Самая большая турбина субару

Обновлено: 07.07.2024

Там дохрена чего надо менять, чтобы оно "поехало" Мозги, головы, форсунки, коллектор выпускной, доработать радиатор, плюсом водяное охлождение на турбину (надо водяную магистраль переделать) замена передней балки, выхлоп,поршневую, вкладыши, прокладки голов, теплообменник вода - масло, MAF, байпас, Расширительный бачёк высокого давления, контроллер наддува (желательно)куча ещё всякой мелочёвки.

В таких случаях обычно посылают к Анри /+/ 903 - 7II - 97 - 93 (Андрей)

Уж если он не убедит в дурацкости затеи, значит есть шанс :-)

тока при этом не забыть, что этот чел работает там механиком и может 90% работы сделать сам. а может и 99%. да и запчасти для него тоже другого стоят

Целесообразность: после 120 новый мотор 2,0 на Импрезе никуя не едет, а иногда надо и даже часто
Бюджет: это дешевле ВРЫКСа на АКПП и нового EVO X на его модном автомате
Срок: весной если FHI не объявит что в РФ будут поставляться WRX на автомате или я не решу купить Legacy SpecB

Какой глупый малыш типа любитель быстро поездить, нихрена не разбирающийся в машинах, и в добавок беспардонный.

Вот так взял и перекрыл себе всё будущее общение в конфе Subaru.

Дрочилы, которые задают тупые вопросы считая при этом себя умнее других, могли бы с большей пользой провести время (например поработать - это поможет накопить на дорогой врх с автоматом) а не заниматься херерней, и не п-ть вместо благодарности, когда их пытаются оградить от нелепых позывов (баянных к тому же)

Вот откуда всегда такая уверенность в своей правоте Мне нужно знать две вещи - сколько стоит и кто делает.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВЫ ПОЖЕТЕ ОБСУДИТЬ В УЗКОМ КРУГУ ПО ТЕЛЕФОНУ - МЕНЯ ВСЕ ЭТО НИ ИПЁТ

вот не пойму, че вы так всех не любите? вот не пойму, че вы так всех ненавидитее
не любите.
прям агрессия какая то прет! молодой человек, вы бы хоть удосужились спасибо сказать тем кто по существу ответил, а то сразу:
> ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВЫ ПОЖЕТЕ ОБСУДИТЬ В УЗКОМ КРУГУ ПО ТЕЛЕФОНУ - МЕНЯ ВСЕ ЭТО НИ ИПЁТ


у Вас девушка есть? что то с гормональным фоном делать надо!))))

Кость, ну не пойму я, человеку хоть какой то пусть даже отрицательный ответ дают, а он огрызается как баба на базаре.

исхожу из того, что "отрицательный результат-тоже результат!"

Ответ дали на все вопросы Кто делает, список переделок (из которго ясно, что сумма превышает разницу в цене между турбой и нетурбой, при том что будет колхоз), подвели черту о целесообразности к тому, что смысл возиться только с уникальным кузовом.
Просто есть люди, котрые считают себя сильно умными, а всех вокруг - сильно обязанными, впрочем специальность ты еще не забыл :)

2.5 конечно страдает болезнями, но опять же какой автомобиль? Врыкс или СТИ? Да и еще, не стоит забывать, что в 80% случаев кончины мотора виноваты сами владельцы из за собственного разгильдяйства. Мотор очень специфичен в плане чувствительности к уровню масла и т.д., а многие вообще узнают, что у них есть маслянный щуп привезя машину на эвокуаторе капиталить мотор. Боятся не стоит, 2.5 прекрасный мотор, отлично едит снизу, добавив хотя бы приемную трубу от турбины поедит снизу еще лучше. Да, и не забывайте, что найти 2.0 стоящий в приличной машине сейчас уже очень сложно. Много замученных машин, и что толку, что она с 2.0? Если есть возможность берите 2.5 И в любом случае, став владельцем Субару, стоит иметь не меньше 100.000 рублей на ремонт мотора Хороший мотор масло не жрет никогда. И неверьте никому, кто говорит, что Субару жрет масло. Может турба не много жрать, может сам мотор (кольца, колпачки), но если все в порядке, то ужора быть не должно.

Спасибо павел. выбор между WRX лиса и конь. просто слышал про склонность к перегреву 2.5.

__________________
Не будите во мне зверя - он и так не высыпается

Правила форума
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
не нужно создавать несколько тем единовременно - 5 тем продажи деталей с одной машины это перебор.
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.

турбокит 400сил +

изучаеться спрос на турбокит 400+ сил , сейчас установлен на Евро сти 03-05 года (коньюктив) мотор 2,1.
турбокит включает в себя коллектор TOMEI , up-pipe Tomei, dounpipe custom by Ориоль , шланги маслоподачи и маслослива
также по желанию можно укомплектовать фронтальником на этот же кузов.
Турбина T67-25g (500сил потенциал, на давлении 1,3 400сил есть график)
внешний гейт Tial 44мм - 12т.р
стоимость без интеркуллера - 70т.р
с интеркуллером 82т.р
прорбег у данного кита 3т.км из которых 1т.км обкатка.
можно установить на лупатик 205-207 мотор на коньюктив 205-207 мотор
также на любую другую субару с незначительными доработками.

Эта часть статьи посвящена повышению производительности мотора за счет установки турбины. Перейти к остальным разделам вы можете по ссылке из оглавления в конце каждой статьи .

Варианты увеличения производительности

Поднять производительность обычного атмосферного двигателя можно без изменения его объема, за счет принудительной подачи дополнительного воздуха в цилиндры и создания давления, выше атмосферного. Для этих целей существует два типа внешних механизмов:

  • механический нагнетатель (supercharger), приводимый в движении двигателем
  • турбо-нагнетатель (turbocharger), который использует энергию выхлопных газов, то есть работает на отходах

Компрессор с механическим приводом забирает на себя часть энергии двигателя, а турбокомпрессор не требует дополнительных энергозатрат и обеспечивают более высокий прирост мощности, поэтому сегодня речь пойдет о последнем.

Как работает турбокомпрессор

Принцип действия заключается в следующем: на одном валу закреплены 2 колеса с лопастями, иначе, крыльчатки. Выхлопные газы вращают лопасти одной крыльчатки, она передает движение на вторую, которая, в свою очередь, начинает вращаться и нагнетать в цилиндры двигателя обычный воздух. Естественно, на объем поступающего воздуха оказывает влияние размер самой турбины.

Типы турбин

Обычный турбокомпрессор действует, практически, как насос, поэтому прежде, чем начать подачу воздуха в двигатель, ему необходимо наполниться. Естественно, существенное влияние на результат оказывает размер корпуса турбины, отсюда возникло деление турбин на большие и маленькие.

Если размер невелик, то наполнение произойдет быстрее, и выход на буст произойдет раньше. Правда, значительного прироста мощности в этом случае ожидать не приходится. Большой турбокомпрессор, напротив, способен прокачать больший объем воздуха, обеспечивая максимальную мощность, зато увеличивается турболаг (или другими словами – турбояма). Для ускорения раскрутки и сокращения турбоямы используются более продвинутые варианты – твин-турбо и би-турбо. В основном, такая технология применяется на спортивных и гоночных моделях, что объясняется сложной системой управления и высокой ценой.

Сказать, что один тип турбины лучше другого, нельзя – все зависит от того, какую цель вы преследуете.

Установка турбины

Задача это комплексная и непростая. Нужно понимать, что другие компоненты автомобиля должны будут соответствовать выбранному уровню тюнинга. Помимо выбора оптимального компрессора, понадобятся работы по увеличению прочности и надежности двигателя, доработке системы управления двигателем, впускного коллектора и всей выхлопной системы. Возможно, как шутят мастера, придется перебрать половину автомобиля.

Но окончание установки не означает завершение процесса: турбокомпрессор Субару требует особого ухода и регулярного техобслуживания , поэтому желательно найти надежный автосервис.

Установка турбины – это дорогостоящий и сложный способ технического тюнинга, зато увеличение мощности и крутящего момента будет впечатляющим

Читайте также: