Самодиагностика субару форестер sh

Обновлено: 07.07.2024

Модуль диагностики входит в состав TCM и позволяет выявить любую неисправность, связанную с отказом в одном или нескольких элементах системы управления АТ. К числу таких отслеживаемых элементов относятся датчики скорости (VSS 1 и 2), электромагнитные клапаны переключения 1, 2, 3, А, В и С, датчик температуры ATF, датчик атмосферного давления. Кроме того, под контролем находятся параметры систем питания и зажигания.

Считывание кодов неисправностей посредством контрольной лампы

О результатах своей деятельности система самодиагностики оповещает водителя посредством контрольной лампы. Так, периодическое мигание контрольной лампы с частотой 4 Гц (4 проблеска в секунду) свидетельствует о неисправности источника питания (аккумуляторная батарея). Мигание с частотой 2 Гц свидетельствует об отсутствии отказов.

При занесении в память модуля самодиагностики кодов неисправностей достаточно сосчитать количество проблесков контрольной лампы.

Непрерывное горение лампы свидетельствует об отказе датчика-выключателя положения рычага выбора диапазонов, ручного выключателя, датчика полноты закрывания дроссельной заслонки или элетропроводки соответствующих цепей.

Лампа начинает мигать в момент запуска двигателя. Процесс высвечивания кодов происходит однократно (Обратитесь к Разделу Диагностика отказов АТ - общая информация и Спецификациям Главы Системы управления двигателем).

Считывание кодов неисправностей посредством сканера

Считывание занесенных в память модуля самодиагностики кодов может быть произведено также при помощи специального сканера (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей. Сигналы в цепях управления Главы Системы управления двигателем). Разъем для подключения сканера расположен под панелью приборов. Список кодов представлен в Спецификациям Главы Системы управления двигателем.
Функция обеспечения безопасности

Данная функция позволяет сохранить работоспособность транспортного средства в случае выхода из строя датчика скорости, датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика положения рычага выбора диапазонов, а также любого из электромагнитных клапанов переключения.

Датчик скорости . В системе управления используется дублирующий датчик скорости. Основным является помещенный в картер трансмиссии датчик, дублирующий включен в привод спидометра.

Датчик положения дроссельной заслонки . При отказе TPS дроссельная заслонка устанавливается в некоторое среднее положение, обеспечивающее адекватное функционирование двигателя и трансмиссии.

Датчик положения рычага выбора диапазонов АТ . Если отказ датчика связан с появлением дублирующего сигнала, трансмиссия будет переключаться со следующим приоритетом: D N (Р) 3 2 1.

Электромагнитные клапаны 1 и 2 . При отказе одного из данных электромагнитных клапанов оба они переводятся в режим Выкл (OFF), что соответствует переводу трансмиссии в положение “3”. В случае отказа обоих клапанов трансмиссия переводится в режим использования механического гидропривода.

Электромагнитный клапан 3 . При выходе из строя электромагнитного клапана муфты торможения двигателем он автоматически переводится в положение OFF, что соответствует включению режима торможения двигателем.

Электромагнитный клапан А . При отказе данного клапана он также переходит в положение OFF, что приводит к подъему давления в основной магистрали до максимального значения.

Электромагнитный клапан В . Данный клапан в случае отказа также переводится в положение OFF, что приводит к выключению блокировки гидротрансформатора.

Электромагнитный клапан С . Отказ данного клапана приводит к постоянному включению полного привода.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды Subaru Forester

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа "check engine", неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа "check engine" загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ) Subaru Forester

9.2.5 Система самодиагностики, считывание кодов неисправностей / Subaru Forester

Система самодиагностики, считывание кодов неисправностей

Общая информация
Модуль диагностики входит в состав TCM и позволяет выявить любую неисправность, связанную с отказом в одном или нескольких элементах системы управления АТ. К числу таких отслеживаемых элементов относятся датчики скорости (VSS 1 и 2), электромагнитные клапаны переключения 1, 2, 3, А, В и С, датчик температуры ATF, датчик атмосферного давления. Кроме того, под контролем находятся параметры систем питания и зажигания.
Считывание кодов неисправностей посредством контрольной лампы
Обратитесь также к Спецификации Главы Системы управления двигателем.
О результатах своей деятельности система самодиагностики оповещает водителя посредством контрольной лампы. Так, периодическое мигание контрольной лампы с частотой 4 Гц (4 проблеска в секунду) свидетельствует о неисправности источника питания (аккумуляторная батарея). Мигание с частотой 2 Гц свидетельствует об отсутствии отказов.
При занесении в память модуля самодиагностики кодов неисправностей достаточно сосчитать количество проблесков контрольной лампы.
Непрерывное горение лампы свидетельствует об отказе датчика-выключателя положения рычага выбора диапазонов, ручного выключателя, датчика полноты закрывания дроссельной заслонки или элетропроводки соответствующих цепей.
Лампа начинает мигать в момент запуска двигателя. Процесс высвечивания кодов происходит однократно (Обратитесь к Разделу Диагностика отказов АТ - общая информация и Спецификациям Главы Системы управления двигателем).
Считывание кодов неисправностей посредством сканера
Считывание занесенных в память модуля самодиагностики кодов может быть произведено также при помощи специального сканера (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей. Сигналы в цепях управления Главы Системы управления двигателем). Разъем для подключения сканера расположен под панелью приборов. Список кодов представлен в Спецификациям Главы Системы управления двигателем.
Функция обеспечения безопасности
Данная функция позволяет сохранить работоспособность транспортного средства в случае выхода из строя датчика скорости, датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика положения рычага выбора диапазонов, а также любого из электромагнитных клапанов переключения.
Датчик скорости . В системе управления используется дублирующий датчик скорости. Основным является помещенный в картер трансмиссии датчик, дублирующий включен в привод спидометра.
Датчик положения дроссельной заслонки . При отказе TPS дроссельная заслонка устанавливается в некоторое среднее положение, обеспечивающее адекватное функционирование двигателя и трансмиссии.
Датчик положения рычага выбора диапазонов АТ . Если отказ датчика связан с появлением дублирующего сигнала, трансмиссия будет переключаться со следующим приоритетом: D N (Р) 3 2 1.
Электромагнитные клапаны 1 и 2 . При отказе одного из данных электромагнитных клапанов оба они переводятся в режим Выкл (OFF), что соответствует переводу трансмиссии в положение “3”. В случае отказа обоих клапанов трансмиссия переводится в режим использования механического гидропривода.
Электромагнитный клапан 3 . При выходе из строя электромагнитного клапана муфты торможения двигателем он автоматически переводится в положение OFF, что соответствует включению режима торможения двигателем.
Электромагнитный клапан А . При отказе данного клапана он также переходит в положение OFF, что приводит к подъему давления в основной магистрали до максимального значения.
Электромагнитный клапан В . Данный клапан в случае отказа также переводится в положение OFF, что приводит к выключению блокировки гидротрансформатора.

Электромагнитный клапан С . Отказ данного клапана приводит к постоянному включению полного привода.

Диагностика АКПП Subaru Forester SF Самодиагностика Субару (Forester, Impreza, Legacy . ) Обучение 4EAT Subaru Outback 2.5 2004 BP9 FreeSSM KKL 409.1 OBD2 Субару акпп регулировка тормозной ленты Главная ПРОБЛЕМА моего Subaru. Аварийный режим любого АКПП на Forester.

Другие материалы раздела

Диагностика отказов АТ - общая информация

Диагностика отказов АТ - общая информация Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин: Снижение эффективности отдачи.

Система самодиагностики, считывание кодов неисправностей

Система самодиагностики, считывание кодов неисправностей Общая информация Модуль диагностики входит в состав TCM и позволяет выявить любую.

Регулировки АТ

Регулировки АТ Ленточный тормоз Регулировка зазора ленточного тормоза АТ производится в случае нарушения правильности переключения трансмиссии во.

Снятие и установка АТ

Снятие и установка АТ Снятие Порядок выполнения 1. Полностью откройте капот. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если.

4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)

4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ) Общая информация и принцип функционирования Общие сведения Конструкция АТ 1 — Блокировочная.

Электрогидравлическая система управления АТ, - общая информация, назначение основных элементов

Электрогидравлическая система управления АТ, - общая информация, назначение основных элементов В состав электрогидравлической системы управления АТ.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять провода свечей зажигания, отодвинув пыльник.

4. Снять свечу зажигания при помощи ключа для снятия свечей зажигания.

Снятие свечей зажигания (левая сторона)

1. Снять аккумуляторную батарею.

2. Снять провода свечей зажигания, отодвинув пыльник.

3. Снять свечу зажигания при помощи ключа для снятия свечей зажигания.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Сброс настроек копма..


Купил форик месяц назад 1997 2.0T/Tb

Читал на форуме что отсоеденив клемму на ночь от аккумулятора настройки компа сбрасываются.

— Типа потом расход меньше.

Для чего вообще этот сброс ?

Может после сброса пободрее будет ?

Комп сам все потом настроит автоматом или надо как то настраивать самому ?

Кажется до 2002 года достаточно отсоединить аккумулятор на час.Есть кажется и другие способы (без отсоединения вообще)

Смысл перевода на заводские настройки. А нужно в связи с тем, что при большой детонации или других плохих характеристиках, когда заливаешь ослиную мочу вместо бензина — комп настраивается на этот хреновый бензин. Настройка может быть только в одну сторону (ухудшения), и потом когда заливаешь хороший бензин, — его расходуется больше. Можность двигателя падает . Поэтому рекомендуют комп сбрасывать вместе с заменой свечей, то есть каждые 10 000 или после того как поездил на жиже отдаленно напоминающей бензин.

После сброса компа в баке должен быть 98 (актуален для турбы) хорошего качества. Иначе весь сброс в общем на смарку.

Как сбросить настройки адаптаций

Каких адаптаций? каких заводских настроек?

Стеклоподъёмников, парктроника, сидений, педали акселератора, дроселя, штатной сигналки, долгосрочных \ краткосрочных коррекций топливо воздушной смеси, отката зажигания .

На BMW вы что сбрасывали? Если была X5 там еще и адаптация пневмы, после замены датчиков дарожного просвета например, как и на Land ах.

P.S. Телепаты как обычно в отпусках (на дачах ?) или ушли за попкорном, предвосхищая интересную дискуссию. Пишите развернуто, как хотите сломать в форике.

вам уже в первом посте все написали скиньте клемму и не морочьте голову! Эбу будет работать по программе, обнулите вы его или не обнулите, все будет работать по программе учитывая коррекционные карты. Хотите что то поменять нужно лезть в прошивку, такого обнуления толку на час максимум.

При сбросе ошибок обнуляется ЕСU)))

Performance Parts from USA

Performance Parts from USA

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

1.3.36 Обнуление Service-индикатора

1.3.36. Обнуление Service-индикатора

Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания, на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений требуемого вида технического обслуживания: смена масла – service OEL или service Oil, инспекционное обслуживание – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service -индикатор в исходное (нулевое) положение.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис индикатор следует установить в исходное положение в следующем порядке.

Установка в исходное положение

14.12 Снятие и установка компонентов системы управления скоростью / Subaru Forester

Снятие и установка компонентов системы управления скоростью

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).
Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).
Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Исполнительное устройство и трос привода дроссельной заслонки

1. Снимите крышку впускного трубопровода. Отдайте регулировочные гайки крепления троса темпостата к кронштейну вблизи корпуса дросселя.
2. Отсоедините трос от кулачкового рычага привода дроссельной заслонки.
3. Выверните крепежные болты и снимите исполнительное устройство темпостата в сборе с приводным тросом.
4. Установка производится в обратном порядке.
5. В заключение не забудьте отрегулировать приводной трос (см. Раздел Регулировки компонентов темпостата).

Комбинированный управляющий переключатель

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

1. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов.
2. Рассоедините контактный разъем электропроводки главного выключателя темпостата.
3. Высвободите выключатель из отделочной панели.
4. Установка производится в обратном порядке.

Модуль управления (ECU)

1. Выключите зажигание.
2. Снимите переднюю накладку порога водительской двери.
3. Отсоедините электропроводку и снимите модуль управления темпостата.
4. Установка производится в обратном порядке.

Замена (ремонт) ДНУТ Subaru Forester SF

Задний привод за 30 мин. на Subaru Forester

Сухопутная лодка 4×4. Subaru Forester SH. Как правильно эксплуатировать Subaru Forester

Диагностика SUBARU! Когда машина Умнее Тебя!

Subaru Forester I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Субару Форестер SF

Читайте также: