Замена датчика абс камри 50

Обновлено: 05.07.2024


Здравствуйте, подскажите нужен датчика ABS(задний-левый) не могу найти. Может с каких-то других машин подходит.

А что случилось? У меня контакт на нем гонит походу, то горит лама то не горит. а руки все недоходят посмотреть!

_________________
ARDEO SV50G 1999г. 3S-FSE

Датчики ABS на 50и55х что передние что задние представляют из себя всборе: сам датчик, провод 2-жильный в общей изоляции с фишкой и пару железочек на проводе для его крепления, на которых буква стоит R или L, т.е. правый или левый. Вот фото передних.
Если происходит обрыв или замыкание, то надо просто снять датчик с проводом и просто посмотреть где замкнуло или оборвало. Восстановить контакт, заизолировать хорошо и можно ставить назад смело.
Еще одна характерная для них болячка - пропадает контакт на фишке. потому лампечка "вдруг" и загорается. Тут лечится просто, посмотреть ошибку скрепкой. по номеру ошибки в табличкера уточнить с каким именно датчиком из 4х проблема, ссоединить его фишку, продуть прочистить от пыли\грязи или окисления, чтоб контакт был надежный и опять соединить фишку и поставить на место. Все будет работать нормально.
Удачи всем на дороге!
.

Датчики ABS на 50и55х что передние что задние представляют из себя всборе: сам датчик, провод 2-жильный в общей изоляции с фишкой и пару железочек на проводе для его крепления, на которых буква стоит R или L, т.е. правый или левый. Вот фото передних.

На переднеприводных задние датчики совершенно другие, он обычно идет вместе со ступицей, левый-правый одинаковые. Пробовал один раз снять его со ступицы, безрезультатно. Вот из твоих фото

На переднеприводных задние датчики совершенно другие, он обычно идет вместе со ступицей, левый-правый одинаковые. Пробовал один раз снять его со ступицы, безрезультатно. Вот из твоих фото

Аааа. Точно -точно, Миш!. Маленько напутал я. всё верно пишешь, да и фото ж моё. .
Это у меня на 55й задние тоже с проводами.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Так и есть. его снять можно аккуратно. но не всегда получается.
Я снимал со ступицы демонтированной, а на машине к нему подлезть - проблема.

Тут смысла его снимать, если там вроде как ломаться нечему, нету.
Просто если точно знаешь что он вышел из строя, то тогда его надо менять на рабочий. тогда его можно извлечь и помять можно, все равно ж на выброс.
Но я так думаю, что у Георгия просто контакт нарушен в фишке.
Подождем что напишет по результату.
.

Система автоматической разблокировки тормозов (ABS-система), предназначена для повышения устойчивости автомобиля в условиях резкого торможения или при движении в плохих дорожных условиях. Это обеспечивается тем, что давление в контуре тормозов регулируется в зависимости от скорости вращения колес, регистрируемой датчиками.

 ABS-система Toyota Camry

1. Актюатор
2, 10. Передние датчики скорости
3. Диагностический разъем (DLC1)
4. Блок управления
5. Контрольная лампа исправности ABS-системы

В состав актюатора входят главный цилиндр, электрогидравлический насос и 4 соленоидных клапана. Предупреждение

Системы ABS поставляются фирмами Bosch и Nippondenso. Актюатор системы фирмы Bosch имеет моноблочное исполнение и содержит встроенный процессорный блок управления и реле соленоидных клапанов, тогда как в системе Nippondenso эти компоненты смонтированы раздельно.

Электронасос предназначен для подкачки жидкости в ресиверы актюатора, через которые жидкость под давлением подается в контур тормозов.

Соленоидные клапаны управляют давлением в контуре тормозов при срабатывании системы ABS, блок клапанов содержит 4 клапана, на колесо приходится по 1 клапану.

ДАТЧИКИ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС

Датчики роторного типа, смонтированы на каждом из колес. Сигналы с датчиков поступают на блок управления.

Передние датчики смонтированы на поворотном кулаке, рядом с зубчатыми кольцами роторов. Роторы конструктивно объединены с передними наружными ШРУСами полуосей.

Задние датчики смонтированы на кронштейнах задней оси, роторы конструктивно объединены с задней ступицей.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS

Блок управления системы Nippondenso смонтирован под передней перегородкой кузова, блок управления системы Bosch смонтирован в актюаторе. На блок поступают сигналы от выключателя сигнала торможения и датчиков скорости каждого колеса. Эти сигналы являются исходными данными для регулировки давления в гидроприводе данного колеса. Блок управления также обладает функцией самодиагностики и запоминания отказов.

При отказе системы загорается контрольная лампа на панели приборов, а в память заносится код отказа, который можно считать и определить характер неисправности или неисправный узел.

Диагностические коды

Код неисправности хранится в памяти до стирания содержимого ячеек памяти, или до устранения неисправности.

Для доступа к кодам отказов ключ зажигания переведите в положение OFF (двигатель не работает). В системе Nippondenso достаньте перемычку (смотрите фотографию) выводов диагностического разъема. На системах обоих типов перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и считайте коды.

Перемычка диагностического разъема ABS-системы Nippondenso

 ABS-система Toyota Camry

 ABS-система Toyota Camry

Характер отказа определите по прилагаемой таблице.

После считывания сотрите коды, для чего перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и нажмите на педаль не менее 8 раз в течение 5 сек. Снимите перемычку и поставьте на место крышку разъема. Сдайте автомобиль в автосервис.

Датчик АБС

Антиблокировочная система (АБС) предотвращает блокировку колёс при торможении, устраняя опасность потери управления транспортным средством и сохраняя его устойчивость при движении. За счёт своей приемлемой стоимости это оборудование массово устанавливается на современной автомобильной технике. Важную роль в работе системы играют сенсорные датчики, которые монтируются на ступицах и фиксируют скорость вращения колёс.

Назначение датчика АБС и принцип работы

Датчик АБС представляет собой один из трёх основных компонентов системы, в которую также входит модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения. При наступлении этого нежелательного события электронный модуль управления получает сигнал датчика и формирует воздействие на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу за главным тормозным цилиндром.

Датчик АБС

Датчик АБС с проводом и разъёмом

Блок понижает или даже прекращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого окажется недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в отводную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. По восстановлении вращения колеса модуль управления снимает воздействие с клапанов, после чего давление гидравлической магистрали передаётся на колёсные тормозные цилиндры.

Схема устройства системы АБС

Датчиком АБС оборудовано каждое колесо автомобиля

Необходимость замены устройства

О неполадках в системе АБС сигнализирует контрольная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В нормальном режиме индикатор загорается при пуске двигателя и гаснет через 3–5 секунд. Если контроллер ведёт себя некорректно — включается во время работы мотора или хаотично моргает при движении авто — это первый признак поломки датчика.

Контрольная лампа-индикатор системы АБС

Индикатор АБС должен гаснуть через 3–5 секунд после пуска двигателя

Также о возможной неисправности устройства сигнализируют:

  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера;
  • непрерывная блокировка колёс при резком торможении;
  • отсутствие характерной вибрации на педали тормоза при её нажатии;
  • сработавшая лампа-индикатор стояночного тормоза при выключенном ручнике.

При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым.

Как менять

Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.

Инструменты

Чтобы поменять датчик, потребуются:

  • надёжный домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • молоток;
  • плоская отвёртка;
  • кондиционер для металла WD–40;
  • тестер (мультиметр).

Поэтапная замена

Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.

  1. Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
  3. Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.

Место подключения заднего датчика АБС к электроцепи системы

Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика

Подготовка автомобиля к замене датчика АБС

Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры

Место крепления датчика АБС

Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт

Арка под колесом автомобиля

Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка

Внимание! Перед монтажом элементов обшивки включаем зажигание и запускаем двигатель авто. Только убедившись, что контрольная лампа-индикатор АБС ведёт себя корректно (гаснет через 3–5 секунд после старта), продолжаем работу.

В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.

Видео: Как поменять датчик ABS на Рено Логан

Некоторые нюансы

Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колёс, выполняется гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям более удобен:

  1. Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
  2. Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
  3. Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
  4. Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.

Внимание! Монтируя новый датчик, необходимо следить за тем, чтобы на место его посадки не попадала грязь.

Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки. В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.

Проверка качества выполненных работ

После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.

Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.

Здравствуйте! Меня зовут Алексей, мне 45 лет. Увлекаюсь изучением всех видов техники и самостоятельным обслуживанием личного автотранспорта, много читаю. Самым действенным спасением от стрессов считаю свои любимые хобби - фотографию, нумизматику и домашний ремонт.

. врот, сверло натачи, сверли на малых оборотах, сними салон, накрой не плёнкой а хотя-бы картоном, крыло подгоняется когда машина на 4х колёсах стоит а не на трёх или вообще её подвешивайте, крыло задние меняется за три часа под 120-ю любого автомобиля, а не трое суток, четвертину на кортон кинте чтобы не поцарапать, Алени, вы когда нибудь на салон попадёте или вообще на машину.

ну в принципе я также меняю >) У моего приятеля с датчиком абс на камри пока все слава богу нормально >)

Спасибо большое за информацию! Собираюсь менять сайлент блоки с рычагами в сборе, так как машина старая (97 года), и думаю стоит ли ехать на развал или нет, и понял что стоит.

Хорошо получилось!!Я считаю выставлять в таком состоянии на продажу можно смело за 90.000 и заберут ее с учетом торга за 80.000р однозначно. Ждем следующую машину!! Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по датчику абс!

НЕ НАДО ДУМАТЬ, ЧТО СВЕЧА МОЖЕТ КАК ТО УЛУЧШИТЬ РАБОТУ, ЕЕ ЗАДАЧА ПОДПАЛИТЬ ТОПЛИВО И ВСЕ. А ВОТ ПЛОХАЯ МОЖЕТ ОЧЕНЬ ОТРАВИТЬ ЖИЗНЬ. МАЛЫЙ ОБЬЕМ ЦИЛИНДРА, НЕБОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ СТАРТЕРА, БОЛЬШОЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РАЗБРОС ВОЗДУШНОГО ОХЛОЖДЕНИЯ И БОЛЬШИЕ ЗАЗОРЫ КОЛЕЦ, ВСЕ ЭТО НЕВОЗМОЖНО ПОДСТРОИТЬ ПОД КОРБЮРАТОР ЧТО БЫ КАЧЕСТВО СМЕСИ ДЕРЖАТЬ ОПТИМАЛЬНЫМ. НА КАКОМ ТО ЭТАПЕ СВЕЧА СТАНЕТ ЧЕРНОЙ. КАК РЕЗУЛЬТАТ НАГАР СМОЧЕННЫЙ НЕ ГОСТОВСКИМ ТОПЛИВОМ (СОДЕРЖАЩИМ СВИНЕЦ) НАЧИНАЕТ КОРОТИТЬ СВЕЧУ. РЕЗУЛЬТАТ НЕТ ЗАПУСКА И В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ СТРЕЛЬБА И В ГЛУШИТЕЛЬ И КУДА ТО В ГОЛОВКУ. ВСЕ ЭТО УСИЛИВАЕТСЯ ЕСЛИ БЕНЗ 95 И ВЫШЕ, ТАМ ПРИСАДОК ЕЩЕ БОЛЬШЕ. МНОГОЭЛЕКТРОДНАЯ СВЕЧА УКАЗЫВАЕТ НА ТО, ЧТО ЭТО НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЗАВОД. ИБО ИСКРА ПРОЙДЕТ ПО КРАТЧАЙШЕМУ ПУТИ.ИДЕЯ ЭТА ПРИШЛА ИЗ АВИАЦИИ ГДЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ И МОЩНОСТЬ ИСКРЫ НАСТОЛЬКО ВЫСОК, ЧТО ЭЛЕКТРОДЫ ПОПРОСТУ ОТГОРАЮТ, А КАФЕЛЬ ПРИ ЭТОМ ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВЕЧУ БЕСКОНЕЧНО. (ЛЮДИ 70-Х ЕЩЕ ПОМНЯТ, КОГДА ЕДИНСТВЕННОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ СВЕЧИ СЧИТАЛСЯ ОТГОРЕВШИЙ БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД) Я ДУМАЮ ВЫХОД ПЕРЕСВЕРЛИТЬ ПОД СВЕЧУ НА 21, УВЕЛИЧИВ ПРИ ЭТОМ РАССТОЯНИЕ ОТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОДА К КОРПУСУ. НА МОТОПОМПАХ И НА ПИЛЕ ШТИЛЬ ТАКИЕ, И НЕ СМОТРЯ НА МАСЛО В БЕНЗ. МОЗГИ ТАК НЕ ПАРЯТ. У МЕНЯ НЕМЕЦКАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ С МАЛЕНЬКОЙ СВЕЧЕЙ И ПРОБЛЕМА ТА ЖЕ. ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ ИНЕТ ТЕМА ЧЕРНОЙ СВЕЧИ АЛЬФЫ ОДНА ИЗ ПОПУЛЯРНЫХ, ДУМАЮ БОРОТЬСЯ С ЭТИМ НЕ СТОИТ, ЛЕГЧЕ ПОСТАВИТ СВЕЧУ, КОТОРОЙ ЭТО ПОФИГ.

Замена датчика абс Toyota Camry VII (XV50) в автомастерских города Красноярск

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена датчика abs toyota camry vii (xv50)) в Красноярске

Отличный автоцентр, цены приемлемые.

Свежие вопросы автомастерским (замена датчика abs toyota camry vii (xv50)) в Красноярске

Вы делаете ремонт тнвд зд 30 ниссан патрол

Вы делаете ремонт тнвд зд 30 ниссан патрол

Здравствуйте замена масла и калибровка робота на Хонда Шатл гибрид 2015г сколько стопить будет?

Добрый вечер! Китайский Бриллианс, не работает аварийка и поворотники!

Замена датчика абс Тойота Камри VII (XV50) в Красноярске - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Читайте также: