Самодиагностика мазда кседос 9

Обновлено: 05.07.2024

Mazda Xedos 2.0 24V . двиг. KF 6/DOHC 1994 г.

Приехал с проблемой - глохнет на ходу , постоит 10-20 минут и заводится , потом опять глохнет . Появилось 2 недели назад . Но частота возникновения этой проблемы увеличивалась ( пока к нам доехал 10 км три раза заглох ) Еще жалобы на увеличеный расход бензина.

Ошибки ( мигающим кодом , КТС 530 не взял )
- 02 Crankshaft position (CKP) sensor/engine speed
(RPM) sensor - no signal

- 41 Intake manifold air control solenoid 1

- 46 Intake manifold air control solenoid 2

Проверка датчика коленвала - сопротивление плавает от 550 ом до 2,2 ком - датчик к замене.

Первый клапан вообще не открвается ни при каких оборотах. Второй открывается при оборотах - 4 -6 .

Смутила проверка лямбда зондов ( новые -универсальные ,ставили не мы ) Задний прекрасно работает - 0,2 -0,8 в. Передний - работает прекрасно , но висит -0,5 -1,0 в. Ведь система VRIS не работает на ХХ. Гипотетично можно предположить , что при средних оборотах при закрытом первом клапане идет обогащение смеси передних цилиндров ( повторюсь - гипотетично ) но при холостых .
На всякий случай предложили помыть форсунки ,хуже не будет.
Может у кого есть какие мысли , поделитесь .
Буду благодарен.

Sanymen , если нажать на кнопочку Поиск и там ввести слово "самодиагностика" то будет вот такой результат.

поправлю - сорри, именно там введи заветное слово

Обсуждалось уже миллион раз. Не говоря уже о том, что лежит на самом видном месте в факе

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Последний раз редактировалось RespecterX9 05 дек 2007 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Ligon , а что, контакта TEN у тебя в кодкапотном разъеме нету?
Судя по году должен вроде быть.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

RespecterX9
Мужик я на тебя удивляюсь ты наверное был в составе разработчико мазды откуда ты все знаешь? у меня есть к тебе вопрос я что ни как не могу стереть ошибки снимаю клему земли потом давлю на тормоз отпускаю и одеваю клему а ошибки все равно остаются

_________________
Xedos 2.3
Газель "Культторг" 16 кубов 150л/с
ваз 21099
905-130-00-30

RespecterX9
Мужик я на тебя удивляюсь ты наверное был в составе разработчико мазды откуда ты все знаешь? у меня есть к тебе вопрос я что ни как не могу стереть ошибки снимаю клему земли потом давлю на тормоз отпускаю и одеваю клему а ошибки все равно остаются

ага, разрабатывал! Если б я её разрабатывал, то многа чего сделал бы не так как япошки, да и добавил бы достаточно
Все проще - изначально есть базовые знания и в наличие уже вторая Милления ))) Не говоря уже о том, что принципы работы абсолютно у всех авто одинаковые, небольшая разница токо в исполнении механизмов.

На тормоз, для уверенности, подави секунд 15-30. Хотя я думаю результат будет такой же.
Это говорит об одном - ошибка постоянная.
Стирать то ты её стираешь, но дело в том, что при заведении двигателя она тут же опять и появляется. Сначала тебе надо убрать неисправность, а потом уже стирать - тогда появляться вновь ошибка не будет.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Последний раз редактировалось RespecterX9 12 дек 2007 11:45, всего редактировалось 3 раз(а).

Sanymen , притом заметь, если ты говоришь о 1250 (PRC), т.е о электро-клапане регулятора давления топлива, то тогда все верно. Этот управляющий клапан срабатывает когда выполнены несколько условий. Он срабатывает при старте когда выполнены следующие условия:
- старт и 120 секунд после него
- IAT показывает больше 60С
- ECT показывает больше 70С
- RPM меньше 1500 оборотов
- заслонка закрыта
- TEN не заземлен
- нагрузки нету

Если ты попробуешь сбросить ошибки на холодной машине, то думаю она сразу после заводки уже не появится. Но появится при следующем горячем запуске. Ну иль может быть и раньше

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Привет всем. Со слов моториста, сделали капремонт. Завели, машина завелась на доли секунды и заглохла. Загорелась лампочка Security. Привезли к нам. По мотору висела ошибка P1602 (нет связи ECM-иммобилайзер). Смотрел скандоком. На авто стоял автозапуск. Автозапуск убрал, транспондер засунул в ключ, секюрити погас и ошибка тоже. Машина завелась на доли секунды и всё. Прихват при отключённых трёх форсунках более хорошо проявляется, импульмы на форсы есть, искра есть. Доступ к свечам очень затруднён (надо весь коллектор снимать), кроме одной. Эту свечу снял, новая, залита бензином. Грешу на ДТОЖ. В скандоке параметры ДТОЖ и ДМРВ нет. Пока ничего не предпринимал. Ошибок тоже нет. Подскажите чем можно ещё продиагностировать. Может у когото бывали такие случаи.
P.s. мотор очень экзотический в наших краях, 6 цилиндров, V-образный, передний привод, с циклом Миллера и нагнетателем. Создал новую тему, ибо не нашёл схожую. Заранее спасибо.

Проверяй версию с топливом: или его нет, или оно с водой, или нет давления и т.д., обычные проблемы после ремонта.

К такому двигателю на милении я подключался Х431. Какие параметры он выдавал, уже не помню, давно было. Могу дать схему на этот двигатель от милении.

Проверяй версию с топливом: или его нет, или оно с водой, или нет давления и т.д., обычные проблемы после ремонта.

Ок. Спасибо за совет. Давление было проверено кустарным способом без манометра. Вроде норм. Попробую подключится манометром. А также он прекрасно горел, и на вид тоже норм. Для точности попробую вылить старый, и залить проверенный бензин. Если я правильно понимаю, то здесь топливо и искра подаются, только наверное не в то время, и не в том количестве.

К такому двигателю на милении я подключался Х431. Какие параметры он выдавал, уже не помню, давно было. Могу дать схему на этот двигатель от милении.

Если можно, буду очень благодарен.

Вложения:

KJ.pdf
ECM_KJ.pdf

Капремонт не по причине "жора" масла? Был печальный опыт, всей деревней Милению делали. Нагнетатель кидал масло, что дым в трубу (выхлопную) не влезал. Тоже капремонт чуть не устроили

tka4en

Подключился кармансканом. Тоже самое, ошибок нет. А параметры вообще отсутствуют. Спасибо скандоку, хоть какието параметры показывает. Хотел проверить ДТОЖ померив сопротивление, по аутодате при 80°С 300 - 400 Ом. Но сам датчик не нашёл на моторе. Может кто знает где находится. В противном случае хочу померить сопротивление на разъёме ЭБУ. Под рулём, под бордачкём, под поликом ног пассажира эбу не нашёл. За центральной консолью спратан какойто блок. Может это он. Завтра посмотрю.
На счёт топлива, давления манометром не мерил, ибо на этом детище японского автопрома очень геморно, практически невозможно. Мерил относительно, 4 сек. включённого бензонасоса выдают поллитра бензина. Бензин ещё не менял, завтра попробую.
И ещё остаётся проверить метки ГРМ. Но компрессия более менее доступного цилиндра показывает 8. Как всё проверю отпишусь

Капремонт не по причине "жора" масла? Был печальный опыт, всей деревней Милению делали. Нагнетатель кидал масло, что дым в трубу (выхлопную) не влезал. Тоже капремонт чуть не устроили

СДЕЛАЛ САМОДИАГНОСТИКУ СО СВЕТОДИОДОМ ПРОМОРГАЛ 5 КОРОТКИХ ЧТО МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ Я НАШЕЛ ТАБЛИЦУ САМОДИАГНОСТИКИ ВРОДЕ КАК ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ. А ОН ОТВЕЧАЕТ ЗА ТО ЧТОБ ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ ОТ ПОВОРОТА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ? ПРОСТО ОНА У МЕНЯ НЕ ГЛОХНЕТ ОТ КЛЮЧА, И СТРЕЛЯЕТ КОГДА ДАЕШЬ ГАЗУ, НЕТ ТЯГИ.

Датчик может не давать ошибки вообще, просто врать будет. Диагностируй дальше.

не глохнет -значит свечи не родные- -горячие - происходит калильное зажигание-а датчик просто корректирует зажигание в небольших пределах

Читайте также: