Самодиагностика сузуки эскудо g16a

Обновлено: 20.05.2024

Здравствуйте !
пожалуйста помогите начинающему диагносту (просьба сильно не ругать)
у меня имеется следующая проблема: двиг. G16A EPI (MFI) 91 года 5 дверный, коробка автомат
на кузов замкнула проводка на управление форсунками, устранили, но все равно не заводится, искра есть, но свечи заливает

вместо одного импульса 11 коротких по 3 мсек. или так должно быть при прокрутке стартером ? по моему не должно быть столько импульсов, от того и заливает. Думали на ЭБУ, замена ничего не решила. цеплялся к первой форсунке, но там впрыск одновременный, т.е. управление по идет 1-4 и 2-3, но в ЭБУ они соединяются
THW сопротивление 2,5 кОм, напряжение 3,2 В
что еще проверить ?
для запуска холодного двигателя ЭБУ учитывает лишь температуру THW ?
в этом движке нет датчика ВМТ 1 цилиндра, есть только датчик положения ВМТ цилиндров

Недавно наткнулся на очень интересный файл и думаю тем, у кого машины подобны моей он будет довольно полезен.

Suzuki
SUZUKI Swift GT i (G13B) с 1990 г.
Vitara 1,6 i 16V (G16B) с 1991 г.
Vitara 1,6 i 8V (G16) с 1991 г.
Система управления Suzuki EFi, MPi и SPi.

Если во время движения автомобиля возникает неисправность, то загорается, предупреждая об этом, лампа ''CHECK ENGINE", расположенная на панели приборов (рис 1)
Код неисправности заносится в память ECU и хранятся там, даже при выключении зажигания, кроме кода 41.

Подготовка к тестированию
• Напряжение аккумулятора должно быть не менее 11 В
• Удостоверьтесь, что выключено зажигание

Работа системы самодиагностики
При запуске системы самодиагностики начнет мигать лампа "CHECK ENGINE", индицируя определенный код Код неисправности состоит из двух групп миганий, с длительностью каждого мигания 0 3 сек и паузой между группами 0 6 сек Интервал между миганиями в каждой группе 0 3 сек Например, код неисправности 22 будет индицироваться двумя короткими миганиями, затем пауза 0 6 сек и еще два коротких мигания с интервалом между ними 0 3 сек Кодовая последовательность повторяется три раза с интервалом в 3 0 сек, затем индицируется код новой возможной неисправности.

• Включите зажигание
• Вставьте запасной предохранитель в диагностические зажимы, расположенные в главном блоке предохранителей (поз 1, рис 2) (модель Swift)
• Соедините перемычкой зажимы диагностического разъема, расположенного в отсеке двигателя (поз 1 п 2, рис 3) ( модель Vitara)
• Когда в результате выполненных выше действий запустится система самодиагностики, считай re код индицируемый лампой "CHECK ENGINE" и сравните его с Таблицей кодов неисправностей
• Устраните неисправность и повторите тестирование.

Очистка памяти кодов неисправности
• Выключите зажигание
• Удалите запасной предохранитель с диагностических зажимов (Swift) или перемычки с диагностического разъема (Vitara)
• Отсоедините ''землю" аккумулятора на время не менее 30 сек
• Подсоедините "землю" аккумулятора обратно
• Запустите двигатель в режиме Х Х, доведитe его до нормальной, рабочей температуры
• Вставьте запасной предохранитель в диагностические зажимы (Swift) или соедините перемычкой диагностический разъем (Vitara)
• При отсутствии неисправностей лампа "CHECK ENGINE" будет индицировать код 21
• Если это так, выньте запасной предохранитель или отсоедините перемычку
• Вы должны проехать на автомобиле и удостовериться, что неисправность устранена

Таблица кодов ошибок
Код — Местонахождение неисправности
1-2 — Отсутствие неисправности
1-3 — Датчик кислорода
1-4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
1-5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
2-1 — Датчик положения дроссельной заслонки
2-2 — Датчик положения дроссельной заслонки
2-3 — Датчик температуры воздуха
2-4 — Датчик скорости автомобиля
2-5 — Датчик температуры воздуха
3-1 — MAP датчик
3-2 — MAP датчик
3-3 — Датчик расхода массы воздуха
3-4 — Датчик расхода массы воздуха
4-1 — Сигнал от системы зажигания
4-2 — Датчик угла поворота колен вала
4-4 — Регулятор оборотов на Х Х
4-5 — Регулятор оборотов на Х Х

Сузукина самодиагностика ⇐ SUZUKI

Сузукина самодиагностика - Коробка реле и предохранителей с крышкой.jpg

Сузукина самодиагностика - Коробка реле и предохранителей без крышки.jpg

Сегодня пробовал считывать коды неисправности. Все получилось. Очень просто. Для считывания кода неисправности двигателя надо выключить зажигание, перемкнуть на диагностическом разъеме клеммы среднюю в верхнем ряду (она там одна и есть) и левую в нижнем ряду (за ней начинается ряд реле). Включаем зажигание, не заводя двигатель. Моргнет и погаснет ДВИГ., промигает АБС, и сразу начнет мигать ДВИГ. Он передает код неисправности. Этот код состоит из двух чисел (количество миганий), между числами перерыв полсекунды. Потом через 3 сек. повтор. Так три раза он повторяет одно и то же, потом переходит к следующему коду. В моем случае он отмигал 1раз+4раза, т. е. код 1-4 (или 14). Таблицу кодов нашел в сети.

Коды неисправностей для Suzuki Swift 1993 года

Код Возможная причина неисправности
12 Неисправностей не обнаружено
13 Кислородный датчик
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя - нерасчетная низкая температура датчика
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя - нерасчетная высокая температура датчика
21 Датчик положения дроссельной заслонки - компьютер определил заниженные показания датчика при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя
22 Датчик положения дроссельной заслонки - компьютер определил завышенные показания датчика при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя
23 Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре) - заниженные показания датчика
24 Датчик скорости
25 Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре) - завышенные показания датчика
31 Датчик абсолютного давления (MAP sensor) - заниженные показания
32 MAP sensor - завышенные показания
42 Датчик положения коленчатого вала
51 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
52 Топливная система - нерасчетное снижение давления топлива, неправильная работа форсунок (утечка)

Стирание кодов производится снятием клеммы с аккумулятора не менее 1 мин. Потом надо считать код неисправности. Если все хорошо, покажет код 12.

Кстати у меня умер датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Может в курсе, где он находится?

Доброго времени суток! Кто нибудь знает, есть ли на Эскудо j20a TD51W датчик детонации.Где он находится, как его проверить на работоспособность. Надоело сильное цоканье в моторе (прям как на старых Жигулях)), на прогретом двигателе при нагрузке. Как лечить? Может угол опережения зажигания подрегулировать или все же датчик детонации накрылся?

FakeHeader

Comments 27

Нефига не пропала детонация(( после замены насоса детонация пропала на 3 дня, сейчас опять появилась. В чем дело то? Показания лямбды прыгают от 0,1 — до 0,5 вольт а должна от 0,1 до 0,9, по мануалу написано что это бедная смесь. Подсос проверял дымом, вроде нигде нету. Может из за зазора дроссельной заслонки? После чистки появилась щель и обороты хх поднялись до 1000 об.

Не берите китайские насосы)

Все разобрался, оказывается насос помирал, не создавал нужное давление, из за этого была бедная смесь и детонация

Ну нету его, все обыскал, может на модели 1997 года их вообще нету этих датчиков детонации?

Возможно. Цоканье может быть вызвано износом ГРМ — цепи, гидрики или регулировочные шайбы. А может и что-то из навесного. Нужна диагностика.
Мой J20A с активной ошибкой по датчику детонации работал так же ровно, как и при отсутствии ошибок.

Цепь ГРМ менял в прошлом году со звездами и натяжителями еще и кольца поршневые поменял в месяц назад.

датчик детонации находится под впускным коллектором. Когда он у меня накрылся, то детонации вообще не было, машина лишь немного тупила. Загорелся "чек", выскочила ошибка системы.
Детонация ещё может быть из за датчика опережения угла впрыска, который находится на торце головки со стороны кабины и соединён с распредвалом

Вот это датчик детонации? Под выпускным коллектором был, весь в масле.

не могу понять, датчик находится под распоркой впуск. коллектора, к которому крепится провод датчика детонации

Нет это выпускной коллектор, у меня эскудо праворукая. Как его проверить работает он или нет)

это наверно датчик температуры, датчик детонации с друглй стороны. У меня при его поломке компьютер выдал ошибку системы. А так на диагностике можно проверить

датчик детонации находится под впускным коллектором. Когда он у меня накрылся, то детонации вообще не было, машина лишь немного тупила. Загорелся "чек", выскочила ошибка системы.
Детонация ещё может быть из за датчика опережения угла впрыска, который находится на торце головки со стороны кабины и соединён с распредвалом

Автор поста: @repus
__________________
Suzuki Cultus Wagon, 99, 2WD, J18A, GC41W
Это Andi написал.Всё нормально и доходчиво.У меня начал загоратся на панели значок "Проверьте двигатель" - провёл самодиагностику как описано.А вот теперь вопрос из за которого и поднял эту тему.Что такое КОД - 47,ни где не нашел описание такого кода.Машина - Култус 1998 года, G16А, 4ВД, механика,вот такие пироги.

suzuker-jon

Наш человек

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Вроде где то было. может ничего нового не скажу, но позволю себе дополнить

Коды ошибок ABS

12 неисправностей не обнаружено
15 G сенсор (если оборудовано) или ABS управляющий модуль
18 датчик скорости колеса и/или ротор или гидроустройство
21 правый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
22 правый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
25 левый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
26 левый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
31 правый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
32 правый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
35 левый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
36 левый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
41 правая передняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
45 левая передняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
51 правая задняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
55 левая задняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
57 соленоид или силовая цепь двигателя насоса
61 ABS цепь насоса двигателя (в гидроустройстве)
63 ABS вышла из строя цепь реле безопасности
71 ABS управляющий модуль

Суть вопроса такова.
Автомобиль - Suzuki Escudo, 1997 г., кузов TD-51W, двигатель J20A

Глохнет, как на холостых оборотах, сам по себе, так и на ходу. На холостых - просто взял и заглох. На ходу во время
движения машине как будто на хвост наступают, загорается "чек". Периодически просто берет и глохнет на ходу. По
самодиагностике - ошибка 34 (расходомер воздуха).

Проблема раза четыре появлялась прошлой зимой (в виде "наступания на хвост"). Все заканчивалось в течение нескольких секунд, через несколько минут чек затухал. Второй раз проблема появилась полмесяца назад, после бесхозного стояния на улице (в течение недели е ездил просто - стояла мерзла). Крайний раз - после этих выходных (в гараже скидывал приборную панель и ставил ее обратно. Фишки вроде все рассоединил без проблем, да и обратно поставил все). Проблема прогрессирует быстро. Стала глохнуть на ходу.

Прекрасно знаю болезнь проводков расходомера. Сняли датчик, трепанировали крышку. Проверили все проводки (все,
которые идут от платы: три на фишку и четыре - в бок). Все провода на месте, при попытке подцепить стоят насмерть,
как пуговицы. Прозвонили датчик - все соединения в порядке. Проверили на столе. при отсутствии потока воздуха
напряжение на сигнальном проводе 0, 7 В, стабильное. На поток воздуха реагирует. Механическое воздействие
(тряска, поколачивание по корпусу) на показания не влияют. Таким образом, "обвинение" с датчика снято. Короб
воздушного фильтра и труба от него до БДЗ визуально целые.
Вопрос для тех, кто сталкивался - что еще может в данном случае симулировать болезнь расходомера при
самодиагностике? Может ли такая ошибка выдаваться при каких-то проблемах по ходу топливного тракта? Топливный
фильтр менял недавно. Насколько я понимаю, суть этой ошибки - аномально низкое напряжение на датчике (меньше
0, 3 В при нормальном напряжении в покое, то есть минимальном, - 0, 7 В). Так что по идее такой ошибки при забитой топливной быть не должно.

Ну вот, вроде вся информация, что есть.
Заранее благодарен за помощь.

P.S. Город подписал.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


ASTERIX


вообщем ситуация такая. стою никого не трогаю(мащина заведина) проседают обороты и понеслась тряска, запахло бензином в салоне, выхожу значит, смотрю а с выхлопной дым валит столбом. посмотрел на это дело и заглушил, завожу снова, ничего не меняется. выдергиваю поочереди провода из свечных колодцев на четвертом цилиндре, что с проводом что без него как работал так и работает ( искра есть) на следующий день меняю свечи, бронепровода, бесполезно , панацея не найденна.
снимаю фарсунки везу на чистку, почистили промыли протерли. ставлю завожу, и вот оно . все нормально, но проехав километра 3 снова таже ерундень.(опять 4й цилиндр) разбираю снова меняю местами форсунки, собираю, не помогло. троит трясет и выхлоп жуткий(пахнет бензином). и снова 4Й цилиндр.. компрессия нормальная
кто что скажет ? ЕСТЬ варианты у кого. кто смелый и сможет решить проблемку??


Гидр


Не надо выдёргивать провода на работающем двигателе: легко можно спалить катушку.

Непонятно при чём тут форсунки, если судя по описанию банально нет искры. Свечи и провода поменяны. Осталась в принципе крышка трамблёра. Когда она прошивает, в общем-то иногда слышно щелчки. Ну также можно просто снять её, поглазеть в каком оно там всё состоянии - уголёк, бегунок. бывает что от уголька вообще ничего не остаётся, и машина даже ездит.

Ну, короче мой третий глаз увидел прошитую крышку трамблёра.

Что делает белая девочка ночью в гетто среди толпы монстров с учебниками по квантовой физике? Она не та, кем кажется.


ASTERIX



Гидр


Если выхлоп пахнет бензином, значит бензин
а) в цилиндры льётся
б) где-то не сгорает.

Если бензин не сгорает, значит
а) на свечке при работе двигателя нет искры.

Если искра есть на выдернутом проводе
а) не факт что она будет на электродах соотвествующей свечи, когда этот провод установлен на место,
б) если даже она там есть - не факт что она там будет регулярно.

Вопросы.
а) свечи менялись на новые или нет?
б) провода менялись на новые или нет?
с) под крышку трамблёра заглядывали?
д) в свечных колодцах чисто, или там лужи масла?

Что делает белая девочка ночью в гетто среди толпы монстров с учебниками по квантовой физике? Она не та, кем кажется.


dissector


наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


Гидр


Добавлю - возможен конечно вариант заливания свечки 4-го цилиндра, но это надо чтобы форсунка зависла. Мне такое не попадалось, однако работу форсунки можно послушать, приложив к ней отвёртку, а к ручке отвёртки - ухо, по принципу стетоскопа так сказать.

П.С. ушёл в гараж, больше ничо нинаю, фсё што знал сказал.

Что делает белая девочка ночью в гетто среди толпы монстров с учебниками по квантовой физике? Она не та, кем кажется.


Faust


Если свечи/провода/трамблер и форсунки в исправном состоянии, стоит глянуть прводку и фишку на форсунки.

В прошлом году была очень похожаятситуация отключением одного цилиндра из-за водных процедур.

8 914 860 93 (99)

". в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный. "


ASTERIX


вот на отказ электрики какраз и грешу . возможноли прозвонить без снятия фишки. ( в электрике дуб дубом) и можно ли исключить фактор неисправности компа.


санясузуки1986


у типа знакомого тоже самое было,троил и один цилиндр не работал дня три ковыряли ,окозалось когда фишку на форсунку одевал,усики мимо проскакивали.


dissector


вот на отказ электрики какраз и грешу . возможноли прозвонить без снятия фишки. ( в электрике дуб дубом) и можно ли исключить фактор неисправности компа.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


mik


Самодиагностика Swift&Escudo для тех у кого нет OBD


Недавно наткнулся на очень интересный файл и думаю тем, у кого машины подобны моей он будет довольно полезен.

Suzuki
SUZUKI Swift GT i (G13B) с 1990 г.
Vitara 1,6 i 16V (G16B) с 1991 г.
Vitara 1,6 i 8V (G16) с 1991 г.
Система управления Suzuki EFi, MPi и SPi.


Подготовка к тестированию
• Напряжение аккумулятора должно быть не менее 11 В
• Удостоверьтесь, что выключено зажигание

Работа системы самодиагностики
При запуске системы самодиагностики начнет мигать лампа "CHECK ENGINE", индицируя определенный код Код неисправности состоит из двух групп миганий, с длительностью каждого мигания 0 3 сек и паузой между группами 0 6 сек Интервал между миганиями в каждой группе 0 3 сек Например, код неисправности 22 будет индицироваться двумя короткими миганиями, затем пауза 0 6 сек и еще два коротких мигания с интервалом между ними 0 3 сек Кодовая последовательность повторяется три раза с интервалом в 3 0 сек, затем индицируется код новой возможной неисправности.

Тестирование



• Включите зажигание
• Вставьте запасной предохранитель в диагностические зажимы, расположенные в главном блоке предохранителей (поз 1, рис 2) (модель Swift)
• Соедините перемычкой зажимы диагностического разъема, расположенного в отсеке двигателя (поз 1 п 2, рис 3) ( модель Vitara)
• Когда в результате выполненных выше действий запустится система самодиагностики, считай re код индицируемый лампой "CHECK ENGINE" и сравните его с Таблицей кодов неисправностей
• Устраните неисправность и повторите тестирование.

Таблица кодов ошибок
Код — Местонахождение неисправности
1-2 — Отсутствие неисправности
1-3 — Датчик кислорода
1-4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
1-5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
2-1 — Датчик положения дроссельной заслонки
2-2 — Датчик положения дроссельной заслонки
2-3 — Датчик температуры воздуха
2-4 — Датчик скорости автомобиля
2-5 — Датчик температуры воздуха
3-1 — MAP датчик
3-2 — MAP датчик
3-3 — Датчик расхода массы воздуха
3-4 — Датчик расхода массы воздуха
4-1 — Сигнал от системы зажигания
4-2 — Датчик угла поворота колен вала
4-4 — Регулятор оборотов на Х Х
4-5 — Регулятор оборотов на Х Х

Сделать диагностику двигателя Suzuki Escudo

Так как все иномарки, не исключая Suzuki Escudo, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Сузуки Эскудо — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Сузуки Эскудо. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Suzuki Escudo, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Suzuki.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Сузуки Эскудо;
  • Напряжение в бортовой сети Suzuki Escudo;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Сузуки Escudo;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Suzuki Escudo;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Сузуки Эскудо;

1. Для диагностики двигателя Сузуки Эскудо в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Сузуки Escudo от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Suzuki Escudo, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Сузуки Escudo. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Сузуки Эскудо имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Сузуки, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Suzuki Escudo образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Сузуки Escudo выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Сузуки, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Сузуки Escudo дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Suzuki Escudo, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Сузуки Escudo? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Сузуки Эскудо. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Suzuki Escudo расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Сузуки Эскудо, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Сузуки Эскудо по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Suzuki Escudo, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Сузуки Эскудо. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Suzuki Escudo в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Сузуки Escudo (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Сузуки Эскудо открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Сузуки Эскудо, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Suzuki Escudo. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Сузуки Эскудо и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Сузуки Эскудо проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Тема: проблема с ХХ_susuki escudo 1995г., автомат, двигатель H20A

проблема с ХХ_susuki escudo 1995г., автомат, двигатель H20A

1200 стоит переключить рычаг на D в большей части глохнет, а вот если надавить на газ и подержать обороты

1500 и выше, около минуты, то при включеной передаче не глохнет. На прогретом двигателе, при включении кондиционера частеньго глохнет. Замерял сопротивление регулятора ХХ в норме, каналы тоже в норме не забитые, управление осуществяется импульсами смотрел осцилографом. Какие будут соображения по этому поводу?

Ответ: проблема с ХХ_susuki escudo 1995г., автомат, двигатель H20A

Ответ: проблема с ХХ_susuki escudo 1995г., автомат, двигатель H20A

Ответ: проблема с ХХ_susuki escudo 1995г., автомат, двигатель H20A

500-600 оборотов. Лямды отключал, даже мения на универсальные NTK (правда "земля" соединена с корпусом датчика у них)
У меня подозрения на регулятор может диафрагма пропускает(внутри регулятора), тут мне один чел сообщил что там есть такая, а разобрать сложно все завальцовано.

Ответ: проблема с ХХ_susuki escudo 1995г., автомат, двигатель H20A

Ответ: проблема с ХХ_susuki escudo 1995г., автомат, двигатель H20A

Ответ: проблема с ХХ_susuki escudo 1995г., автомат, двигатель H20A

Guestt,
написано же регулятор ХХ, это не мотор ХХ(шаговый двигатель) как в десятке, хотя функции те же, принцип действия несколько другой

Elmen,
Не совсем понял, адаптация имеется ввиду изменение скаважности(соотношения периода к длительности открывающего импульса) в соответствии с процессом регулирования?

Ответ: проблема с ХХ_susuki escudo 1995г., автомат, двигатель H20A

Ответ: проблема с ХХ_susuki escudo 1995г., автомат, двигатель H20A

Ответ: проблема с ХХ_susuki escudo 1995г., автомат, двигатель H20A

Ответ: проблема с ХХ_susuki escudo 1995г., автомат, двигатель H20A

Ответ: проблема с ХХ_susuki escudo 1995г., автомат, двигатель H20A

Ответ: проблема с ХХ_susuki escudo 1995г., автомат, двигатель H20A

Ответ: проблема с ХХ_susuki escudo 1995г., автомат, двигатель H20A

Ответ: проблема с ХХ_susuki escudo 1995г., автомат, двигатель H20A

Ответ: проблема с ХХ_susuki escudo 1995г., автомат, двигатель H20A

Ну вы блин даете 🙂 Написал-же (см. пост №3). И все опять по кругу, то же самое перебираете, а потом будете орать — "Какой Я крут. Я же говорил !! "

К стати подсос может быть под этим клапаном (ISCV). Он там глючно стоит, на двух болтиках, которые его толком не обжимают. Может так-же из под болтика ХХ подсасывать (там тонкое резиновое колечько рветься), EGR все таки заглушил-бы, не надо оно тебе :-), да и мотору лучше будет, и сам от потенциального геммора избавишся.

Что касается нового клапана, а вы уверены что ваш мертв ? К стати скока запросили за новый ?

Читайте также: