Самодиагностика ниссан примера p11

Обновлено: 03.07.2024

Помогите разобраться с самодиагностикой, по книжке одно , на практике другое. У меня не заводиться мое корыто P10 SR20DE, CHECK говорит - 14 длинных, 3 коротких:scare3: че за хня . Такого нет в книге. Пардоньте если тема есть, я похожих не смог найти

anatolik1983

Moderator

Во-первых, не корыто - а ласточка,
во-вторых, перед появлением проблемы проводились какие манипуляции с авто? или просто утром вышел из дома, сел в машину повернул ключ . и тишина?

Ar4e1

anatolik1983, Ласточка может у тебя, а я свой пипелац так назвать пардоньте не могу, но ето уже оффтоп.
2 -3 недели назад снимал дроссельную заслонку , чистил карбиком, после работала как часы.
И вот два дня назад сел , завел , поехал, остановился. Заводиться не хочет. Машина на газу поэтому все темы с бензонасосом отметаются. Как я считаю может быть зажигание либо инжектор.
Искру проверяли , она есть (хз какая но есть).Чек непонятен 14 длинных 3 коротких

Косяк

Ar4e1

Ar4e1

Теперь чек сначала показал код 55 - "неполадок не обнаружено" через минуту опять х.. пойми 14 длинных и 2 коротких. Может там есть еще и система самоотладки??

Косяк

Я своим постом хотел сказать, что не получается сделать самодиагностику - едь на компьютерную диагностику, нах** гадать на кофейной гуще на форуме!

Ar4e1

Я своим постом хотел сказать, что не получается сделать самодиагностику - едь на компьютерную диагностику, нах** гадать на кофейной гуще на форуме!


ТЫ случаем не на ней работаешь??
Диагностика стоит более 10 у.е. и не факт что она что-то показала бы,если "Глупая японская система само-диагностики" не поняла в чем причина. + на 3 ближайших сервисах за Nissanы не брались("японцы?:- нее не обслуживаем"), а на тросе машину тащить далеко не хочется.
И какое гадание? есть конкретный вопрос "что за код" нужен простой ответ. Знаешь - подскажи, спасибо получи. не знаешь, почитай - пригодиться.
Форум по твоему для чего нужен?

Помогите разобраться с самодиагностикой, по книжке одно , на практике другое. У меня не заводиться мое корыто P10 SR20DE, CHECK говорит - 14 длинных, 3 коротких:scare3: че за хня . Такого нет в книге. Пардоньте если тема есть, я похожих не смог найти

anatolik1983

Moderator

Во-первых, не корыто - а ласточка,
во-вторых, перед появлением проблемы проводились какие манипуляции с авто? или просто утром вышел из дома, сел в машину повернул ключ . и тишина?

Ar4e1

anatolik1983, Ласточка может у тебя, а я свой пипелац так назвать пардоньте не могу, но ето уже оффтоп.
2 -3 недели назад снимал дроссельную заслонку , чистил карбиком, после работала как часы.
И вот два дня назад сел , завел , поехал, остановился. Заводиться не хочет. Машина на газу поэтому все темы с бензонасосом отметаются. Как я считаю может быть зажигание либо инжектор.
Искру проверяли , она есть (хз какая но есть).Чек непонятен 14 длинных 3 коротких

Косяк

Ar4e1

Ar4e1

Теперь чек сначала показал код 55 - "неполадок не обнаружено" через минуту опять х.. пойми 14 длинных и 2 коротких. Может там есть еще и система самоотладки??

Косяк

Я своим постом хотел сказать, что не получается сделать самодиагностику - едь на компьютерную диагностику, нах** гадать на кофейной гуще на форуме!

Ar4e1

Я своим постом хотел сказать, что не получается сделать самодиагностику - едь на компьютерную диагностику, нах** гадать на кофейной гуще на форуме!


ТЫ случаем не на ней работаешь??
Диагностика стоит более 10 у.е. и не факт что она что-то показала бы,если "Глупая японская система само-диагностики" не поняла в чем причина. + на 3 ближайших сервисах за Nissanы не брались("японцы?:- нее не обслуживаем"), а на тросе машину тащить далеко не хочется.
И какое гадание? есть конкретный вопрос "что за код" нужен простой ответ. Знаешь - подскажи, спасибо получи. не знаешь, почитай - пригодиться.
Форум по твоему для чего нужен?

Самый быстрый способ сбросить все ошибки — это при включенном двигателе перемкнуть на 2 секунды контакты 9 и 16 на разъеме диагностики и выключить зажигание.

Как сделать самодиагностику Ниссан Примера р11?

  1. Нужно одновременно нажать и держать две кнопки на панели (сброс одометра и настройку часов)
  2. Удерживая кнопки включить зажигание и отпустить обе кнопки.

Как скинуть чек на Ниссан?

Как обнулить чек на ниссане

  1. Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. …
  2. Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. …
  3. Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. …
  4. Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор.

Как убрать чек на Ниссан Примера п 12?

Как Сбросить Ошибку На Ниссан Примера Р12

Как сбросить чек на ниссан ноут?

Включите зажигание и выждите 3 сек. В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить. Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек. Полностью отпустите педаль.

Как сбросить чек на Nissan Almera?

Чтобы сбросить коды ошибок, нужно просто нажать на педаль газа в тот момент, когда идут эти вспышки — и держать не менее 10 секунд. Затем выключаем зажигание. После этого заводимся — и наблюдаем, что зловещая лампа Check Engine больше нам не надоедает.

ошибки ниссан примера р12

Модель Nissan Primera представляет собой один из самых больших семейных авто, когда-либо выпускаемых японским брендом.

Всего было выпущено 3 поколения Примера: P10 - в период с 1990 по 1996, P11 - в период с 1996 по 2002 и P12 - в период с 2002 по 2008.

Первый автомобиль был выпущен на заводе в США. По сути Ниссан готовил обновление модели Аустер, однако на конвейер вышел новый Примера. Из примечательных особенностей можно выделить уровни отделки салона и варианты комплектаций автомобиля. Всего их было 6. Однако в зависимости от объемов двигателя это число могло меняться.

Второе поколение появилось на свет в 1996 году. Primera к тому моменту неплохо зарекомендовала себя. В продаже появились варианты с 1.6 и 2.0 литра в кузове хэтчбек, седан и универсал.

Третье поколение предстало публике только в 2002 году. Ниссан полностью переработал модель. В европейских вариантах сборки появился вариатор, а к объему двигателя добавился еще вариант в 2.0 и 2.5.

Читайте также: