Самая новая субару импреза

Обновлено: 17.05.2024

Японская автомобильная корпорация представила на осеннем автосалоне обновленную модель Субару Импреза (Subaru Impreza) пятого поколения. Привычный облик японского седана претерпел существенные изменения как во внешнем виде, так и в технических характеристиках. Дизайн автомобиля стал более агрессивным и спортивным за счет приземистости и увеличения ширины кузова из-за смещения передних колес.

 общий вид

О новой модели автомобиля автомобильные критики и просто автолюбители высказались в основном положительно, подчеркивая лучшие, из найденных, качества. Однако не стоит обращать внимание на исключительно положительные отзывы – важно также знать и о всех минусах, ведь именно они, в конечном счете, предопределяют эксплуатационные характеристики автомобиля.

вид сзади

В отличие от ранних версий, Субару Импреза 2019 года выпуска получилась сравнительно идеальной. Это касается, как уже было сказано ранее, внешнего вида и мощности, но также и стоимости. Цена на каждую комплектацию недавно вышедшего автомобиля крайне низкая, учитывая наличие огромного числа различных дополнительных функций.

Стоимость и комплектации

Каждая возможная комплектация Субару Импреза имеет крайне малую связь с техническими характеристиками, то есть, сколько бы машина не стоила, у нее всегда будут одинаковые показатели максимальной скорости и мощности. Однако отличие можно ощутить, затрагивая динамические характеристики.

вид спереди

На данный момент точной цены на отдельные комплектации объявлено не было, однако точно известно о существовании следующих комплектаций:

Каждая комплектация обладает собственным набором опций и технологий. Что же касается цены – для выяснения этого показателя лучше всего обратиться к изучению сборок Субару Импреза, чья стоимость уже известна.

сборки

Среди сборок, доступных для потребителя, находятся такие модификации, как:

  • 2000 EW – от 1 млн. 879 тыс. 900 рублей;
  • 2000 WH – от 1 млн. 964 тыс. 900 рублей;
  • 2000 WH – от 2 млн. 14 тыс. 900 рублей.

По сути, каждая сборка – это, своего рода, отдельная модель машины, обладающая собственными показателями. Главные отличия каждой модели друг от друга состоят в степени оснащенности и разновидности трансмиссии.

Крайне важно заметить то, что для российского потребителя автомобиль недоступен. Машина не покинула свою родину, ввиду слишком низких продаж 4-го поколения Субару. При этом, в США старт продаж начался осенью, а в европейских странах только начнется во второй половине зимы – начале 2019 года.

вид сбоку

Для стран Европы, предположительно, автомобиль обойдется, любому желающему оценить новинку, в 20 тыс. евро как минимум. Разумеется, к старту продаж возможно изменение предполагаемой цены, но крайне маловероятно то, что стоимость будет сильно понижена или наоборот завышена.

Дизайн

Крайне радикальные изменения затронули внешний облик и оформление салона известной Субару Импреза. Таким образом, модель 2019 года выпуска получила:

  • совершенно новый кузов;
  • измененные габариты;
  • новую технологическую начинку;
  • новый клиренс и другие, не менее значимые детали.

Безусловно, японские разработчики постарались, изменяя кузов, сохранить некоторые детали, являющиеся родными для модельного ряда. В итоге получился автомобиль идеально сочетающий в себе как новые, так и старые элементы.

Внешний облик

Как уже было замечено ранее, кузов автомобиля претерпел существенные изменения. В новой Субару Импреза WRX STI ярко выделяются сглаженные углы, четкие, но в тоже время размытые линии, а также плавный переход с передней части к задней.

фары

Одним из главных отличий Субару 5-го поколения является значительно улучшенная светотехника, отныне оснащенная светодиодами. Сильно поменялся задний и передний бампер, под стать обтекаемой форме основного кузова. Была установлена новая решетка радиатора, непримечательная, но по-своему броская.

двигатель

В новом образе Субару Импреза WRX STI сочетаются такие качества, как:

  • спортивность;
  • надежность;
  • функциональность.

Важно заметить то, что в зависимости от комплектации внешнее оформление, а точнее технологическая оснастка, может меняться.

движение

Изучить внешние особенности можно благодаря соответствующим фото.

Оформление салона

В салоне новенькой Субару Импреза 2019 года выпуска сохранилось максимальное число деталей из более ранних моделей. Однако несмотря на это, можно заметить старательную работу дизайнеров, выражающуюся в совершенно новых деталях, как для модельного ряда, так и для всех автомобилей компании в целом.

салон

Основные особенности состоят в следующем:

  • была увеличена панель приборов;
  • руль, отныне, является мультифункциональным;
  • появился собственный цветной бортовой компьютер, значительно облегчающий управление транспортным средством;
  • центральная консоль выглядит превосходно, благодаря увеличенным размерам;
  • каждое переднее сиденье получило собственную боковую поддержку.

Как правило, каждый названный элемент присутствует абсолютно в любой комплектации.

Функционал

Для детального разбора возможных компоновок, следует изучить всевозможные комплектации, выпущенные производителем.

В этой модификации присутствует весь скромный набор функций, включающий в себя:

  • кондиционер;
  • стеклоподъемники на электроприводе;
  • информационно-развлекательный 6.5-дюймовый дисплей;
  • мультимедийная система с поддержкой мобильных ОС;
  • настройка рулевой колонки под нужды водителя;
  • электронная регулировка зеркал заднего вида;
  • противооткатная система;
  • антипробуксовочная система;
  • тканевая обивка всего салона.

Как бы то ни было, можно точно сказать, что японские разработчики ставят полностью соответствующую оснастке стоимость.

Premium

Эта комплектация не сильно отличается от базовой, за исключением наличия:

  • 16-дюймовых легкосплавных дисков;
  • люка на крыше;
  • системы подогрева сидений, стекол и зеркал;
  • качественной системы сигнализации.

Стоимость такой комплектации, не может быть значительно выше базовой модели. На родине эта модификация пользуется наименьшим спросом.

Limited

Комплектация Limited – это топовая модификация. В ней пользователю предоставляются:

Эта сборка, в отличии от ранее названных, стоит существенно больше и имеет наивысший уровень спроса на рынке.

Sport

Технические характеристики

Обновленная Субару Импреза модели 2019 года, цена которой изменилась, а технические характеристики остались прежними, выйдет в новом году в четырехдверном варианте, с продольной подвеской и полным приводом. Кроме этого будут улучшены рабочие характеристики двигателей за счет отказа от распределенного впрыска топлива.

характеристики

За все это придется платить приличную цену, но оно того стоит. Изменения в пропорциях кузова улучшили аэродинамические характеристики новой модели и позволило сократить расход топлива.

Отзывы владельцев

В целом Импреза СТИ в каждом своем модельном ряде предлагала оптимальный вариант сочетания цены и качества во всех моделях своих автомобилей. В своем классе новая Субару Импреза, заслужила репутацию хорошего автомобиля. Вряд ли можно найти за такую цену еще одну модель авто с полным приводом.

отзывы

Любая Субару Импреза 2019 модельного года, что подтверждает каждый владелец, отличается отличной управляемостью, высокими ходовыми характеристиками и невысокой стоимостью.


Игорь Владимирский

WRX уже давно не Impreza, и даже смена поколений у них теперь идет независимо друг от друга. В США представлен новый седан Subaru WRX, который унифицирован не с Импрезой, а с более крупным японским универсалом Subaru Levorg: передняя часть кузова с диодными фарами и дизайн у них общие. Автомобиль переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), стал крупнее и обзавелся новым двигателем.


Новая платформа позволила на 28% увеличить жесткость кузова на кручение, а в местах крепления подвесок жесткость выросла на 75%. Вдобавок ниже стал центр тяжести. Колесная база со сменой поколения выросла с 2650 мм до 2672 мм, а общая длина — с 4595 мм до 4669 мм. Ширина (1826 мм) и высота (1468 мм) изменились не столь значительно. Зато WRX теперь имеет алюминиевые передние крылья (они на 2,3 кг легче прежних стальных) и массивные пластиковые накладки на колесных арках.


На смену двухлитровому турбомотору пришел новый оппозитник FA24 объемом 2,4 л с турбонаддувом и электронным управлением перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Такие двигатели уже ставят на американские модели Legacy, Outback и Ascent. На новом седане WRX он выдает 275 л.с. и 350 Нм (вместо 268 л.с. и 350 Нм у прежней модели), причем максимальная тяга доступна уже при 2000 об/мин против 2400 об/мин у двухлитрового двигателя.




Архитектура шасси прежняя (McPherson спереди, двойные поперечные рычаги сзади), но платформа SGP имеет другую геометрию подвесок с увеличенным ходом колес. Задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне крепится не к подрамнику, а напрямую к кузову. Электроусилитель руля теперь установлен не на валу, а на рейке: такая конструкция позволила сделать механизм более точным и уменьшить время отклика. На выбор есть колеса посадочным диаметром 17 или 18 дюймов.

На вершине гаммы расположена топ-версия Subaru WRX GT, главные особенности которой — электронноуправляемые амортизаторы (раньше они не предлагались вовсе) и система выбора ездовых режимов (Comfort, Normal, Sport), которые различаются настройкой двигателя, вариатора, подвески и руля.


У версии GT — передние кресла Recaro с электроприводом. А еще у WRX есть самая современная версия комплекса EyeSight со стереокамерой, которая включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.


На американском рынке Subaru WRX нового поколения появится в начале 2022 года. Информация о машинах для других рынков ожидается позже, ведь пока не представлена даже версия для Японии, хотя выпускать машины будут именно там.

Ни оценить, ни понять этот автомобиль невозможно, пока не познакомишься с ним вплотную, пока не усядешься в обволакивающее кресло Recaro, пока не услышишь, как работает оппозит с наддувом и как эта машина срывается с места, выгребая из-под себя всеми четырьмя колёсами все, что можно. Об автомобилях Субару у нас вообще мало что знают, не говоря уже о Subaru Impreza со спортивными приставками WRX или STI. Поэтому-то и дебют нового поколения гражданской Субару Импреза 2020-2021 года проходит не слишком заметно для нашего покупателя.

Субару Импреза 2020-2021 года, пока в США и в Японии

Новая модель Subaru Impreza Sedan 2020-2021 года

Новая модель Subaru Impreza Sedan 2020-2021 года

Все потому что в РФ официально не продаётся Subaru Impreza в гражданском исполнении, а новая машина 2020-2021 модельного года была представлена весной только для Штатов, а в Японии она будет дебютировать ещё позже, в середине сентября. Доберется ли гражданский Субару до официальных дилеров в Москве, неизвестно, но он есть и это вселяет надежду. В Японии седан Subaru Impreza будут продавать с приставкой G4, а гражданский хэтч нарекли Субару Импреза Спорт, чтобы не было путаницы. Будущая Импреза построена на новой фирменной модульной платформе SGP, а габариты у автомобиля практически не изменились.

В Штатах и дома стандартный хэтч и седан получат двухлитровый горизонтально ориентированный оппозитный мотор мощностью 155 сил, к которому прикручен новый бесступенчатый вариатор Lineatroniс. Как и в прошлом поколении, для тех, кто не планирует использовать Субару по прямому назначению, будет предлагаться версия с передним приводом, а полноприводная трансмиссия устанавливается по умолчанию. Машина получила первой в линейке Субару подушку безопасности для пассажира, а в базовой комплектации уже установлена система безопасности EasySight, которая включает в себя полный набор помощников водителя — от системы удержания полосы движения, до системы автоматического торможения при возникновении препятствия.

На фото Субару Импреза 2020-2021 года в кузове хэтчбек

На фото Субару Импреза 2020-2021 года в кузове хэтчбек

Внешность новой Импрезы 2020-2021 года особенно не изменится, за исключением некоторых деталей, которые, какжется, ещё более упростили дизайн передней части автомобиля. Корма же стала чуть выразительнее за счёт новых фонарей в хэтчбеке и в седане, чуть освеженных бамперах, а чтобы следовать новомодным тенденциям, Субару в топовых комплектациях нафаршировали светодиодами и выдали новую порцию литых дисков. О возможности появления Импрезы в России в 2017 году говорить рано, японцы сказали на презентации, что внимательно следят за рынком и если ситуация с актуальной для нас сегодня ВРХ будет стабильной, то к следующей весне можно ждать российской презентации Subaru Impreza 2017 модельного года в новом кузове и с новым салоном. Скучной новую Импрезу назвать нельзя, скорее, необычной. Однако вся суть этой модели не в россыпях дисков или молдингов, не в климат-контролях и не в подогревах всего, что мерзнет. Это породистый раллийный автомобиль, который никак не хочет избавляться от образа, который сформировали две его основные и самые известные модификации — культовые WRX и WRX SТI.

Impreza WRX STI для чайников

Комплектации Субару Импреза 2020-2021 года

Узнаваемый дизайн салона от Субару

Впервые седан Импреза получил приставочку Impreza WRX ещё в 1992 году, в октябре. От обычной Импрезы седан отличался совершенно другой по настройкам и по архитектуре подвеской и, конечно, более мощными моторами. Подвеска продиктовала установку колес 16-го диаметра, а двухлитровый турбированный оппозит уже тогда мог показывать 211 сил и 290 Нм момента. Цифры по сегодняшним меркам довольно скромные, но уже тогда раллийный седан мог разгоняться до сотни за 6 с небольшим секунд, а максималку в базовой версии пришлось ограничить на отметке 233 км/ч. Изначально раллийная модификация продавалась только с правым рулём. Впервые её оценила публика в Японии, потом на пробу взяла праворульная Австралия, а ещё через год машина появилась в Европе и в США. За первые 10 лет выпуска машина практически не менялась радикально, только совершенствовалась и доросла до того, что превратилась к началу нового века в совершенно другую модель со своей особой публикой и своей философией — мощные моторы, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, только механическая коробка передач и минимум шоколада в салоне.

Багажное отделение Subaru Impreza Hatchback

Багажное отделение Subaru Impreza Hatchback

В начале нового века было представлено второе поколение Импрезы и вместе с ней и новый Impreza WRX. В гамме комплектаций для спортивной модели появились даже автоматические КПП, но поклонники взбунтовались по поводу овальных фар. Всего через два года овальные короллоподобные фары ушли в вечность и дизайнеры выдали именно тот облик, которым запомнился WRX в начале 2000-х своими раллийными победами в команде Колина МакРея. В апреле 2007 года выходит третье поколение Импрезы с новыми моторами в 230 и 260 сил, так автомобиль постепенно совершенствовался вплоть до 2014 года, когда компания представила актуальную на сегодня версию и гражданской Импрезы, и версию Impreza WRX и более свирепую STI, которая называется теперь просто — WRX STI, уже без Impreza.

Impreza WRX и WRX STI, в чем разница, фото

Subaru WRX STI можно отличить по спойлеру

Subaru WRX STI можно отличить по спойлеру

Внешность этих двух автомобилей практически неотличима. За исключением нескольких деталей. А имеет ли значение, как выглядит спортивный автомобиль вообще? Едва ли МакРей хоть раз задумывался о том, насколько эффектно выглядит его чемпионская Субару. Равно как и тем, кто собирается использовать Impreza WRX по прямому назначению до лампочки как она выглядит. Да, новый Impreza WRX STI стал менее выразительным и более дорогим. Официальный дилер в Москве за единственную комплектацию просит ни много ни мало — ее цена четыре миллиона рублей. Внешне машина стала менее агрессивной, это настроение перенеслось и в салон. Опционально в машину можно установить и парктроники, и навигаторы, и хорошую музыку, которую в WRX STI все равно никто не услышит.

Все в этом салоне построено вокруг водителя, каждая деталь готова предоставить ему максимум возможностей и удобств для управления. Жёсткая посадка, активная поддержка кресел, настоящий спортивный педальный узел — управляй и наслаждайся.

На фотоснимке Subaru WRX

На фотоснимке Subaru WRX

Единственная штука, которая осталась в списке опций, которая явно выделит Subaru WRX STI из потока — это спойлер очень хитрой формы. Именно он подчёркивает те мелочи, которые отличают машину от гражданской Импрезы — рабочие диффузоры, сдвоенные патрубки выхлопной системы, прорези с сетками на передних крыльях. Здоровенное антикрыло — это не просто тюнинг, как на девятках или шестерках. С ним даже на скорости от 70 км/ч создаётся дополнительное прижимное усилие на задних колёсах, что повышает курсовую стабильность на более высоких скоростях и делает машину безразличной к порывам ветра, к примеру. Кузов обновлённого Subaru WRX STI стал значительно прочнее и жёстче на кручение. Инженеры применили горячую штамповку при изготовлении силовых элементов, а кроме этого в структуре кузова появились дополнительные усилители в задней части и спереди, у стоек подвески.

Жестче стал не только кузов, но и подвеска. Передние пружины получили более жёсткие характеристики, стабилизатор поперечной устойчивости стал толще на 3 мм, что позволило на 15% увеличить поперечную жёсткость подвески. Также поджали и заднюю подвеску, в результате чего суммарная сопротивляемость кренам увеличилась на четверть. Конечно, изменились и технические характеристики с приходом нового двухлитрового турбомотора. Правда, для версии Subaru WRX STI дилеры настойчиво предлагают более выносливый, судя по отзывам, 2500-кубовый турбированный двигатель с короткоходной поршневой, новой системой впрыска и системой активного управления клапанами в головке блока. Турбина может создавать давление до 101 кПа и выдувать из двигателя ровно 300 сил и 400 Нм в пике, который наступает на 4 тысячах оборотов.

Полный привод и раллийные гены

Турбированный двигатель Субару WRX STI

Турбированный двигатель Субару WRX STI

Но основное отличие нового Subaru WRX STI — даже не мощность, а удивительная управляемость и этому способствует полностью измененное рулевое управление с гидроусилителем. Передаточное отношение рулевого механизма изменили с 15/1 до 13/1. Между прочим, по скорости отклика на движение руля субаровское рулевое такое же, как и у 911-го Порше. Все стало жёстче и есть опасения, что во время тест-драйва автомобиль покажет просто абсолютно негуманную жёсткость. Собственно, и старый STI никак не мог претендовать на звание автомобиля с самой комфортной подвеской, а тут, в режиме сплошного ужесточения, новый Subaru WRX STI стал не просто управляться гораздо лучше, но и показал больший комфорт в салоне. И это при том что машина может просто валить по грунтовке, не разбирая дороги, цепляясь за грунт, но не заставляя водителя и пассажиров беспокоиться о сохранности своего позвоночника.

Кроме такого восхитительного поведения на грунтовке, автомобиль прекрасно держится и на асфальте. Не зря все же версия STI очень хорошо выступила на 24-часовых гонках на Нюрнбургринге. Филигранная управляемость объясняется все тем же выходящим из моды гидроусилителем. Создается полное впечатление, что водитель управляет напрямую колёсами, а не рулевым механизмом. Полный привод Субару — это отдельный восторг. Здесь целых три блокировки и если центральный дифференциал, который раздает момент в соотношении 49/51 в пользу задних колес, имеет электронное управление, то блокировки переднего и заднего мостов полностью механические. Это тоже выглядит анахронизмом, но несмотря на это, Субару оставила самоблокирующийся дифференциал в мостах и в новом поколении.

Видео: тест-драйв Subaru Impreza WRX STI 2020-2021 года

Для того чтобы оценить все прелести рулевого и механического полного привода, нужно ворошить гравий и мокрый песок. Здесь Subaru WRX STI покажет, что это один из последних автомобилей, который можно купить за деньги в обычном автосалоне, при этом не чувствовать себя мазохистом на городском асфальте. Есть у этой машины особая харизма, не жалко и расстаться с этими миллионами, которые просят за неё, зато она, как никакая другая, может быть не просто заготовкой для раллийного болида, но и вполне комфортным автомобилем для нормальной жизни.

В России скоро может подешеветь бензин

Премьер-министра Казахстана оштрафовали за нарушение ПДД

Новое предложение: за дорожных хулиганов ответят родители

Самое длинное автопутешествие: участники доехали до финиша

В России появятся дороги для беспилотных автомобилей

Бизнесмен заплатил 9 миллионов долларов за красивый номер

В полиции рассказали, у каких безработных угоняют дорогие авто

Ford Focus получил 375-сильную версию

Дизельгейт: на компенсации потратят 10 миллиардов долларов

Всего на компенсации пострадавшим от скандала в США будет потрачено 10 млрд долларов. Средства будут предназначены владельцам 600 000 автомобилей, сообщает агентство Bloomberg. В настоящий момент не определено, каким образом Volkswagen будет осуществлять компенсации. Федеральный судья Чарлз Брейер назвал следующий вторник сроком, до которого в Volkswagen должны .

Россияне распробовали подержанные Lada Granta и Hyundai Solaris

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень .

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую .

2019-2020 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .

Рейтинг 2020-2021: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, .

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .

Какие машины в 2020-2021 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2020-2021 года .

Какой автомобиль выбрать семьянину

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при .

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто .


Выезд из столицы в Тверскую область состоялся, как видите, в жуткую погоду – оттепель обнажила повсюду голый лед, а небо бесконечно разражалось зарядами секущего мокрого снега… Самая субаровская, к слову, погодка!


  • Полностью переработана подвеска – установлены пружины и амортизаторы с улучшенными характеристиками, сделавшие подвеску более энергоемкой и менее склонной к раскачке.
  • Появилось некоторое незначительное количество новых сервисных опций.
  • Все комплектации XV отныне идут с предустановленным полным комплексом электронных помощников EyeSight Safety Plus, ранее доступным лишь в максимальных пакетах.
  • Недорогие (и по факту маловостребованные покупателями) комплектации с моторами 1,6 литра 114 л.с. исчезли – для России остается один-единственный двухлитровый бензиновый 150-сильный двигатель.




Система EyeSight Safety Plus теперь по умолчанию ставится на все без исключения комплектации XV. Это и есть одно из самых важных обновлений, поскольку с ним XV, хотя и лишается бюджетных (относительно, разумеется) комплектаций, но зато выходит на новый уровень активной безопасности.

EyeSight – это целый комплекс электронных помощников водителя, наиболее важная часть которого, а именно – адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, построена не на базе радара или лидара (как чаще бывает), а на базе стереоскопической камеры в верхней части ветрового стекла, фирменной технологии Subaru. Кстати, именно для этого все обновленные XV оснащаются дополнительным, третьим жиклером омывателя лобового стекла, целью которого является поддержание идеальной чистоты зоны объективов:


Что входит в состав EyeSight Safety Plus на Subaru XV?




Этот функционал у Subaru XV интересен в том числе и тем, что работает без каких-либо ограничений во всем диапазоне скоростей, а также стабильно удерживается включенным и при попадании в глубокую лужу (при частичном аквапланировании), и при радикальном различии в покрытии под колесами правой и левой стороны (асфальт и голый лед, покрытый водой). Аналоги других марок таких условий не любят и порой произвольно дезактивируются в сложных условиях.



Разумеется, не все электронные помощники работают, используя данные со стереокамеры на лобовом стекле. Обнаружение объектов в слепых зонах реализуется традиционно с помощью радаров в заднем бампере, а система автоматического торможения при движении задним ходом использует ультразвуковые датчики парктроника.

Двигатель для российских XV остался, как уже говорилось, лишь один. У нас забрали бюджетный 1,6-литровый мотор и не дали 2,5-литровый, доступный для американского варианта XV по имени Crosstrek. Наш мотор – это хорошо известный и ранее двухлитровый 16-клапанный атмосферный оппозитник FB с непосредственным впрыском и мощностью 150 сил. Двигатель отдает максимальную мощность на 6200 оборотах и максимальный момент в 196 Нм на 400 оборотах. Он совмещен с коробкой-вариатором, которая безупречно реализует весь его потенциал во всем диапазоне оборотов без потерь времени и мощности.


При желании можно пользоваться ручным режимом вариатора, который включается сдвиганием селектора АКП до упора назад и влево, а управляется подрулевыми лепестками. Интересно, что блок управления не ограничивает водителя в оборотах в этом режиме и позволяет крутить мотор вплоть до отсечных шести тысяч на любой виртуальной передаче, не вмешиваясь в процесс.



Читайте также: