Самодиагностика ниссан куб bz11

Обновлено: 17.05.2024

приехал куб с проблемами, то заводится то нет, вентилятор работает как хочет, поворотники тоже то работают то нет, электроусилитель то работает то нет, вобщем трабл п лный по диагностике по всем блокам ошибка по кан шине U1001 поетому всё и пляшет как хочет, померил напругу на кан шине на одном проводе 2.4в на другом от 1.8в бывает и до 8в подымается. проверил сигналку к кан шине никак не подключена, отключал все блоки подрят не помогает, не смог отключить только блок элетроусилителя (не добрался), куда копнуть? кто кладёт кан шину.


Всем доброго времени суток. При обмене на приборке не горело много лампочек которые показывали бы неполадки. Я думал их просто вытащили, но залез я в прибоку, я был в шоке. Лампочки заклеены изолентой. Короче убрал я всю изоленту, завёл машину и на приборке целая гирлянда). Попытался сделать самодиагностику, но у меня ни чего не получилось. Может кто-нибудь подскажет как произвести самодиагностику? Не охота как то ехать на сервис.

Nissan Cube 2002, engine Gasoline 1.4 liter., 98 h. p., Front drive, CVT — other categories

Comments 14


Описан способ правильно получается раза с 10 главное тайминг


беременный мужик — дело в рулевом шлейфе
ремень безопасности- провод перебит под седлом или в самой защелки или не пристегнут просто
авс- датчик на каком то колесе или дело в подшипники
джеки чан -все что угодно может это нужда диагностика
открыта дверь -или какойто концевик помер или закрыть дверь надо
а вот восклицательный знак я не знаю)))))


Восклицательный знак — уровень тормозной жидкости вероятно :)


об этом я даже и не думал.


беременный мужик — дело в рулевом шлейфе
ремень безопасности- провод перебит под седлом или в самой защелки или не пристегнут просто
авс- датчик на каком то колесе или дело в подшипники
джеки чан -все что угодно может это нужда диагностика
открыта дверь -или какойто концевик помер или закрыть дверь надо
а вот восклицательный знак я не знаю)))))

ремень лампочка работает
открыта дверь и была, спасибо, попробую на днях подушку снять если она там есть)


беременный мужик — дело в рулевом шлейфе
ремень безопасности- провод перебит под седлом или в самой защелки или не пристегнут просто
авс- датчик на каком то колесе или дело в подшипники
джеки чан -все что угодно может это нужда диагностика
открыта дверь -или какойто концевик помер или закрыть дверь надо
а вот восклицательный знак я не знаю)))))

обратно всё заклеил изолентой)


Учится никогда не поздно.Покупай шнурок или элм и тренируйся.Всяко дешевле будет


Такой вариант я и сам знаю))) но вопрос про самодиагностику которую производят замыканием двух контактов. Я пробовал, но не получилось. Один раз даже всё потухло)))


Вот поэтому это мигание сомнительный вариант)) Где-то читал алгоритм, но не пробовал, закопаешься потом эту морзянку дешифровывать.


Такой вариант я и сам знаю))) но вопрос про самодиагностику которую производят замыканием двух контактов. Я пробовал, но не получилось. Один раз даже всё потухло)))

Сейчас сидел и вспомнил. Какие замыкания, это же в 10 кубе?
В z11 самодиагностика вызывается путём манипуляций с педалью газа, никаких контактов замыкать не нужно.


пробовал, не получается


Специально вышел попробовал. Все мигает как нужно, самодиагностика запускается. Может алгоритм не верный? Или изолентных дел мастера что-то ещё нартворили.


незнаю. всяко пробовал, не запускается. не исключено что может где то что то натворено)


пробовал, не получается

Я делал след. образом:
1) Переводишь ключ в положение ON
2)ждёшь 3 секунды
3) в течении 5 сек. Нажимаешь 5 раз на газ до упора (нажал, отпустил. и так 5 раз, не торопясь по сек на нажатие)
4) после отпускаешь газ, ждёшь 7 секунд.
5) нажимаешь гашетку до упора держишь и ждёшь 10 секунд.
Если всё сделано правильно, на 10-11 секунде начнёт моргать чек, отпускаешь падаль и самодиагностика запустится. Желательно снимать на видео, считать моргания крайне утомительно.

Ещё замечание!
У меня бесключевой доступ, первые разы не получилось запустить самодиагностику, далее вставил ключ в зажигание, после получилось. Уж не знаю дело в ключе, или просто торопился поначалу. Рекомендую использовать таймер, на запуск диагностики уходит 25 сек. (3 + 5 + 7 + 10) если все верно чек начнёт моргать.

Самодиагностика Nissan Sanny в гараже. Код P 1320. С электронной дроссельной заслонкой!

САМОДИАГНОСТИКА Чтение и сброс ошибок ЭБУ

Сброс ЧЕКа Nissan Cube AZ10

САМОДИАГНОСТИКА КЛИМАТ КОНТРОЛЯ

Самодиагностика Nissan Cube CR14DE

Чтение и сброс ошибок ЭБУ.Ниссан Тиида.

Сброс ошибки check engine в Nissan Tiida.

Самодиагностика Ниссан Примера Р12

Диагностика ABS и расшифровка на автомобиле NISSAN SUNNY 1999 года выпуска

Самодиагностика Nissan Sanny в гараже. Код P 1320. С электронной дроссельной заслонкой!

САМОДИАГНОСТИКА Чтение и сброс ошибок ЭБУ

Сброс ЧЕКа Nissan Cube AZ10

САМОДИАГНОСТИКА КЛИМАТ КОНТРОЛЯ

Самодиагностика Nissan Cube CR14DE

Чтение и сброс ошибок ЭБУ.Ниссан Тиида.

Сброс ошибки check engine в Nissan Tiida.

Самодиагностика Ниссан Примера Р12

Диагностика ABS и расшифровка на автомобиле NISSAN SUNNY 1999 года выпуска



Если вы заметили, что ваш автомобиль работает некорректно, либо же двигатель вовсе не запускается, то самый простой метод узнать, в чем именно дело — это считать и расшифровать коды ошибок Nissan. Но не каждый автовладелец знает, как произвести диагностику своего авто и как правильно расшифровать эти самые коды ошибок. Но наш материал поможет вам в этом.

Диагностика авто

Автомобиль Qashqai бренда Nissan

Перед тем, как приступить к проверке вашей машины, нужно узнать, где в вашем Nissan находится соответствующий разъем. Для этого вам потребуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации Nissan. В большинстве авто разъем для диагностики находится с левой стороны торпеды под рулем. Он может быть скрыт пластиковой заглушкой, поэтому чтобы добраться до нее, снимите защиту при помощи отвертки.

  1. Для начала включите зажигание и обратите внимание на приборную панель. Если вы уверены, что в системе присутствуют неисправности, а лампочка Check Engine не горит, то нужно проверить работоспособность светового диода.
  2. Откройте диагностический разъем и сомкните перемычкой зажимы IGN и СНК.
  3. Подождите две секунды и вытащите перемычку. Так система перешла в диагностический режим.
  4. Теперь вам нужно запустить двигатель. На панели приборов начнут мигать лампы Check Engine и ECU. Непосредственно комбинация поломки в этом режиме диагностики будет представлена в двузначном виде и определяется она миганием лампочек. Сначала вы увидите мигание светодиода продолжительностью 0.6 секунд: это означает десятки. Далее, лампа будет мигать продолжительностью 0.2 секунды. К примеру? код 24 будет представлен двойным миганием продолжительностью 0.6 секунд и четырьмя одиночными миганиями продолжительностью 0.3 секунды.
  5. Затем опять повторите процедуру замыкания перемычек на диагностическом разъеме. Подождите несколько секунд и уберите перемычку. Так вы сможете считать следующую комбинацию неисправности.

Обратите внимание: при самостоятельной диагностике вы можете иметь неполную картину о поломках. Более точную проверку транспортного средства на наличие поломок можно сделать при помощи специализированного оборудования. В этом случае вам понадобится компьютер или ноутбук, специальный адаптер, который нужно будет подключить в разъем для диагностики, а также программное обеспечение. Такую процедуру можно провести на СТО: разумеется, так вам придется заплатить за эту услугу, но зато вы будете точно знать, в чем заключается проблема.

Расшифровка кодов

Если вы научились самостоятельно производить диагностику, то вам потребуется правильно расшифровать коды. Учтите, расшифровке комбинаций также следует уделить внимание либо при неправильном считывании вы будете иметь неверную информацию о поломках в вашем Nissan.

Коды самостоятельной диагностики

Ниже рассмотрим расшифровку кодов, появляющихся при самостоятельной диагностике авто. Обратите внимание, здесь представлены двузначные коды. В случае проверки вашего Nissan на предмет неисправностей при помощи спецоборудования комбинация цифр будет выглядеть по-другому.

Поломки устройств

Далее, рассмотрим расшифровки комбинаций поломок устройств. Представленные ниже комбинации, вы можете увидеть в ходе проверки машины при помощи специального сканера.

  • обрывы в проводке или замыкания;
  • слишком низкий или чересчур высокий показатель устройства;
  • некорректную работу, а именно: расходомер не отрегулирован.
  • о некорректном сигнале, который поступает с датчика (низкий или высокий в соответствии с нормой);
  • об обрывах в проводке или замыкании (следует проверить работоспособность цепи);
  • о выходе из строя непосредственно датчика (произведите замену устройства).
  • поломка непосредственно датчика контроля температуры;
  • неверный сигнал, поступающий с устройства на бортовой компьютер (он может показывать как слишком низкую, так и чрезмерно высокую температуру хладагента);
  • том, что устройство попросту не отрегулировано (в этом случае нужно найти датчик и произвести его регулировку).

Неисправности системы впрыска

Далее кратко будут рассмотрены неисправности, которые могут появиться в работе системы впрыска.

  • с цилиндров могут поступать некорректные сигналы на БУ (низкие или высокие по сравнению с нормой);
  • цилиндр может быть неверно сбалансирован.

Прочие неисправности

Сброс ошибки

Если вы выявили и ликвидировали поломку, то вам необходимо стереть из памяти бортового компьютера код. В противном случае вы опять его увидите при следующей диагностике. Обратите внимание, процесс сброса кодов необходимо проводить с секундомером. Для автомобилей Nissan процедура сброса кода выглядит так:

Так комбинации неисправностей в вашем авто будут стерты.

В этом видео показана процедура самостоятельной диагностики Nissan методом педалирования.

Хотелось бы провести некий опрос про самодиагностику.
1.Какой вид самодиагностики получался на вашем автомобиле.Замыканием контактов или тапковый метод?или никакой?
2.Какой автомобиль,год выпуска?

У меня и один метод не получается, Sylphy 1.8 2wd, апрель 2005 года

Диагностика ДЗ с электроприводом

Пункты 1-4 диагностики, затем когда проморгают ошибки, они идут по кругу, нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание. Проверить, заново провести диагностику.



Sylphy Bot
Группа поддержки





___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть



Замыкание контактов на пр.рульных не катит.
Тапочкой проверяются машины с двигателями QG15, и QG18 4wd. QG18 2wd, на которой 2 лямбда зонда не проверяются. Касательно машин с управлением газом - тросиком.

___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd







Здесь есть кое-что





___________________________
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)





Беда! У парня на QG18 , 2002 г., не заводился двигатель. На след. день завелся с пол пинка. Но горит лампа "чек энжен". Пытался провести самодиагностику, но не могу поймать этот момент. На своем рестайле получается , а на дорестайле не могу.
Заглянул в разъем "обд" там по 8 ячеек в два ряда. Верхний ряд (1,4,5) Нижний ряд (1,2,4,5,). Какие замкнуть? Кто делал подскажите!







Беда! У парня на QG18 , 2002 г., не заводился двигатель. На след. день завелся с пол пинка. Но горит лампа "чек энжен". Пытался провести самодиагностику, но не могу поймать этот момент. На своем рестайле получается , а на дорестайле не могу.Заглянул в разъем "обд" там по 8 ячеек в два ряда. Верхний ряд (1,4,5) Нижний ряд (1,2,4,5,). Какие замкнуть? Кто делал подскажите!Цитата: ilnur777QG18 2wd, на которой 2 лямбда зонда не проверяютсяА второй получается под машиной может находится?





самодиагностика nissan bluebird sylphy (qr20) 2002 год - 18ячеек, какие необходимо замкнуть, чтобы произвести самодиагностику?



После замены прокладки КХХ, поднялись холостые до 850 на Р. Раньше были чуть меньше 700. Мануал только на компе, а он был далеко. Нужно было сначала прочитать, а потом делать, а я поторопился. Снял разъём с датчика весового расхода воздуха, вместо датчика дроссельной заслонки. Вот так вот стормозил! Загорелся чек, обороты после снятия нужного разъёма не упали. И главное: чтобы выключить чек, нужно зайти в режим самодиагностики, а я не могу. Почитал, оказывается это не возможно.Хотя в мануале об этом не написано, написано , что на машинах выпуска ранее декабря 2000, индикация кодов неисправностей посредством миганий контрольной лампы отсутствуют! Раньше была санни , там с этим проблем не было, проводком замкнул контакты и счетай.
А как теперь сбросить ошибку, чек-то горит.



на двушках тоже всё без проблем,вычисление кода ошибок,также и их стирание. ещё обучение оборотам тоже присутствует,всё это педалированием.



Sylphy Bot
Группа поддержки




Ключ зажигания перевести в положение "ACC". Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF". Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы самодиагностика акпп ниссан куб для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.

Nissan — диагностика и самодиагностика

Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к самодиагностика акпп ниссан куб удобному способу и принципам проведения самодиагностики. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.

самодиагностика акпп ниссан куб

Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд. Переместить рычаг АКПП в положение "2".

самодиагностика акпп ниссан куб

Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON". Переместить рычаг АКПП в положение "1". Нажать педаль газа до упора.

Ниссан Куб Z10 устройство, техническое обслуживание и ремонт

В штатном режиме блок управления АКП использует сигнал с датчика оборотов, расположенного на коробке. Самодиагностика акпп ниссан куб скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов. Датчик скорости АКПП судя по мануалам работает исключительно для коробки, точность его показаний думаю не устраивала инженеров да и считывать скорость с ведущего колеса не совсем корректно, скорее всего по этой причине самодиагностика акпп ниссан куб наших Ниссанах скорость выдает модуль ABS который имеет 4 датчика, точность которых на порядок выше.

Сигнал от ABS поступает в панель приборов и затем только попадает в коробку.

Система самодиагностики Nissan — Энциклопедия японских машин

Вот только учитывается сигнал от панели при неисправном датчике в самой коробке. Думаю многие замечали, что переключается коробка на гололеде от своего датчика. Одно остается неясно, как это все работает в комплектациях без ABS. Вчера была наконец произведена замена датчика, теперь все ок.

самодиагностика акпп ниссан куб

Рассказываю как всё. В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается. Едешь, например по улице, хренак, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом.

самодиагностика акпп ниссан куб

Метод лечения или кик-даун не всегда помогал или накатом к обочине, останавливаешься, ставишь на паркинг и потом продолжаешь движение.

Читайте также: