive mode selector circuit failure
C2100 Abnormal battery voltage (too low)
C2101 Abnormal battery voltage (too high)
C211C Abnormal IG1 power supply low voltage
C211D Abnormal IG1 power supply high voltage
C211E Abnormal power supply voltage (too low)
C211F Abnormal power supply voltage (too high)
C2208 4WD-ECU internal error
U0001 Bus-off error
U0100 Engine CAN time-out
U0121 ABS CAN time-out
U0141 ETACS CAN time-out
U0401 Engine CAN data error
U0415 ABS CAN data error
U113C Wheel speed sensor data error
U1415 Variant coding not implemented

Перечень кодов ошибок по системе ASC/ESC/курсовой устойчивости Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается ASC OFF и SERVICE REQUIRED)

DIAGNOSIS CODE CHART ==> M135500110085400ENG.HTM
Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.

  • Communication error
  • Abnormality in lateral G-sensor output voltage
  • Abnormality in yaw rate sensor output voltage
  • Abnormality in G and yaw rate sensor supply voltage

Загорелась индикация неисправности системы курсовой устойчивости ASC и неисправность ABS

Уже второй день езжу как на Жигулях! Вчера ни с того ни сего загорелась авария АСЦ + АБС. Съездил на диагностику, все в норме, стерли все ошибки, и сегодня целый день все было ГУД. И тут опять эта хрень! Снял колеса, проверил целостноть проводки, все в норме, вытащил датчики скорости, в говне они конечно были и я уже подумал что проблема решена, но хрен вам, всеравно данная ошибка вылазит. Что делать, не знаю. Завтра опять поеду на диагностику. :unknown:

"Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны"
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

Все в этом мире относительно. Вот, нaпример, длинa минуты зaвисит от того, с кaкой стороны двери туaлетa вы нaходитесь.

"Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны"
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

1. Проверить надежность контактов, крепления клемм АКБ
2. Большинство вот таких "странных" неисправностей возникает из-за некорректной (корявой) установки сигнализаций, иммобилайзеров и прочего. В случае неполадки нарушается какая-то цепь, о чем сообщает бортовой комп.
3. Датчик положения руля выдает ошибки, но при чем периодически. Датчик системы теряет "ноль" руля. В чем причина никто не знает. Лечится это исключительно заменой датчика. Поэтому, если будут предлагать сначала "починить мозги" системы, то не тратьте время впустую, это ничего не даст, пусть сразу меняют датчик.
Такая байда наблюдается не только на ХЛях, но и на лансерах (2,0 в топовых версиях). Ездить с этим глюком летом можно ничего не опасаясь. Клубень Buric проездил три недели, пока над его машиной экспериментировали, по просьбе мастера, с целью выяснения причины неисправности. Итог - перепрошивка "мозгов" ничего недает, только замена датчика.
4. Ошибку может выдавать выключатель педали тормоза ("лягушка")
5. Подшипники ступичные не менял? Вариант с неправильной установкой онных выдает такие ошибки.
6. Причиной могут быть переделанные задние фонари. Нужно нагрузочное сопротивление вешать. Проще говоря у нас так устроено, что если снять задний фонарь и поехать, то выскочит ошибка ASC OFF
7. Неисправен блок ASC. Замена.

Полторы недели назад при утреннем заводе "ASC OFF", как это обычно бывает, не пропала, а появилась желтая надпись про сервис. Понятно, что на кнопку ASC нет никакой реакции. Через несколько дней была поездка к ОД. Сам был в ремзоне - ошибка то ли C121E, то ли C121D. Ошибку не снять по причине ее активности. При мне сняли датчик педали тормоза - визуально все ОК. Вердикт - надо менять ABS/ESP ECU (хрень, которая видна в левом дальнем углу подкапотного пространства с подходящими к ней трубками). Якобы такое было у них как-то на Грандисе - по гарантии меняли именно этот "АБС-насос".
По сервис-мануалу у данных ошибок может быть несколько причин. ОД, похоже, сильно париться не хочет - поменяем, а там посмотрим.
Прелесть ситуации в том, что гарантия уже закончилась, а стоимость нового насоса - 2 с небольшим штуки европейских денег. Можно поиметь, правда, и б/у насос в несколько раз дешевле. Даже сам ОД предложил б/у, но дороже, чем я нашел.
Прикол еще в том, что мастак ОД дал код насоса, который у них проходит по каталогу (4670А199), а мне предлагают насос с другим номером (4670А336). На мое письмо с вопросом, подойдет ли насос с другим кодом, мастак ответил, что связывался с "главным мастаком" - по каталогу 336-й номер не проходит. Но прикол не в этом, а в том, что после отправки мыла мастаку, я все-таки решил посмотреть, что написано на насосе моего Аута - таки 4670А336, т.е. тот номер, который по каталогу у них там не проходит. На мое повторное мыло мастак еще не ответил. Видимо опять советуется с "главным мастаком".
Пробег - 64 с небольшим тысячи.

Интересно, что вот тут туева хуча вариантов этих насосов (мой 336-й среди них). Так там коды ошибок тоже написаны.
ЗЫ. Кстати, зимой, когда пытался выбраться из колеи (ASC был включен), через секунд 10 в первый раз за эксплуатацию авто появилась надпись ASC OFF и сразу за ней желтый экран с приглашением в сервис. Перезапуск авто проблему решил. ASC потом работала как обычно. Думаю, что нынешняя проблема не связана с зимним глюком, а просто совпадение. Хотя хз.

-----------Через месяц добавил------------
Отпишусь о результате замены родного АБС-блока (см. мой пост выше) на приплывший из Швеции б/у блок с тем же номером: три дня - полет нормальный. Призыв посетить сервис исчез (может ошибка и осталась в памяти, т.к. блок менял не у ОД). Надпись ASC OFF при старте теперь пропадает так быстро, что иногда даже не успеваю ее разглядеть.

В процессе эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer X могут появляться ошибки, сигнализирующие о неисправностях отдельных узлов автомобиля.

Некоторые владельцы автомобилей игнорируют эти предупреждающие знаки на приборной панели, продолжая использовать автомобиль. Такое отношение к показаниям самодиагностики авто крайне нежелательно по следующим причинам:

  • наличие ошибок, отраженных на приборной панели, никак не увеличивает стоимость автомобиля при продаже, авторитет владельца также отвлекает водителя, особенно в темноте.
  • накапливаясь, ошибки затрудняют последующий ремонт и обслуживание;
  • ошибки в системе АБС могут способствовать созданию аварийной ситуации;
  • ошибки двигателя все равно вызывают увеличение расхода топлива;
  • некоторые ошибки, такие как пропуски зажигания, плохая работа форсунок, могут привести к ненужным механическим нагрузкам на компоненты двигателя (стуки, вибрации), что, в свою очередь, приведет к серьезным повреждениям;

Как считать ошибки двигателя

Самый надежный способ определить код ошибки — запустить компьютерную диагностику на СТО. Для этого лучше всего воспользоваться услугами специализированной АЗС (для автомобилей Mitsubishi). Вы можете доехать до ближайшего сервисного центра, в котором есть универсальный сканер. Сейчас такими устройствами (КТС, ЗАПУСК) оснащены практически все станции. Коды ошибок не будут отличаться от официальных, за исключением, возможно, незначительной расшифровки кода. Есть еще вариант — воспользоваться мобильной диагностикой.

Многие автолюбители сейчас предпочитают покупать диагностические сканеры. Универсальный Bluetooth-сканер ELM327 может легко считывать ошибки двигателя Lancer X, но только двигатель. Иногда этого бывает достаточно. К тому же на китайском сайте стоит около 200 рублей. Вы можете подключить его к любому устройству Android. Программа предоставляется бесплатно. Более продвинутый AUTOCOM (от 50 долларов в интернете) прочитает все системы автомобиля.

Общая технология считывания кодов ошибок:

  • коды расшифровываются;
  • коды ошибок считываются, лучше их записать (после очистки можно потерять информацию о некоторых кодах, которые появятся снова);
  • зажигание выключено.
  • включается зажигание;
  • загружается диагностическая программа;
  • кабель подключается к диагностическому прибору (сканеру) и диагностическому разъему (16 контактов под панелью приборов);
  • коды ошибок сканируются;
  • ошибки удаляются программным обеспечением;
  • если действительные ошибки остаются, зажигание выключается, пока не будут устранены все ошибки (или те, которые необходимо устранить).
  • проверены коды ошибок;
  • включается зажигание;
  • ведутся работы по устранению ошибок (неисправностей);

Ошибки можно сбросить, сняв одну из клемм аккумулятора на долгое время (более 15 минут). Если ошибки активны (не сброшены) остаются, эта операция не даст положительного эффекта.

вы можете удалить превышение интервала периодического технического обслуживания следующим образом:

  • снова нажмите и удерживайте INFO.
  • быстро нажмите еще два или три раза на INFO, пока не появится CLEAR;
  • сервисная кнопка ИНФОРМАЦИЯ нажимается до тех пор, пока кнопка не начнет мигать;
  • двигатель выключен, ключи остаются в замке;

Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12

Ошибки Lancer X

Ошибки Lancer X

Ошибки Lancer X

Ошибки Lancer X

Ошибки Lancer X

Ошибки Lancer X

Ошибки Lancer X

Ошибки Lancer X

Ошибки Lancer X

Ошибки Lancer X

Ошибки Lancer X

Ошибки Lancer X

Примеры расшифровки кодов

ошибка p1241 — контроль крутящего момента (часто возникает при наличии впуска во впускном коллекторе);
ошибка u0170 — ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения; подушка безопасности 1 (обычно после аварии);
ошибка p0037 — ошибка питания лямбда-зонда;
u0171 — ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения подушки безопасности 2;
p1773 — недостаточный уровень сигнала датчика скорости правого переднего колеса;
ошибка p0703 — иногда неисправность стоп-сигналов 9 появляется после установки нестандартных светодиодных ламп);
ошибка c102b — неверное определение скорости правого заднего колеса (возможно засорение области считывания магнитного импульса);
ошибка 0443 — неисправность электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива;
c2116 — необходимость обслуживания системы ABS (замена и прокачка тормозной жидкости).

Дарья Деордица

🙈

Такая же фигня, передний правый

Андрей Песков

Кирилл Кириллов

Передний левый датчик, он почему-то у всех часто ломается. А так диагностика покажет какой именно

Сергей Саныч

Суппорт подклинивает и греется от этого, у меня так было это не датчик.

Сергей Саныч

Кирилл Кириллов

Сергей, у меня горел чек ( ошибка по варику) неисправность была в левом датчике абс

Иван Герасимов

Кирилл, у меня также. Коробка не понимает с какой скоростью движется авто. У меня даже перегрев на бортовик выбивало,полный привод пропал. Замена и все ок.

Установка и активация системы курсовой устойчивости ASC (ESP) с поддержкой HSA и ESS на Mitsubishi Лансер 10.

Система курсовой устойчивости на Лансер 10


Система курсовой устойчивости ASC (ESP), это одна из самых полезных опций, которую по возможности надо устанавливать одной из первых на Mitsubishi Лансер 10, так как это ваша безопасность.

Я решил установить современный блок 4670А719 на Лансер 10 с поддержкой систем HSA и ESS. HSA - это система помощи при старте на спуске или подъеме, а ESS - это система предупреждения об экстренном торможении.

Список комплектующих для установки системы курсовой устойчивости на Mitsubishi Лансер 10

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Подключение кнопки ASC OFF на Mitsubishi Лансер 10

Если у вас Lancer 10 до 2011 года выпуска (дорестайлинг), то разъем для подключения кнопки ASC OFF у вас будет с завода, подключайте кнопку и переходите к следующему шагу.

А если у вас рестайлинговый Lancer 10, как и у меня, то проводка и разъем отсутствуют, придется восстанавливать. Но восстанавливается все достаточно просто.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

На разъеме кнопки системы курсовой устойчивости будет 4 провода для подключения. Провода пинов 2, 3 и 4 кнопки системы курсовой устойчивости надо подключить к точно таким проводам по цвету в разъеме ручного корректора фар.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

А 1 пин разъема кнопки системы курсовой устойчивости наращиваем (1 метр провода) и ведем вдоль штатной проводки до салонной ручки открытия капота.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

1 пин надо подсоединить к белому с красной полосой проводу, который берет свое начало с блока етакс разъем С-313 пин 15.

Можете сразу врезаться к этому проводу, либо подсоединиться ответным пином или с помощью зажимной клеммы в разъеме с-27 пин 5, данный разъем будет синего цвета и располагается около салонной ручки открытия капота. Но поскольку у меня автомобиль 2011 года, у меня была переходная проводка, синий разъем с-27 отсутствовал.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Поэтому я с помощью прозвонки мультиметром нашел необходимый провод вот в этом разъеме, если не ошибаюсь, это разъем с-28, подключаемся в пин 4 с помощью зажимной клеммы или ответным пином к белому с красной полосой проводу.


Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Установка G-сенсора на Mitsubishi Лансер 10


Для его установки, необходимо разобрать нижнюю часть торпеды, сдвинуть центральный тоннель и снять нижнее боковые накладки с водительской и пассажиркой стороны.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Резьба для установки кронштейна будет у вас с завода, поэтому крепим g-сенсор к кронштейну, а кронштейн прикручиваем к кузову. Вам будет мешать датчик кислорода, отщелкиваем его с кузова, прикручиваем кронштейн, а сам датчик крепим на кронштейн g-сенсора.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

4 провода по 2 метра от g-сенсора, синий и оранжевые провода это CAN шина, они должны быть обязательно сплетены между собой по всей длине.


Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

1 провод 2,5 метра для питания гидроблока от блока ETACS. На дорестайлинге питание можете взять с разъема с-128 пин 2. А на рестайлинге, разъем с-128 отсутствует, поэтому подключаемся напрямую к блоку етакс разъем с-315 пин 4.

Но сам провод питания гидроблока не подключаем, так как в этом случае, на этом проводе появится 12 вольт. Все подключим после установки 3 рядного разъема гидроблока.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Прокладывать эти 5 Проводов до гидроблока буду через заглушку в районе бардачка. Извлекаю ее, делаю в ней отверстие 5-6 мм. и продеваю провода.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10


Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Заводить эти провода в салон буду снизу вверх, чтобы полностью исключить стекание воды в салон из подкапотного пространства.

Установка датчика угла поворота руля на Mitsubishi Лансер 10

У меня уже установлен 8651A084 датчик угла поворота руля, его я установил в статье про Штатные биксеноновые фары и систему AFS. Но напомню, как его надо подключать.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Если у вас дорестайлинговый Лансер 10, то разъем для подключения датчика угла поворота руля будет у вас с завода. А на рестайлинговом Лансер 10, проводка и разъем отсутствуют, придется восстанавливать.

Чтобы установить датчик положения руля 8651A084, потребуется отключить клеммы с аккумулятора, снять приборную панель и руль.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Далее снимайте основу на которой находятся рычаги переключения поворотов и регулировки работы дворников.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

На нее с обратной стороны аккуратно прикручиваем датчик положения руля. Главное не сбить нулевое положение. Провода прокладываем в специальный паз.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

- Двумя черными проводами подсоединяемся к таким же черным проводам у левого переключателя поворотников и света с помощью зажимных клемм.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

- Оставшиеся 2 провода, коричневый и зеленый протягиваем за приборную панель к двум разъемам. За приборной панелью будет разъем, в него надо подключить наши оставшиеся провода: коричневый над черным, зеленый над оранжевым.

Установка блока ABS/ASC 4670A719 на Mitsubishi Лансер 10

Теперь наша задача открутить кронштейн со старым блоком ABS и установить новый блок ABS/ASC 4670A719.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Снимаем двухрядный разъем, для этого переводим одновременно оранжевый фиксатор в положение открыто и одновременно вынимаем его.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Далее необходимо открутить 6 гидравлических трубок. Те, что по толще, это входные, откручиваются ключом на 12. Те что поменьше, это выходные, откручиваются ключом на 10.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Поэтому в этом случае, я использовал прокачные ключи с зятяжным болтом. С помощью этих ключей все открутилось без проблем с сохранием граней на гайках.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

К новому блоку ABS/ASC 4670A719 прикручиваем сначала 2 входные трубки и чуть прокачиваем тормоза педалью, чтобы блок заполнился тормозной жидкостью. И уже после этого прикручиваем оставшиеся 4 выходные трубки.

Перепиновка трехрядного разъема для ASC на Mitsubishi Лансер 10

Когда вы откройте двухрядный разъем, перед вами будет 15 проводов. Эти провода необходимо из двухрядного разъема блока АБС перекинуть в трехрядный разъем. И добавить 4 провода от g-сенсора и 1 провод питания гидроблока.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Разбираем разъемы, снимаем верхнюю крышку, отщелкиваем белый фиксатор пинов, сами пины держат небольшие держатели, их необходимо отгибать иголкой или тонкой отверткой, после чего пины вынимаются без проблем.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Далее добавляем в трехрядный разъем 4 провода от g-сенсора, так как g-сенсор нового образца, то и разъем также нового образца с 4 пинами. Нумерацию делаю произвольную, ориентир защелка справа.

Также у вас может быть g-сенсор старого образца, на нем будет 6 пиновый разъем, подключение тут аналогичное, ориентируйтесь по цвету проводов.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

И подключаем в трехрядный разъем последний провод, питание от блока ЕТАКС с разъема с-315 пин 4 – подключаем в пин 2 трехрядного разъема. И вот только теперь этот провод можно подключать в разъем с-315 пин 4 блока етакс.

После финальной установки системы курсовой устойчивости, обязательно прокачиваем тормоза по стандартной схеме: прокачиваем правое заднее, потом левое переднее, далее левое заднее, и правое переднее.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Обязательно в процессе проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, по мере снижения – доливайте новую.

Активация системы курсовой устойчивости ASC/ESP на Mitsubishi Лансер 10

Перед активацией, советую ознакомиться со статьей, где подробно рассмотрено как активировать скрытые функции и опции на Mitsubishi Лансер 10.

С 2021 года программа MUT Coding Mitsubishi стала платной, либо можете купить ее у разработчика, либо воспользоваться встроенным редактором в программе MMCoding Writer.

Если ваш блок ASC снят с Лансера, то этих кодингов достаточно для активации. А если вы устанавливайте блок с ASX или Outlander XL, то вам, помимо вышеуказанных кодингов потребуется отредактировать кодинги ниже. Там необходимо выставить значения, которые стояли на автомобиле, с которого снят ваш блок.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Далее едем на ровною поверхность и в программе MMCodingWriter калибруем сначала g-сенсор, а потом датчик угла поворота руля. Все, активация завершена.

Я немного протестировал систему курсовой устойчивости (ASC/ESP) на дороге с гравием, а также системы HSA и ESS, все работает на 5 баллов. Установка оправдана на все 100 %.

Видео установки системы курсовой устойчивости ASC/ESP на Mitsubishi Лансер 10

Читайте также: