Самая лучшая субару импреза

Обновлено: 02.07.2024

Категория бренда Японские автомобили Год основания: 1954 Основатели: Кэндзи Кита Количество моделей: 17 Принадлежит: Fuji Heavy Industries Новостей на сайте: 285 перейти Наших тест-драйвов: 81 перейти

Вам нравится Subaru?

Автомобили Subaru

Ascent

Forester

Impreza

Impreza WRX

Impreza WRX STI

Impreza XV

Justy

Legacy

Levorg

Outback

Stella

Trezia

Tribeca

WRX STI

О Subaru

Subaru является специализирующимся на выпуске автомобилей подразделением концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Основные производственные мощности компании расположены неподалеку от Токио. Непростая история Субару началась в 1958 году, когда она запустила серийное производство модели Subaru 360, которая была спроектирована по государственному заказу. Машина должна была стать поистине народным японским автомобилем. Но настоящее признание не наступило. 1966 год стал дебютным для новой модели Subaru 1000. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором. Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. И вот, в 1989 году весь мир увидел модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. В конце 80-годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy. С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор.

Все модели Subaru

Subaru Ascent

Subaru BRZ

Subaru Forester

2005 - сегодня Поколений 5 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 25 смотреть Отзывов 9 смотреть Технические характеристики

Subaru Impreza

2003 - сегодня Поколений 5 смотреть Класс Городской Кузов седан 4-дв., хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 14 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики

Subaru Impreza WRX

приблизительно 1 483 000 руб.

Subaru Impreza WRX STI

приблизительно 2 112 300 руб.

Subaru Impreza XV

2010 - 2011 Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики

приблизительно 999 900 руб.

Subaru Justy

2007 - 2010 Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

Subaru Legacy

2003 - сегодня Поколений 6 смотреть Класс Средний Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 8 смотреть Отзывов 3 смотреть Технические характеристики


Содержание

Еще там есть двухлитровый атмосферник на 140 или 150 сил в зависимости от модификации. И вот тут уже можно осторожно вспоминать раллийные победы, но только на машинах с МКПП (8,8 сек. до первой сотни), потому что с АТ там все довольно грустно (11,6 сек.)

Настоящий врум-врум будет, если только с 2,5-литровым наддутым оппозитом о 265 силах. Вот там да, не стыдно было бы перед Макреем: 6 секунд до первой сотни, легендарный полный привод, характерная управляемость на скользком покрытии.


Дешевая пластмасса всех оттенков серости, отсутствие намеков на выразительность, аскетизм оснащения — даже для 2009-2010 годов она выглядела тускло, а сейчас даже тусклость затерлась. Когда даже начальный Solaris краше — это нехороший звоночек: Solaris-то играет в другой лиге.

Бедность не порок, конечно, но Jetta тех лет технологичнее, а даже какой-нибудь Auris наряднее. И просторнее.

Зато подвеска прочная и редко требует внимания, а кузов стойкий к коррозии, и гнить, цвести, Impreza в свои преклонные 12-15 лет не должна. Конечно, при условии, что ее не восстанавливали кустари после серьезного ДТП.



Дальше бросается в глаза как минимум одно зафиксированное ДТП с сильными повреждениями передней части:


Так что после изучения отчета единственное верное решение — искать дальше.

В пользу покупки Impreza III говорят полный привод, который хорошо сочетается с русской зимой, и распространенность модели, которая облегчает обслуживание.

Против покупки говорит, в общем-то, все остальное. На фоне других машин С-класса она тесная, без багажника, крайне уныло выглядит и плохо оснащена даже с оглядкой на возраст, невыразительна по динамике и не рекордсмен по надежности.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать Subaru Impreza III, если бы на вторичке вообще не было других вариантов? Напишите в комментариях.

Новый раздел: Модельный ряд Subaru.
Сегодня расскажем вам о Subaru Impreza
Материалы подготовлены нашим молодым клубнем Эриком Саар.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Третье поколение Subaru impreza GE/GH/GR/GV

НОМЕРА КУЗОВОВ
GE — атмосферный седан
2 — 1.5шки с двигателями EL FWD
3 — 1.5шки с EL 4WD
6 — 2шки с двигателями EJ FWD
7 — 2шки с EJ 4WD
GH — хетчбек
2 — 1.5шки с двигателями EL FWD
3 — 1.5шки с EL 4WD
6 — 2шки с двигателями EJ FWD
7 — 2шки с EJ 4WD
8 — 2шки турбо (GT, S-GT) 4WD
GR — горячие турбо хетчбеки
B — с мех коробкой, 308л.с.
А — WRX A-line с АКПП, 300л.с
GV — турбо седан, WRX, 2010MY
B — с мех коробкой, 308л.с.
А — WRX A-line с АКПП, 300л.с



В честном обзоре мы рассмотрим новую Subaru Impreza (Субару Импреза), которая будет также продаваться на российском рынке с двигателями FB20 2.0 GDI 16v 150 л.с и FB16 1.6 GDI 16v 115 л.с в кузове седан – GK/хэтчбек — GT (пятое поколение после рестайлинга) – 2021 модельного года. Кроме того, из статьи вы узнаете, сколько будет стоить, какими характеристиками, техническими особенностями, оснащением, комплектациями, надежностью, ресурсом, отличиями обладает японский автомобиль, а также выясним, стоит ли покупать компактную модель по текущим ценам у дилеров.

— алюминиевый горизонтально-оппозитный блок цилиндров формата H4 и алюминиевая головка на 16v с вмонтированными чугунными гильзами (специфика: турбонаддув и гидрокомпенсаторы отсутствуют (тепловые зазоры клапанов регулируются каждые 90 тысяч километров пробега); оснащается системой Start/Stop, пластиковым впускным коллектором с изменяемой геометрией; эконорма Euro-6);

— система питания: инжектор с электронной системой непосредственного впрыска топлива EGI (степень сжатия – 10.5 к 1);

— приводной механизм: малошумная однорядная цепь ГРМ (фактический срок службы — 160 тысяч километров пробега до первого техобслуживания);

— расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации составляет: 7.4 литра (город – 10.5 литров/трасса – 6.3 литра) бензина 95-й марки на 100 километров пути;

— объем моторного масла, необходимый для замены – 4.8 литра (синтетика, 0W—20);

Читайте также: