Самый большой лексус внедорожник
Обновлено: 02.07.2024
За четверть века продано полмиллиона внедорожников Lexus LX нескольких поколений, причем 10% из этого количества — в России! Да-да, наша страна настолько важный рынок для японцев, что новый LX у нас представили одновременно с ключевыми для него арабскими странами. Премьера состоялась 13 октября.
Продажи начнутся в феврале. Цены не оглашены. Но можно смело предположить вилку от 10 до 15 млн рублей.
Снаружи.
. и внутри
В комбинации приборов аналоговыми оставили четыре указателя по краям: уровня топлива, температуры антифриза и масла, напряжения в бортовой сети.
В комбинации приборов аналоговыми оставили четыре указателя по краям: уровня топлива, температуры антифриза и масла, напряжения в бортовой сети.
Дизайн передней панели подсматривали у Infiniti и поставили сразу два дисплея. Почти всё сосредоточено на верхнем, диагональю 12,3 дюйма.
Интерфейс и графика по сравнению с предшественником стали лучше. Да и родственная Toyota позади. Хотя досадные проколы есть: пара пунктов написаны так мелко, что вплотную еле прочитаешь. На нижний 7‑дюймовый монитор выводятся настройки климат-контроля и ездовых режимов. Ощущение, что дисплей тут для солидности, потому что ниже в наличии почти полный комплект физических клавиш тех же самых настроек.
VIP-комплектация с четырьмя раздельными сиденьями — самая заметная обновка. Оба задних места — с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажером.
У правого пассажира больше настроек и шире их диапазоны. Например, можно сдвинуть к передней панели переднее кресло, получив больше метра пространства для ног и оттоманку. При откинутой максимально назад спинке голова оказывается на уровне третьего бокового окна. Поэтому на него заботливо добавили противосолнечную шторку (слева такой же нет).
Зато обоим задним пассажирам положены дефлекторы рассеянного обдува на потолке. Классная вещь! Чтобы никуда не тянуться, всё управление зашили в сенсорный дисплей. А вот с шириной центральной консоли переборщили. Если спереди плотная посадка не портит ощущения, то сзади, напротив, хочется большего простора.
Подвеска
У LX больше нет моторов V8. А что появилось взамен?
У LX больше нет моторов V8. А что появилось взамен?
Цены на модификацию внедорожника LX 570 под названием Superior начинаются от 7 007 000 рублей. Автомобиль получил новую решетку радиатора, накладки на передний и задний бамперы, а также другие наружные корпуса
Компания Lexus заявила о начале приема заказов в России на новую версию LX 570 — самого большого внедорожника в линейке японского бренда. Как сообщает пресс-служба японского бренда, цены на модификацию под названием Superior начинаются от 7 007 000 рублей. Продажи машины на российском рынке начнутся в третьем квартале нынешнего года.
Новинка построена на базе Luxury 21+ и предлагает клиентам эксклюзивные элементы дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль получил новую решетку радиатора, накладки на передний и задний бамперы, а также другие наружные корпуса. Также внедорожник оснащается новыми 21-дюймовыми колесными дисками. Салон машины получил новую отделку и специальные эмблемы Superior.
В Росси на данный момент флагманский кроссовер Lexus предлагается с двумя двигателями на выбор — бензиновым и турбодизельным. В первом случае речь идет о 5,7-литровом атмосферном V8, который устанавливался и на дорестайлинговый вариант. Двигатель выдает 367 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Дизельный агрегат появился впервые в истории модели в 2015 году. Это 4,5-литровый V8, который выдает 272 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Точно такой же мотор установлен и на обновленном Toyota Land Cruiser 200, однако там ради транспортного налога отдача силового агрегата была снижена до 249 лошадиных сил.
Тест-драйвы 16 ноября 2015 В двух соснах. Тест-драйв Lexus LX
Абсолютно новое поколение Lexus LX 600 2022 модельного года официально представлено!
Как и ожидалось, внедорожник от Лексуса стал техническим близнецом родственного Тойоты Ленд Крузер, он переехал на современную платформу TNGA-F, которая помогла ему сбросить 200 кг и избивался от атмосферного V8, место которого занял бензиновый турбомотор V6 3.5 (415 л.с и 650 Hm). Еще дебютировала дизельная модификация: LX 500d, которая получила тойотовский мотор – 3.3 (300 л.с и 700 Нм).
Вот где стоит искать сюрприз, так это в салоне. И не только из-за оригинальной центральной консоли и виртуальной приборной панель, все дело во втором ряду, который получил два раскошных кресла! Да. Впервые в своей истории Lexus LX 600 получает капитанские кресла, которые могут откидываться на 48 градусов и оснащены всеми удобствами.
Официальные фото нового поколения:
Обзор
Хорошо зная, где проживают основные клиенты, японцы решили показать свою новинку одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России, не забыв в очередной раз подготовить огромный список улучшений, которые бы наделяли внедорожник LX безусловным статусом самой престижной и дорогой модели марки.
Lexus LX 600 2022 модельного года остается тесно унифицированным с Крузаком, имея такую же раму и трансмиссию. Новая подвеска обещает гораздо большую эффективность работы в поворотах, а также при ускорении и замедлении, поскольку будет самостоятельно подбирать оптимальную жесткость пружин.
Она же поможет выставлять нужный клиренс, базовое значение которого осталось на уровне 225 мм. Большой внедорожник станет меньше крениться за счет работы активного электростабилизатора поперечной устойчивости, а благодаря обновленной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, не вставая с водительского кресла, можно будет оценить окружающую обстановку и состояние дорожного полотна.
Кузов
Нельзя не отметить и увеличившиеся масштабы работы над самим кузовом. Если раньше LX отличался от Land Cruiser преимущественно передком и в меньшей степени кормой, то теперь глубина переработки достигла стоек и формы остекления.
Салон
Правда, она потребовала использования очень широкого центрального тоннеля, который скрадывает много свободного пространства. С другой стороны, он оказывается очень удобным для заднего VIP-пассажира, под рукой которого размещается огромный подлокотник с надстройкой, имеющей дисплей.
В интерьере нового Lexus LX 2022 модельного года сохранилось больше количество физических переключателей, которые обнаруживаются практически везде. Конструкторы также поработали над эргономикой, заявив, что отныне водителю не придется тянуться, чтобы нажать какую-либо важную кнопку.
Техническая начинка и характеристики
То, что Lexus LX вслед за LC300 перейдет на двигатели V6, было известно давно. Вопросы оставались лишь по части форсировки. По сравнению с представителями старой моторной гаммы она заметно выросла:
Коробка переключения передач такая же, как на LC300 – 10-скоростная АКПП.
Версия F Sport
Лексус LX:когда выйдет в России?
Конкуренты
Конкурирует премиальный Лексус LX на российском рынке со следующими моделями:
Продукция компании реализуется более чем в 70 странах мира – ежегодно расходясь в количестве порядка 500 тысяч экземпляров.
Полноразмерный премиум-внедорожник четвёртой генерации дебютировал 13 октября 2021 года одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России. Автомобиль может похвастать брутальным дизайном, роскошным салоном и производительными турбодвигателями.
Полноразмерный вседорожник премиум-класса в третьем поколеним дебютировал в 2007 году, после чего дважды обновлялся – в 2012 и 2015 годах. Этот автомобиль отличается внушительной внешностью, роскошным и просторным интерьером, а так же мощной силовой начинкой и высокотехнологичным оснащением.
Среднеразмерный люксовый вседорожник первого поколения (J120) был представлен на рынке с 2002 по 2009 года. Автомобиль отличался солидным видом, роскошным интерьером и мощной технической составляющей, наделяющей его недюжинными возможностями.
Люкс-вседорожник первого поколения появился в 1995 году и сразу завоевал популярность, особенно в Северной Америке, а покинул конвейер в 1997-м. Автомобиль имел рамную конструкцию кузова, мощный двигатель под капотом и богатый список базового оборудования.
Читайте также: