Самодиагностика тойота корона премио 7а

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

13000 нового? А на разборе. Попробуй с ними договориться, если поставишь другой датчик и дело будет в нём, то купишь. Или попроси у друзей, родственников, коллег, соседей у кого он стоит, чтобы проверить.

Читаю сейчас книгу. Ошибка 36 - датчик цпс (давление в камере сгорания) состояние: разрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 и более секунд при работе двигателя. Возможная причина неисправности: 1 цепь датчика или датчик. 2 электронный блок управления.

nuber, ты решил проблему. Точно такая же фигня как у тебя, только движок 4A-FE (corona premio 1999). На диагностике (тоже указывает на ошибку P1105) также твердят - меняй провода со свечами, но, судя по твоим словам, дело не в них. Купил датчик CPS на разборке (1 500 рубля вышел), поставил, проблема НЕ ИСЧЕЗЛА. Прозвонил провод на этот датчик - провод живой. Так в чем же дело, может подскажет кто. Единственный еще вариант поехать форсунки чистить - но это я и сам понимаю вряд-ли проблему решит.

нет не решил, скинул клемму так и езжу с горящим чеком зато не троит.

чисти форсунки, заслонку некоторым говорят помогает.

у меня знакомый на калдине говорит тоже было такое, почистил заслонку, не до конца закрывалась от грязи и прошло.
проверь вакуумный клапан держит нет, бензонасос и топливный фильтр, а больше я пока не знаю че посмотреть, некогда заниматься из за работы (

С отключенным датчиком CPS можно ездить, тока кроме горящего чека еще беспокоит расход топлива, который раза в 1.5 наверно увеличился. Так что по карману бьет. Наверно действительно следует почистить топливную систему, т.к. у меня подозрение что это все из-за некачественного бензина: заправился на одной не оч. хорошей заправке, возможно из-за этого и началось. Спасибо за совет, как все сделаю, отпишусь - помогло, нет.

"проверь вакуумный клапан держит нет" - подскажи пожалуйста что за клапан и где находится )) А то я с японцем только третий месяц ))

Поехал на диагностику, говорят чек это датчик показывает низкое разрежение в коллекторе, и свеча троит, естесственно когда проверяли чек не горел.
поменял провода и свечи скидывал аккум проблема не исчезла, на диагностике упираются что прошивает провода и свечи, короче проблему не смогли решить.

Была такая проблема с чеком(горел постоянно)было заменено свечи,ВВ провода фильтра топливный,воздушный,промыта ДЗ форсы но проблема осталась!На диагностике сказали что датчик СРS умер!видел цену на этот датчик ох..ть!Начал искать на дроме нашел парня в Новосибе который продавал по запчастям двиг7А списался в итоге отдал за 2000р!Датчик поменял и о чудо чек потух машину не узнать!В общем ищи этот датчик на разборах или кто двиг по зап частям продает!Кстати когда обзванивал разборки очень многие не знают о его существовании(датчика CPS)Говорят он выходит из строя очень,очень редко.Так что не отчаивайся,удачи в поиске датчика!Да я еще и кислородник поменял диагност сказал что неисправный датчик CPS убил лямбду!Сейчас все норм!

Зачем проводить самодиагностику двигателя

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Далее заводите двигатель:

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Как считать коды ошибок

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

Пример.

Условные обозначения:

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

Как расшифровать коды ошибок на Toyota?

Рано или поздно в работе любого транспортного средства проявляются неисправности. Если авто оборудовано бортовым компьютером, то поломку будет выявить гораздо легче. Сегодня мы расскажем вам, какие бывают коды ошибок Тойота, как произвести диагностику автомобиля и как ликвидировать неисправность.

Самодиагностика

Если в работе двигателя блок управления зафиксировал какие-либо ошибки, то водитель узнает об этом по горящей лампе на панели.

Второй разъем для самодиагностики практически во всех моделях Тойоты находится со стороны водительского сидения под торпедой. В нем несколько другая конфигурация, так как при помощи этого разъема к транспорту подключается специальное дополнительное оборудование для диагностики. Стоит отметить, что данный разъем, хоть расположен и в неудобном месте, позволяет производить проверку автомобиля во время движения.

Если вы являетесь владельцем старой по году выпуска модели Тойота, то диагностический разъем вам нужно искать в подкапотном пространстве. Эти разъемы круглой формы и обозначены желтым цветом и расположены они неподалеку от аккумулятора. В этом случае разъемов, которые находятся в салоне авто, попросту нет.

Что касается второго типа комбинаций поломок, то он называется тип 10. Представляет собой однозначный код, где число импульсов соответствует комбинации поломки. Его характеристики таковы:

Поэтапная диагностика

Для проведения самодиагностики системы ДВС или трансмиссии сделайте следующее:

Эта инструкция актуальная для всех автомобилей Тойота. На этом самостоятельная диагностика окончена. Теперь вам нужно только произвести расшифровку полученных кодов ошибок, о чем мы расскажем дальше.

Расшифровка комбинаций

Бензиновые ДВС

Для начала рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей при самодиагностике, присущих для бензиновых моторов Тойота.

Дизельные ДВС

Далее рассмотрим расшифровку ошибок, возникающих при диагностике автомобилей Тойота с дизельными двигателями.

Комбинация Расшифровка
12 Сообщается о поломке датчика коленвала.
13 Блок управления зафиксировал поломку в работе устройства контроля частоты вращения вала.
14 Зафиксирована поломка в работе клапана регулировки угла опережения впрыска.
15 Обозначает неправильную работу сервопривода дроссельной заслонки.
17 Возникли неполадки в работе блока управления. Необходимо произвести более точную диагностику блока.
18 В работе электромагнитного перепускного клапана зафиксированы неполадки. Следует заменить устройство и произвести диагностику повторно.
19 Устройство контроля положения педали сцепления работает некорректно. Замените датчик.
22 Вышел из строя механизм контроля температуры антифриза в охладительной системе.
24 Произошла поломка датчика температуры воздуха на впуске.
32 Бортовой компьютер зарегистрировал неисправность в функционировании корректирующих резисторов.
35 Неисправность в работе устройства контроля давления наддува. Замените датчик и повторно произведите диагностику транспорта.
39 Некорректная работа датчика температуры топлива.
42 Перестал работать датчик скорости транспорта. Следует произвести замену устройства.
96 Произошла поломка в работе датчика положения клапана EGR.

Автоматическая КПП

Комбинация Расшифровка
11 Эта комбинация обозначает, что в работе системы автоматической трансмиссии неисправностей не выявлено.
37 Сообщается о неисправной работе устройства контроля частоты вращения входного вала агрегата.
38 Обозначает поломку датчика температуры трансмиссионной жидкости. Чтобы не допустить поломки агрегата, следует произвести замену датчика, после чего сделать диагностику еще раз.
42, 44 Произошла поломка в работе датчика частоты вращения выходного вала. Рекомендуется заменить устройство для корректной работы агрегата.
46 Вышел из строя соленоид управления давлением гидравлического аккумулятора.
61 Произошла поломка в работе датчика скорости. Следует заменить устройство.
62, 63 Вышел изработы первый или второй соленоид.
64 Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе соленоида муфты блокировки гидротрансформатора.
73 Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу соленоида муфты блокировки межосевого дифференциала.

Прочие коды

Далее рассмотрим коды ошибок, появляющиеся при диагностике Тойоты при помощи специального оборудования. Список ошибок далеко не полный, но рассмотрены самые часто встречаемые неисправности.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Система или датчик

Возможное место неисправности

Датчик положения коленчатого вала

1. Нет передачи сигналов NE или G к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера

2. Нет передачи сигнала G к электронному блоку управления в течение 5 или более секунд при работе двигателя

3. Неисправность в цепи " NE -" при запуске двигателя

- Проводка и разъемы

- Датчик положения распределительного вала.

- Датчик положения коленчатого вала

- Электронный блок управления

Датчик положения коленчатого вала [ NE +]

Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1000 об/мин в течение 1 и более секунд

- Проводка и разъемы

- Датчик положения коленчатого вала

- Электронный блок управления

Система зажигания (№1, №4) [IGF, IGT1]

В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT 1

- Проводка и разъемы

- Катушка зажигания №1

- Электронный блок управления

Система зажигания (№2, №3) [IGF, IGT2]

В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT 2

- Проводка и разъемы

- Катушка зажигания №2

- Электронный блок управления

При прогретом двигателе на холостом ходу амплитуда сигнала кислородного датчика снизилась до уровня 0,3 В в течение 20 и более секунд.

Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности.

- Проводка и разъемы

- Топливная система (форсунки, топливный насос)

(свечи зажигания, коммутатор)

- Электронный блок управления

Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя кислородного датчика в течение 1 и более секунд

- Проводка и разъемы

- Нагреватель кислородного датчика

- Электронный блок управления

Датчик температуры охлаждающей жидкости [ THW , Е2]

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 1 и более секунд

- Проводка и разъемы

- Датчик температуры охлаждающей жидкости

- Электронный блок управления

Датчик температуры воздуха на впуске [ТНА, Е2]

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 1 и более секунд

- Проводка и разъемы

- Датчик температуры воздуха на впуске

- Электронный блок управления

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе [ PIN , VC , Е2]

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в течение 1 и более секунд

- Проводка и разъемы

- Датчик абсолютного давления

- Электронный блок управления

Клапан ISCV [RSC, RSO]

При работе на холостом ходу короткое замыкание или разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода в течение 10 и более секунд

- Проводка и разъемы

- Электронный блок управления.

Датчик CPS (давления в камере сгорания) [ CPS ]

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика CPS в течение 1 и более секунд при работе двигателя

- Проводка и разъемы

- Электронный блок управления

Датчик положения дроссельной заслонки [ VC , VTA , Е2]

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 5 и более секунд

- Проводка и разъемы

- Датчик положения дроссельной заслонки

- Электронный блок управления

Датчик скорости автомобиля [SPD]

Сигнал датчика скорости не поступает в электронный блок управления в течение 10 и более секунд при частоте вращения 2000- 5000 об/мин (МКПП) или свыше 3000 об/мин (АКПП, диапазоны кроме "Р" или " N ")

- Проводка и разъемы

- Датчик скорости автомобиля

- Электронный блок управления

Стартер (система запуска) [STA]

В тестовом режиме при замкнутых выводах "ТЕ1"-"Е1" нет сигнала стартера к блоку управления

- Проводка и разъемы

- Электронный блок управления

Сигнал датчика детонации (" KNK ") не поступает в электронный блок управления при частоте вращения 1800- 5000 об/мин в течение 5 и более секунд

- Проводка и разъемы

- Датчик детонации (ослабление крепления и т. п.)

- Электронный блок управления

Toyota Carina Тойота Карина диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 7A-FE


Necro


Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5

Если на малых оборотах педаль газа выжать до середины - двигатель как-будто захлебывается, вибрирует, обороты не набирает, начинает дергаться.

Педальку приотпускаю - машина как-бы опускается до уровня, который может "переварить" и начинает равномерно разгоняться. Тоже самое и с педалью в пол - работает всё хорошо. На холостых тоже никаких проблем.

Если быстро трогаться с места и попробовать ускориться на ходу с малых оборотов - вибрирует, обороты не набирает.

Что это может быть и как с этим бороться?


Торонага


Necro, ура, снова лечим по фото.
7A-FE с Лин Бёрном или без?
На панели никакой индикации не загорается?
Уровень декстрона проверял?
Самодиагнеостика какие коды показывает?


S17


Авто: Toyota Town Ace Noah SR50G 3S-FE ROYAL LOUNGE 1998

Necro, я хоть и не знаток, но аналогичная проблема была недавно на 5A, оказалось на одной свече прогорел высоковольтный провод (не знаю как по науке называются). На холостых работала нормально, но если притопить, то уходила в захлеб. Проблема решилась покупкой нового комплекта проводов. Хотя некоторые мастеровые готовы были уже вскрытие делать


Necro


Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5

7A-FE с Лин Бёрном или без?
На панели никакой индикации не загорается?
Уровень декстрона проверял?
Самодиагнеостика какие коды показывает?

Да, с лин бёрном
Индикации никакой не загорается, кроме econo. но дергается авто и при вкл. эконо, и при выкл
Нет, не проверял
Смогу только после 5ти часов сказать по поводу самодиагностики)


Т_996_ТМ_49_RUS


Свечи, бронепровода проверь для начала. Свечи, путем замены. Провода в темноте смотри, не искрит ли на корпус двиги. И это, может и в нутри пробивать, где свеча (там не видно). Топливный фильтр давно менял?
Если всё гуд, тогда диагностика)))


Necro


Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5


Торонага


Necro, еще может быть прослаблен тросик на коробке, может быть подпален топливный насос (если часто ездили на пустом баке), может быть уюит катализатор, могут не распылять форсунки. А могут прогореть дорожки на фарфоре свеч.
Видишь какое разнообразие?
Вспомни, на холодную если трогаться, то также тупит или бодрее разгоняется?
Самодиагностику сделаешь, сразу сбрось ошибки и попробуй проехаться. часто помогает на время .


Necro


Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5


dissector


при отсутствии кодов неисправности двс
1 давление топлива(неисправность топливного насоса, загибы магистрали, регулятор давления топлива, фильтры)
2 система зажигания (трамплер , провода , свечи)
3 подсос воздуха
4 забита выхлопная или оплавился катализатор
5 низкая компрессия, износ цпг
6 угол опережения зажигания(у тебя комп рулит) (но проверь ориентировку ремня грм)
7 неисправность привода и\или заслонок в системе леарнбЁрн

коробка
проведи self test , он описан в букваре вместе с заключениями.

все легко проверить без СТО

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


Necro


Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5


dissector


начни с выхлопной, отсоедини коллектор и газани, если мотор резв- выбей катализатор и продуй выхлопную систему

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


Торонага


Necro, самодиагностику делай не только двига, коды с АКПП тоже сними.
Знаешь как?
Вообще, ты сделал бы себе добрую услугу, если бы написал сколько времени владеешь этим авто, как давно и после чего начал ловить тупизну.


Necro


Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5

Necro, самодиагностику делай не только двига, коды с АКПП тоже сними.
Знаешь как?
Вообще, ты сделал бы себе добрую услугу, если бы написал сколько времени владеешь этим авто, как давно и после чего начал ловить тупизну.


самодиагностику на практике не проводил, в теории знаю)
авто владею почти с начала августа 11, заметил первый косяк такой когда с аэропорта на приличной скорости ехал на овердрайве спустя неделю после покупки. тогда было еле заметно, больше особо не беспокоило.
а более серьезные проблемы начались, как мне кажется, во времена февральских наших морозов.


Торонага


Necro, значит практически сразу оно уже было, так или иначе. Ну, считывай коды, обнуляй ошибки и пробуй поездить. Возможно, что комп просто словил ошибку от херового бенза в морозы и неваерно задает параметры воспламенения смеси.
А может и ГРМ проскочил, не исключаем.
Если тупизм без изменений, то смотрим свечи (лучше заменить сразу), провода к ним и дроссельную заслонку (наиболее часто встречается загрязнение) можно почистить. Снова пробуем ездить.
Конечно можно сразу весь комплекс работ провести, но тогда не будешь знать где дефектный узел.

Вот я когда-то с дрома дёрнул фотоотчет о чистке ДЗ. Чтобы велосипед не изобретать. Авось поможет.
t1151196082.doc ( 144.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1083

Читайте также: