Ниссан микра пропадает тяга

Обновлено: 05.07.2024

После того как забился фильтр, можешь сразу выкинуть бензонасос, проверено на собственном опыте не один раз.

Кроквилс не -TV

Что может быть с марчиком , при нажатии на газ как будто задыхается ? Не просто обычный микро провал , а реально задыхается или захлёбывается . На холостых работает нормально , может катализатор забиться ну или рассыпаться и не выпускать выхлопные газы ?

aeroport043

Нигде нет видео от А до Я, обычно показывают снятый бензонасос. Хочу дополнить как мы сегодня снимали этот насос. Первое сидушка . полный гемморой, правая сторона выскочила без проблем, как оказалось она сидела без пластиковой втулки. Набрызгал под вторую левую клипсу силиконовой смазки и длинной минусовой отверткой сначала сзади начал приподнимать втулку из гнезда . далее на показавшийся язычок давим отверткой и тянем вверх, потом переходим на противоположную сторону. выковыриваем клипсу и также давим на язычок, как только вылезет наполовину можно выдергивать сиденье . со словами япона -мать. Поварачиваем флажочки на крышке на 90 градусов минусовой отверткой. снимаем крышку. Фишку разъема сдергиваем надавив на язычок ближе к проводам, сам быстросъём бензопровода, смотрящий в сторону передних сидений снимаем так квадратная клипса , по сторонам которой язычки слева и справа, давим на нижнюю сторону ближе к полу одновременно с 2х сторон и оттягиваем назад, можно давить с помощью тонких клещей.Приготовьте тряпочку, так как в топливной системе топливо под небольшим давлением. чтоб не обрызгало. Далее пластиковая большая гайка, откручивается как и все гайки против часовой стрелки. Брали тупую минус отвертку и постукивая резиновым молотком сдвинули её с места, можно сбрызнуть перед этим вдшкой, чтоб легче шла. Вытаскивать насос нужно немного с наклоном, дабы не зацепить поплавок. Нижний подстаканник сидит на 3 защёлках, снимается легко, в нём будет немного грязи, возможно это есть ржа с моторчика бенза, все промыли бензом, сами дорожки протёли ватной палочкой с помощью бенза . между контактами дорожки черная какая то шняга, вымывается легко. Собрали в обратной последовательности. После сборки нужно раза 2-3 прокачать рампу. сделав пробный запуск . Всем удачи.

Всем доброго времени суток. Сегодня приехала ко мне NISSAN MICRA 1998 г.в. двигатель 1,0л коробка вариатор. Проблема состоит в том что в движении при повороте машины именно на право она глохнет. На месте, что я только не делал (раскачивал машину, шевелил провода, релюшки), не глохнет и все, только на ходу при повороте направо. Кодов ошибок по мотору никаких нет. Пока сам катался на машине заметил что если войти в поворот на хорошей скорости, двигатель глохнет на время от 5 до 15 секунд и если за это время сцепление с двигателем не разошлось то мотор снова заводится и машина едет до следующего поворота направо. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать. При таких дефектах можно и всю машину разобрать и так и не найти неисправность. С вариатором вобще впервй раз столкнулся. Клиент говорит что дня за 3 до того как все это началось ему поменяли коробку.

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Micra

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Micra

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Micra

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Micra

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Micra

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Micra

Неисправности электрики Nissan Micra

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Micra?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Подскажите что может быть! не реагирует на педаль газа ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

подскажите плз! заводится с пол пинка. но машина отказывается ехать.даже ставлю на N, нажимаю на педаль обороты не подымаются свыше 1500 об.мин..так тыкался глушил- заводил..все таки обороты появились. когда на след.день хотел завести та же история..может ли это быть из-за датчика положения коленвала? буду благодарен если объясните где он находится. а лучше приложите фото.

На вскидку, кирдык вариатору. На форуме есть тест АКПП, его попробуй провести. По ниссанам есть инфа по обрыву цепи вариатора. Причём, все писали о бессимптомном отказе и только вскрытие показывало обрыв цепи!

Многоместный: На вскидку, кирдык вариатору. На форуме есть тест АКПП, его попробуй провести. По ниссанам есть инфа по обрыву цепи вариатора. Причём, все писали о бессимптомном отказе и только вскрытие показывало обрыв цепи!

Многоместный: Без датчика положения колен-вала, ДВС просто не заведётся! А тут что-то другое..И один из вариантов я ужО написал!

так она у меня в первый день поехала, только горела лампа "Chek", я прямиком на диагностику. Мне там сказали что не видит датчик коленвала, мол тупит. -"заказывай новый", скинули ошибки и я благополучно уехал от них, если бы пришел кирдык варику наверное бы с места не тронулся. а на след. день такая хрень! вот думаю как придет надо самому менять, а где он находится не имею представления.

всем доброго дня! сегодня пришел (дпкв) -датчик положения коленчатого вала, сразу поехал менять. что вы думаете? когда выкрутили его он был в масле или что-то похожее на то. поставили новый, попробовал завести и сразу другая разница. мгновенно реагирует на педаль акселератора и обороты взлетают, чего не было до устранения..подымались максимум до 1500. скажите откуда там в разъеме может быть масло?

дпкв в масле? или что?

andersen.V, просто конец датчика находится внутри двигателя.
Чтоб он не пачкался не заливай масло в двигатель, сухо в двигателе - чистый датчик

у меня такая же беда больше полторы тысячи некрутит но ошибка выскакивает 1122 и иногда 1121. Лечиться передергиванием фишки на датчике положения педали, но не надолго. Вот незнаю что делать новая педаль с датчиком 5000 стоит наверно буду заказывать. Или может это сама дросельная заслонка гоняет? или вообще гденить неконтакт. пол города объездил сегодня, но то все заняты, то на выходном. Один мастер сказал что это у ниссанов капризный узел бывает что глючит.

to evg_83 точно такая же ситуация, внезапно на ходу пропадает тяга двигателя, загорается чек, останавливаюсь, перевожу коробку в P, начинаю газовать, а обороты поднимаются максимум до 2 тыс. Глушу двигатель, жду несколько секунд, завожу, все в порядке, чек сам гаснет, еду дальше, все ок. В день по несколько раз уже так происходит, просто бесит. Где находится этот самый разъем положения педали. попробую тоже подергать его, вдруг не контачит.

evg_83 и Metallolom, у меня было такое. Так же начинала тупить и вообще отказывалась ехать, только работала на холостых.
Надо проверить педаль на сопротивление. Там есть минимальное, не равное нулю, и максимальное. Если минимальное ниже нужного, то комп начинает тупить и движок работает только на холостых.
Я снимал педаль и отдавал ее автоэлектрику. Он смазал спец-смазкой внутренности педальки для хорошего контакта и отрегулировал по книжке сопротивление, там два болтика и пазы. Какое сопротивление я не помню и книжку отдал вместе с машиной, так что его ищите сами.

Читайте также: