Самодиагностика ниссан пресаж ка24

Обновлено: 01.07.2024

Код неисправности в режиме II индицируется в виде двух цифр Первая цифра, обозначающая десятки, индицируется более длительными (0 6 сек ) миганиями светодиода, а вторая цифра "единицы" миганиями меньшей длительности (0 3 сек ) Например, код 12 будет представлен одним миганием длительностью 0 6 сек и, через паузу 2 сек , двумя миганиями по 0 3 сек

Метод перехода из режима I в режим II зависит от модели автомобиля

Тестирование - режим 1

Включите зажигание и посмотритe, горит ли лампа предупреждения на панели приборов Если лампа не горит, проверьте исправность лампы

Запустите двигатель, если система впрыска исправна, лампа предупреждения погаснет Если в системе есть неисправность, лампа будет продолжать горечь Для того, чтобы узнать код неисправности, необходимо перейти к режиму II Примечание Переход с режима I к режиму II возможен только при неработающем двигателе

  • Включите зажигание, двигатель не запускайте
  • Перемкните подходящей перемычкой зажимы IGN и СНК диагностического разъема (рис 2)
  • Подождите не менее 2 сек
  • Уберите перемычку
  • Теперь система самодиагностики находится в режиме II
  • Запустите двигатель
  • Сравните код, индицируемый красным светодиодом на ECU и лампой предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов неисправностей
  • Снова перемкните те же самые зажимы диагностического разъема
  • Подождите не менее 2 сек
  • Уберите перемычку Будет индицироваться код следующей возможной неисправности
  • Примечание При выключении зажигания система самодиагностики возвращается в режим I При необходимости датчик отработавших газов может быть проверен в режиме II г работающим двигателем
  • Включите зажигание, двигатель не запускайте
  • Используя подходящую перемычку, перемкните зажимы IGM и СНК диагностического разъема, расположенною под приборной панелью водителя (рис 4)
  • Тонкой отверткой полностью закрутите по часовой стрелке винт прибора режимов (поз 2, рис 1)
  • Подождите не менее 2 сек
  • Удалите поставленную ранее перемычку и полностью выкрутите винт выбора режимов против часовой стрелки
  • Теперь система самодиагностики находится в режиме 2
  • Запустите двигатель
  • Сравните код, индицируемый красным светодиодом, расположенным на ECU и лампой предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов неисправностей
  • Снова перемкните зажимы IGN и СНК (рис 3) и после паузы в 2 сек прочитайте следующий возможный код неисправности
  • Удалите поставленную ранее перемычку

Примечание После окончания тестирования проследите, чтобы винт выбора режимов находился в выкрученном против часовой стрелки положении (поз2,рис1)

nissan presage logo

В данной модели предусмотрены несколько блоков с предохранителями и реле. Один находится в салоне около рулевой рейки, несколько других под капотом. Их исполнение может отличаться и зависит от года выпуска и комплектации автомобиля.

Блок в салоне

Он находится за перчаточным ящиком. Для доступа надо снять крышку этого маленького бардачка.

Фотография

Блок предохранителей U30

Схема с расшифровкой вариант 1

Вариант 1 схемы

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 20.

Схема с расшифровкой вариант 2

U30 расшифровка

Блок под капотом

Расположен с левой стороны моторного отсека.

Расположение

Фотография

Блок под капотом 2

Актуальная схема нанесена на крышку

Схемы для Nissan Presage

Назначение (одни из вариантов)

Назначение элементов схемы

Блок в салоне

Расположение

Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля

Фотография

Блок предохранителей Nissan Presage

Обозначение (смотрите обратную сторону защитной крышки)

Описание предохранителей u31 nissan

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.

Блоки в моторном отсеке

Плавкие предохранители высокой мощности будут расположены на плюсовой клемме аккумулятора. Рядом с которым будет находит блок еще один блок с предохранителями.

Рядом с аккумулятором

Фотография блока

blok-predohraniteley-nissan-presage-u31

Проверьте наличие элементов рядом с горловиной бочка омывающей жидкости.

Блок под капотом 2

Описание

  • I привод сдвижной двери
  • H вентилятор радиатора №2
  • G вентилятор радиатора №1
  • M- стеклоподъемники
  • L АБС (электронасос)
  • K АБС
  • 31 аудио
  • 32 полный привод
  • horn сигнал
  • wip deicer отмораживатель (щеток) лобового стекла
  • 35 вентилятор
  • 37 сигнал
  • 38 печка
  • 71- габариты (задние)
  • 72 дальний свет (правый)
  • 73- омыватель и стеклоочиститель ветрового стекла
  • 74 дальний свет (левый)
  • 75 обогрев заднего стекла и зеркал
  • 76 ближний свет (правый)
  • 77- зажигание
  • 78 дворники
  • 79 кондиционер
  • 80 обогрев заднего стекла, сидений, зеркал
  • 81 топливный насос
  • 82 АБС
  • 83 АПП
  • 84 омыватель задний
  • 85 ближний свет (левый)
  • 87 —
  • 88 противотуманные фары передние

Видео про предохранители Nissan Presage

Устраняем глюк в питании блока управления двигателем НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК Ниссан Либерти RM12 реле поворотов, где оно расположено?

Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей записываются в память блока управления, что упрощает диагностику. Неисправности считываются двумя способами: при помощи сервисного тестера CONSULT и по миганию контрольной лампы двигателя в комбинации приборов.

Имеются два режима диагностики. Режим 1 — это обычное состояние, режим 2 — режим самодиагностики.

Описание работы системы самодиагностики

Режим 2 самодиагностики активируется после поворота ключа зажигания в положение ON (двигатель не работает) и замыкания на 2 секунды контактов СНК и IGN диагностического разъема (расположен в правой части нижней секции приборной панели со стороны водителя).

Самодиагностика проводится после поворота ключа зажигания в положение ON (режим 2 самодиагностики).

После поворота ключа зажигания в положение OFF автоматически происходит возврат в режим 1 (обычное состояние).



Режимы работы контрольной лампы неисправности двигателя


Режим 1 — проверка лампы

Лампа должна загораться после поворота ключа зажигания в положение ON и погаснуть после запуска двигателя.

Режим 1 — индикация неисправности

Если в результате самодиагностики выявляется неисправность, контрольная лампа переключается в режим индикации неисправности и начинает мигать, оповещая об этом водителя.

Режим 2 — самодиагностика

Мигание контрольной лампы неисправности двигателя указывает на то, что в память системы записывается код неисправности.

Номер кода 4-х разрядный и старшие 2 разряда отображаются миганием с большим интервалом, а младшие 2 разряда - миганием с малым интервалом. Например, код №1003 будет отображаться 10-кратным миганием с большим интервалом и 3-кратным миганием с малым интервалом.


Коды самодиагностики




Условия, при которых гаснет контрольная лампа неисправности двигателя

Для того чтобы после выявления неисправности снова начать диагностику, поверните ключ зажигания в положение OFF на 4 сек. и более. Если неисправность отсутствует, можно снова производить самодиагностику.

Для того чтобы погасла контрольная лампа неисправности двигателя, горевшая из-за перегрева двигателя, после устранения причин перегрева сотрите результаты самодиагностики путем поворота ключа зажигания в положение OFF.

Как стереть результаты самодиагностики

Поверните ключ зажигания в положение OFF на время более 4-х сек. Когда двигатель остановится, поверните ключ зажигания в положение ON (не запуская двигатель), перемкните контакты СНК и IGN диагностического разъема на 2 секунды или более в режиме 2, затем разомкните.

Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan, но адаптер elm327 не работает с Вашим автомобилем? Вышло приложение, которое решит данную проблему. Программа EconTool ELM327 for Nissan умеет работать с бензиновыми двигателями Nissan по протоколу Nissan Consult (Nissan Custom, Nissan JDM). Программа работает через адаптеры elm327 bluetooth.

Программа имеет простой и понятный интерфейс.

Главное меню программы EconTool ELM327 for Nissan

В данный момент программа умеет работать в трех режимах:
1. Режим бортового компьютера.
2. Режим ELM327 терминала.
3. Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ.

В режиме бортового компьютера программа отображает данные реального времени - обороты двигателя, напряжение сети, опережение зажигания и др.

Режим бортового компьютера EconTool ELM327 for Nissan

Интерфейс бортового компьютера имеет 5 рабочих столов. На каждый из них можно вывести любые доступные сенсоры, которые Вас интересуют.

Изменение сенсоров в EconTool ELM327 for Nissan

EconTool ELM327 for Nissan для Андроид умеет замерять расход топлива в двух режимах:
1) По датчику массового расхода воздуха с возможностью учета топливных коррекций.
2) По времени впрыска топлива. В этом случае производится первичный расчет производительности форсунок по ДМРВ на оборотах холостого хода, а затем уже идет расчет исходя из времени впрыска и оборотов двигателя (т.е. в момент настройки ДМРВ должен быть исправен).
Для более точной настройки показаний расхода есть коэффициент коррекции, который следует рассчитывать как отношение количества реально потраченного топлива к количеству потраченного топлива, которое выдает данная программа.

Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ

Чтение и сброс ошибок на Nissan

Автомобили на которых программа 100% работает:
Wingroad Y11 (QGxx)
AD (QGxx)
Almera (QGxx)
Liberty (QRxx)
Murano (VQxx)
X-Trail (QRxx)
Sunny (QGxx)
Maxima (VQxx)
Primera p12 2006 г., левый руль

Надеемся, данный обзор оказался полезен. Если возникнут какие-либо вопросы по совместимости адаптера с Вашим автомобилем, наша служба поддержки будет рада на них ответить.

Читайте также: